История начинается со Storypad.ru

Глава 187

7 декабря 2024, 17:54

"Почему ты... ", - с трудом выговорил Цзян Ло: "...связал их...".

Голос злого духа был нежен: "Потому что они не могут тебя вылечить".

Он поднял лицо Цзян Ло, поцеловал его в уголок губ, высунув кончик языка слизнул оставшуюся кровь с губ Цзян Ло: "Потому что они допустили твое ранение на их территории".

Призрачный узор пополз по его лицу, и когда Цзян Ло смотрел вблизи, призрачный узор казался живым. Чем больше вы смотрите на это, тем страшнее, чем страшнее, тем больше хотелось увидеть. Хотя призрачный узор уродлив и отвратителен, он обладает некоторым магическим очарованием после долгого наблюдения за ним, особенно на лице Чи Ю.

Цзян Ло был немного напуган состоянием Чи Ю. Он оглянулся на членов семьи Лянь, которые висели в коридоре, там не было Цзи Яо.

Цзян Ло почувствовал слабую боль, как физическую, так и психологическую: "Что не так с моим телом?"

"Чрезмерная сила будет давить твою плоть, кровь и кости", - легко сказал Чи Ю: "Но не бойся, семья Лянь – это семья знахарей, всегда найдется способ вылечить тебя, верно?"

Сказав это, он сдержанно улыбнулся. Внезапно из конца коридора появились Тен Би и Хуа Ли. Они держали в руках водопроводные шланги, и начали поливать висевших пленников.

Движения Тен Би были чуть скованными. Конечно же, у него не было никакого сочувствия к людям, но он просто боялся, что Цзян Ло посмотрит на него с отвращением.

Пленники были разбужены один за другим, а даосский Мастер Вэйхэ, который был ближе всех к Цзян Ло, сильно закашлявшись, устало поднял голову. Он выглядел несчастным и мрачным, на его лице все еще была кровь, его седая борода была растрепана и пропитана кровью.

Другие были не в таком хорошем состоянии, как мастер Вэйхэ. Цзян Ло увидел, как покраснело от напора воды лицо Лянь Сюэ, но она не очнулась, даже после того, как ее облили. Казалось, она впала в глубокую кому.

Запах крови в коридоре стал сильнее. Вода, стекавшая с пленников, окрашивала землю во влажный, темный, похожий на кровь цвет.

Потолок здесь был очень низкий, такое герметичное помещение вызовет психологическое угнетение людей, так что они не смогут дышать, и психически, они будут становиться все более и более хрупкими. Многие из тех, кто очнулся, плакали тихими голосами. Плач был заразителен, и многие младшие ученики, которые были еще молоды и никогда не испытывали ничего подобного, не сдерживали своих рыданий.

Лицо злого призрака не изменилось, и он все еще слизывал кровь с губ Цзян Ло. Цзян Ло кашлянул и встретился взглядом с даосским мастером Вэйхэ.

Тот смотрел на него сложным взглядом, но неожиданно в нем не было ненависти, только меланхолия.

Заметив, что Цзян Ло отвлекся, злой дух проследил за его взглядом и посмотрел на даосского Мастера Вэйхэ. Злой дух внезапно улыбнулся и подошел к нему с Цзян Ло на руках. Он вежливо сказал: "Мастер, вы придумали, как теперь ему помочь?"

Даосский мастер Вэйхэ сделал несколько глубоких вдохов и с трудом произнес: "Я должен проверить его пульс".

Злой дух взглянул на Хуа Ли.

Тот шагнул вперед, вытянул лапы и осторожно поцарапал железное кольцо на правой руке даосского мастера Вэйхэ своими острыми когтями, и железное кольцо внезапно разломилось пополам.

Злой дух бережно вытащил руку Цзян Ло из одеяла и протянул ее даосскому мастеру Вэйхэ.

Неизвестно, как долго находился в подвешенном состоянии даосский Мастер Вэйхэ. Следы на его запястьях были настолько темными, что они стали фиолетовыми. Его рука дрожала из-за длительного периода отсутствия циркуляции крови, даже когда он взял запястье Цзян Ло, его пальцы сотрясала дрожь.

