12
2 августа 2025, 19:51..Роуз...
Лили ступала по тёмной комнате, что казалась бесконечно длинной. По обе стороны от неё, на каркасах кроватей, время от времени улавливалось движение. Она не хотела думать, что именно здесь и были все пропавшие девушки. Сладкий запах, что вызывал тошноту и головокружение усиливался с каждым шагом в никуда. Обхватив себя за плечи, Лили пыталась немного согреться. В голову лезли мысли, подобно опарышам, копошась в черепе, вызывая дикий страх. Её нога сделала ещё шаг, как что-то схватило её за лодыжку. С криком от испуга, падая на пол, Лили пыталась высвободить ногу.
- Дитя...
Крехтящий голос мужчины, донёсся до её слуха. Ногу отпустили, и она отползла назад, вглядываясь.
- А-аллан? - Лили пыталась разглядеть черты директора.
В его очертаниях виднелось, что он лежит в неестественной позе, держась за живот.
- Что вы... Что за... - Лили подползла ближе, удостоверившись, что мужчина не опасен.
- Ты не должна быть... Кха! Здесь... - изо рта вырвалась кровь.
Пальцы девушки коснулись чего-то жидкого и тёплого. Отпрянув, она смотрела на свои руки.
- Это... Кровь? Ваша? - Она шептала, пытаясь осознать происходящее.
- Уходи отсюда... - Винсент жалобно простонал, отползая немного назад.
Послышался металлический скрежет. Он прижался к ножке кровати позади него.
- Это... Она сделала? - Лили не знала куда деть свои руки, измазанные теперь и кровью директора.
Аллан молчал. Его тяжёлое дыхание давало ей угасающую надежду, что она сможет и его вытащить отсюда. Лили просто тихо сидела, прислушиваясь. Она будто забыла, что Винсент-старший не был причастен к убийствам. Последний тяжёлый вздох, и тишина. Лили подняла глаза, ища лицо мужчины. Его рука, что держалась за вспоротый живот, безжизненно сползла к полу. Сжав пальцы, она искала в себе силы заплакать. Посидев так ещё несколько минут, она встала на ноги, продолжая двигаться вперёд.
Пол под ногами стал хлюпать от каждого шага. Ледяная вода сковала ступни, делая каждое движение болезненным. Освещение приобрело глубокий алый цвет. Лили вышла к овальной комнате. Стены были украшены витражами, что слегка освещали пространство.
- Но я ведь под землёй. Откуда свет? - Лили сделала ещё шаг, подскальзываясь.
Её нога утопала в бассейне, посреди комнаты. Быстро подобрав ноги под себя, она затаилась. Из-за спины засвистел сквозняк, увлекая Лили вперёд. Алтарь, что был в конце комнаты загорелся. Она присмотрелась - свечи загорелись.
- Сектантов тут ещё не хватало, ей богу... - Лили опёрлась ладонями в пол, вставая.
Она не понимала, куда попала. Откуда под академией оказалась такая комната. И для чего она? Остановившись на середине от бортика, Лили опасливо заглянула в воду, что из-за освещения казалось кровью. Бросив взгляд на ногу, что недавно была там, она убедилась во втором. Сделав шаг назад, девушка решилась приблизиться к алтарю со свечами. Их пламя не дрогнуло, стоило ей подойти. Она обернулась, помня, как сквозняк зажёг их. Влекомая любопытством, она коснулась подушечкой пальца языка пламени. Руки настолько замёрзли, что не сразу почувствовали жар. Отдёрнув руку, Лили подула на палец.
Ехидный, утробный смех наполнил комнату. Застыв, выпучив глаза, Лили смотрела в отражение витража, что рисовал очертания бассейна за её спиной. Икнув от страха, она обернулась. Волосы зашевелились на голове. Кровавая гладь дала рябь. Кровь хлынула за края бассейна, заливая весь пол. Лили запрыгнула на каменный выступ, роняя несколько свечей. Они с шипением затухали, погружаясь в кровь.
- Что-то мне не хочется быть кровавой Кэрри... - Лили подняла и без того окровавленные ступни.
