4.2 До свадьбы заживет
14 июля 2018, 13:35Я шагнула внутрь. Меня тут же ослепил яркий белый свет. Но даже сквозь зажмуренные глаза я заметила небольшую группу людей, находившуюся в этой комнате. Сознание, подобно огненной стреле, пронзила мысль о том, что этих людей я знаю. Сердце в груди заныло сладострастной болью и в предверии чего-то совершило лишний кульбит. Через мгновение мои глаза адаптировались, и, раскрыв их, я резко глотнула воздуха и застыла изваянием...
- Кирилл! Прошу тебя, опусти пистолет! Не делай этого! Не надо, умоляю! - мой голос срывался на крик.
- Не приближайся ко мне! Не приближайся! Ещё шаг, и я нажму на курок! - кричал парень, а из покрасневших глаз хлестали обильные слёзы.
- Кирилл, ты должен успокоиться. Прошу опусти пистолет, и мы все уладим, - я сделала аккуратный шаг навстречу парню, который направлял на меня пистолет дрожащими руками.
Высоко в небе послышался звук турбин вертолёта. Я подняла голову к небосводу и вдалеке увидела чёрное пятно, быстро приближавшееся к нам. Вертолёт. Вот оно - наше спасение. Последний рывок, и мы спасены.
Но, опустив голову, я снова вернулась к серьёзной проблеме, находившейся от меня всего в паре метров. Кирилл все ещё направлял на меня дуло пистолета. Я попыталась приблизиться к нему, но он тут же неистово закричал:
- Не подходи! Не подходи, я сказал! Приблизишься ещё, и я выстрелю! Клянусь, я выстрелю!
- Умоляю тебя, не совершай глупостей. Мы должны поговорить. Я верю, мы найдём компромисс, но сейчас ты должен успокоиться, - мой план вышел из-под контроля. Кирилл невменяем, он настроен решительно, и он всерьёз может выстрелить, он сошёл с рельсов из-за безрассудного страха. Я должна его успокоить, иначе это плохо закончится. - Вздохни глубоко и опусти пистолет. Одумайся, ты не должен этого совершать. Успокойся, - я шагнула к Кириллу.
- Нет! НЕТ! Не подходи! - яростно закричал парень, и через мгновение раздался громкий звук выстрела, поразившийся мой слух...
От обилия нахлынувших воспоминаний закружилась голова, а ноги чуть не подкосились, заставляя падать на пол. Я шатнулась и стала пятиться назад, зажимая рукой рану на животе, которая остро заболела. Через долю секунды моя спина коснулась двери, в которую я вошла пару секунд назад, и вжалась туда со всей силы. Рот приоткрылся в судорожном вдохе, а глаза заскользили цепким взглядом по комнате.
Белая палата ожидания. Белоснежно-чистые, однотонные стены. Большое пластиковое окно, из которого открывался вид на Лондон. Одинокая, свисающая с потолка лампа, которая тускло освещала все помещение. Стол и пара стульев, на которых сидели они... Маша. Ден. Стас. Они с искренним изумлением уставились на меня, как на восьмое чудо света, буравя взглядом. Тишина повисла в воздухе подобно наитию. Ребята с недоумение воззрились на меня и лишь красноречиво вздыхали. Мы долго молчали, пронзая друг друга испепеляющим взглядом, пока тишину не прервала Маша. Она резко встала со стула, задев бёдрами стол. Девушка прикрыла ладонями рот так сильно, что пальцы стали мертвенно-белыми от напряжения; её покрасневшие от выступивших слез глаза блуждали по мне, изучая каждый миллиметр тела. Тут она сорвалась с места и, быстро ринувшись ко мне, тут же прильнула, сжимая в крепких-крепких объятиях.
- Алёна. Лёля! - дрожащий и в тоже время салютующий голос девушки пронзил мое сознание. - Господи, я думала, что ты погибла! Мы все так думали! Я считала, что потеряла тебя навсегда. Я не могла смириться с той утратой. Я так люблю тебя. Боже мой! - лихорадочно тараторила она, совсем не делая пауз между предложениями. - Когда мне сказали, что ты жива и доставлена в Чистую зону, я поверить не могла!
