История начинается со Storypad.ru

13

2 августа 2025, 19:51

Лили ползла по узкому проходу, то и дело замечая отметины от ногтей. Кто-то уже пытался выбраться из академии. Но удалилось ли ему это сделать? А если нет? Она боялась представить страшный исход всех событий, что ей пришлось пережить. Царапая плечи, локти, ладони и колени, сдирая с них кожу о грубую поверхность, она могла лишь ползти вперёд. В неизвестность. Воображение, а может и реальность проэцировала истошный крик Жаклин позади. Лили стиснула зубы, зажмурилась, царапая в очередной раз локоть. Следы ногтей почти закончились, и перед ней появилась развилка. Сухость во рту резала горло иголками, терзая, опускаясь. Сделав рывок вперёд, она пыталась прислушаться, ища нужное ей направление.

- Сквозняк?...

Шёпот вырвался хрипло, ещё больше раздражая горло. Интуитивно захотелось снова сглотнуть. Прижав лоб к холодной поверхности прохода, она силилась проглотить боль. Хотелось вздохнуть полной грудью, но узость пространства не дало ей этого сделать, вызвав искру паники. Лили ползла вперёд. Туда, где ей показалось, дул прохладный ветер. Она услышала треск ткани: белая пачка, что была окрашена кровью и грязью, разрывая нитки оторвалась, оставаясь позади. Ещё рывок. Где-то впереди виднелся блик света. В груди Лили загоралась надежда, что вот он - выход! Рывок. Стало казаться, что кожа на локтях совсем слезла, обнажая кости. Ногти обломились, что выступали в роли зацепок. Лили слишком задрала голову, пытаясь разглядеть, что впереди, макушка больно мазнула бетонный потолок, вызывая шипение.

- Когда это уже закончится?...

Слёзы обожгли щёки, смывая грязь с кожи. Ранки, что были на подбородке защипали. Лили уже была готова сдаться, оставаясь здесь, где-то под землёй. В узком проходе. Совсем одна. Припав лбом к руке, она давала себе маленький перерыв перед новым рывком. Этот момент хотелось растянуть на подольше. Но скрежетание включило какое-то ускорение в руках. Лили ползла, будто зная, что через секунду она выберется отсюда.

Показался свет. Стараясь не думать о боли, она отдала последние силы, чтобы доползти. Не глядя перед собой, макушкой, она таранила воздух, пока.

- Ай-яй!

Не наткнулась на железные прутья. Они слегка задребезжали от внезапного столкновения. Лили потёрла ушибленное место, сощурив глаз, куда боль пульсировала. Кто-то всё же выбрался. Прутья были слегка разогнуты в разные стороны. Миниатюрная комплектация балерины вполне могла ей позволить пролезть. Сначала голова.

- Ну раз голова пролезла, то и всё остальное должно... Или это только на кошках распространяется?

Лили старалась аккуратно протиснуться, просовывая руки. Половина тела прошла с лёгкостью. Девушка оглядела место, в котором оказалась... На половину. Канализационный тоннель. Следов бывалой цивилизации не наблюдалось. Только пыльная лампочка гулко гудела освещая пространство тусклым жёлтым светом. Неприятное шевеление под рёбрами вернули Лили к насущной проблеме. Торчать из стены она долго не хотела. Упираясь ладонями в стены, она пыталась вытянуть ноги. Бедренные кости больно упирались в прутья. Выдохнув, она попробовала сначала одно бедро высвободить. Но железная хватка намертво держала её.

- Да чтоб... Тебя-я...

Лили вытягивалась как струна, пересиливая боль, что выворачивала ей бёдра. Она уже была готова распрощаться с карьерой артистки. Как бедро резко проскользнуло через прутья. Девушка упала на землю, ударяясь левым плечом и головой. Звон в ушах, тупая боль, что выбила весь воздух из лёгких. Лили перевернулась на спину. Пронзающая боль стрельнула в лопатку. Крик раздался по тоннелю, угасая тихим эхом в разных сторонах. Вывих плеча, лопатки. А что с бедром? Лили держалась за плечо, скуля от боли. Она забыла как дышать, заглушая все чувства. Мозг подал сигнал, заставляя всё её тело дёрнуться. Рваный вздох наполнил лёгкие.

- За что мне всё это?...

Она плакала, глядя на мокрую землю под щекой. Осознание всего происходящего почему-то сейчас накрыли её снежной лавиной. Лили уже не пыталась кого-либо обвинить в совершённых злодеяниях.

