История начинается со Storypad.ru

6.2 Будни новобранцев

14 ноября 2024, 23:24

Все давно ушли, оставив меня в полной тишине опустевшей раздевалки. Солнце склонилось к горизонту, загорелась вечерняя заря, окрашивая полнеба малиново-красными сполохами. Город сдал освещаться вечерними огнями, которые один за другим загорались, озаряли улицы. А я стояла у окна, туманно всматриваясь куда-то вдаль, и ни о чем не думала, голова была совершенно опустошенна.Тихо вздохнув и понуро опустив плечи, я наконец отошла от окна и села на скамейку. В руках я держала уже помятый документ, оповещающий о том, что я прошла отбор и теперь состою в группе спасения. Вот и все. Всего две недели специальных подготовок, и нас впервые выпустят за стену. Тогда я и воплочу свой план в действие, во что бы мне это не стало...От раздумий меня отвлёк тихий скрип двери, ведущей в раздевалку. Я подняла глаза и увидела высокую, уже знакомую мне фигуру в дверном проёме. Чед.

- Не помешал? - крайне трепетно и умиротворённо спросил парень, направляясь ко мне.

- Нет, - я потянула уголки губ вверх и двинулась к другому краю скамейки, позволяя Чеду сесть.

- Поздравляю, теперь мы в одной группе, - он сел рядом и широко улыбнулся, вызвав подобную эмоцию и у меня.

А после повисла тишина. Мы робко замолчали, смотря в низ. От неловкой паузы у меня запылали уши. В голове я стала прокручивать возможные пути развития диалога, но все же Чед меня опередил.

- Ну и выдала ты сегодня, - ухмыльнулся собеседник. - Не знал, что ты с характером. Руки-то не болят? - насмешливо поинтересовался он.

- Ничего у меня не болит, - немного грубовато проговорила я, выплёскивая свое недовольство по поводу сегодняшнего инцидента. - Я могла бы ещё долго стоять на своём, но лишь твой взгляд заставил меня остановить игру, - уже смягчила тон я и глянула на парня.

- То есть, если бы не я, твои отжимания были бы нескончаемы.

- Не думаю, что он смог бы бесконечно считать.

- Не думаю, что ты смогла бы бесконечно отжиматься, - в ответ я вопросительно воззрилась на него. - Поверь, считать куда легче, - он легко улыбнулся, смотря мне на мое лицо.

- Да, ты прав, - я немного потупила взгляд, отводя его вниз. - Просто терпеть не могу, когда на мне таким образом, в качестве показательного наказания, акцентируют внимание, показывая мою слабость. Это ведь не так, - я снова восстановила зрительный контакт и многозначительно уставилась на русоволосого.

- Все наслышаны о том, что с тобой произошло: как ты почти год жила в заражённом городе, там, за пределами стены. Совершенно одна. Без помощи. Одна против тысяч мертвецов.

- Я не одна была, - прошептала я.

- А с кем?

- Там был ещё кое-кто. И именно из-за него я так рвалась попасть в группу спасения. Я много кому уже эту историю пыталась поведать, но многие относились к ней со скепсисом. Там, в заражённой городе, со мной был мой друг. И он был наполовину зомби.

- Что? - прервал меня Чед.

- Часть его разума сохранилась. Он мыслил, разговаривал, подавлял жажду голода. Он помогал мне. И теперь я помогу ему, и, возможно, всей планете, - договорила я и глубоко заглянула в глаза парня.

Его лицо сковало смятение: брови сгустились у переносицы, скулы напряглись, ноздри расширишь, а глаза усидчиво уставили на меня. В один момент мимолётно пролетел испуг, но он сразу расселялся.

- Чед, ты чего? - с нотками заботы спросила я и положила свою ладонь на его руку.

- Ничего, - неожиданно резко сменил эмоцию сероглазый и улыбнулся так широко, что оголил клыки. - И что теперь будешь делать?

- Сейчас главное не наломать дров, - я опустила задумчивый взгляд.

- Какие ещё дрова? - непонимающе поинтересовался мой компаньон.

- Ахахаха, никакие. Это просто фразеологизм, - сказала я и, глянув на непонимающего парня, поняла, что запутала его ещё сильнее. - Ну то есть устойчивое русское выражение. Мы так говорим, когда не хотим совершать ошибки, - я широко улыбнулась, смотря на Чеда.

Его неестественно расширенные зрачки изучали мое лицо, пока не остановились на моих глазах. Мы смотрели друг на друга несколько секунд, и неожиданно для меня и для него самого Чед приблизился к моему лицу и почти прильнул к губам, но я резко отпрянула.

- Чед, ты что творишь? Мы же только сегодня познакомились.

