История начинается со Storypad.ru

43 Часть.

8 августа 2016, 22:05

Прошло дня три. Николас уже совершенно поправился, и его отвезли домой. Всё это время он соблюдал строгий постельный режим.

Немного привстав, он взял телефон и набрал номер матери.

-Привет, милый, рада тебя слышать. – Звонко пролепетала она.

-Мам, я по делу. – Сухо и даже немного грубо перебил её он.

-Я слушаю тебя. – Снизив радостный тембр, продолжала она.

-Иди ко мне в комнату, под столом стоит коробка темно- синяя, видишь?

-Да, и что с ней сделать?

-Привези её.

-Ладно, а что там?

-Это для Элис. Давай, пока, скучаю. – Поспешно положил трубку он, увидев, что в комнату зашла Эл.

Она легла рядом с парнем и, прикоснувшись холодными руками к его спине, поцеловала.

-Как ты себя чувствуешь? – Положив голову на грудь Нику, спросила она.

-Хорошо.

-Почему ты мне не рассказывал про свои боли?

-Я не знаю, честно, не знаю.

-Ладно, не буду приставать, только пообещай, что теперь не будешь молчать.

-Конечно. – Поцеловав её, сказал он, -Знаешь, в тот раз, когда я чуть не умер, я слышал всё. Я всё понимал, но почему- то не мог открыть глаза, а потом неожиданно эта связь прервалась, и я перестал что- либо слышать. И тогда я видел тебя, но чуть постарше. Ты бежала, видимо, за своей дочкой, а потом к вам подошёл юноша. Лица его увидеть не успел, сразу в голове оглушительно - громкий звук и яркий свет. Я думаю, это знак, ты будешь счастлива.

-Милый, конечно, я буду счастлива, но в тысячу раз меньше, чем могла бы с тобой.

-Не думай об этом ни в коем случае, не живи сравнением и прошлым. Ты должна быть самой счастливой, ты этого больше, чем заслуживаешь.

-Это невозможно.

-Я понимаю. Ты, кстати, не знаешь, где Ден?

-Нет, последний раз я видела его тогда, возле больницы.

Зашёл Джонатан, приглашая к столу на ужин. Николас отказался, сказав, что не голоден.

-Ну, как он? – Спросил Джонатан, как только Элис села за стол.

-Ему определенно лучше, он рассказал, что видел меня, пока был без сознания. Я была с девочкой и молодым человеком. Он был так счастлив, рассказывая мне это. Он назвал это знаком того, что я обрету своё счастье.

-Безусловно, это он и есть.

-Ну, может быть, детей я и рожу, но обрести счастье будет очень сложно.

-Милая, дети – это самое большое счастье. Ты поймешь это, когда станешь мамой. Самое главное, не забывай нас, я так к тебе привык, что готов поселить тебя к нам.

-Да Вы что, никогда. – Засмеявшись, сказала она, - Когда приезжают?

-Через два дня.

-Мне даже не верится, как быстро пролетели эти месяцы, наши месяцы. Что будет со мной, когда его не станет. Я постоянно отгоняла от себя мысли, пыталась не думать, но вот приближается этот час, и я так его боюсь.

-Дорогая, мы с тобой, не бойся ничего. – Крепко сжав ладонь девушки, сказал Джонатан.

Она уткнулась в его рукав, закрыв руками лицо и вытирая накатившие слезы. Неожиданно сверху послышался жуткий стон Ника, а затем грохот разбитой посуды. Элис рванула к нему, но, остановившись перед самой дверью, поймала себя на мысли: «А что если это тот час? А что если его уже нет? А что будет, если я сейчас зайду и не увижу огня в его глазах, вперемешку с любовью ко мне» Она, сжав руки в кулаки, зашла в комнату. Парень лежал на кровати, стиснув зубы от боли и собрав одеяло руками, с выступившими на них венами, в комок. Она, приблизившись к кровати, упала на пол и схватила его за руку.

