История начинается со Storypad.ru

Глава 196

7 декабря 2024, 18:02

Тен Би исследовал дальнейший путь. с закрытыми глазами они держались одной рукой за стену, а другой за одежду человека, идущего впереди, и осторожно, шаг за шагом, спускались по лестнице.

Пока они не ступили на ровную землю, «Висячая лестница души» не затронула их троих.

После лестницы коридор расширился, глиняные стены превратились в каменные, и перед ними было широкое круглое пространство.

Здесь была старая мебель и предметы обстановки, а также множество антикварных предметов, которые на первый взгляд кажутся очень ценными. Здесь был старинный зал, и каждая из этих вещей стоила десятки тысяч золотых. За залом находятся каменные ворота, а на левой и правой сторонах каменных ворот выгравировано двустишие. Слева выгравировано: «Преступление еще не было совершено», а справа: «Вы все еще можете надеяться выжить после того, как войдете в дверь».

Прочитав эти два предложения, Цзян Ло задумчиво произнес: "Зал Янь-вана".

Тен Би повернул голову и подозрительно посмотрел на него.

Цзян Ло объяснил: "Эти два предложения - двустишие, написанное литератором для Храма Янь-вана в конце династии Мин, означающее, что после смерти, если удастся пробиться в подземный мир и к чиновникам подземного мира, а также встретить способного знакомого, можно вернуться в тело и переродиться до того, как оболочка распадется".

Тен Би проговорил эти слова и сказал: "Я никогда не слышал об этом"

Цзян Ло сказал: "Ты умер до конца династии Мин, верно?"

Тен Би кивнул.

Цзян Ло подошел к каменной двери: "Древняя гробница такого размера обычно делится на три части: первая часть - подземный зал, средняя часть - опочивальня, где размещаются гробы, и задняя часть - место для погребальных принадлежностей. Судя по этому месту, владелец гробницы умер не так давно, возможно, во времена династии Цин, а может быть, и Китайской республики".

Он внимательно посмотрел на резьбу с изображением Бодхисаттвы на каменной двери: "Буддийский санскрит ...... Я не очень много знаю о древних гробницах, но владелец гробницы должен верить в буддизм. Мне очень интересно, кто владелец этой гробницы, просто сам факт того, что он смог построить гробницу в глазу дракона, делает это невероятным".

Тэн Би задумался: "Может быть, это кто-то из промышленников?"

Цзян Ло кивнул: "Даже если он не специалист по Фэн-шуй, по крайней мере, он глубоко вовлечен в этот аспект".

Бесполезно рассуждать, Тэн Би с помощью грубой силы толкнул каменную дверь, но за ней не оказалось спальни, где стоял гроб, а был длинный проход.

Цзян Ло и Тэн Би бок о бок двинулись вперед, по сравнению с тем, как они волновались, не найдя глаз дракона, сейчас Цзян Ло не спешил.

А с учетом того, что драконья жила подавляла гробницу, злые духи не появлялись, нужно было лишь внимательно следить за механизмами в древней гробнице.

Эта дорога очень длинная, Тен Би холодно спросил: "Ты же знаешь, что ко мне давно вернулась память?"

Цзян Ло рассмеялся и спокойно ответил: "Это было не так уж и рано, с того момента, как ты начал называть меня по имени в общежитии для стажеров вместо «друг», я понял, что ты больше не Мертвый призрак".

Тэн Би не думал, что его так рано раскрыли, он некоторое время не знал, что сказать, и спустя долгое время прошептал: "Прости меня".

"Не нужно извиняться передо мной", - Цзян Ло убрал улыбку: "Тэн Би, я никогда не доверял тебе полностью. Твой обман не причинил мне особого вреда. Но ты должен пойти и извиниться перед тем, кто тебе действительно доверял, а не говорить это мне".

Тэн Би только почувствовал, что в его сердце словно камень, который становился все тяжелее и тяжелее, отягощая его до такой степени, что он едва мог дышать. Он сухо сказал: "Он ......".

Цзян Ло и Тэн Би сразу поняли, о ком идет речь.

Цзян Ло вдруг почувствовал легкое раздражение. Он вспомнил о себе и Чи Ю, при мысли об этом у него возникало удушающее чувство, которое он не мог выпустить, и ему снова хотелось курить.

"Он видит в тебе настоящего друга", - Цзян Ло подавил раздражение, - "Его первый опыт удара в спину от друга, ты добавил ему очень ценный жизненный опыт".

Увидев уродливое лицо Тэн Би, Цзян Ло наконец сказал: "После твоего ухода он долго грустил".

Он произнес всего несколько коротких слов, но Тэн Би пождал губы. Брови живого мертвеца нахмурились, рука бессознательно сжалась в кулак, в глазах появилась боль, которую невозможно выразить словами.

Цзян Ло несколько секунд смотрел на него и сказал: "Могут ли живые мертвецы грустить?"

Тен Би открыл рот: "...да".

У Цзян Ло внезапно возникло сильное желание задать еще один вопрос: может ли грустить злой дух?

