История начинается со Storypad.ru

41 Часть.

28 июня 2016, 19:35

Они прогуливались по берегу моря, трепетно перебирая пальцы друг друга. Они дошли до камней и решили присесть - отдохнуть. Элис сняла с себя футболку и, забыв про шорты, забежала в воду. Ник смотрел на неё особенным взглядом - всякая девушка мечтает, чтобы на неё кто-нибудь так смотрел. Тело вышедшей из воды девушки было уже полностью влажное, а волосы, развивающиеся на ветру, стали мокрыми. Она села рядом с Ником, запустив руки под футболку.

-Ты мокрая, Эл. – Он от неожиданности повысил тон.

-Я знаю, ты не хочешь стать тоже мокрым? – Хитро улыбнувшись, спросила она.

-Давай в этот раз я пропущу развлеченье.

-Нет, пошли, не бубни. – Элис игриво прикусила губу и, схватив его за руку, направилась к морю.

-Я не хочу. – Он убедительно замер на месте.

-Слушай, это может быть последним шансом искупаться вдвоем, а ты свои прихоти. Ник, я не понимаю тебя. Была бы я на твоем месте, я бы себя так не вела. – Она, явно разозлившись, бросила его руку, и убежала в дом.

Николас упал на песок и скрючился от пронзительной боли. Сдерживая возгласы, он обернулся и, убедившись в том, что Элис далеко, выпустил всю боль наружу. Его крик пронесся по всему берегу. Он бил ногами песок, одновременно сжимая его в кулак.

-Чёрт, да почему так больно. – По щеке скатилась слеза.

Вдруг приступ закончился, и ему стало лучше. Он обхватил ноги и уставился в уже тёмное море.

У Ника такие приступы случаются довольно- таки часто, примерно всю последнюю неделю он мучается от невыносимых, порой смертельно-ужасных, болей, но не хочет никому говорить об этом.

Собравшись с мыслями, после полутора часа смотрения в одну точку, он встал и направился домой. На улице уже было совсем темно, но он чётко видел домик. Его ноги иногда подкашивались, но он брал себя в руки и продолжал путь. Но, не дойдя совсем чуть-чуть, он не смог контролировать себя. Когда в глазах настала полная темнота, настолько, что не видно было и домика, он повалился на землю. Тихо, не привлекая внимания, он потерял сознание.

Дополнительная Часть. От лица Элисон.

Я забежала в дом и уткнулась в плечо Джонатана, который серьёзно наблюдал за тем, как запекается курица. Обхватив его руками от безысходности, я всхлипнула, при этом вытирая лицо от слёз. Вообще на этом острове пролила столько слёз. За всю жизнь столько не плакала. Ну, в принципе это и неудивительно.

-Что такое, милая? – Он гладил меня по голове.

-Я больше не могу... - Я попыталась успокоиться и продолжила, - Мне очень тяжело понять его. Между нами нет былого понимания.

-Тебе так кажется. У Вас всё есть, просто ситуация действительно накаляется и становится только тяжелее. Нервы у всех уже на пределе.

Мы разговаривали с ним более часа. Он пытался меня успокоить и уговорить пойти к Нику, но я хотела побыть одна. И поднялась наверх. Выйдя на балкон, я увидела идущего домой Николаса. На моём лице появилась улыбка. Этот час, пока я была здесь и не видела его, мне дался нелегко. Я безумно скучаю, когда не вижу его, когда не дотрагиваюсь до его рук, когда не смотрю в любимые глаза. Но тут он издал слабый стон, внезапно упав на песок.

-О боже, Ник! – Я рванула вниз, - Джонатан, там Ник, и ему плохо, - Впопыхах проговорив это, я выбежала на улицу.

Подлетев к не падающему признаков жизни Нику, я приподняла его голову и начала орать, веря в то, что мои крики его сейчас вернут в жизни.

-Николас, родной, очнись, - Голос становился всё громче, но он так же неподвижно лежал у меня на коленях.

-Отойди, Эл. – Отодвинув меня, сказал Джонотан.

Как я могла забыть, ведь первое образование у отца Ника - медицинское. Он врач и моя последняя надежда на то, что у Ника ещё есть шанс.

-Вот чёрт, - Выругался он, - Пульс совсем не прощупывается, давай, беги дверь открывай, надо его домой занести.

Я никогда ранее не слышала, как ругался Джонатан, значит, сейчас ситуация действительно критическая.

-А скорую помощь Вы вызвали? – Не смотря на Джонатана и открыв дверь, шепнула я.

-Конечно, в первую очередь.

Джонатан положил Ника на диван и, явно растерявшись, выбежал на улицу. Тогда я прильнула к бледному телу, лежащему на диване.