Даосский Мастер Вэйхэ спокойно измерил пульс, его лицо изменилось, пальцы задрожали сильнее, и он с трудом удерживал свой пульс.

Злой дух посмотрел вниз на движение его пальцев, с улыбкой поднял голову и спросил: "Ну, мастер Вэйхэ, что скажете?"

Даосский мастер Вэйхэ открыл рот, стиснул зубы и сказал: "Я не могу это вылечить".

Выражение лица злого призрака осталось неизменным, он издал длинное «о-о-о» и задумчиво сказал: "Все в порядке. Я слышал ваше имя, еще когда был жив. Я всегда очень уважал даосского мастера. Ничего страшного, я верю в ваши способности. Даже если вы не сможете решить эту проблему сейчас, то придумаете способ вылечить его позже".

Сказав это, Чи Ю слегка улыбнулся, кивнул мастеру Вэйхэ и подошел к следующему человеку.

Даосский мастер Вэйхэ не ожидал, что Чи Ю так отреагирует. Он подозрительно посмотрел на Чи Ю, не в силах поверить, что тот так легко оставил его в покое.

Рядом с даосским Мастером Вэйхэ висел Лянь Цян, и злой дух тоже тоже протянул тому руку Цзян Ло: "Теперь твоя очередь".

Глаза Лянь Цяна были иссиня-черными, а лицо изможденным. После того, как Хуа Ли отпустил одну его руку, он пощупал пульс Цзян Ло. Постепенно его лицо бледнело все сильнее. Он со страхом взглянул на Чи Ю, а затем на Цзян Ло: "Что-то не так с ним и его телом... "

Злой дух спросил добрым голосом: "Что случилось?"

Лянь Цян испугался, что у неправильно понял. Он снова пощупал пульс, а затем посмотрел на лицо Цзян Ло: "Его тело постоянно разрушается и исцеляется одновременно... "

Злой призрак не сдержал смеха, и его пальцы медленно погладили маленькую руку Цзян Ло, как будто он подумал, что заявление Лянь Цяна было очень интересным: "Тогда что я должен сделать, чтобы вылечить его?"

Лянь Цян вздрогнул: "Я, я не знаю..."

Злой дух молчал.

От удушающей тишины у всех мгновенно перехватило дыхание, даже Хуа Ли и Тен Би невольно затаили дыхание. Через несколько секунд злой дух вздохнул: "Ты тоже не можешь... "

Он двинулся к следующему человеку, и его голос внезапно стал холодным: "Тогда тебе не обязательно жить".

Хуа Ли немедленно шагнул вперед, схватив Лянь Цяна за шею и начал его душить. Даосский мастер Вэйхэ ошеломленно и сердито закричал: "Прекрати это!"

Хуа Ли посмотрел на хозяина, злой дух остановился, он с интересом повернул голову: "А? Мастер Вэйхэ придумал как вылечить Цзян Ло?"

Лицо даосского мастера Вэйхэ покраснело от гнева, а грудь сильно вздымалась: "Чи Ю, если я не могу вылечить, ты можешь оставить меня. Но почему если он не может вылечить, ты хочешь убить его!"

"Как вас можно сравнивать?", - мягко сказал злой дух: "Мастер Вэйхэ очень искусен в медицине, и все виды сложных и неизлечимых болезней могут быть вылечены твоими руками. Поскольку даосский мастер Вэйхэ не может этого сделать, он действительно не может. Но я верю, что пока у вас будет достаточно времени, вы обязательно придумаете хорошее лечение, но раз другие не могут этого сделать, то зачем мне сохранять им жизнь?"

Даосский Мастер Вэйхэ потряс пальцем: "Ты, ты... "

И злой дух уже стоял перед следующим членом семьи Лянь.

Хуа Ли снова протянул руку к шее Лянь Цяна, видя, что Лянь Цян вот-вот столкнется с ядовитыми когтями, даосский Мастер Вэйхэ упрямо сказал: "Я вылечу это, я могу вылечить его... Отпусти их!"

Член семьи Лянь, которая сейчас проверяла пульс Цзян Ло, почувствовала облегчение и чуть не падала в обморок, безудержно плача.

