Глава 186
7 декабря 2024, 17:53Сила Фаталиста неистово хлынула в тело Цзян Ло. Энергия в теле Цзян Ло также исчезала с ужасающей скоростью.
Словами, написанными Цзян Ло на бумаге, были «Фаталист, поклоняйся мне».
Он не знал, как тот получает силу поклонения, так что пусть ложный бог поклоняется ему сам.
Дух Иероглифа обладает абсолютной силой. После того, как Фаталист прочел записку, он вступил в игру. Фаталист находился под контролем, и сила в его теле устремилась к Цзян Ло в форме поклонения.
Цзян Ло стиснул зубы, все меридианы и клетки по всему его телу были смыты силой огромного поклонения.
Это больно, это ужасно больно!
Кажется, что все кости были раздавлены и изменены. В человеческое тело проникала божественная сила, которую то не могло принять. Эта сила могущественна и деспотична. Превращение человека в более совершенный вид.
Прошло уже пятнадцать минут, но Фаталист не вырвался из-под контроля Духа иероглифов и все еще непрерывно передавал силу поклонения Цзян Ло.
Он тоже был бледен, и у него болела голова. Фаталист ясно понимал, что не должен поклоняться Цзян Ло, но не мог контролировать себя. Даже эмоционально склонный прислушиваться к словам Цзян Ло, он смотрел на Цзян Ло сложными глазами, с почтением, любовью, защитой и болью.
Его рассудок был уже ясен, но Цзян Ло казался ему в этот момент и богом и Буддой. Его мысли разделились на две части, одна часть хотела избавиться от силы Духа иероглифов, а другая охотно предлагала Цзян Ло свою собственную силу.
Сила Фаталиста была неиссякаема, как если бы в реке открылся слив в земле. Фаталист слишком силен, и чем больше он хотел освободиться от духа иероглифов, тем больше силы требуется для того, чтобы его дух слова начал действовать. Цзян Ло испытывал два вида боли: одна была болью от удара силы поклонения, а другая была покалыванием, вызванным быстрым уменьшением энергии.
Он знал, что переживает потрясающую перемену, и он мог только плыть по течению, не отступая.
Три палочки благовоний были положены на курильницу на алтаре, и дым окутал всю комнату. Рука Фаталиста, держащего благовония, слегка дрожала. Его учащенное сердцебиение продолжалось, это был самый опасный момент, который он когда-либо испытывал с тех пор, как стал ложным богом.
Экстрасенсорная техника Цзян Ло... Он оказался связан с Духом Иероглифов, сравнимым по силе с Духом слова.
Как мог Фаталист догадаться об этом?
Цзян Ло сильно вспотел и стоял, опираясь об алтарь.
Он действительно хотел лишить Фаталиста божественной силы, а затем убить его, но как можно было высосать силу накопленную на протяжении двухсот лет?
Даже если бы он действительно мог это сделать, то Цзян Ло просто взорвался бы на месте.
Тела Цзян Ло и Фаталиста становились изможденными и дрожали. Цзян Ло, в конце концов, человек, и он не мог принять слишком много поклонения. Он инстинктивно знал, что если продолжит поглощать эту силу, то умрет от избытка энергии.
И его экстрасенсорная энергия, тоже была почти исчерпана.
Глаза Цзян Ло почернели. В какой-то момент, он почувствовал, что он настолько силен, что находится вне категории человеческих существ, а в другой, что он хрупкий и может быть убит трехлетним ребенком. Его тело было в опасности, и сильная боль вернула ему рассудок.
Он мог чувствовать, сколько силы он отнял у Фаталиста, и он мог понять, что эти силы значат для него. Когда первый луч силы поклонения вошел в тело Цзян Ло, Цзян Ло инстинктивно понял, как впитать силу поклонения.
Это как гора, с которой нет выхода, достаточно начать, и вы сами поймете, как пройти остаток пути.
Прежде чем у него иссякли силы, Цзян Ло энергично потряс кольцом инь-ян на своем запястье призывая секретный знак, могущественного призрака.
Четыре движения ни к чему не привели, и он встряхнул еще раз снова.
После встряхивания кольца инь-ян энергия Цзян Ло тоже иссякла. Дух иероглифов внезапно отключился, Цзян Ло не смотрел на Фаталиста, а, пошатываясь, вышел.
Фаталист упал на пол, его губы потеряли цвет, пальцы были бледными и слабыми, а все его тело было таким усталым, как будто он был серьезно ранен.
Но дело в том, что он и был серьёзно ранен: Цзян Ло забрал половину его силы. Силы в его теле резко упали, а вызванная цепная реакция оказалась немногим лучше серьезной травмы.
