История начинается со Storypad.ru

10.2 - Я отдал бы тебе свою жизнь

11 июня 2024, 20:11

Все лампы в помещении погасли, а уже через секунду комнату озарил ярко-красный свет. Я аккуратно положила Машину голову на пол и медленно встала, осматривая красные огни. В голове сумбурно закрутились тысячи мыслей, ладони вспотели, сердце гулко застучало внутри. За спиной раздался звук открывающихся дверей лифта, за ним - цокающие каблуки и педантичные хлопки. Я обернулась и тут же замерла изваянием.

- Что... ж. Ты не перестаешь меня впечатлять, объект четырнадцать, - едко проговорила Она своим тонким голоском. - Очередной раз убеждаюсь, что мы не зря тебя выбрали. Кстати, как тебе наша бутафория? - с насмешкой спросила она, идя на меня.

Ноги чуть не подкосились от ее слов. В эту секунду что-то с треском стало рушиться во мне. Хрустальное сознание, словно фарфороваяя тарелка, разбивалось на тысячи кусков. Нос кольнул горечью, а сердце заныло от невыносимой боли. Все это было напрасно. Все наши труды обернулись пылью, почти все мои близкие мертвы, а я проиграла не только эту битву, но и войну...

- Да, та колба с "лекарством" - просто синяя водичка, а это, - она указала пальцем на тело подруги на полу, брезгая смотреть на нее. - Твоя расплата.

Я сгустила брови в знак непонимания, тогда женщина пояснила: - Когда мы убили твоего друга-зомби и отца, мы ясно дали тебе понять - лучше не мешать Деффекту, а быть на их стороне. Мы предложили тебе безграничную силу, возможности, величие. Мы давали тебе прекрасную жизнь на очищенной земле. Давали место, где нет этой челляди, - она мимолетно покозилась на тело Маши. - Нет зажиточных и кичливых, нет бедности и безработицы. Мы хотели дать тебе гармонию, хотели подарить тебе место в Деффекте, ведь наша корпорация - это гарант прекрасной жизни! - она расправила руки, возвышенно пропевая эти слова.

Ее губы, покрытые символичной красной помадой, расплывались в торжественной улыбке. Она жила лишь своим делом и грезила об осуществлении своей задумки. Ей это удалось, она поработила весь мир, в ее руки попала абсолютная власть. Нещадный геноцид погубил почти всю планету. И так трудно осознать, что это сделала такая хрупкая женщина.

От ее слов тело бросило в дрожь. Она сошла с ума...- Перед тем, как сюда ворвутся зомби, и ты умрешь, я все же почту тебя честью рассказать о моём изобретении, - она обошла меня и двинулась к центру лаборатории. - Это не просто мутировавший «рабиус», это синтезированный вирус с моим ДНК, - губы исказились в ядовитой улыбке, а руки потянулись к колбе с липовым антиподом. - И благодаря этому я могу управлять мертвецами. Хотя мертвецами их трудно назвать, - девушка подняла задумчивый взгляд, прикусывая щеку. - Скорее, смертоносной армией. Которая жаждет только плоти, - она смотрела исподлобья, надвигаясь на меня. - В которой нет абсолютно ничего человечного. Нет сочувствия, жалости, нет сострадания. В такой армии нет саботажа. Нет понимания. Зомби просто скитаются в поисках своей следущей цели, безукоризненно выполняя свою функцию. Идеально, - она свободно вскинула руки и приподняла плечи, а лицо исказила искренняя, но легкая улыбка. Победная улыбка.

Слова застряли где-то в гортани. Я не знала, что говорить, или не могла найти в себе силы? Война проиграна, виднеющийся финиш оказался лишь фантасмагоричным маревом. Глаза были так затуманены приближающимся триумфом, что мы угодили в ловушку. Чувство вины, поражения, совершенных ошибок, которые можно было избежать, разъедали изнутри, хотелось вывернуть собственную кожу, чтобы избавиться от этого. Было невыносимо противно и больно, словно кто-то царапал острыми когтями изнутри. Внутри бушевал целый вулкан эмоций. Сердце, словно птица в клетке, нарочито стучалось о стальные прутья, стараясь вырваться наружу или убить себя. Хотелось выдрать волосы на голове, упасть на колени, поддаться эмоциями и кричать во все горло, высвобождая себя от всего того, что так гнетёт. Но я лишь поморщилась, потерев начавшее саднить горло. В глазах застыли слёзы, не смея пролиться.

- Что ж, - ликующе отточила Педро. - Как бы грустно ни было, - она театрально сгустила брови и скривила губы. - Но нам пора прощаться на этом, - она снова улыбнулась во все тридцать два, былая наигранная грусть тут же испарилась с ее лица. - С минуты на минуту сюда ворвутся сотни мертвецов, которые были отправлены незадолго до вашего появления, - она ещё ядовитее улыбнулась, являя своё презрение и очередной раз напоминая о своей победе. - Меня они не тронут, а вот вас... - она окинула взглядом поочередно всех. - Они безжалостно растерзают на куски, - пожав плечиками, она подала знал военным.

Девушка уверенным шагом направилась к лифту, за ней двинулся Чед и ещё один солдат. Но почти у самых дверец она остановилась, будто осеклась. Повернулась ко мне, и в эту секунду меня окутала волна мурашек: в ее взгляде я уловила отблески сочувствия...

- Ты правда была лучшей, объект четырнадцать, - она опустила свой взгляд. - Но ты сделала свой выбор, - девушка захотела продолжить движение, но в этот миг произошло то, чего не ожидал никто.

