Глава 189
7 декабря 2024, 17:56Глаза Лянь Сюэ умоляли, ее слезы продолжали литься.
Она все знала с тех пор, как Фаталист приказал ей напасть на Цзян Ло в тот раз.
Лянь Сюэ испытала боль от крушения мира, и она не хотела, чтобы ее младшие братья и сестры страдали вместе с ней. Она не понимала, о чем думают и что делают старшие, но как старшая сестра, она хотела защитить своих младших братьев и сестер.
Ее умоляющие глаза, безумный взгляд Лянь Бина, крики и плач других людей, и кровь, льющаяся повсюду - все это отражалось в глазах даосского мастера Вэйхэ.
Сердце даосского мастера Вэйхэ все больше и больше сотрясалось.
Когда Цзян Ло увидел его состояние, он понял, что его мучает сердце. Лучше всего, чтобы эта пытка была еще более жестокой и очистила разум даосского мастера Вэйхэ.
Ему было все равно. Оставив Хуа Ли стоять в стороне и следить за порядком, он вернулся в комнату и доел говяжью лапшу.
Вечером Цзян Ло попросил принести свои вещи. Но там были только мобильный телефон и кошелек. Юань Тяньчжу забрал Чи Ю.
Несмотря на то, что Цзян Ло знал, что Чи Ю никогда не упустит возможности забрать Юань Тяньчжу, он все равно не смог удержаться и закатил глаза.
Собачье дерьмо, его добычу забрали, не сказав ни слова!
У Чи Ю теперь было три бусины Юань Тяньчжу, а последняя бусина была спрятана Цзян Ло в университете Байхуа.
Чи Ю нужно было с чем-то разобраться, и он ушел в другую комнату. Цзян Ло воспользовался тем, что был один, и так получилось, что в комнате был слабый сигнал, поэтому он позвонил Вэнь Жэньляню.
Звонок был быстро соединен, Цзян Ло, не теряя времени, быстро рассказал Вэнь Жэньляню обо всем, что произошло за последние два дня: "Жэньлянь, ты можешь сделать для меня две вещи?".
Вэнь Жэньлянь спросил: "В чем дело?"
"Во-первых, помоги мне узнать, вернулся ли Цзи Яо в похоронный магазин, а затем помоги мне узнать о нем побольше".
Вэнь Жэньлянь сказал: "Нет проблем".
"Во-вторых, помоги мне выяснить, куда сбежал Фаталист", - Цзян Ло сделал паузу: "Просто постарайся сделать что сможешь. В конце концов, сейчас он серьезно ранен и обязательно спрячется в очень укромном месте, чтобы исцелиться".
Вэнь Жэньлянь кивнул: "Вы планируете воспользоваться его болезнью, чтобы убить его?"
"Совершенно верно", - великодушно согласился Цзян Ло: "Такая хорошая ситуация, и я определенно не могу упустить эту возможность".
Вэнь Жэньлянь немного подумал: "Цзян Ло, хотя у меня много контактов, будет сложно проверить местонахождение Фаталиста. Может тебе воспользоваться государственной помощью?"
Цзян Ло был ошеломлен, а затем начал думать о возможности этого метода.
Вэнь Жэньлянь в эти дни был занят в Бюро научных исследований, за исключением школы. С течением времени он становился все более и более уверенным в государственных структурах.
"Теперь мы работаем в Бюро научных исследований, а ты являешься его руководителем ответственным за метафизическое сообщество. Поскольку пророчество Фаталиста связано с будущим метафизического мира, это входит в нашу ответственность. Независимо от того, верно пророчество Фаталиста или нет, оно очень запутанное, и мы должны поймать его, чтобы выяснить факты. Если будут указаны причины, страна никогда не будет бездействовать. И госструктуры найдут его намного лучше и быстрее меня".
Глаза Цзян Ло становились все ярче и ярче, и он пробормотал: "В этом есть смысл".
Фаталист сделал так много вещей, чтобы скрыть свою истинную цель, и он уже нарушает покой метафизического мира. Цзян Ло может объявить его в розыск честно и открыто.
Чем больше он думал об этом, тем больше чувствовал, что эта идея осуществима, и Цзян Ло мгновенно пришел в восторг.
Если государство может помочь, не говоря уже о том, чтобы найти Фаталиста, оно также может найти и задержать всех его верующих, полностью отрезав ему источник поклонения.
Более того, он является главой Научно-исследовательского бюро и может представлять страну, в то время как Чи Ю представляет призрачный мир. Если Цзян Ло и Чи Ю объединят свои силы, разве Фаталисту не было бы трудно сбежать?