Смех стал громче. Витражи задрожали. Кровь забурлила. С высоким всплеском показалась - Жаклин. Но в другом обличии. Она не была больше похожа на скрещенный вид человека и лебедя, одетый в балетную пачку. Самая обычная женщина. Лишь провода, что обрамляли её тело, держали некое подобие крыльев за спиной.
- Твою ж... - Лили с диким ужасом в глазах наблюдала, как по женскому телу стекает кровь.
Жаклин смеялась, будто упиваясь произведённым впечатлением.
- Люблю эффектные появления, ха-ха-ха!...
Её злорадный смех будто перешёл в рычание. Мурашки защекотали спину девушки.
- Добро пожаловать... В мою могилу!...
Лили ошарашенно дёрнула головой, не веря своим ушам. Жаклин, будто на сцене, вскинула руки вверх, вставая на носочки, улыбалась чему-то. Возвращая свой хитрый взгляд на гостью, она закусила губу, стала приближаться. Не смотря на густую кровь под ногами, каждый её шаг был полон утончённости. Бёдра слегка виляли. Провода, что держали крылья, слегка покачивались, вторя её движениям.
- Могила?... - Сиплый шёпот доносился из груди Лили.
Жаклин закатила глаза, слегка запрокинув голову.
- Пусть твой маленький мозг так это воспринимает... Ты же наверняка видела тех девушек?...
Женщина элегантно махнула рукой, как бы показывая за спину, касаясь тонкими пальцами своего плеча.
- Они не мертвы... Они нужны тебе для чего-то другого... - Лили опустила ноги на пол, не сводя глаз с лица Жаклин.
- У каждой, свои рецепты красоты...
Она ехидно усмехнулась, дёрнув плечом. Само олицетворение грации прошлого века.
- Рецепты?... - Лили стала истерично что-то вспоминать, - Ты похищала девушек, чтобы жить за их счёт! Ты все эти годы жила как мерзкий паразит!
Девушка уверенно встала рядом с женщиной, повышая голос.
- А ты не так глупа, как ожидалось...
Капля разочарования не скрылась от Лили. Жаклин старалась держать лицо, выражая свою абсолютную власть.
- Глупа. Ведь я не понимаю твоего мотива, - она пыталась заглянуть в её глаза, что скрывались под полу опущенными ресницами.
Жаклин резко посмотрела на девушку, от чего пламя свечей дрогнуло.
- Продолжаешь копаться в моём грязном белье?... Хорошо...
Щелчок её пальцев погрузил Лили в кромешную тьму.
***
Яркий свет бил в глаза. Закрыв лицо руками, Лили пыталась отвернуться. Открыв один глаз, она пыталась хоть немного привыкнуть освещению.
- Что за... - Девушка стояла посреди гостиной, - Это не совсем похоже на мой дом...
Бледно-жёлтый цвет стен нагонял чувство незнакомой ностальгии. Мебель была из прошлого века. В воздухе витал запах апельсинов. Лили вспомнила маму. Заглянув на кухню, что привычно отделялась стойкой, на обеденном столе увидела пиалу с апельсинами. Рядом лежал один разрезанный. Подойдя к стулу, за которым она всегда сидела, её рука легла на спинку.
- Вроде и всё знакомое, а вроде... - Лили провела пальцами по белоснежной скатерти.
- Ты права, - неожиданно голос Жаклин раздался из гостиной, - Это мои воспоминания о доме.
Лили, вжавшись обеими руками в стол, протяжно выдохнула, медленно поворачивая голову.
- Твои воспоминания? - Она направлялась к ней, но заметила на стене несколько фотографий.
На них была маленькая девочка, держа в руке погремушку. На её голове был забавный чепчик. На другой фотографии всё та же девочка, на коленях у девушки.
- Мама? - Лили пригляделась, рассматривая материнские черты.
На неё смотрела девочка лет десяти, стоя у станка, делая арабеск. Лили повернула голову в сторону Жаклин, что сидела за креслом. Прямая осанка, голова приподнята, руки лежали на коленях.
- Ты точно умерла двадцать лет назад, а не сто пятьдесят? - Лили встала рядом с ней, издевательски сверкнув глазами.
- Неужели Роуз не научила тебя манерам? - Жаклин фыркнула, зло стрельнув на девушку.