Луи был ребёнком, что стал жертвой родного отца. Сломанная психика, что постоянно стирала травмирующие воспоминания. Из-за чего всё плохое и хорошее смешалось. Неужели она пытается жалеть убийцу сестры, узнав о его прошлом? Что за клише? Нет! Пусть он и травмированный, почему не сбежал прочь от отца? Почему продолжил его дело?

Можно ли судить Жаклин? Любой родитель перекладывает груз своих несбывшихся мечт на хрупкие плечи ребёнка. Но это её ведь не обеляет? Как мать - она была тираном. Лили помнила из воспоминаний, как она била дочь. Ограничивала её свободу. Выживала из труппы. Жаклин мастерски дёргала за ниточки, привязанные к Луи, что похищал студенток. Хлою, что по самой глупой ошибке убили. И Лили, что пытаясь распутать чужие нити кукловода, только больше запутала свои. Так ещё и ввязала в это совершенно посторонних людей.

- Спаслась ли Лэнси?...

Лили попробовала сесть, вытягивая ногу. Бедро стрельнуло, заставляя дёрнуться.

Но если ты начала про всех антагонистов истории, так продолжи. Родная мать. А ведь совсем недавно, девушка нежилась в тёплых руках матери, стараясь забыть обо всём. Но теперь, занавес упал на сцену. Роуз была зрителем, что наблюдала за представлением с завязанными глазами. Она, как дочь, была обижена на мать, что контролировала каждый её вдох. Навязала карьеру мечты, что не принесла в итоге никому из рода Остин звёздной славы.

Лили держалась за голову, сжимая челюсти. Она ведь тоже... Тоже причастна ко всему. Из-за её излишнего любопытства умерла невинная девушка. Из-за её выходок, Корделия хотела выгнать её, но тоже стала невинной жертвой. Лэнси, что постоянно пыталась отговорить неугомонную Лили, не лезть куда не стоит, нашлась изнемогая от голода и холода. Луи, которого она убила, в порыве злости, посчитав, что он во всём замешан. Пусть он и был вправду виноват, но через мастерские манипуляции Жаклин, что дёргала ниточки. Лили взвыла, от горестного осознания всего.

И наконец Джек. Лучик солнца, что грел ей спину, постоянно прикрывая её от опасностей. Влюбила в себя парня, а сама не знает, чего хочет от своих же чувств. Ужасно поступила с ним, вступая в связь с убийцей сестры. А он её простил. Был готов простить ей всё. Только бы она подарила ему свой взгляд. Коснулась его руки. Тепло улыбнулась, заглядывая в его глаза. Джек полюбил её самой чистой и верной любовью, которую мог ей предложить. А она, принимала это как должное, возвращая лишь маленький кусочек своих чувств. Лили была сама себе противна. Испачкаться в крови стольких людей. Тонуть в болоте этих тайн и звать на помощь. Но в последствии тянуть за собой тех, кто отчаянно держал её за руку и тянул на верх.

Рыдания сорвали голос. Холод канализационной воды пробил до неконтролируемой дрожи по всему телу. Осматривая тоннель, Лили хотела найти хотя бы глазами выход на свет. Впереди, виднелось подобие лестницы. Тяжело вздыхая, стараясь не чувствовать боль в лопатке, она пыталась встать на ноги. Точнее на ногу. Подпрыгнув к стене, упёрлась в неё ладонью. Переминаясь, она медленно двигалась вдоль стены, не упуская из поля зрения лестницу, что была подвешена к люку. Но, она была намного выше, чем казалось издалека. Оттолкнувшись от стены, Лили пыталась держать равновесие руками, пусть и её изрядно клонило в сторону. Пальцами, она ухватилась за железную ступеньку. Полностью вытянутая рука держалась вверху. Девушка и так не была высокого роста, а с больной ногой будет трудно прыгнуть. Она попыталась вытянуть левую руку, дабы в прыжке увереннее схватиться за лестницу. Отойдя немного, беря иллюзорный разбег, она прыгнула. Боль заставила её сразу же осесть, складываясь. Подавив подступающие слёзы, Лили повторила попытку. Ещё раз. Ещё. И ещё. Дыхание сбилось, голова кружилась. Силы были на исходе. Боль уже надоедливо зудела. Последний прыжок. Она повисает на второй ступеньке. Лопатка не была готова к такой нагрузке. Скуля от боли, Лили пыталась подтянуться. Растяжка позволяла поднять ногу, цепляясь за первую ступеньку. Кое-как взобравшись на лестницу, она перевела дух, крепко держась. Последние мгновенья и вот она - улица. Лили упёрлась здоровой рукой в крышку люка.

- Ну давай же...