"Я напишу отчет завтра и сдам его", - быстро принял решение Цзян Ло: "Это дело нельзя откладывать. Фаталист перевернул метафизический мир с ног на голову, чтобы стать богом. Он определенно принес больше вреда, чем Чи Ю. Именно из-за него Чи Ю хочет отомстить метафизическому миру. Убив его, я остановлю идею Чи Ю уничтожить метафизический мир, и метафизический мир будет полностью сохранен".
Вэнь Жэньлянь согласился: "Именно так".
Поболтав о делах, Вэнь Жэньлянь даже пошутил с улыбкой: "Каково это - быть любовником Чи Ю?"
Цзян Ло раньше рассказал Вэнь Жэньляню о своем соглашении с Чи Ю, он объяснил причину, по которой ему пришлось согласиться. Это ограничение кольца инь-ян и принесение себя в жертву, чтобы успокоить призрака.
Говоря об этом, он вообще не упоминал о собственных чувствах. Он не знал, почему ему вообще нужно было это объяснять, но после того, как Цзян Ло объяснил это, он быстро сменил тему и не хотел продолжать говорить об этом с Вэнь Жэньлянем.
Как только Цзян Ло услышал, что Вэнь Жэньлянь снова поднял эту тему, он почувствовал себя немного виноватым и неопределенно сказал: "Ну... так... Ты же знаешь, что мы однажды расстались. Это просто соглашение, у меня совсем нет к нему никаких чувств".
Вэнь Жэньлянь не поверил в это: "Правда?"
Он чувствовал, что отношение Цзян Ло к Чи Ю отличалось от того, что он говорил. Вэнь Жэньлянь даже знал, что Цзян Ло впитал половину силы поклонения от Фаталиста, и Чи Ю снова спас жизнь Цзян Ло, поэтому он больше не отталкивал Цзян Ло от Чи Ю, и был не против, что они снова вместе.
Они даже на самом деле не ненавидели Чи Ю. Они чувствовали себя неуютно и непривычно так как Чи Ю, которого они знали, превратился в злого духа. У людей и призраков разные пути, как они смогут быть вместе?
Но теперь, когда Цзян Ло больше не обязательно человек, то нет необходимости беспокоиться о том, что они не смогут найти такую возможность.
У Вэнь Жэньляня не было привычки разлучать уток-мандаринок. Когда он в шутку задал этот вопрос, он на самом деле хотел проверить чувства Цзян Ло к Чи Ю.
Цзян Ло притворился, что ему все равно, и сказал: "Правда. Когда с Фаталистом будет покончено, и Чи Ю откажется от идеи разрушить метафизический мир, я порву с ним".
Вэнь Жэньлянь даже задумался на некоторое время, считая, что Цзян Ло отказывается беспокоясь о них: "Ты не должен этого делать, Цзян Ло. Если он тебе все еще нравится, мы сможем это принять. Ты больше не обычный человек. Если в будущем у тебя будет возможность остаться вместе с Чи Ю, то будь с ним, очевидно, это лучший выбор".
Но Цзян Ло решительно сказал: "Нет, мы расстанемся".
Услышав твердость в его тоне, Вэнь Жэньлянь пожал плечами: "Что ж, тогда подождем того дня, когда вы расстанетесь".
После того, как звонок был прерван, Цзян Ло некоторое время был в растерянности. Он встал и вышел, желая попросить у Тен Би ноутбук, чтобы написать отчет, но по пути подошел к двери своего новоиспеченного любовника.
Он стоял неподвижно, прежде чем отреагировать. Он собирался уйти, но дверь комнаты внезапно открылась. Гэ Учэнь с улыбкой махнул ему рукой: "Мастер Цзян, хозяин приглашает вас войти".
Цзян Ло напрягся, а затем вошел в комнату, не меняя выражения лица.
Красивый злой дух сидел за столом и увидев Цзян Ло, его уголки рта приподнялись: "Ты скучал по мне?"
Цзян Ло: ... Я просто зашел не в ту комнату.
Но когда он вошел, лицо Цзян Ло было очень непроницаемым, и он, придвинул стул и сел: "Что ты замышляешь?"
Зная личность своего любовника, он, естественно, не мог не спросить.
Гэ Учэнь улыбнулся, не сказав ни слова.
Чи Ю изящно постучал пальцами по столу и с улыбкой сказал: "Гэ Учэнь".