Та лишь выгнула бровь, тяжело усаживаясь на диван. Женщина громко вздохнула от недовольства. Хотя язык уже не поворачивается её так назвать. Перед Лили сидела наверное ровесница. С разницей если только - в пару лет. Черты её лица были утончёнными. Лёгкий прищур глаз, создавал флёр кокетства времён Мэрлин Монро. Точёные скулы, слегка вытягивали лицо. Пухлые алые губы, держали незаметную лёгкую улыбку. Лили отметила про себя, что Хлоя была на неё похожа.
- Хватит на меня глазеть. Это не культурно, - Жаклин неуютно поёжилась, закидывая ногу на ногу.
Она поправила полы белого хлопкового платья, слегка качнув спадающей с её ступни туфелькой. Воплощение изящества, не иначе.
- Так, мы здесь не за этим собрались, - Лили прижала к себе подушку, закидывая ноги на диван, - Времени у нас много. Начинай.
Жаклин слегка повернула голову в её сторону, собираясь что-то сказать.
- Ну? Или мне допрос с пристрастием устроить? - Девушка подпёрла щеку рукой.
- Предлагаешь начать с самого начала? - Впервые в голосе Жаклин проскользнула неуверенность.
Лили округлила глаза, отводя их в сторону. Она хотела уже задать вопрос, но осеклась.
- Кто тебя убил?
Жаклин в упор смотрела на неё. Её лицо ничего не выражало.
- Ты наверняка была уверена, что во всех злодеяниях был виноват Луи или Аллан. Но убийца, что начал весь этот водоворот был намного ближе к тебе, чем ты думаешь. Но начнём с начала истории...
***
В десятый день рождения Луи, мы собрались в моём доме, дабы отметить. Я тогда не была замужем за Аллана. Только получала от него ухаживания. Но, наши дети так сдружились, что волей не волей, мы постоянно пересекались. Сейчас ты начнёшь жалеть Луи. Мы с Алланом спрятали его подарок наверху. Они поднялись туда вместе и пропали. Роуз начала нервничать, так как хотела подарить свой подарок. Я стояла за дверью, не решаясь постучать. Но странные звуки, что доносились из комнаты меня напугали. Тихо отворив дверь, предо мной предстала ужаснейшая картина:
Аллан сидел на кровати сына со спущенными штанами. А маленький Луи лежал на его коленях, совсем голый, и брал в рот... Я видела, как палец Аллана входил и выходил из тела сына. Из моего горла вырвался крик. Они меня заметили. Стали одеваться. Луи начал плакать, не зная что сказать. Аллан сыпал глупые оправдания мол - я с ним не сплю, а моё тело такое же маленькое. Я услышала скрип половиц. Повернув голову, заметила Роуз, что держала в руках коробку с бантиком, что сама завязала ей. Схватив её на руки, я ушла из дома.
***
- Аллан был растлителем родного сына?! - Лили с неподдельным шоком глядела на Жаклин.
Она лишь молча кивнула, глядя на обручальное кольцо.
- И ты говоришь, что я тупая?
- Дай закончить, язва маленькая... - она сощурила глаза, кривля рот.
Лили подняла руки, откидываясь на спинку дивана.
***
Мне было до безумия жаль Луи. Единственное, что радовало, так это их дружба с Роуз. Аллан не оставлял попыток жениться на мне. Пять лет он унижался, бегая за мной с этим кольцом. С детьми стало сложнее. Подростковый возраст, нежелание учиться балету, давление. Безумный Аллан. Я медленно сходила с ума. Он видел это, и как на зло, всегда был рядом, дабы поддержать. Тут-то я и дала слабину. Он и так вытащил меня из бедности, с ребёнком на руках. Подарил этот дом. Дал Роуз место в академии. Звал меня замуж. Я согласилась. Взяла его фамилию, но не позволила удочерить Роуз. Ему это не мешало, он относился к ней, как к родной. Луи совсем потерялся в своём одиночестве. Он нашёл утешение во мне. Во всех смыслах. Я соблазнила его. Аллан даже не подозревал. А я ненавидела его, за то, что он обхаживал мою дочь.
Роуз исполнилось восемнадцать вроде, когда она познакомилась с твоим папашей. Как же она была влюблена. Мне казалось, что она вот-вот бросит балет ради него. Но я только сильнее гоняла её, забирая любую свободную минуту её времени.