-Больно? – Смахивая слезы с щёк, спрашивала она дрожащим и испуганным голосом.

-Неимоверно, но сейчас легче. – Коснувшись руками её лица, он взглянул на неё.

-Как я могу тебе помочь? – Спросила она, пытаясь найти в его глазах что- то живое и дающее надежду.

-Ты сделала всё для этого, но, увы, я постепенно гасну.

Она начала мотать головой, тщетно пытаясь себе внушить, что это ложь, затем прильнула к его лицу. Ник закрыл глаза и прижал к себе Эл.

-Ты всегда будешь со мной, слышишь?

-Родная моя, я рядом с тобой, но ты должна будешь продолжать жизнь, да, эта жизнь будет куда сложней, чем со мной. Но ты должна ради меня полюбить другого и открыться ему, окунуться в него в полном смысле этого слова. Я мечтал на протяжении всего нашего пребывания на острове, что я справлюсь с болезнью, и мы уедем отсюда, я сделаю тебе предложение, самое лучшее предложение на Земле, и ты станешь моей женой. Я думал об этом каждый день, каждый вечер, каждую ночь. Всё время я думал лишь об этом. Но случилось совсем иначе. Но послушай меня, – Он поцеловал её холодные и дрожащие руки, - Жизнь обретёт другой поворот, совершенно другой. Я уверен, что забыт тобой не буду. Я, наверное, говорю тебе это уже в тысячный раз. Но просто в последнее время я думаю только об этом, о твоей будущей жизни и о твоём счастье, которое ты просто обязана встретить. Только прошу, не закрывайся от других, твоё счастье тебя найдёт. Пообещай мне это.

-Я не могу тебе этого обещать, ведь моё счастье - это ты и только.

Ник скривил лицо от боли, отдающей в виски, в голову, в руки - во все части тела. Он показал рукой на ящик стола, девушка тут же его открыла и наткнулась на собственный портрет. Не сдержав слез, она прижала его к себе.

-Ты у меня ещё и художник, оказывается? – Явно с удивлением спросила она.

-Когда есть муза, каждый из нас творец. А если наличие музы подпитывается ещё и любовью, то грех не передать всплеск вдохновения на бумагу.

Она подарила ему бесценный жар души, который он никогда не забудет. Она подарила ему самое важное - настоящее счастье и полноценную жизнь.

Без любви счастье не может быть совершенным. Мы созданы для того, чтобы дарить жар своей души родному человеку, а в ответ получать его. И сделать это можно лишь единожды. Любить можно лишь один раз в жизни. Всё остальное - это симпатии, влюбленности, совершенно незначительные глупости, но не любовь. Слишком высокое это чувство – любовь. Чтобы полюбить, нужно узнать человека настолько хорошо, что постепенно будешь перенимать его привычки, делать что- то так же, как и он. Постепенно Вы становитесь с ним одним целым, нерушимым целым. Сказать: «Я тебя люблю» со всей искренностью и правдой можно лишь одному человеку. Но найти его очень сложно. Мир настолько ужасен, что для людей ничего не стоит поцеловать, тем самым отдать своё тепло другому человеку. Раньше поцелуй был как долгожданный приз после долгих ухаживаний. Сейчас вообще понятие любовь потеряло своё истинное значение. Этим словом раскидываются направо и налево, адресуя эти чувства разным людям, совершенно не задумываясь об его смысле. А всё намного тоньше и глубже. Любовь - высокое чувство, которое не каждому дано.

-Ник, мне очень приятно, спасибо. – Прижавшись к нему, шептала она.

-Я знал, что ты оценишь. Я счастлив сейчас, Эл.

-Момент счастья - это всего лишь миг, надо только уметь его растянуть.

-С тобой я научился всему, я будто бы заново учился жизни.

-А я до встречи с тобой вовсе глупая была.

-С чего это?

-Говорила нужные слова ненужным людям.

-Ты про Декса, что ли? – С ноткой иронии спросил он.

-Да. – Фыркнула Элис.