Она пыталась поднять её, отодвинув. Но сил не осталось. Обречённо глядя на люк, ей захотелось кричать, надеясь, что кто-нибудь её услышит и спасёт. Но кто? Сколько сейчас вообще времени, чтобы кто-то был на улице? Лили только сейчас поняла, что не слышит звук проносящихся машин. Липкий страх схватил её за ноги, утягивая вновь на дно. Рука снова упёрлась в люк. Теряя терпение, девушка поднимала крышку уже и головой. Звук, съезжающего металла по асфальту впервые принято лился по ушам. Отодвинув последним рывком люк, Лили высунула голову. Улица родного города. Вытащив руки, она упёрлась локтями в асфальт, вылезая. Вспомнив типичные фильмы ужасов, она вернула крышку люка на место.

Небо только окрашивалось в серо-голубой оттенок, предвидя рассветное солнце. Девушка несколько минут сидела посреди дороги, пытаясь принять, что она выбралась. На её лице дрогнула улыбка. Но запах гари заставил вернуться из прострации. Лили стала оглядываться, в поисках дыма. За её спиной были ворота академии. Здание полностью поглотил огонь, лопая стёкла. Она с ужасом смотрела на это зрелище, влекомая, встала на ноги. Прихрамывая, девушка остановилась у ворот. Кто-то выбежал из академии, громко кашляя. Лили пыталась разглядеть уцелевших в чёрной дымке.

Джек держал на руках обмякшую Лэнси. Он отошёл на безопасное расстояние, оглядываясь на горящее здание. Парень сдерживал кашель, подхватывая девушку. Он опустил глаза на неё, надеясь, что она очнётся. Но Лэнси лишь тяжело дышала. Её веки немного подрагивали. Звук разбитого стекла привлёк к себе внимание. Джек повернул голову, разглядывая, как пламя пожирает занавески. Звуки пожарных сирен наконец наполнили спящую улицу. Из-за спины Лили въехала первая машина. Затем вторая. Следом подоспела скорая. Она следила, как медики взяли Лэнси с рук Джека, перекладывая её на носилки. Он отказывался от осмотра, нервно поглядывая на горящее здание. Лили тоже посмотрела на него. В сердцах, она была благодарна, что та девушка, которая помогла ей сбежать, подожгла академию. И наверное Аллан к этому тоже был причастен. Лили казалось, что она слышит истошные крики всех тех душ, что были заключены в стенах балетной академии Винсента. Она уловила на себе взгляд. Джек испуганно смотрел на неё, готовый вот-вот сорваться с места, расталкивая пожарных и медиков. Только бы заключить её в своих объятиях. Убедиться, что это правда она и с ней всё хорошо. Но Лили сжала плечи, дёргаясь от боли, отступила назад.

5 лет спустя.

Мягкий звон колокольчика, что висел над входной дверью огласил о посетителях. В кафе зашёл Джек, сдерживая улыбку. Он ещё с улицы увидел ждущую его Лэнси, что скучающе сидела одна за столиком. Девушка перевела взгляд, на подошедшего парня. Радостно воскликнув, она бросилась в его объятия.

- Джек! Как же я рада тебя видеть! - Лэнси крепко сжимала шею друга, слегка покачиваясь.

- Я тоже рад тебя видеть. Безумно скучал, Лэнс, - Джек приподнял подругу над полом, прижимая к себе, до хруста костей.

Она задорно хихикнула, отстраняясь. Присаживаясь за столик, девушка не могла перестать широко улыбаться. Присущая ей лёгкость и лучезарность не исчезли с её лица спустя столько лет. Джек улыбнулся каким-то своим мыслям, глядя в панорамное окно. Когда-то, он привёл сюда и Лили. За соседний столик. Мимо друзей прошли две девушки. Парень обратил на них внимание. Миниатюрная блондинка что-то громко говорила высокой по сравнению с ней брюнетке.

- Надеюсь, ты не сильно будешь против. Пока тебя не было я заказала перекусить, - Лэнси вжалась в плечи, под взглядом официантки, что принесла сэндвич.

- Конечно нет, Лэнс, приятного аппетита, - Джек сдержанно улыбнулся, делая заказ.

За соседним столиком сидела одинокая девушка, скрывая лицо под козырьком кепки. Она потянулась рукой к шее, поправляя короткий хвостик из светлых волос. Лили улыбнулась, слушая позади неё бурный разговор Лэнси. Оставив чаевые официантке, она встала из-за столика, придерживаясь за костыль. Девушка прошла мимо друзей, опуская голову, пряча лицо. Хромым шагом, она покинула кафе.

820

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!