10.3 День сурка
11 июня 2024, 20:27В ушах ещё стоял колеблющийся звон. Сердце гулко стучало, разнося кровь по телу. Со лба скатывались капельки испарины. А веки слиплись из-за слез. Грудь поднималась и опускалась от тяжелых вздохов. Глаза я не осмелилась открыть.Но когда слух и обоняние вернулись к нормальному функционированию, я мгновенно задержала дыхание, старясь лучше расслышать. До меня донёсся звук посуды. Я ошеломленно вдохнула и тут же почуяла запах омлета. Такой знакомый и родной. Я знаю его. Только один человек готовил такой омлет. С жаренной колбаской, сверху немного душистой приправы и сыра...
- Лёля, ты будешь вставать или нет?!
Я ошарашено раскрыла глаза.
- Мама.
И в этот момент наконец осознала, что лежу в кровати своей комнаты. Мои розовые обои, мои медали, плакаты с супергероями. Я аккуратно повернула голову. В развивающейся тюли приглушенно играли солнечные зайчики, отражаясь на полу и стене. Окно было по обыкновению приоткрыто, от чего в комнате чувствовалась свежесть и прохлада зимнего дня.Подняв тело в вертикальное положение, я стала озираться по сторонам. Внутри все сжалось в ожидании понимания реальности. Чувствую я все наяву или это кома/сон? Но от принятого сидячего положения закружилась голова.
- Наяву, - шепнула я.
Спустив ноги на пол, я ощутила свой мягкий ковёр. Босые ноги приятно встретили ворсинки, я поиграла пальцами, немного щекотя стопы. Затем встала и медленным неуверенным шагом направилась на кухню. Медленной поступью двигаясь к повороту, я ощущала, как внутри все органы сжимаются, а затем совершают кульбит. И вот, преодолев пролёт до кухни, я повернула и сквозь солнечный свет, ударивший мне в глаза, я увидела ее силуэт. Она металась по кухне, стараясь успеть сотни дел за минуту. Как пчёлка. От плиты к столу, от стола к шкафчику. Ее темные волосы были аккуратно собраны в пучок, уставшее лицо хмурилось, показывая ее морщинки. Я медленно, но завороженно двигалась к ней. И наконец мама остановилась, глянув на меня.
- Все в порядке? - заметив мое состояние, спросила она.
Я лишь кивнула и бросилась ее обнимать.- Я люблю тебя! Я так скучала!
- Я тоже скучала, - отстранённо ответила женщина. - Ровно сутки тебя не видела. Как можно столько спать? Я понимаю, ты безумно устаёшь на тренировках. Но спать почти 30 часов?! Я уж думала, не заболела ли ты, - непонимающе отвечала она.
- Сколько я спала? - удивленно отпрянула я.
- Больше суток, наверное, говорю же. Пришла с тренировки позавчера вечером и только сейчас проснулась. У вас было две тренировки, ты сказала, что очень устала и без задних ног рухнула спать и восстанавливать силы. Весь свой выходной проспала.
- А как же апокалипсис? - удивленно раскинула я руки.
Мама посмотрела на меня как на умалишенную, затем вскинула бровь.- Апокалипсис в твоей комнате. Ты видела, какой там бардак? Будто туда бомбу ядерную скинули! Если ты не уберешься сегодня же вечером, я лишу финансирования все твои сборы и соревнования. Почти восемнадцать лет, а срач невозможный! - мама продолжала негодовать, но я погрузилась в мысли, не слыша ее.
Голова переполнилась вопросами. Кто-то вновь высыпал сотни пазлов передо мной. Мне предстояло их собрать в единую картину. Мне ещё семнадцать лет? Неужели все это мне приснилось? Такая длинная история за сутки сна? Возможно, мой организм настолько устал и износился за все время сборов, что мозг стал проецировать такие картинки. Сон получился действительно насыщенным и реальным. Или это не просто сон? Главный вопрос осел в голове: неужели Макс тоже часть моего воображения? Горло сжалось от подступивших слез, я коснулась губ подушечками пальцев, вспоминая последний поцелуй и будто наяву ощущая соленый вкус. Как же больно понимать, что парень, которого я так сильно полюбила, - выдумка и ловушка собственного мозга... Горячая слеза скатилась по щеке, за ней вторая, третья. Я не могу снова потерять тебя, Макс...
- Садись, завтракай, - мама глянула на меня. - Ты чего плачешь? - голос ее смягчился, и она подлетела ко мне. - Ну, подумаешь, за бардак отругала, чего сразу в слезы? - женщину напугало мое состояние, она притянула меня к себе, поглаживая по голове.
«Мы встретимся, я обещаю» - эхом отдавались слова Макса в голове. Какой же ты обманщик, Максим. Рубашка мамы прописалась солеными слезами. Женщина прижимала меня к себе еще крепче, не понимая, почему я так сильно плачу. Возможно, мне еще долго придется отходить от этой любви. Самое главное, что моя семья жива. Моя мама тут, она невредима. Я улыбнулась, смахнув слезы.
- Тренировка через сорок минут. Я тебя не повезу, дел полно, - отчеканила мама, отпрянув и отвернувшись к плите.