Злой дух обернулся с Цзян Ло на руках, удивленно поднял брови и вернулся к даосскому мастеру Вэйхэ: "Ты можешь его вылечить?"

Выражение лица даосского Мастера Вэйхэ было спокойным. Он не хотел отвечать на этот вопрос, но для себя и для своей семьи, он всё решил: "Да".

Злой дух улыбнулся и посмотрел на выражение его лица, и только когда он подтвердил, что даос Вэйхэ говорит правду, он перестал улыбаться и мрачно посмотрел на него.

"Ты знал способ, но ты не говорил об этом раньше", - тихо прошептал злой дух: "Лакеи Фаталиста, их преданность ему действительно удивительна".

Призрачный узор на его лице задвигался, и лицо злого призрака стало еще более злым. Цзян Ло только почувствовал, что после его пробуждения, Чи Ю, казалось, изменился, и его враждебность стала еще более ужасающей.

Цзян Ло хотел сказать несколько слов, но знакомая боль ударила снова, глаза Цзян Ло снова потеряли фокус, и его внезапно вырвало кровью.

Кровь стекала с его тонкого подбородка на воротник, липкая и неприятная. Цзян Ло было так больно, что он хотел кататься по земле. Его совершенно не волновали такие мелочи. Изо рта текла кровь, а глаза Цзян Ло, казалось, были покрыты слоем кроваво-красного тумана.

Даосский Мастер Вэйхэ мог ясно увидеть, что после того, как Цзян Ло вырвало кровью, мрачное лицо злого призрака внезапно застыло.

Он крепко держал Цзян Ло и замер на секунду или две, прежде чем поднять руку, чтобы вытереть кровь с лица Цзян Ло.

Рука злого призрака продолжала вытирать, действуя как на автомате.

Но было слишком много крови, и когда Цзян Ло наконец успокоился и потерял сознание, тело злого духа тоже было покрыто большим количеством крови.

Злой дух коснулся век Цзян Ло своей рукой, и веки Цзян Ло были покрыты пятнами крови.

Чи Ю хотел вытереть кровь, но его руки тоже были испачканы, и чем больше он вытирал, тем грязнее становилось. Злой дух, наконец, очнулся и пошел в комнату с Цзян Ло на руках, его голос был низким: "Приведите его".

Тен Би беспокоился о Цзян Ло. Он был на шаг быстрее Хуа Ли, и освободив мастера Вэйхэ, потащил его в комнату.

Хуа Ли скривил губы и остался снаружи, глядя на остальных.

Лянь Цян нерешительно посмотрел на него и прошептал: "Кто вы? Зачем нас похищать?"

Хуа Ли проигнорировал его.

Лянь Цян снова посмотрел на комнату, дверь в которую была закрыта. "Цзян Ло ... что с ним не так?"

Хуа Ли холодно сказал: "Разве это не вас надо спросить?"

Лянь Цян был в растерянности: "Причем тут мы?"

Хуа Ли сказал: "Потому что он был ранен в вашей усадьбе на вершине горы".

Лянь Цян подсознательно хотел возразить: Как это могло быть возможно? Их семья никогда не делала ничего плохого, и все они хорошие люди. Но он встретил взгляд Лянь Бина, который висел с противоположной стороны, и тот подмигнул ему. Печать формировалась в его руке, нужно было продолжать отвлекать Хуа Ли.

Лянь Цян узнал эту печать. Ее демонстрировал им Цзян Ло в зеркальном мире, чтобы привлечь ветер.

Он поспешно продолжил разговаривать с Хуа Ли, отвлекая внимания.

Внутри комнаты.

Цзян Ло лишь на короткое время потерял сознание, а затем очнулся. он ошеломленно смотрел в потолок и постепенно оправлялся от боли, которую только что перенес.

Повернув голову, даосский мастер Вэйхэ странными пальцами потирал акупунктурные точки на его руке. Горло Цзян Ло наполнилось кровью. Он закашлялся и тупо спросил: "Почему вы?"

Даосский мастер Вэйхэ вообще не хотел отвечать на его глупости и проинструктировал Чи Ю, который стоял рядом с ним: "Нужно напоить его водой".