- Оу, - он неловко почесал затылок, опустив стыдливый взгляд. - Я... Я просто... Извини.

        ***

Первая неделя быстро пролетела, уступив место второй. Каждый попавший в группу спасения замечал, как улучшались его навыки, скорость, сила, стратегия. А вместе с эти я стала замечать, как быстро наливались мышцы на моих руках, ибо каждый день по сотне раз я отжималась за провинности у бельмяшки, вернее у Юрия Германовича.Тренировкам, на которых каждый день из нас выжимали все соки, я отдавалась полностью вся. Нам проводили специальные занятия каждый день:9:00 - общая физическая подготовка;12:00 - стрельба;15:00 - самозащита;17:30 - лекции о правилах ведения себя за стеной;18:20 - физическая подготовка.

Каждый вечер я возвращалась домой опустошенная и очень уставшая. Сразу залезала в душ, ужинала, а после обессилено падала на не заправленную с самого утра кровать и мгновенно засыпала. Отца и Авигею я почти не видела, что уж говорить о Маше, Дене и Стасе, которые так рвались со мной повидаться, все очень соскучились. Сильные и чрезмерно продуктивные тренировки помогали мне абстрагироваться от мыслей про Макса, мне стало немного легче.

Единственное, что меня радует каждый день – это безумно приятное общение с Чедом. Каждый день он встречает меня на остановке, и мы вместе едем на спортивную базу. Мы вместе обедаем в столовой. Постоянно сидя с ним за одним столом и слушая его интересные истории, которые с ним приключались, удивляюсь, насколько же у человека насыщена и разнообразна жизнь, как до апокалипсиса, так и после, будто конец света его вовсе не затронул. Я то и дело замечаю на себе его томный, нежный взгляд, замечаю, как он пытается установить телесный контакт, будто невзначай старается коснуться моей руки, бедра или талии. Узнать бы, что он думает обо мне...

- Это тебе, - Чед сел напротив меня, поставив поднос, и протянул мне шоколадный кексик.

- Спасибо, Чед, но я не ем шоколад, - я улыбнулась, а в груди кольнула неловкая смущённость.

- Какое совпадение. Я тоже! - русоволосый ярко улыбнулся. - Тогда возьми сливочный рулетик, - парень протянул мне сладость и сам принялся смотреть, как я его открываю.

- Спасибо, - поблагодарила я и принялась доставь рулет, но заметила на себе ретивый взгляд. - Господи, Чед, ахахаха, не надо так глазеть на меня, это смущает.

- Извини, - парень наконец оторвался от моего взора и взялся за столовые приборы. - Приятного аппетита, - он подмигнул мне и принялся за трапезу.

Я последовала ему примеру, какое-то недолгое время мы молчали, набивая рты едой, но потом Чед начал свою очередную историю. - Всё хотел рассказать. В прошлый раз не успел. В общем, история такова: было мне лет десять, зима была... Как там у вас говорится... «лютая»? Да, была лютая зима, и мы с отцом пошли в лес на охоту. Кругом лежал снег, и там мы заметили маленькие волчьи следы. Мы напряглись и поняли, что где-то рядом бродит хищник, - я вылупилась на собеседника, внимательно слушая и параллельно заталкивая в рот рис с тушеными овощами. - Мы тихо пробирались через лес, оглядываясь. И тут перед нами выскакивает огромный волк! - Чед так резко дернулся, жестикулируя руками, что заставило и меня вздрогнуть, от чего я просыпала рис с вилки на свои военные штаны. - Внезапно он прыгает на отца и впивается в руку, тот падает с хищником на себе, рука внутри рта волка! И он начинает её засовывать внутрь, глубже! Затем хватает за корень языка и резко выдирает его. В руке отца длинный волчий язык, животное истекает кровью, а потом падает и умирает. А я стоял в стороне и наблюдал. Представь?

Я открыла рот, и оттуда посыпался рис. Мои широко раскрытые глаза хорошо демонстрировали мое неподдельное ошеломление.- Афигеть, - заворожённо произнесла я.

- А у тебя есть какая-нибудь такая история?

Я ненадолго замолчала и опустила взгляд. Затем неторопливо отряхнула штаны и вздохнула.- Есть одна. Тоже связанна с волком, но у неё нет хорошего конца, как в твоей истории, - голос мой стал мертвенно бледным, глаза поникли от воспоминаний смерти Адама, в груди заколола горькая обида, и я еле смогла сдержать слезы.

За один глоток допив апельсиновый сок, я поставила стакан и встала из-за стола. - Скоро самозащита. Увидимся в зале, - безэмоционально отрезала я и направилась к выходу.

4.5К3030

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!