Гэ Учэнь немедленно сказал: "Мастер Цзян, мы говорим о плане борьбы с Фаталистом. Теперь, когда он серьезно ранен, наш план должен быть реализован заранее".
Цзян Ло вовсе не считал себя посторонним и с любопытством спросил: "Какой план?"
"Никто не знает, куда он сбежал. Мы задействуем всю рабочую силу, чтобы найти его следы", - слегка улыбнулся Гэ Учэнь: "В дополнение к этому, мы также контролируем верующих, которые у нас есть, отрезали большинство источников его поклонения, и кроме того, мы также манипулируем верующими, которые могут выяснить местонахождение Фаталиста".
Их план полностью совпадает с планом Цзян Ло.
Цзян Ло кивнул: "Вот и все".
Он начал сочувствовать Фаталисту. Подумайте об этом. Оставшаяся небольшая группа верующих, которых не удалось контролировать Чи Ю будет поймана государством. После того, как две волны сойдутся, ничего не останется.
Хотя Гэ Учэнь изо всех сил старался скрыть это, он все равно был очень взволнован: "После долгого бездействия, у нас наконец-то выдался хороший день".
Лицо Чи Ю было спокойным, а глаза глубокими: "В последний момент я не хочу видеть никаких происшествий и неудач".
Гэ Учэнь поперхнулся, тут же успокоился, сложил руки на груди и сказал: "Амитабха, не волнуйся, хозяин. Мы с Ляо Си сделали различные приготовления. Для подстраховки Лиза последует за нами в ближайшие дни".
Доложив об этом, Гэ Учэню было чем заняться, поэтому он поспешно вышел. Цзян Ло сидел на стуле, закинув ногу на ногу и думая: "Как ты думаешь, Фаталист снова спрячется на горе Чанбай?"
В конце концов, Фаталист жил на горе Чанбай уже несколько десятилетий. Хотя в настоящее время прятаться на горе Чанбай опаснее, не исключено, что тот сделает обратное. Хотя он потерял половину своей силы, в конце концов, он ложный бог. Если он создаст формацию, то возможно, что никто, кроме Чи Ю, не сможет найти его следы на горе Чанбай.
Чи Ю встал, от его высокая фигуры скользнула тень, и он шаг за шагом направился к Цзян Ло: "Может быть".
Цзян Ло все еще всерьез размышлял о пути побега Фаталиста: "Хотя, возможно, он отправился в другие места, у хитрого кролика все еще есть три норы. Для него невозможно иметь только гору Чанбай в качестве убежища".
Чи Ю уже подошел к нему, наклонился, одной рукой оперся на спинку стула Цзян Ло и тихо рассмеялся: "Может быть".
Цзян Ло, который был застигнут врасплох: "...."
Цзян Ло улыбнулся Чи Ю как ни в чем не бывало, встал со стула и сказал: "Уже поздно, пора ложиться спать".
Чи Ю медленно распрямился и многозначительно посмотрел на него: "Вместе".
Ночью Цзян Ло действительно спал с Чи Ю. Это был первый раз, когда они не занимались сексом, а просто лежали на одной кровати. Цзян Ло поначалу было очень непривычно. Он думал, что не будет спать всю ночь, но переоценил себя и заснул менее чем за полчаса.
В два часа ночи Цзян Ло внезапно проснулся от боли.
Частота болезненных спазмов становилась все реже и реже, и он все больше и больше был способен сохранять здравомыслие во время приступов. Но даже так, Цзян Ло все еще катался по кровати от боли.
В комнате не было света. Когда Цзян Ло затрясло, Чи Ю использовал силу, чтобы прижать Цзян Ло к кровати, держа его за руки, чтобы он не причинил себе вреда. Цзян Ло стиснул зубы, изо рта у него текла кровь, и он застонал от боли: "Мне так больно!".
Зубы стукнули, и звук усилился в бесчисленное количество раз.
Вероятно, поздняя ночь усугубит хрупкость и боль людей. Цзян Ло было так больно, что на этот раз выступили слезы. Он не хотел знать, что он делает и на что похож. Он отчаянно боролся, пытаясь компенсировать боль в своем теле другой болью.
Чи Ю схватил его за два запястья одной рукой, подавляя все движения Цзян Ло, как гора. Он ткнул в сжатые губы Цзян Ло и с силой раздвинул ему рот.
Цзян Ло укусил его на секунду, прежде чем отпустить его пальцы.
Его смутный разум подсказывал ему, что пальцы Чи Ю, холодные, как мороженое.