Даже наблюдая, как Цзян Ло уходит, Фаталист не смог бы догнать его.
Он обхватил голову руками, слабо дыша. Рукава халата закрывали его лицо, и холодный пот, выступивший на висках, увлажнил его седые волосы.
Он уже давно не был в таком состоянии, как сейчас.
Но что было еще более смущающе, так это то, что хоть Дух Иероглифов прекратил свое действие, в чувствах Фаталиста к Цзян Ло все еще оставалась легкая рябь.
Это чрезвычайно сложно, Фаталист никогда ни к кому в его жизни не чувствовал такого отношения. Даже к Фэн Ли или Цзи Яо. Он всегда относился ко всем одинаково.
Прошло несколько минут, прежде чем его разум обрел некоторую ясность. Он тихо позвал: "Лянь Чунь".
Полминуты спустя мастер Вэйхэ поспешно вошел: "Вы звали меня?"
"Используй все что хочешь, но верни сюда Цзян Ло, как можно скорее", - глаза Фаталиста устало закрылись, и его лицо, которое уже было почти пепельным, стало безжизненным, как будто образовался слой льда: "Быстро".
Даосский мастер Вэйхэ немедленно повернулся и ушел.
Цзян Ло пошатываясь покинул горную усадьбу прежде, чем Фаталист смог бы отреагировать.
Солнечный свет был таким ярким, что у него закружилась голова. На теле Цзян Ло не было ран. Покалывание шло изнутри. Он поднял руку и это было так больно, что ему пришлось яростно стиснуть зубы. Как раз в тот момент, когда Цзян Ло подумал, что не выдержит, он упал в холодные объятия другого человека.
Цзян Ло почувствовал запах Чи Ю и вздохнул с облегчением. Прежде чем отключиться, он с трудом произнес: "Забери меня отсюда. Перекрыть кран... Не дай Фаталисту... прийти в себя... "
Сказав это, он полностью погрузился во тьму.
......
Неизвестно, сколько времени это заняло, когда Цзян Ло медленно пришел в сознание.
"Кап-кап-кап-кап".
Сначала до его ушей донесся звук капающей воды.
Цзян Ло не стал открывать глаза, он сделал спокойный вдох, притворяясь спящим и оценивая окружающую обстановку. Воздух влажный и несколько прохладный. Его тело было слабым, и боль от повреждения внутренних органов, казалось, значительно ослабла, но все еще не до конца.
Судя по степени восстановления его тела, Цзян Ло должен был находиться без сознания в течение суток.
Под ним была мягкая кровать, и Цзян Ло почувствовал сильный запах крови, а также несколько незначительных примесей сладкого винного запаха.
Еще больше информации поступило в его мозг через пять органов чувств.
К звуку капели воды внезапно присоединился низкий гул.
Уши Цзян Ло дернулись, и он мгновенно проснулся, это был Чи Ю.
Он медленно открыл глаза.
Не известно, где находилось это место, но оно было похоже на подземную комнату. Влага тяжелая, как будто вы находитесь в сталактитовой пещере. Окон нет, а железная дверь плотно закрыта. За исключением четырех стен, и кровати под Цзян Ло, здесь больше ничего не было.
Цзян Ло закончил осматриваться и посмотрел на Чи Ю.
Злой дух сидел у двери, напевая песню с закрытыми глазами. Он держал в руке бокал красного вина, и красное вино болталось в бокале. Улыбка злого духа была очень довольной, как будто он столкнулся с чем-то счастливым.
Цзян Ло некоторое время смотрел на него и хотел сесть, но у него не было сил. Он слегка кашлянул.
Во рту был вкус ржавчины.
Злой дух сделал глоток красного вина, и гул резко прекратился. Он открыл глаза и посмотрел на Цзян Ло.
В темных глазах Чи Ю отдавали краснотой, исходящей из глубин, добавляя немного коварства и опасности.
Цзян Ло почувствовал, что с его состоянием что-то не так, поэтому он сухо сказал: "Значит, это ты являешься самым могущественным призраком?"
Чи Ю внезапно рассмеялся: "Я не ожидал, что в этом мире есть что-то, что может призвать меня".
Он разжал руку, и бокал с вином упал на пол и разлетелся на осколки. Злой дух встал и медленно подошел к кровати. Несколько секунд он смотрел на Цзян Ло, улыбка на его лице медленно исчезла.
"Дай мне подумать, что загадать тебе, раз ты призвал меня таким способом...".
Веки Цзян Ло дрогнули. Функция секретного знака четырех движений кольца инь-ян, заключалась в привлечении самого могущественного злого духа для Цзян Ло. Злой дух сделал бы одну вещь для Цзян Ло, но после того, как это будет сделано, Цзян Ло должен был выполнить одно из требований злого духа.