Премьера "Лебединое озеро", мечта каждой. Аллан безо всяких объяснений поставил Роуз на ведущую роль. А мне пришлось вразумить загулявшего Луи вернуться в труппу. Потому что без него, она с блеском провалится. Но на моё удивление, они выступили весьма неплохо.
Роуз рассказала мне о беременности. Меня это взбесило. Столько лет вбивала ей в голову, чтобы она не принесла в подоле слишком рано. Она пошла по моим стопам, идиотка... Аллан собирался и дальше продвигать её на сцене, но я... Оказывается, все восемнадцать лет растила монстра. Я рассказала Аллану о её беременности, он сразу же отправил её в декрет. Ей это конечно же не понравилось, ведь её заменила я. Она портила мне пуанты, рвала одежду, толкала с лестницы.
В один из таких дней, я по обыденности, сидела в часовне, что для меня обустроил Аллан. Роуз проследила за мной. Накинула на шею провод, и стала душить. Она кричала, что я запомнюсь только по одной единственной фееричной роли - Чёрный лебедь. Родная дочь бросила меня умирать. Она так думала, по крайней мере. Или я?... Не помню как, но я оказалась в кабинете Аллана. Он кричал на меня при ней. Эта дрянь наплела, что я пытаюсь её выжить из труппы. Но мои глаза увидели, что под столом сидела полуголая студентка. Злость захлестнула меня. Я кричала, что проклинаю их всех. Каждого, кто входит в академию, будет принесён мне в жертву. И я не смилуюсь, пока академия не опустеет.
Луи... Он каждый месяц приводил ко мне девушку. И ты права, я выживала как паразит. Мою часовню затопило, и я уговорила Луи утопить меня. Так, мой мозг оставался жив на протяжении всех этих лет.
***
Лили смотрела в одну точку, переосмысливая услышанное. В её голове столкнулись три версии этой истории. Какой из них верить? По словам Луи и мамы, Жаклин была извергом, что жаждала славы, убирая на своём пути всех.
- Но почему родная дочь поступила так с тобой?
- Роуз ненавидела балет. А я заставляла её заниматься им день и ночь. Только Аллан, был добр к ней. Я же как мать, хотела только лучшее для своего ребёнка. Но, она выбрала любовь, - перед Лили теперь сидела не молодая девушка, а женщина.
- А вы такую вещь как "разговоры" не слышали? - Лили сгорбилась.
- Не в моём характере.
- Мать! Ты сейчас со мной спокойно разговариваешь! Ой, ну то есть... Бабушка? - Она бегала глазами по комнате.
Жаклин зло смерила её взглядом. Она видела с Лили сходство характерами. Пусть в ней и не было грации и воспитанности, родство было очевидно.
- Допустим... - Лили выпрямилась, - Ты прокляла весь свой род? Я правильно понимаю?
- Каждая дочь, покинувшая моё чрево, переступив порог его академии будет проклята. Ни одна не познает счастья в мужских объятиях, - эти слова, словно молоток по наковальне ударили пространство.
- Обозлиться на весь свой род из-за того, во что ты сама превратила свою дочь? - Лили скептично выгнула бровь, отодвигаясь назад.
- Ты сама то, когда в последний раз слушала мать? - Жаклин хитро сощурилась.
Лили не поняла к чему она ведёт.
- Хочешь сказать, Роуз так легко тебя отпустила в академию?
И тут осенило. Мама и вправду яро противилась, когда ей позвонили из академии. Она тогда припоминала исчезновение Хлои.
- Стоп. А смерть Хлои, тоже твоих рук дело? - Лили перевела тему.
- Когда я умирала, последняя мысль, что посетила меня, была лишь - потомок воскресит меня, дабы умертвить своего убийцу.
Гостиная теряла тёплые краски, окрашиваясь в серые тона. Лёгкий холод касался ног Лили.
- Луи, под моим руководством написал приглашение Хлои. И та, разумеется, переступила порог академии. Но эта слабохарактерная сопля по уши влюбилась. И я поняла, что от неё мне будет мало проку. Сознание Луи и так было шатким, его мозг очень многое стирал из памяти. Это и сыграло мне на руку. Он убил Хлою, даже без моего особого вмешательства. Ах, я так надеялась, что её смерть приведёт Роуз, но Аллан всё скрыл. Я залегла на дно. Десять лет ждала...