Я только успела дернуться к женщине, но было поздно... В ее шею уже жадно впивалась... Маша... Вернее то, чем она стала. Зомби...

Я прикрыла рот руками, наблюдая, как Педро, захлёбываясь собственный кровью, хлынувшей ей в рот, падает на пол. Она пыталась зажать рану, но было тщетно. В конвульсиях она лежала в собственной луже крови, тянув руки к Чеду. Но он, испугавшись, отшатнулся назад. Взгляд его был полон холодного страха. Дрожащими руками он стал доставать пистолет из кобуры, смотря на Машу, которая двигалась на него. Оружие выпало из рук, но Чед не успел его поднять - в это мгновение на него набросился мертвец, с жадностью впиваясь в кожу.

Второй солдат произвёл несколько выстрелов, и один из них все же пришёлся в голову моей бывшей подруги. Она упала замертво. Повисла тишина. Через какое-то время я наконец провернулась к Максу. Лицо его было настолько бледным, будто соткано из тонкого лунного света; мои руки задрожали. Заметив меня, Макс тут же подбежал. Он подоспел вовремя - мои ноги подкосились от бессилия, и я повалилась в руки парня. Я схватилась за его куртку, с силой сжимая и выворачивая. Лоб уткнулся прямо в грудь брюнета, а рот раскрылся в безмолвном вдохе. В следующее мгновение я закричала так, что парень вздрогнул.

- Макс, почему?!

Он прижал меня сильнее к своей груди, и я явно ощутила жар, который исходил от него. Я чувствовала, с какой силой бьется его сердце, я ощущала вибрации его тела. Ему тоже было плохо, как никогда.

- Я ненавижу себя! Я проиграла! Я проиграла, Макс! Я не хочу, чтобы ты умирал! Это моя вина! Я не смогла тебя спасти, Макс! Я потеряла всех! Я ужасна!

Парень взял меня за подбородок и поднял. Его глаза, наполненные слезами, заглянули в мои.- Послушай, послушай меня, - начал зеленоглазый, проницательно смотря на меня. - Ты самая сильная из всех, кого я когда-либо встречал. Ты огромная умница. Ты маленькая девушка с большим и добрым сердцем, - слух привлёк звук с этажа над нами. Я вздрогнула и поняла голову, но Макс опустил ее, возвращая все внимание на него. - Ты - квинтэссенция ума, самопожертвования, выносливости и мужества. Ты ещё не проиграла.

- Макс, - я взяла его ладони, которыми он обнимал мои щёки, в свои.

- Ничего не говори. Педро познала учесть от своего же честолюбия.

- Вирус мутировал? Почему на неё напала Маша? - я вздрогнула, где-то совсем рядом раздался грохот выбитых стёкол. Должно быть, это из коридора прямо перед нами. Возможно, там есть лестница на случай пожара. По ней и спускаются мертвецы. Сзади, в лифте, тоже слышались звуки.

Макс снова вернул наш зрительный контакт. - Если бы я мог, я отдал бы тебе свою жизнь, я отдал бы все, что у меня есть, лишь бы спасти тебя.

Я отрицательно закачала головой, шепча. - Нет, нет...

- Я полюбил тебя, как только увидел. Ты - прекрасный распустившийся цветок. Я искренне счастлив, что у меня есть ты, - слеза скатилась с его щеки, а губ коснулась нежная улыбка. Такая родная. Такая светлая...

Я смотрела в глаза парня, не моргая, не отводя взгляд. Я просто тонула, чувствуя, как приглушаются все звуки мира. Не было слышно наступающих зомби, не было видно ничего, кроме НЕГО. Его чуть приоткрытые губы, немного сухие, но мягкие, его острые и постоянно напряженные скулы, легкая щетина, тени под глазами от усталости, шрам на подбородке и... глаза. Я не могла оторваться от них. Они подобны целой галактике. Смотря в них, я чувствовала всю его боль, словно она была моей.

- Я люблю тебя, - выпарила я и впилась с жадностью в губы Макса.

Это был последний поцелуй. Стало тепло как никогда. Сильные руки сжали мою талию, а нежные губы все напористее накрывали мои. Смесь трепета и смятения, безмятежности и напряжения, испуга и любви. Казалось, что только мы остались в этом мире. Мы стали еще ближе. Мы слились в единое целое. Я никогда не забуду тебя, Макс; из глаз потекли слёзы, скатываясь ко рту. Почувствовался соленый вкус. Именно так и отпечатается в моей памяти этот поцелуй. Такой соленый, но самый трепетный...

Зомби уже были рядом. Помещение наполнил рык мертвецов. Бежать некуда.

- Я не сдамся им, Макс, - многозначительно прошептала я. Он выжидающе смотрел.Из кармана я достала осколочную гранату ф-1.Макс тут же сжал мою ладонь, в которой я держала боеприпас, и глянул на меня глазами, преисполненными решимости.

Зомби были уже внутри; весь мир для меня потерял свою обычную скорость, потерял былые звуки. Краем глаза можно было заметить, как тщетно отстреливались Ден, Стас и второй солдат. Нас окружали в смертельное кольцо. Но звуки выстрелов, крики и рычания доносились как через толщу воды. Я смотрела лишь на Макса.

- Как бы я хотела встретить тебя снова. Когда-нибудь, где-нибудь в другой жизни.

- Мы встретимся, я обещаю, - парень поцеловал меня в лоб, а после выдернул чеку.

- Я люблю тебя, мелкая.

- Я люблю тебя, Максим Майоров.

Мы сплелись в крепких объятиях, я прикрыла глаза, а через мгновение, даже через закрытые веки, меня ослепил белый свет...

1.3К1290

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!