Чи Ю налил стакан воды и помог Цзян Ло выпить. Цзян Ло вздохнул с облегчением: "Я только что понял, как я счастлив, когда у меня ничего не болит".

Даосский Мастер Вэйхэ легко сказал: "В твоем теле бьется огромная сила. Эта сила - не то, что может вынести человек, и она очень похожа на силу Фаталиста. Твоему телу всего двадцать с небольшим, и это невозможно для тебя Твое тело не испытало закаливания, чтобы приспособиться к такому количеству силы. Но твоя душа очень крепкая, более сильная, чем я ожидал, даже лучше, чем душа двухсотлетнего Фаталиста. Вот почему сила, поглощенная тобой, так яростно плещется в тебе. Твое тело не может этого вынести, но все еще изо всех сил пытается".

Вот и все, неудивительно, что он мог использовать Дух Иероглифов, чтобы извлечь половину силы Фаталиста, оказывается, это из-за его души, которая переместилась в книгу.

Цзян Ло задумался и вдруг сказал: "Я забрал половину силы поклонения Фаталиста".

Несмотря на некоторые предположения, даосский мастер Вэйхэ был шокирован, когда Цзян Ло действительно признал это.

Кем был Фаталист?

Это первый ложный бог с древних времен и до наших дней. Даже если он был ложным богом, в глазах других он занимает место бога. Он настоящий бог в глазах семьи Лянь. И у него Цзян Ло смог забрать половину силы?

Если бы он не проверял состояние Цзян Ло лично, мастер Вэйхэ не поверил бы в это.

Даосский Мастер Вэйхэ внезапно задумался. Месяц назад, когда Фаталист стоял перед окном, то однажды сказал ему кое-что о Цзян Ло.

"Может быть, он станет следующим мной".

Разве это не означает, что Цзян Ло может стать следующим ложным богом?

Является ли это ожиданием Фаталиста, что Цзян Ло теперь забрал его силу, или это было неожиданностью даже для него самого?

На лбу мастера Вэйхэ выступил пот, и внезапно прозвучавший голос Цзян Ло отвлек его от размышлений: "Мастер Вэйхэ?"

Даосский Мастер Вэйхэ вздохнул: "Именно потому, что твоя душа может противостоять этому, сила поклонения будет усердно работать, чтобы преобразовать твое тело, чтобы ты мог выйти из человеческой категории и стать сильнее, иначе ты бы взорвался и умер уже давно. В то же время твое тело не может выдержать столько энергии, поэтому оно снова и снова разрушается, вызывая у вас рвоту кровью и боль".

"Я догадался", - спокойно сказал Цзян Ло: "Вы можете что-нибудь сделать, чтобы остановить разрушение моего тела?"

Даосский мастер Вэйхэ сказал без колебаний: "Твое тело должно стать сильнее, пока оно не сможет вместить силу поклонения".

Цзян Ло сказал: "Есть способ?"

Даосский мастер Вэйхэ некоторое время молчал: "Я должен подумать об этом".

Злой призрак внезапно рассмеялся, и даосский мастер Вэйхэ напрягся.

Цзян Ло был первым, кто согласился, прежде чем злой дух заговорил: "Что ж, но сначала ты должен сделать так, чтобы его не рвало кровью. В противном случае Цзян Ло истечет кровью еще до того, как ты найдешь решение".

Видя, что Чи Ю не планировал больше говорить, даосский мастер Вэйхэ немного расслабился и поспешно ответил: "Я могу это сделать".

После того, как Цзян Ло услышал это, он поднял глаза, чтобы посмотреть на Чи Ю.

Он посмотрел на призрачный узор двигающийся на лице Чи Ю, и тот опасно улыбался. Это заставило даосского мастера Вэйхэ задрожать, но Цзян Ло не мог удержаться от смеха, глядя на него.

Его брови были изогнуты, и кровь на его лице была стерта начисто, и красота его лица вновь проявилась с прежним блеском, но на его бледном лице из-за потери крови блеск был также немного слабее, немного более душераздирающим: "Я голоден".

Тен Би сразу же сказал: "Я пойду и приготовлю еду".