Я села за стол и принялась вилкой ковырять омлет, смотря куда-то сквозь тарелку.
- Да, кстати, твой отец вчера звонил, сказал, что у них чрезвычайное положение, на Новый год он не приедет. Скорее всего, пришлёт вертолёт за нами на днях. Смотря, что там будет с этим вирусом, - она снова отвернулась, продолжая роптать. - Совсем ополоумели уже с этой болезнью. Переоценили.
- Папа жив, - прошептала я, заметно оживая и расправляя плечи.
Быстро закинув омлет, я поблагодарила маму и побежала одеваться. В комнате и правда был. Накинув спортивные штаны и рашгард, я взяла рюкзак и с ужасом поняла, что не развесила потную тренировочную форму. Больше суток она пролежала в сумке. Я поморщилась, но уже стала надевать верхнюю одежду, я опаздывала.
Попрощавшись и схватив медицинскую маску с полки в прихожей, я вылетела на улицу. Она встретила меня зимним не греюшим солнцем и морозом. Он тут же обдал горячие щеки. Я вдохнула полной грудью, заполоняя лёгкие ледяным воздухом.
Вставив наушники, быстрым шагом я двинулась к спорткомплексу. Я энергично оглядывалась по сторонам. Ощущение жизни после воспоминаний и картин апокалипсиса в голове вновь вселили в меня энергию и надежду. Опустевший резерв сил рос с каждой секундой, я чувствовала неимоверную легкость. Украшенные предновогодние улицы были пусты. Либо это утро воскресенья, либо все боятся неизвестной пневмонии. Я смотрела по сторонам, изучая город. Я забыла прежний вид улиц. Забыла, как выглядят очищенные дороги, целые вывески, свежие расклеенные объявления. Я вдохнула полной грудью, ощущая отдаленный запах еды. Должно быть, на первом этаже соседнего дома кто-то что-то готовил. Осматриваясь, я внезапно ощутила удар плечом. Подняв глаза, я невольно вздрогнула. Передо мной стоял мужчина в годах. Он был бледен, под глазами виднелись яркие синяки, а в белках просматривались покрасневшие жилки. Я с ужасом шарахнулась назад. Меня спасало лишь то, что мужчина был в защитной маске. Не зря введён этот масочный режим.
- Че встала тут? Идёт, ворон считает, - грубо пихнув меня, он направился в сторону высотных домов.
Я опустила голову, рвано дыша. Воздуха в маске не хватало, пришлось ее снять. Все это до ужаса знакомо...
Неожиданно мое внимание привлёк звук ревущих турбин. Я задрала голову и увидела военный вертолёт, пролетающий слишком низко. Поднялся ветер и снежная пыль. Я прикрыла глаза рукавом, а в этот момент в голове запульсировало лишь одно слово: нет, нет, нет!
По телу разлился жар, в куртке стало невыносимо, хотелось ее сорвать. Из рук выпала маска, а глаза судорожно стали метаться, что-то ища. Но внезапно я сорвалась с места и метнулась к спорткомплексу. Забежав через запасной вход, который был открыт лишь для нас, я помчалась через весь этаж к раздевалке. Там уже никого не было. Тогда я побежала в зал, параллельно сбрасываясь с себя верхнюю одежду. Все лениво разминались в утренней прохладе, кто-то зевал, кто-то медленно разогревался, не подозревая того, что может произойти с минуты на минуту.
Я должна остановить начавшийся хаос в спорткомплексе. Я должна остановить!
Заметив Машу, я в панике кинулась к ней. Девушка встретила меня сонной улыбкой.
- Привет, подруга. Чего опаздываешь? Тебе Наталья сейчас сотню отжиманий даст в виде штрафа, - она хихикнула. - Ты, кстати, забыла спортивную одежду?
- Где она? - серьезно выпалила я, от чего подруга мгновенно изменилась в лице.
- Я... я не знаю, сказала, что забыла документы на мастеров в машине, и ушла, - растеряно вещала подруга.
- Черт! - выругалась я. - Как давно она ушла?! - я схватила ее за плечи.
- М...минут пятнадцать назад. А что, собственно, происходит? Я не понимаю, - подруга испугано глядела на меня.
Я схватилась за волосы. - Дерьмо. Вот-вот может произойти нечто ужасное! - крикнула я, от чего в зале все разом замолкли. - Все начнётся с того, что...
Меня прервал громкий звук раскрывшихся дверей. Я вздрогнула, с ужасом осознавая, что все начинается. Я отчётливо запомнила эти полные испуга глаза, руки, отчаянно зажимающие кровоточащую рану, крики и полное непонимание детей, которые в сумбуре бросились врассыпную. Я все это хорошо запомнила ещё с первого раза.
В полной решимости я одна из всех стояла в центре зала, сжимая кулаки. Все повторяется. Я вернулась к началу конца. Либо я достигла проигрыша, и кто-то дал мне второй шанс, либо... мне показали мои ошибки, и теперь у меня есть возможность действительно их исправить. Апокалипсис начался, но теперь я знаю, как победить. И я это сделаю...
____________
Через несколько часов я выпущу эпилог
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!