Тон и состояние Чи Ю с первого взгляда говорили о том, что ничего хорошего от него ждать не стоит.
Цзян Ло быстро сменил тему и сказал: "Ты знаешь, как сейчас дела у Фаталиста? Я забрал почти половину его силы поклонения. Ты должен быстро захватить контроль над его верующими, чтобы он не смог получить новое поклонение. Пока он не сможет принять поклонение, его сила не будет восстановлена".
Сложность убийства Фаталиста, также снизилась наполовину.
Пока Цзян Ло обдумывал детали, Чи Ю сказал: "Я уже чуть не убил его".
Цзян Ло опешил и недоверчиво посмотрел на Чи Ю.
Чи Ю скривил губы, глядя на него: "Фаталист был сильно ослаблен, как я мог упустить такую возможность? Такой шанс выпадает раз в жизни. Если бы он не сбежал, как трус, то сейчас превратился бы в труп".
Сказав это, он коснулся лба Цзян Ло слегка прохладными пальцами, отчего Цзян Ло стало немного жутко: "Так что это твоя заслуга".
День назад, когда Цзян Ло потерял сознание и упал в объятия Чи Ю, чудовищный гнев Чи Ю и безумное намерение убить выросли в одно мгновение.
Он обнимал Цзян Ло, и его пальцы дрожали от гнева.
В душе откуда-то появился страх, который он сам не понимал.
Подавив безумие, злой дух обнял Цзян Ло, и, убедившись, что тот всего лишь потерял сознание, он нашел виновника, из-за которого Цзян Ло выглядел так.
Поместье на горе было полностью разрушено им, и Фаталист был слаб, когда столкнулся с яростной атакой Чи Ю. Он был серьезно ранен, и бежал в критический момент.
Чи Ю уставился на место, где исчез Фаталист, и стряхнул кровь с рук.
В следующий раз он заставит Фаталиста молить о смерти.
Цзян Ло мог сказать по выражению лица Чи Ю, что тот говорил правду.
Неужели Фаталист действительно чуть не погиб?
Он не мог прийти в себя от новостей. Когда он очнулся, Фаталист у которого он забрал половину силы, был серьезно ранен Чи Ю. Чи Ю также контролировал более половины верующих Фаталиста. Судя по текущему положению, они внезапно оказались в выигрышной ситуации.
Это правда? Он ведь не спит, не так ли?
Только подумав об этом, тело Цзян Ло снова начало болеть. Резкая боль заставила Цзян Ло резко свернуться калачиком, и его внезапно вырвало кровью.
Липкая кровь текла у него изо рта и стекала на землю капая с кровати.
"Кап-кап-кап-кап"
Оказалось, что звук воды - это звук его капающей крови, и запах доносился отсюда.
"В глазах темнеет, так больно...", - смутно подумал Цзян Ло.
Кровь с его рта была вытерта, и Цзян Ло внезапно подняли на руки, завернув в одеяло. Сильная боль заставила Цзян Ло тяжело дышать, и такая боль сделала его сознание почти пустым и онемевшим.
Но боль внезапно пришла и ушла. Когда Чи Ю обнял его и открыл железную дверь, Цзян Ло почувствовал, как боль медленно отступает.
Кровь стояла в горле, Цзян Ло поднял голову и увидел шею и подбородок Чи Ю расфокусированным от боли зрением. Подбородок был холодным и твердым, его губы были плотно сжаты, а аура призрака была холодной.
Кровь Цзян Ло от кашля пропитала его одежду. Он медленно оглядел себя и обнаружил, что одежда на его теле больше не была той, которую он носил раньше. Это означает, что он, возможно, много раз испытывал такую рвоту кровью, когда был без сознания.
Человеческое тело не могло вынести поглощение сразу такого количества силы поклонения. Хотя сила поклонения преображала его тело, в то же время она наносит ему вред. Если он не преуспеет в трансформации, то умрет......
Сердце Цзян Ло упало.
Запах крови за дверью был еще сильнее, что привело Цзян Ло в чувство. Он оглядел коридор и внезапно задохнулся.
Десятки людей висели на веревках по обе стороны коридора. Их подвесили за руки, покрытые шрамами, они были замучены почти до смерти. Кровь, стекавшая с них, заполнила канавы по углам двух стен.
Эти люди - и мужчины, и женщины, старые и молодые. Среди них были знакомые лица.
Даосский мастер Вэйхэ, Лянь Сюэ, Лянь Бин, Лянь Цян и несколько других учеников, которых, Цзян Ло видел в поместье на горе...
Все они являлись членами семьи Лянь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!