-Не называй себя глупой, ведь это не так.

-А как прикажешь называть меня, если я этому Дексу говорила «люблю»?

-Как угодно, но уж точно не глупой. Ты была с ним искренна и не заслушиваешь таких слов. Он поступил с тобой некрасиво, но это на его совести. И вообще, почему мы говорим о нём?

-Не знаю, ты начал. – Задиристо улыбаясь, говорила она, не скрывая наглости в глазах.

-Я? – С очевидным удивлением, заявил парень, - Иди сюда. – Он завалил её на кровать, сковывая в свои объятия.

Вдруг Элис взяла вверх, и Ник оказался обезврежен на постели, а девушка склонялась над ним. Она медленно приблизилась к его губам и жадно вцепилась в них.

Уже час ребята валялись на кровати, споря на спонтанно - образованные темы или, напротив, нежились и обнимали друг друга.

-Пройдёмся?

-Ты с ума сошёл? Тебе нельзя.

-Я чувствую себя прекрасно, пойдём, прошу, надоело уже тут лежать.

Он потащил её вниз, а Элис поддалась лишь потому, что Ник действительно выглядел хорошо. Появился огонёк в глазах, нежный румянец наполнил его лицо, а тело приобрело приятный цвет, далекий от того бледного, как простыня, оттенка.

Он отпустил её руку и рванул к морю. Забежав в него по колено, он остановился и наполнил легкие влажным воздухом. Он скучал по этому ощущению свободы действий, независимости ни от кого. Как жаль, что насладиться этим ему остаётся совсем немного.

-Ты нормально себя чувствуешь? – Беспокоясь, поинтересовалась подошедшая к нему Элисон.

Он невозможно долго смотрел ей в глаза, потом обнял за талию и прижал к себе, что есть мочь. Юноша положил голову на её плечо и шепнул:

-Я чувствую себя прекрасно.

-Пойдём, присядем на берег. – Поглаживая его руку, тихо сказала она.

Молча кивнув, он, сжав её руку, пошёл на берег.

Приближался вечер. Ник чувствовал себя хорошо, несмотря на то, что большую часть дня он провёл на улице. О каком-либо улучшении говорить не приходилось. Джонатан уехал, иначе бы он не позволил Нику выходить на улицу. До аэропорта ехать очень долго, поэтому он выехал за день. Уже завтра вечером приезжают родные. И какой бы это не был замечательный миг, его безумно не хочет и боится Элис. Для неё это отправная точка, от которой начнется отсчет до смерти Ника. Каждый час может стать последним - это приводит её в будоражащий страх.

К позднему вечеру Николас спал у себя в комнате. Девушка решила пойти на улицу к морю. Она села на песок, обхватив ноги, и начала шептать себе под нос.

Дополнительная Часть. От лица Элисон.

-Боже, дай мне сил справиться с этим. Я не представляю своей жизни без него. Как мне жить дальше? Ну, почему это случилось именно с ним? Я не хочу его терять. Потерять его, значит, потерять часть себя. Да какую часть! Всю себя без остатка. Меня больше не будет. Без него я буду другой, совершенно другой. Я безумно его люблю и не знаю, что будет после его смерти. Наверное, моя...

-Ты не посмеешь.- Послышался неожиданно - появившийся строгий голос Ника.

-Ник! И долго ты здесь стоишь? Хотя, какая разница. – Закрыв лицо руками, я повалила тело на песок.

-Ты не должна даже думать о своей смерти, слышишь меня? Ты не должна... - Он замолчал и, взяв меня за руку, лёг рядом.

-Ты прав, я не должна, но я не могу. Я не знаю, как это пережить.

-Я уверен, у тебя получится, у моих родителей получится – у вас всё получится.

-Твои родители замечательные люди, я обещаю, что не оставлю их. – Я крепче сжала его замерзшую руку, - Кстати, давно хотела спросить.

-Что?

-Где твоя сестра? Ведь такое случилось.

