Глава 192
7 декабря 2024, 17:58"Однако", - вздохнул Цзян Ло: "Он перестал убивать людей с тех пор, как двести лет назад... "
Фаталист - ужасный человек с определенной точки зрения.
После того, как кто-то предскажет, что чье-то потомство покончит с ним, самый прямой способ - избавиться от корней. Но когда Фаталист еще не стал ложным богом, а все еще был обычным человеком, он уже планировал стать богом через двести лет? Что это значит? Это означает, что у него была твердая вера в то, что он обязательно станет богом. С самого начала он ожидал этого.
То, что он сделал с прямой линией семьи Чи, не касалось причины и следствия. Призрачный узор прямой линии семьи Чи был передан прямой линии семьи Чи, потому что прямая линия семьи Чи спасла его. И из-за просьб боковой линии он почувствовал, что нарушил баланс между прямой линией семьи Чи и их родственниками, поэтому он проклял прямую линию.
Он свободен от всего, как зритель, который не запятнан грязью, и не имеет никакого отношения к радостям и печалям семьи Чи.
Его решимость сохранялась все эти двести лет, как этот человек может быть таким ужасающим?
Цзян Ло вздохнул с облегчением.
Он быстро пришел в себя, но обнаружил, что его рука все еще лежит на ремне злого духа. Пока он размышлял, злой дух медленно расстегнул металлическую пряжку своего ремня вместе с ним.
Цзян Ло внезапно улыбнулся, двусмысленно пошевелив своими тонкими пальцами: "Я могу сделать это сам".
Злой дух покосился на него, ущипнул Цзян Ло за руку и убрал ее.
Пальцы Цзян Ло запрыгали, как пианино, и он проворно вытащил ремень злого духа. Он поднял голову и лучезарно улыбнулся Чи Ю, а затем резко шлепнул ремнем по бедру злого призрака.
Кончик ремня издал хрустящий звук: "Так приятно тебя шлепать... Господин Чи, видя, что ты такой нетерпеливый, я могу отшлепать тебя бесплатно".
Злого духа никогда раньше не били ремнем. Он вскочил и схватился за другой конец ремня, и на тыльной стороне его бледной руки виднелись бледно-голубые вены. Он необъяснимо вздохнул: "Ты такой смелый".
Чтобы показать, что он мог бы быть более смелым, Цзян Ло улыбнулся, похлопал Чи Ю по заднице другой рукой и присвистнул: "Твоя задница действительно великолепна. Хочешь испытать ощущение, когда я тебя трахаю?"
Злой дух ничего не сказал, но спокойно смотрел на Цзян Ло.
По телу Цзян Ло пробежали мурашки, но он немного гордился своей успешной провокацией. Он отошел назад, когда злой дух захотел поймать его, и сказал: "Разве ты не хочешь знать, откуда я пришел?"
Протянутая рука злого духа остановилась, он убрал руку и улыбнулся Цзян Ло: "Продолжай".
Цзян Ло сказал: "Здесь находится подземный мир. Подземный мир — это место, где обитают призраки, и живые не могут попасть туда. Здесь также есть мир метафизики. Мир метафизики — это то, где мы остаемся. Обычные люди не могут видеть призраков, и они несовместимы с миром метафизики. И место, откуда я пришел, - это место в мире...",- он обрисовал большой круг: "Которое никто, не может видеть кроме меня".
Злой дух задумался.
"Ты не знаешь, где находится это место. Ты можешь думать обо мне как о человеке из другого мира", - намеренно сказал Цзян Ло: "Чи Ю, каким бы великим ты ни был, если я вернусь в свой мир, ты никогда не найдешь меня".
Он был слишком плохим, он хотел порвать со злым духом, но также хотел видеть, как злой дух без ума от него.
Но злой дух не был сумасшедшим. Он смотрел на Цзян Ло спокойно, непостижимыми глазами, но такие глаза были более страшными, чем когда волны были бурными.
Цзян Ло чувствовал какой-то невидимый страх, повсюду, даже более страшный, чем смерть. Его кровь холодела дюйм за дюймом в глазах Чи Ю, воздух начал разрежаться, и ощущение удушья сдавило его грудь.