Но его здравый смысл подавил это желание, Цзян Ло поджал губы и молча пошел вперед вместе с Тен Би.

Позади них подпрыгивающая Лиза внезапно остановилась, ей показалось, что она что-то услышала.

Лиза слушала, и через несколько секунд ее умные глаза постепенно стали рассеянными. Еще через несколько секунд Лиза выпрямилась и продолжила следовать за Цзян Ло и Тен Би.

Маленькая девочка совсем не выглядела ненормальной, но ее глаза были тусклыми.

Выйдя из коридора, они подошли к спальному залу, где был установлен гроб.

В центре огромного спального зала находится каменный саркофаг. Саркофаг очень высокий, и он выглядит более чем в два раза больше обычного гроба. Цзян Ло подошел, чтобы взглянуть, и обнаружил, что на верхней части саркофага выгравирован узор из двадцати восьми звезд.

Тен Би подавил свои эмоции, посмотрел на Цзян Ло и сказал: "Что мы ищем в глазу дракона?"

Цзян Ло увидел на дне санскритские благоприятные облака из двадцати восьми астрологических звезд, расположенных на саркофаге: "Лучшее, что есть в глазах дракона, - это, конечно, слезы дракона, о которых даосский мастер Вэйхэ говорил как о Драконьем источнике. Драконий источник может закалить тело, но его сила слишком чиста, вместо этого он даст эффект переизбытка. Если мы найдем Драконий источник, то нам будет достаточно наполнить только бутылку".

Тэн Би посмотрел на бутылку с водой на боку своего рюкзака и кивнул. Он посмотрел во все стороны, долго прислушивался и понюхал воздух.

Его пять чувств были очень чувствительны, но примерно в то время, когда древняя гробница была засыпана толстыми камнями, блокирующими передачу звука, Тэн Би не услышал ни звука воды, ни запаха сырости.

Он покосился в сторону Цзян Ло.

Цзян Ло промолчал и некоторое время осматривал спальню, а затем посмотрел на гроб хозяина гробницы. Хозяин гробницы был слишком загадочным, и ему захотелось открыть гроб, чтобы удовлетворить свое любопытство, но Цзян Ло не мог поступить так, поднять крышку чужого гроба ради собственного любопытства...

Он уже собирался проверить, есть ли в спальне что-то еще, но увидел, как Лиза подошла к гробу и протянула руку, чтобы дотронуться до него.

В следующее мгновение она откинула крышку каменного саркофага.

Тяжелая крышка саркофага с грохотом упала на пол, подняв тучу пыли. В саркофаге стоял еще один гроб, Лиза, не моргнув глазом, положила руку на второй гроб и уже собиралась повторить, как Тэн Би быстро дернул ее за руку, отшвырнул от саркофага и, защищаясь, сказал: "Лиза, что ты делаешь?".

Лиза поднялась, и невидящими глазами посмотрела на Тен Би, и внезапно протянула руку.

Мягкие пять пальцев, принадлежащие маленькой девочке, раскрылись, и на них образовались перепонки. Пленка обматывала ее ладони одну за другой, пальцы Лизы тоже стали тонкими, как косточки, ногти стали острыми, слегка изогнутыми, и в мгновение ока превратились в острые когти.

Сильный рыбный запах наполнил гробницу.

Тен Би вытащил большой меч и сказал низким голосом: "Цзян Ло, отойди в сторону".

Как только его голос стих, Лиза безучастно бросилась к нему.

Когти Лизы яростно столкнулись с большим мечом Тен Би, выбивая ослепительные искры. Боевая эффективность Лизы была не такой сильной, как у Тен Би, и она проигрывала. Но Лиза, казалось, не чувствовала боли, независимо от того, сколько травм она получила, она бросалась вперед.

Тен Би увернулся от ее когтей и сильно ударила лезвием меча под колено Лизы. Как только нога потеряла устойчивость, она опустилась на колени прямо на землю. Но она быстро подняла голову и выплюнула мальков изо рта.

Мальки были выплюнуты на Тен Би, и они быстро забрались в одежду Тен Би, постоянно кусая кожу, пытаясь проникнуть в плоть и кровь Тен Би.

Движения Тен Би были прерваны, и он мог только остановиться, чтобы отщипывать от себя мальков. Воспользовавшись этим, Лиза встала и бросилась к краю гроба, ее когти внезапно вонзились во второй слой крышки гроба, и крышка гроба была с силой опрокинута.

Крышка гроба врезалась в бок Цзян Ло, и дугообразная поверхность гроба перевернулась вверх дном, накрывая Цзян Ло.

На внутренней оболочке много следов от поцарапанных ногтей.

Цзян Ло опешил, присел на корточки и осторожно осветил царапины фонариком, протянул руку, и неровные следы были уложены слой за слоем.

Это след, царапин из гроба ... Это означает, что человек в гробу был еще жив, когда его заперли там.

Лицо Цзян Ло не могло не стать серьезным, но он быстро обнаружил, что что-то было не так.