-Не знаю, наверное, не может вырваться из своего жуткого графика. Но это ужасно. Стейша всегда была для меня эталоном карьериста, у которого на первом месте стоит достижения звания на работе. В классе 9- ом, помню, равнялся на неё, но ничего не получалось и уже не получится... - Он закрыл глаза и отвернулся, уткнув кулак в песок.

-Я думаю, она должна прилететь. – Я обняла его, и наши руки опять сомкнулись воедино.

-Буду безмерно счастлив её увидеть. Последняя наша встреча была в классе седьмом. На лето к ней летали. И всё, после этого ничего. В доме всегда было пусто без неё. Она ловко совмещает в себе качества умной, в некоторых моментах даже скучной, и веселой девушки, она может классно пошутить и поддержать совершенно любой разговор. Как же я люблю её.

-А я так скучаю по моей крошке, ты себе даже не представляешь. Вроде не виделись- то и пару месяцев, но у нас с ней такая связь, что не передать словами. Как- то раз мы остались дома одни на ночь, так мы всю ночь не спали, а болтали, смотрели фильмы, веселились. Она младше меня на восемь лет, но я этого совершенно не замечаю. Свою мать я могу поблагодарить лишь за неё. Без Хейли моя жизнь была бы совершенно другой.

-Славно, что у нас есть те люди, про которых мы можем сказать доброе слово. Стей мне хоть и сестра, но ближе человека, наверное, нет. Говорят, что между братом и сестрой не может быть крепкой дружбы, и это ерунда. Я люблю её и безмерно дорожу. Пока мы жили вместе, я рассказывал ей буквально всё. Иногда она просто не могла слушать меня и резко говорила: «Мне столько мои подруги не рассказывают, помолчи немного» Я не обижался, мне было даже приятно. Я понимал и уходил в другую комнату. Мне будет очень больно, если она не прилетит. Хочу увидеть её в последний раз.

-Мне до сих пор не верится, что скоро ты нас покинешь. У меня сейчас такое ощущение, что всю мою душу вынули и рвут на части. И бросают её в стороны, и прыгают по ней, будто делая больнее и больнее. Невыносимое чувство.

-Девочка моя, мне очень больно это слышать. Я чувствую похожие чувства. Только моя душевная боль перемешивается с болью физической, периодически угасающей. И это рвёт меня с двукратной силой на части. Я не хочу, чтобы ты, моя маленькая, страдала. Очень не хочу.

По его щекам потекли слезы, он коснулся моих губ. Вкус соленых слез сопровождал наш поцелуй. Вкус, который постепенно стал вкусом горькой боли нашей долгой разлуки, вечной разлуки.

Разговаривая обо всём, мы так и уснули на берегу. Проснувшись, я не обнаружила рядом Ника и поспешила в дом. Как я и думала, он готовил завтрак.

-Ты с ума сошёл? Иди полежи. – Строго сказала я, нежно обнимая его сзади.

-Я себя нормально чувствую, сейчас покушаем, и я пойду отдохну, договорились? – Поцеловав меня, будто зная, что теперь я точно разрешу, сказал он. Я лишь кивнула.

Он приготовил, на удивление, очень вкусный завтрак, после которого, сдержав общение, направился в комнату. Я вымыла посуду и вышла на крыльцо дома.

Эти почти три месяца я безумно тоскую по дому. Конечно, Николасу я ничего не говорю об этом, но моя душа скучает по отцу, по крошке - Хейли. Мне хочется их обнять и не расставаться с ними. Но вся эта радость встречи будет не такой приятной по прилету, я уверена. Вообще вся моя жизнь перевернётся с ног на голову. Единственное, в чём я уверена на данный момент, это в том, что я буду помогать совершенно счастливой Кристен. Меня переполняет безумное счастье за неё. Дети, я считаю, это лучшее, что может быть подарено свыше.

Все эти мысли опять выводят меня на невыносимые слезы. Я не могу сдержать срыв и, закрыв лицо руками, иду к морю. 

13710

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!