"Ты думаешь, что ты сможешь спрятаться от меня?",- Чи Ю наконец заговорил, его голос был таким тихим, что он был похож на шепот: "У тебя есть три родинки, оставленные моим призрачным узором. Ты думаешь, где ты можешь спрятаться?"
Сказав это, он улыбнулся: "Где бы ты ни прятался, я смогу тебя найти".
Цзян Ло невольно вздрогнул. Слова Чи Ю заставили его похолодеть, как будто он лежал в гробу: "У этих трех родинок есть душа?"
"До тех пор, пока не будет следующего поколения", - злой призрак протянул руку, и его холодные пальцы коснулись трех родинок на талии Цзян Ло через одежду. Его тон был очень приятным: "Это духовная метка, она будет следовать за тобой, даже если ты умрешь".
Цзян Ло: "........" Это действительно ужасная история.
Однако Цзян Ло не чувствовал, что он вернется в свой собственный мир, и даже если бы он мог вернуться, он не планировал возвращаться.
Единственное, о чем Цзян Ло должен беспокоиться, так это о том, что после того, как он и Чи Ю расстанутся, будет ли Чи Ю преследовать его по этим трем родинкам?
Если так посмотреть..... То Чи Ю действительно лучше всего умереть вместе с Фаталистом.
Он говорил себе, что думал так, но сознательно игнорировал возможность Чи Ю «умереть вместе с Фаталистом» и уже начал думать о том, как заставить Чи Ю прекратить разрушать метафизический мир после победы над ним.
Он отвел глаза: "Тогда, если я действительно вернусь в тот мир, тебе придется потратить много времени на мои поиски, верно? Три года, пять лет? Может быть, когда ты сможешь меня найти, у меня уже будет новый любовник... "
От злого духа внезапно повеяло холодом.
Цзян Ло контролировал общую ситуацию и медленно сказал: "На самом деле я действительно не хочу возвращаться в свой мир. Мне здесь очень нравится, но если один дурак сделает мир похожим на преисподнюю с призраками и монстрами повсюду, и мне будет опасно даже поесть, принять душ и купить еду навынос, я, возможно, подумаю о возвращении".
Злой дух сильно сжал талию Цзян Ло: "Ты угрожаешь мне?".
"Можешь думать так", - откровенно кивнул Цзян Ло: "Либо я побью тебя, чтобы ты передумал, и ты сдашься. Конечно, я знаю, что ты очень силен, настолько силен, что я, возможно, не смогу тебе повредить, но если я действительно не остановлю тебя, и позволю тебе разрушить метафизический мир, нарушить нормальный социальный порядок и лишить меня возможности наслаждаться нормальной жизнью, мистер Чи, я лучше соглашусь жить в другом мире".
Фаланги пальцев злого призрака издавали треск, как будто их ломали одну за другой, и он мрачно улыбнулся: "Если ты посмеешь уйти, я убью тебя".
Значит, ты, блядь, скорее убьешь меня, чем сдашься и передумаешь уничтожать метафизический мир?!
У Цзян Ло на мгновение перехватило дыхание, и он сказал холодным голосом: "Если ты позволишь этому миру стать таким, каким он был в твоем сне, я уйду".
Атмосфера в комнате становилась все более и более тяжелой, и ни Цзян Ло, ни Чи Ю не отступали. К счастью, прежде чем атмосфера полностью накалилась, кто-то постучал в дверь.
Ляо Си кашлянул и слабо произнес: "Хозяин?"
Отвратительный призрачный узор, появившийся на лице злого призрака, исчез. Некоторое время он просто сидел, затем внезапно встал, вытащил ремень из руки Цзян Ло и застегнул брюки.
Когда злой дух привел себя в порядок, он взял свой пиджак и пошел к выходу. Цзян Ло сел на кровати, его глаза горели, он холодно сказал: "Чи Ю, ты еще не дал мне ответа, не смей уходить!".
Злой дух даже не остановился, он открыл дверь и вышел.
Как только он закрыл дверь, за дверью послышался звон фарфора, разбившегося о дверь. Еще секунда, и эта штука ударила бы Чи Ю, и этого было достаточно, чтобы увидеть гнев Цзян Ло.
Лицо Чи Ю на мгновение помрачнело, его губы поджались, и на нем совсем не было улыбки. Ляо Си был потрясен, когда увидел это, и втайне застонал.