***
И вот, на столе Луи я вижу знакомую фамилию. Некая Лили Остин подаёт документы на вступление. Мышка сама просится в мышеловку. Но Луи долго откладывал твоё дело, пытаясь уберечь. Хах, наивный... Пришлось всё самой сделать. Ты переступаешь порог академии, и для меня это было как глоток свежего воздуха. Ты была слишком любопытна и влекомая. Тобой было так легко управлять. То, с каким рвением ты пыталась докопаться до правды... Как это было мило... Только вот Хлоя всё испортила! Она спутала все нити, что управляли тобой. И ты стала бояться меня. Но продолжала искать зацепки касаемо Чёрного лебедя. Мне приходилось идти на жертвы: убить надоедливую Селену, что следила за тобой и докладывала обо всём Луи. Проникнуть в его воспоминания, меняя Хлою и тебя местами, подставить Делию, что хотела выгнать тебя. Убила своего мужа, что пытался сжечь здесь всё.
***
Осознание в голове Лили заставило все органы упасть к ногам. Окружение перестало напоминать привычный ей дом. Она снова сидела на каменном выступе, обжигая руки о свечи. Ступни мёрзли от холодного и сырого пола.
- Всё это время... Я была марионеткой в твоих руках... - шёпот тихим эхом разносился по часовне.
- Верно...
- Каждый миг моей жизни в академии контролировался тобой... - Лили судорожно смотрела на свои раскрытые ладони, что были испачканы кровью и грязью.
- Не ты мстила за сестру... А я жажду возмездия...
Жаклин склонилась к её уху, вкрадчиво шепча. Слёзы полились по щекам Лили. Её использовали как расходный материал. Призрак отстранилась, с упоением глядя, как жизнь покидает глаза Лили. Её руки нервно касались лица, волос. Глаза перестали на чём-либо фокусироваться, бегая по пространству. Чёрный лебедь громко, победоносно расхохоталась.
- Это выражение разочарования на твоём лице просто выше всяких похвал!...
Лили сжалась, словно она маленькая девочка, что обидели, а родитель лишь насмехается над ней.
- Н-нет... - она пыталась разглядеть лицо Жаклин, что размывалось за слезами.
Потеряв равновесие, она поясницей ударилась о каменный выступ. Пламя свечей колыхнулось. Она повернула голову, вглядываясь в дрожащий огонёк.
"Убила своего мужа, что пытался сжечь здесь всё" эхом раздались в голове слова. Перед глазами возник образ Аллана, что умирал от огромной раны в животе. Незаметно, Лили обхватила тёплую свечу, отрывая её от каменной поверхности.
- Так значит... - она начала тихо, не выдавая того, что прячет свечу, - Хлоя умерла просто так?...
Жаклин глумливо глянула на девушку, сдерживая очередной порыв смеха.
- Хреново мстишь, мать...
Лили запрыгнула на выступ, толкая ногами женщину. Она упала в бассейн, поднимая волны крови. Девушка, прикрывая ладонью пламя свечи, убежала прочь.
- Хоть один кусок дерева! Боже! - Она искала глазами что-то что можно было зажечь.
Длинная комната с кроватями была почти преодолена. Лили боялась оглянуться, предвидя разъерённую Жаклин. Добежав до конца комнаты, девушка не увидела подругу.
- Лэнси?
Оглядевшись по сторонам, она никого не увидела. Уперев руку в стену, Лили молилась, чтобы появилась дверь.
- ...юда...
- Лэнси?...
Девушка присмотрелась в угол, откуда донеслось копошение. Там лежала неизвестная ей студентка, что указывала на дыру в стене. Лили упала на колени, подползая к ней.
- Это выход? - Она посмотрела на девушку.
Пламя свечи осветило её почти съеденное червями лицо.
- ...я... не... жилец...
- Спасибо...
Лили выдавила подобие улыбки, подползая к дыре. Она вложила в исхудавшую ладонь свечу. Молебно заглянула той в глаза.
- ЛИЛИ!!!
Голос Жаклин раздался в конце комнаты, заставляя девушку протиснуться в дыру.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!