- А Макс! Где он?! - я прервала оживлённый монолог девушки и с остервенением отпрянула от неё.
- Он, эм... Он на задании.
- Каком ещё задании?
- Ну, он находится, в так называемой, группе спасения, получает задания и отправляется на них. Но, Ален, ты должна знать...
Неожиданно девушку прервали крики врачей, идущие с коридора больницы. - Быстро! Быстро в операционную! - донёсся оглушительно-громкий крик, который гулким эхом разнесся по больнице.
В этот момент сердце в груди удручённо бухнуло. Оставив ребят в комнате, я молнией вылетела в коридор, слыша в след тщетные попытки друзей остановить меня. Выскочив из палаты, я увидела врачей, которые везли кого-то на медицинской каталке, оставляя за собой на полу дорожку из багровых капель крови.
- Везите в двести пятую! Готовьте операционную! - встревожено кричала женщина в белом халате.
Сорвавшись с места, я быстро побежала вдоль коридора за докторами. Ушло лавируя между людьми, идущими мне навстречу, я все ближе и ближе приближалась к врачам, готовая увидеть наконец того, кого направляли на операцию. Догнав их, я тут же бросила взгляд на парня, лежавшего на каталке.
В этот момент в глазах все поплыло, а ноги подкосились, заставляя запнуться и чудом не упасть. - Макс! - закричала я, получив пару недоуменных взглядов. - Макс, господи! Что с ним?! - я обратилась к женщине, бежавшей рядом со мной.
- Осколочное ранение. Главное, чтобы крови много не потерял. Спасём мы твоего парнишу, жить будет. До свадьбы заживёт, - отрезала она.
Достигнув операционной, врачи стали забегать в палату. Я видела, как Макса перекладывали на операционный стол, как с его тела капали горячие капли крови, со звоном ударяясь о пол. Я попыталась прорваться внутрь, но моя попытка не закончилась успехом.
- Тебе туда нельзя! - сухо отчеканил врач и попытался захлопнуть дверь прямо перед мои лицом.
- Постойте! Пожалуйста, мне нужно внутрь! - я крепко впилась дверь, от чего на ней наверняка остались ямки от моих ногтей, и потянула на себя.
- Какая строптивая! Тут сиди, нельзя туда! - мужчина громко захлопнул дверь, и через мгновение над ней загорелась надпись "do not enter".
- Пожалуйста, мне нужно туда! - крикнула я и прильнула к двери, тщетно пытаясь открыть её, дергая за ручку. Безнадёжно... - Макс, - прошептала я и рвано выдохнула.
Развернувшись спиной к двери, я скатилась вниз, села на холодный пол и обняла собственные ноги. Проходящие мимо люди с полным недоумением смотрели на меня. Некоторые подходили ко мне, пытаясь помочь встать, а кто-то просто интересовался, что случилось. Но на все попытки помощи я отвечала лишь игнорированием и полной абстракцией ото всех.
***
Прошло два часа, а никаких известий не было. Я мерила шагами коридор. От панических и сумбурных мыслей в висках начал биться пульс, в голове что-то протяжно звенело, к горлу подкатила тошнота.
Присев на скамейку напротив операционной, я почувствовала, что из носа потекла кровь. Я заторможенно коснулась носогубной перемычки, а затем посмотрела на собственные пальцы и покатала тягучую кровь между подушечками пальцев. Неожиданно контуры предметов стали расплываться, в голове усилился гул, подобно клавише пианино, выдающей одну и ту же ноту.
Я свалилась на пол у скамейки; кто-то кричал и звал врачей. Я чувствовала ледяные пальцы на своей шее, пытающиеся нащупать пульс. Словно сквозь толщу воды доносились разрозненные крики врачей. А затем наступила темнота...__________________________Все. Конец книги.
Шуточка. Не конец.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!