Но Ляо Си тоже было очень странно. Он мысленно уже сказал хозяину зачем пришел. Это было не очень серьезное дело, и он мог подождать до завтра, чтобы разобраться с этим. Тогда почему хозяин вышел к нему?
Через мгновение Чи Ю развернулся и пошел в другом направлении.
За дверью, прислушиваясь к звуку постепенно удаляющихся шагов, лицо Цзян Ло внезапно изменилось, и гнев в его сердце вспыхнул яростно и бурно, почти мгновенно сжигая все его здравомыслие, он бросился к двери, и ударил ее ногой.
Дверная панель сильно задрожала, когда по ней ударили ногой, и гнев в груди Цзян Ло стал еще сильнее. Он резко открыл дверь и крикнул в сторону ухода Чи Ю: "Никогда больше не входи в эту дверь, мать твою!"
Сказав это, он сильно хлопнул дверью.
Цзян Ло без всякого выражения оперся о дверь.
На мгновение ему показалось, что все, что он делал, было напрасно и нелепо.
С самого начала их плана с Вэнь Жэньлянем, Чи Ю пришел в Особняк Тяньши ради Цзян Ло и сдерживал свой гнев ради него.
Чи Ю боялся, что ему причинили вред из-за того, что он рано выступил против Фаталиста и захватил всю семью Лянь, шантажировал и запугивал их, чтобы те вылечили его. И не стал убивать семью Лянь ради него.
Бледные кости пальцев, отвратительные призрачные линии, подразумевающие гнев, вытирание окровавленных рук Цзян Ло, долгая прогулка под луной...
Когда даже его семья превратила душу Чи Ю в бусину Юань Тяньчжу, Чи Ю смог вынести это. Но ради Цзян Ло Чи Ю двинулся напрямую. Даже в этом случае ...... Цзян Ло ударил кулаком в дверь. Он опустил голову, выражение его лица стало мрачным.
Тем не менее, Чи Ю скорее убьет его, чем позволит ему уйти, и чем откажется от разрушения метафизического мира, чтобы удержать его.
Цзян Ло был не так важен, как уничтожение метафизического мира.
Именно это и должно было стать нормальным выбором для Чи Ю, этого чудовищного злобного духа.
Все, кто читал роман, все посчитали, что это нормально, что Чи Ю был нормальным, и что выбор Чи Ю был нормальным.
Цзян Ло тоже был один из тех, кто считал это нормальным.
Он удивлен такому результату?
Не стоит удивляться. Очевидно, что, встретившись с Гэ Учэнем в храме Джокхан, Цзян Ло так и подумал.
Он всегда знал, что цель Чи Ю была невероятно важна для него, и, хотя Чи Ю нравился Цзян Ло, но разве мог он сравниться с его целью.
Но теперь, месяц спустя.
Цзян Ло почувствовал крайнюю злость. В дополнение к гневу, у него также было чувство предательства.
Сердце заныло, Цзян Ло уперся головой в дверь, уставился на дверной проем, гнев несравненно сжигал его: "Проклятье ......".
Чи Ю в конце коридора приостановился в своих шагах, его лицо было невыразительным, но через некоторое время он продолжил идти вперед.
Ляо Си изо всех сил старался уменьшить свое ощущение присутствия.
Он чувствовал, что настроение хозяина ухудшилось, и Ляо Си был взволнован до глубины души. Он никогда не видел хозяина с такими сильными перепадами настроения.
Цзян Ло плотно закрыл дверь комнаты в ту ночь, и Чи Ю не вернулся.
В последующие дни выражение лица Цзян Ло было холодным, будь то прием пищи или участие в лечении даосского мастера Вэйхэ, даже если он видел Чи Ю, то относился к нему так, словно не замечал его.
Лицо злого духа было таким же холодным, и тишина быстро распространилась от них двоих ко всем. Но после того, как Цзян Ло снова и снова игнорировал злого призрака, лицо Чи Ю постепенно становилось все более уродливым, и со временем в подземном лабиринте наступил такой момент, когда все вокруг дрожали от страха.
Только через пять дней Гэ Учэнь вернулся снаружи и принес хорошие новости, нарушившие молчаливое противостояние.
"Хозяин, мы нашли пригодную для использования драконью жилу".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!