7.3 Город возможностей?
24 октября 2019, 21:53Помню все, как в тумане... Помутневший взор... Воспалённые, в покрасневших жилках белки глаз... Его хриплые вздохи, обжигающие своим звучанием... Болезненно-бледная, словно фарфоровая кожа... Мой испуг, взявший начало внизу живота и продолживший путь до самых кончиков пальцев ног, подобно болезненному разряду тока...Марево рассеялось лишь тогда, когда лихорадочно трясущимися руками я нажала на ингалятор и услышала глубокий, жадный вдох Макса...И все прекратилось... Страх и испуг мгновенно отпустили, дав возможность самой нормально вздохнуть. Все органы чувств сразу вернулись в нормальное состояние, вручив мне понимание окружающей обстановки; сердце мое бешено стучало. На лбу выступила испарина... Ингалятор выпал из ослабших рук и упал рядом с Максом, который все еще держался за собственное горло и жадно цеплялся за каждый глоток воздуха.
Он кашлял, но уже не так, как при приступе. Лицо окрасилось в былой смуглый цвет. Воспалённые вены на лбу и горле пропали; я сидела на полу, чувствуя, как от пережитого тело накрывалось волной какого-то неясного потрясения, от чего слегка тряслись мои руки. Что этот парень делает со мной?
- Алён, все в порядке?! - внезапно ворвавшийся в комнату Чед, подлетел ко мне и стал осматривать.
- Серьёзно? - Макс приподнял голову, продолжая все так же валяться на полу. Грудь его тяжело вздымалась и опускалась. - «Алён»? Это я тут чуть не помер, а не она. Да, Чед, со мной все в порядке, - акцентировавший внимание на себе любимом указательно ответил Макс, а после снова устало уронил свою голову на ворсистый пыльный ковёр.
- Какого хрена творится, Макс? - взревела я. - Сначала фобия, связанная с воронами, теперь выяснилось, что ты мог умереть, причиной чего стало чертово манго! - сетовала я, чувствуя от чего-то нахлынувшую злость на парня. - Чего ещё мы о тебе не знаем? Может, ты праправнук принцессы Дианы? А, может, в детстве ты был воспитан стаей волков?! М?! - злость нарастала, подобно снежному кому.
- Господи, успокойся, - брюнет стал неуклюже вставать с пола - минувший приступ ещё давал о себе знать. - Все же нормально со мной. И да... - на секунду он осекся, а потом снова продолжил. - Спасибо тебе, - прошептал он, даже не почтив меня взглядом.
- Ничего нормального, чертов астматик, - вылетело у меня против воли, и только после этих скороспело-сказанных слов, я осознала, что произнесла что-то совсем лишнее...
Макс резко обернулся на меня, сверкнув злобным взглядом, в котором читался ядовитый гнев. - Только посмей меня ещё раз упрекнуть в этом, - явственно и твёрдо произнёс зеленоглазый, выставив свой указательный палец на меня. Видимо, самолюбие оппонента было задето, потому он так рьяно отреагировал на мои слова. Хотя, думаю, Макса это коробит и прожигает изнутри, и тема для него эта явно неприятна. Кто знает, с чем это связанно...
- И что тогда?! - вдруг влезший в наш диалог Чед, осознав, что самое время вступиться за меня, встал с пола и метнул на его врага раскалённый взгляд. - Что тогда ты сделаешь? - рычал он, сжимая руки в кулаки. Парниша не выдержал...
Но Макса это ничуть не пошатнуло. Ни один нерв на его лице не дрогнул. Разве можно сдвинуть скалу с места? Его железный характер, упорство, тупоголовость и непоколебимость? - Ты узнаешь это первым, - злобно осклабившись, он бросил ответный взгляд на Чеда, подобно огненной стреле, а после удалился в ванную комнату. Эту войну уже ничем не остановить...
***
- Итак, уже за полночь. Пора ложиться спать, - командовал астматик.
- Кто-то должен остаться дежурить на ночь, - я отогнула одну из пластин жалюзи и осмотрела улицу. - Я останусь.
- Сказала, как отрезала, - усмехнулся Макс. - Ну смотри, только попробуй уснуть, - пригрозил парень, за что получил мой укоризненный взгляд.
- Давай я останусь дежурным, - произнёс Чед за моей спиной.
- Мы уже решили, Чед. Ищите места и ложитесь, - твёрдо сказала я, усаживаясь в кресло, в котором сидел Макс.
- Слышали? Мамочка сказала нам спать, - по-детски произнёс балабол, хлопнув в ладоши.
Комнату погладила полная тишина. Все улеглись на полу, а я осталась одна наедине с собой и своими мыслями...
***
Было уже полвторого ночи. Отогнув жалюзи, я аккуратно заглянула в окно. Огромная толпа зомби продвигалась вдоль по дороге, как раз мимо нашего дома. Машины для убийств... Скитаются в поисках свежей плоти, дабы полакомиться ею. Голод... Ими движет лишь нечеловеческий голод, и, чтобы его утолить, они идут на все... Ходячие, разлагающиеся куски мяса. Без разума, без чувств и эмоций. Это уже не люди: не ваши друзья, коллеги и родственники. От них осталось лишь тело, и то уже сгнило, оставив настоящий труп. Все, в чем нуждаются эти твари - это впиться в ваше тело и с жадностью оторвать кусок...