Эти следы, очевидно, новые и старые, слой за слоем, и что заставляет кожу головы людей неметь, так это то, что некоторые из последних следов от ногтей выглядят так, как будто их скребли сегодня.

Цзян Ло сам поцарапал крышку гроба. Судя по старым и новым следам, следы его ногтей были неотличимы от последних следов на крышке.

Это очень страшно.

Это вообще не то, что люди могут сделать.

Может ли быть так, что владелец гробницы никогда не умирал и был заперт в гробу в течение сотен лет? Или дело в том, что владелец гробницы умер и воскрес, снова умер и снова воскрес, постоянно умирая от удушья в гробу и воскресая снова... Поэтому он оставил бесчисленные царапины, которые были старыми и новыми?

Любая из этих двух возможностей немного пугает. Цзян Ло поднял глаза на гроб. Лиза, которая стояла рядом с гробом, сменила цель после того, как открыла гроб, и снова начала драться с Тен Би.

Состояние Лизы тоже неправильное, она явно находится под контролем.

Кроме них троих, есть только один «человек», владелец гробницы. если она находится под контролем, то ею может управлять только владелец гробницы.

Выражение лица Цзян Ло было серьезным, он осторожно встал и медленно приблизился к гробу.

В гробу лежал мужчина в халате и пальто.

Лицо мужчины было белым, губы - сине-фиолетовыми, грудь не вздымалась и не опускалась - явно мертвец. Судя по одежде, это должен был быть кто-то из республиканской эпохи, но сейчас на этом трупе неожиданно не было и следа разложения, за исключением отсутствия дыхания, этот человек как будто спит.

Мужчина был очень характерной внешности, на его лице было несколько полос, похожих на пламя, как у Лянь Сюэ и Лянь Бина, когда они находились в одержимом состоянии.

Цзян Ло протянул руку и потянулся к кончику носа тела, но дыхания не было.

Если дыхания не было, то откуда взялись эти старые и новые царапины?

Цзян Ло нахмурился и посмотрел в сторону Тэн Би и Лизы, которые еще дрались.

Другая лапа Лизы также имела дополнительную паутину, а обе ее руки обладали чрезвычайно сильными липкими свойствами, что позволяло ей, как геккону, прижиматься к стенам и ползать по ним. Она всегда могла найти самый хитрый угол, чтобы броситься на Тен Би, откусить кусочек плоти и быстро уйти, и после нескольких раз хождений туда-сюда Тен Би тоже был в некотором замешательстве.

Сила Тэн Би была сильно подавлена драконьей жилой, и самое очевидное, что скорость его восстановления после травм стала намного медленнее. Цзян Ло очень хотел помочь, но он не мог использовать свою силу, иначе его тело снова разрушится. Как раз в тот момент, когда он размышлял над тем, как атаковать, труп в гробу вдруг задышал.

Цзян Ло вовремя обнаружил странность трупа, и он немедленно достал свой кинжал и приставил его к шее трупа, пристально глядя на него.

Дыхание трупа изменилось со слабого на сильное, как будто он вернулся к жизни. Две минуты спустя труп открыл глаза, и его глаза тоже были цвета пламени. Когда он увидел Цзян Ло, труп был ошеломлен, а затем спросил в экстазе: "Кто ты, тебя послал Фаталист?!"

Фаталист?

Глаза Цзян Ло потемнели.

Он поджал губы: "Да, я от Фаталиста, что ты хочешь мне сказать?"

Труп чуть не плакал от радости, у него дрожали руки, крышка гроба исчезла, он наконец снова увидел что-то еще. Измученный труп был близок к тому, чтобы сойти с ума, совершенно не подозревая о кинжале, который Цзян Ло приставил к его шее.

Он бессвязно говорил: "Гроб был открыт, его наконец-то открыли ... Я свободен, мне не нужно умирать снова и снова и возвращаться к жизни, мне не нужно поглощать здесь силу драконьей жилы... У Фаталиста получилось? Он стал богом?!"

Послание в этих словах можно описать как бурные волны, Цзян Ло холодно улыбнулся: "Да, он стал... "

Труп внезапно потерял сознание.

Цзян Ло резко остановился, пристальнее вглядываясь в тело.

Через несколько секунд труп снова открыл глаза.

Очевидно, это было то же самое лицо, но на этот раз глаза трупа показались Цзян Ло очень знакомыми.

Это сострадание и терпимость в глазах принадлежат только определённому человеку.

Этот взгляд - не взгляд человеческого существа, а взгляд бога. Но когда он увидел Цзян Ло, эти глаза, принадлежащие божеству, слегка подернулись рябью.

Фаталист улыбнулся и сказал: "Прошло много времени с тех пор, как я видел тебя в последний раз, Цзян Ло".

Цзян Ло безжалостно ударил его кинжалом в шею.

Он пронзил шею Фаталиста, а ложный бог все еще слегка улыбался, но в этой улыбке была какая-то беспомощность.

Внезапно он протянул руку, схватил Цзян Ло и втащил его в гроб.

Фигуры двух людей исчезли в механизме на дне гроба.

383360

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!