-Боже мой, милый, я знаю, что скоро ты нас покинешь, но ведь пока не время. Потерпи ещё чуть-чуть, пожалуйста. Дай мне ещё раз посмотреть в твои глаза, прошу тебя.

Я прижала руки Николаса к своим губам, трепетно их целуя, и нервно подрагивала.

Вдруг в комнату забежала бригада скорой помощи, за ними следовал Джонатан. Я сразу отскочила от Ника и стала наблюдать за их действиями.

Как я поняла, главный из врачей, быстро достал прибор для измерения давления. А его помощник раскрыл глаза Ника и посветил в них фонариком, проверяя его рефлексы. По реакции я подумала, что всё совсем плохо.

-Что с ним, доктор? – Я не выдержала, не смогла.

-Так, уважаемая, не мешайте. – Он строго отстранил меня.

После этого я направила свой взор на Джонатана, тот с обезумевшими глазами сидел на стуле и не реагировал на мой голос.

Когда врачи встали, Джонатан как будто ожил и задал шокирующий для меня вопрос.

-Это конец?

-Да что Вы. – Сказали врачи в изумлении.

-Что с ним? – Проглотив слюну от волнения, переспросил он.

-Сейчас сказать не можем, мы заберём его в больницу, а там уже его лечащий врач скажет.

-Ну, вы мерили давление, проверяли его рефлексы. Что скажете?

-Ну, я думаю, Вы понимаете, что у Вашего сына тяжелейшая болезнь, которая не подлежит лечению.

-Хватит, я всё это знаю. Что с ним сейчас? – Резко перебил их Джонатан.

-Поспокойней, пожалуйста. Завтра утром приезжайте в больницу, и Вам всё скажут.

-А можно поехать с Вами? – Вмешавшись, спросила я.

-Простите, но нет. В столь поздний час мы не имеем права.

Они пожали плечами и унесли на носилках Ника. Как только дверь за ними закрылась, я повалилась на пол и, вырывая на себе волосы, неистово орала.

-Боже, продли его жизнь ещё на недельку. Мне нужна всего лишь одна неделя. Я не сказала ему самого главного. Я не должна потерять его сейчас.

Джонатан прошёл мимо, лишь по-доброму кивнув мне. Он не успокаивал меня, как раньше, он не твердил мне, что всё хорошо. Вероятней всего, всё было уже совсем не так. Я схватила телефон и побежала на улицу. Дрожащими руками я набрала номер Кристен и упала на песок возле бушующего моря.

-Элис, что случилось? Ты время видела?

Я начала рассказывать ей всё, что случилось, останавливаясь лишь на моментах моих рыданий. Чем закончился наш разговор, я не помню. После него я лишь закрыла глаза и сразу же уснула.

Теплые лучи солнца, падающие на мое лицо и давящие на глаза, заставили меня проснуться. Я стянула с себя плед, которым, видимо, ночью меня укрыл Джонатан.

Меня как стукнуло в голову солнечным ударом. Я вспомнила, что произошло минувшей ночью, и побежала в дом. Джонатан спокойно готовил оладьи, напевая какие- то непонятные песенки.

-Джонатан, мы едем к Нику? – Окликнула его я.

-Элис, я звонил в больницу, состояние тяжелое, но стабильное. Давай подкрепимся и поедем к нему.

Я озабоченно посадила свою тушу за стол и принялась за только что испеченные оладьи. Вот что- что, но готовит Джонатан отменно. Всегда удивлялась его кулинарному мастерству.

Сразу же после завтрака мы поехали в больницу. В регистрации нас направили в реанимацию. Сердце дрогнуло, когда Джонатан открыл дверь отделения реанимации. Нам повезло, мы сразу увидели врача Ника и поспешили к нему.

-Так, если мне не изменяет память, то вы насчет Николаса, - Джонатан молча кивнул, - Ну, что я могу сказать, Вы меня не послушались. Я же говорил, никаких переживаний, прогулок. Дайте ему неделю полного отдыха. Мы сделали полное обследование и пришли к выводу, что болезнь обострилась и распространилась на большее количество органов. Сейчас он без сознания. Дальше может произойти всё, что угодно. Он может очнуться и прожить ещё немного, а может и сразу умереть, - Врач огорченно вздохнул и зашёл в кабинет.

У меня пропал дар речи. Значит, в том, что он сейчас на грани жизни и смерти, виновата я и только. Ведь я не давала ему отдыхать, а вчера вечером вообще заставляла его идти со мной в воду.

-Какая же я дура, приблизила его смерть, - Стукнув себя по лбу, я села на лавочку и повалила всё тело на стенку.

Рядом появился Джонатан, который обнял меня своей большой рукой, а другой погладил по голове.

12420

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!