Рычание вперемешку с непонятным кряхтением заполнило всю улицу. Зомби двигались большой, но плотной толпой. Не повезло бы сейчас тому, кто попался бы им навстречу... Один зомби, идущий спереди и немного отделенный от толпы, остановился, что сразу привлекло мое внимание, и я ещё дальше выставила голову, пытаясь его рассмотреть. Совсем худощавый, в рваной футболке и потертых от времени джинсах. При жизни он был обычным обывателем своего города, но апокалипсис забрал у него былую жизнь... Из раздумий меня выдернуло понимание того, что зомби стал себя странно вести... Неожиданно он стал жадно внюхиваться, пытаясь уловить запах свежей плоти. Ища источник «аромата» свежего мяса, он озирался по сторонам, и вот... наконец остановился... На нашем доме... На окне, в котором была я. Кажется, тогда наши взгляды столкнулись. Его ужасные вытекшие глаза, мертвый взор, пронзающий до самых костей.Я вздрогнула, загнула жалюзи и резко отпрянула от окна. Тело заполнил холод. Который обволакивал как снаружи, так и внутри - тёк по венам, заполнял и сковывал все мышцы. Сердце замедлило ритм, а волосы на затылке встали дыбом.
Господи... Он меня заметил... Заметил...
На шатающихся ногах я прошла к креслу и устало в него плюхнулась; если зомби учуял нас или все же увидел меня в темноте окна, тогда сейчас сюда, словно вихрь, ворвётся голодная толпа зомби, и никакие иконы в углу этой комнаты нас не спасут!
Устало и еле уловимо тикал метроном в соседней комнате, заведённый Максом... С того момента прошло около получаса...
Погружённая в панические размышления, я ещё сильнее устала: сумбурные мысли в голове меня утомили своим давлением на черепную коробку. Потому я стала «клевать» носом, меня клонило в сон. Глаза медленно закрывались, и в конечном итоге я задремала.
- Эй, ну-ка не спать! - разъярённый шёпот выдернул меня из дремоты.Я резко пробудилась и стала оглядываться, пытаясь найти источник звука. Но было тихо, монотонную тишину разрывало лишь потрескивание тлеющей свечи в углу комнаты. Может, мне вовсе послышалось?
- Не сплю, - тихо прошептала я, осматриваясь по сторонам в гнетущей темноте.
- Куда ты смотришь? Я внизу, - разрозненней шёпот раздался в черноте.
- Макс, ты? - спросила я, слепо всматриваясь.
- Я, - выделил парень.
- Ты чего не спишь? - я уселась поудобнее в кожаном кресле, отчего комнату наполнил неприятный скрипучий звук.
- Не хочется. Да и к тому же за тобой нужно следить, а то ты вон, заснуть вздумала.
- Я просто... Я...
- Немного устала? Тогда ложись спать, я подежурю, - крайне тихо и умиротворённо произнёс Макс.
- Нет, это ты должен отдыхать, ты перенёс приступ астмы, так что твоё геройство не принимаемся, - поднимая рычаг давления, вещала я.
- Эх, - понурый вздох сорвался с его губ. И когда мои глаза привыкли к темноте, я смогла разглядеть силуэт парня, лежащего на спине. Руки были скрещены под его головой, а глаза отстранённо уставлены в потолок. - Может хоть поболтаем? - все так же отрешенно шептал брюнет.
- Нет. Я за целый день уже наслушалась твоей болтовни, - безапелляционно сказала я.
- Ну хорошо. Тогда говорить будешь ты, - он нацелил на меня свои блестящие в ночной темноте глаза и обольстительно улыбнулся: идеальные губы и белоснежные зубы осветила полоска света печальной луны, льющаяся сквозь пыльное, годами не вытираемое окно.
- Мне нечего тебе говорить, - отрезала я, дав понять парню, что разговаривать с ним мне неприятно. Все же в груди ещё искрится былая обида на собеседника, заставляя сознание обращаться белым болезненным туманом от воспоминаний того дня... Предательство...
- Ну давай, мелкая, - умоляюще просил орнитофоб*.
- Я не знаю, что тебе говорить, - я смягчила тон.
- Хм, - задумчиво протянул Макс. - Ну, допустим, как тебе Чистая Зона - город надежды и возможностей, обитель сильнейших и выживших? - возвышенно пропел он.
Тишина натиском накрыла нас двоих. Я задумалась, опустив отрешенный взгляд, не замечая идущее время. Город сильнейших? Город возможностей?
- Знаешь, Макс, - так тихо и проницательно начала я, что удивила и одновременно заинтересовала моего компаньона. - Этот город - иллюзия, мираж беспечной жизни. Люди, живущие там, совсем не осознают, что от смерти отделены лишь незначительно. Эти крошечные метры в таком масштабе проблемы ничтожны, жалки. Смерть кольцом окружает жителей Чистой Зоны и с каждым моментом все уменьшает площадь их, как они думают, безопасной жизни в обманчиво-спасительном городе. Я думаю, что вирус может легко туда попасть, даже не смотря на то, что город окружён внушительной защитой. И тогда этот «Асгард» падет, и в конечном итоге от него останется лишь пепелище. А всю эту мысль я веду к тому, что... - в мгновение я оборвалась, слово обожглась о горячий песок, пронизывая Макса таким прожигающе-мощным взглядом, что тот, казалось, впал в транс, слушая меня. Объемлемый моей пронизывающей речью, он ускользнул куда-то вглубь себя, впитывая и обдумывая все мои слова. - Что люди зря надеятся, что спасены, я боюсь, что скоро, из-за своей беззаботной жизни, они пождут гибель...__________________________*орнитофоб - человек, боящийся ворон.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!