Чи Ю - каменная статуя, и его не прокусишь так просто. Он может кусать с уверенностью.
Цзян Ло кусал Чи Ю за пальцы, чтобы выплеснуть свою боль, и ему смутно показалось, что он услышал шипение. Это был короткий приступ, но казалось, что прошло много времени. Когда простыни Цзян Ло насквозь промокли, боль, наконец, прошла.
Цзян Ло постепенно приходил в себя.
Он тяжело дышал и хотел разжать зубы, и вытолкнуть пальцы Чи Ю своим языком. Но как только его язык коснулся их, Цзян Ло внезапно понял, что что-то не так.
Это не ощущалось как пальцы.
Дурное предчувствие закралось в его сердце, и он опустил голову и посмотрел вниз.
Чи Ю вынул свои пальцы из его рта, и бледные и тонкие пальцы злого духа превратились в бледную кость.
Плоть, которая не превратились в кости, запятнанная кровью во рту Цзян Ло, постоянно разъедалась, и там был след дыма.
Цзян Ло пристально посмотрел на руку Чи Ю.
Что происходит?!
Чи Ю беззаботно вытер кровь с пальцев, и вскоре его рука, от которой остались только кости, была восстановлена в своем первоначальном состоянии.
Цзян Ло сухо спросил: "Что случилось с твоей рукой?"
"Ты превращаешься в полубога", - легко сказал Чи Ю: "Твоя кровь разрушает все виды зла".
Цзян Ло все еще смотрел на пальцы Чи Ю, выражение его лица изменилось и, наконец, сморщилось.
Тен Би постучал в дверь снаружи: "Хозяин, я привел даосского мастера Вэйхэ".
Чи Ю достал свой носовой платок и вытер губы Цзян Ло, но кровь быстро пропитала носовой платок, он становился все грязнее и грязнее по мере того, как он вытирал. Он вытер несколько раз подряд и вдруг яростно отбросил носовой платок, сказав мрачным тоном: "Войдите".
Тен Би втащил даосского Мастера Вэйхэ внутрь. Даосский Мастер Вэйхэ выглядел усталым, а его глаза были красными. После того, как его подтащили к кровати, он ничего не сказал и молча осмотрел тело Цзян Ло.
После проверки даосский мастер Вэйхэ нахмурился и сказал: "Я предлагаю закалить тело как можно скорее, иначе такая ситуация все-таки будет вредна для его организма".
Цзян Ло прополоскал рот и убрал вкус крови: "У вас есть способ?"
Даосский Мастер Вэйхэ некоторое время молчал, его кулаки медленно сжались, он и Цзян Ло посмотрели друг на друга, дрожь в его глазах превратилась в решимость: "Драконья жила".
То что он рассказал этот метод означает, что даосский мастер Вэйхэ пробудился. Цзян Ло не мог сдержать улыбки, а затем подумал о знаниях, связанных с драконьей жилой.
Драконья жила относится к волнистому горному хребту, который является неустойчивым и извилистым, как дракон.
Если говорить о драконьей жиле, то на горе Чанбай тоже есть такая.
Цзян Ло сказал: "Гора Чанбай... "
Даосский мастер Вэйхэ глубоко вздохнул и кивнул: "То, что Фаталист смог стать ложным богом, как-то связано с драконьей жилой горы Чанбай. Драконья Жила — это место, где собирается аура, и оно всегда считалось сокровищем фэн-шуй. В драконьей жиле есть место, где в глазу дракона находится сущность горного хребта, и эта вещь может помочь закалить твое тело, так что если ничего не случится, то ты сможешь стать ложным богом".
Но Цзян Ло не хотел становиться ложным богом.
Он хотел стать сильным, но он не был заинтересован в том, чтобы стать богом. Напротив, он ненавидел «ложных богов» из-за судьбы таких людей. Он предпочел бы стать призраком, как Чи Ю, чем стать стражем метафизического мира.
Однако слова даосского мастера Вэйхэ быстро напомнили ему кое о чем.
Цзян Ло задумчиво спросил: "Чи Ю, ты уже вынашивал свои планы, но не сделал ни шагу в сторону Фаталиста. Помимо того, что он был слишком силен, это еще и связано с драконьей жилой в горе Чанбай? Ты не смог войти туда?"
"Драконья жила с драконьей энергией, конечно, может подавить злых духов", - холодно сказал даосский мастер Вэйхо: "Но если это мертвая жила, то она не будет и вполовину так эффективна, и не окажет ни малейшего влияния на злых духов".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!