Цзян Ло посмотрел на Тен Би: "Хочу говяжьей лапши, добавь побольше говядины и без кориандра, спасибо".

После того, как Тен Би ушел, Чи Ю легко сказал: "Он слушается тебя".

Цзян Ло не ответил на это предложение, но посмотрел на него и моргнул: "Я хочу принять ванну перед едой".

Злой дух непонимающе посмотрел на него.

Цзян Ло мысленно фыркнул: он сказал, что хочет преследовать меня, но даже не помог нормально вымыться?"

Он приподнял уголки губ и сказал с нарочитым раздражением: "Господин Чи, не могли бы вы выделить мне и даосу Вэйхэ отдельное место для разговора?"

Однако, что бы он ни говорил, злой дух оставался неподвижным. Цзян Ло начал уставать, поэтому Чи Ю все же встал и вышел, не торопясь.

Дверь была закрыта, и в комнате остались только Цзян Ло и даос Вэйхэ. Но они оба понимали, что злой дух был повсюду, и если даосский Мастер Вэйхэ осмелится что-то сделать с Цзян Ло, он определенно умрет.

Цзян Ло взял инициативу в свои руки и сказал: "Мастер Вэйхэ, вы должны понимать, что Фаталист вас бросил".

Лицо даосского мастера Вэйхэ поникло, но он сказал: "Я только сегодня узнал, что ты притворялся и лгал нам, изображая невинность. Хороший мальчик, ты действительно обвел нас вокруг пальца".

"Это всего лишь план", - улыбнулся Цзян Ло: "Мы еще не поговорили о Лянь Сюэ. Раньше мне казалось это странным. Семья Лянь – одна из шести главных семей, но почему младшие даже не знают астрологии и гадания, и у них нет ничего, чтобы защитить себя? Увидев Лянь Сюэ, я понял, что дело не в том, что вы не хотите их чему-то учить, а в том, что Фаталист запрещает вам это, верно?"

Лицо даосского мастера Вэйхэ изменилось, и он подсознательно воскликнул: "Откуда ты знаешь!"

Цзян Ло улыбнулся: "А почему Фаталист запрещает делать это? Потому что в их телах есть запечатанные полубожественные силы Фаталиста. Когда это необходимо, они могут пробудить бога для его использования, не так ли? Семья Лянь для него просто вместилища его полубожественных сил. У этого есть недостатки, верно? Посмотрите на то, как Лянь Сюэ становится все слабее и слабее. Предполагаю, этот недостаток заключается в том, что это вредит продолжительности жизни запечатанного человека и несет необратимый ущерб?"

Даосский мастер Вэйхэ: "..."

Он сжал кулаки с болезненным выражением на лице. Это выражение уже подсказало Цзян Ло ответ, он был прав.

Цзян Ло усмехнулся и саркастически сказал: "Фаталист так обращается с вашей семьей, разве вы его не ненавидите?"

"А как насчет тебя?!", - внезапно повысил голос даосский мастер Вэйхэ: "Ты вместе с бесчеловечным злым духом, и он причиняет боль невинным людям вроде нас из-за тебя. Разве ты его тоже не ненавидишь?"

"Вы действительно невиновны?", - спокойно продолжил Цзян Ло: "Душа Чи Ю была расколота и превращена в Юань Тяньчжу. Мне интересно, вовлечены ли вы в это дело? В конце концов, вы семья знахарей и верных слуг Фаталиста, и у вас даже не было угрызений совести, когда вы превращали чужую душу в нечто такое, что позволит другим укрепить их тела и увеличить силу?"

Даосский Мастер Вэйхэ был ошеломлен. Он посмотрел на Цзян Ло, лежащего на кровати, странными глазами и впервые осознал насколько ужасным был Цзян Ло.

Цзян Ло продолжил: "У меня могут быть тысячи причин, по которым я ненавижу Чи Ю, но в это не входит причинения вам боли".

Он снова посмотрел на потолок и прошептал: "Потому что все эти его злодеяния были для меня и из-за меня... Другие люди могут ругать его и ненавидеть из-за этого, но я не могу и не хочу, понимаете?"

397390

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!