История начинается со Storypad.ru

Глава 184

7 декабря 2024, 17:50

Гэ Учэнь однажды сказал Цзян Ло, что есть два способа справиться с Фаталистом: либо прекратить поклонение ему, либо лишить его верующих.

"Это похоже на сбор воды, верующие – это краны, а поклонение верующих - потоки воды", - сказал Гэ Учэнь : "В направлении Фаталиста течет поток воды. Если ты хочешь, чтобы он не мог поглощать эти потоки, можно либо направить воду в другом направлении или заблокировать краны".

Перекрыть кран — значит позволить верующим Фаталиста перейти на другие убеждения или убить верующих. В этом нет ничего удивительного. Цзян Ло поинтересовался: "Тогда как я могу направить воду в других направлениях?"

Гэ Учэнь слегка улыбнулся, а затем красноречиво заговорил.

Он говорил двадцать минут, ходя по кругу, словно читал лекцию, насильно усложняя простые слова. Цзян Ло испытывал головную боль и некоторое время слушал, чувствуя, что что-то не так, и поднял руку, чтобы остановить его: "Подожди минутку".

Гэ Учэнь плавно остановился.

Цзян Ло некоторое время размышлял: "Почему мне кажется, что ты несешь чушь?"

Гэ Учэнь был шокирован и немедленно возразил с видом «я не это имел ввиду» : "Мастер Цзян, почему вы так говорите? Я рассказываю все, что знаю".

Цзян Ло убрал за собой посуду, улыбаясь: "Гэ Учэнь, ты на самом деле ведь не знаешь, как направлять потоки веры".

Гэ Учэнь замолчал и незаметно улыбнулся: "Мастер Цзян не должен быть таким прямолинейным".

Цзян Ло усмехнулся: "Оказалось, ты подшучиваешь надо мной".

Гэ Учэнь неодобрительно покачал головой: "Я не лгал. Фаталист действительно является ложным богом, который ест благовония и подношения. Эти два метода действительно лучший способ справиться с ним. Я не обманывал вас..."

Хе-хе...

Цзян Ло мог быть абсолютно уверен, что Гэ Учэнь по крайней мере обманул его в одном.

Гэ Учэнь действительно знал, что Фаталист стал богом из-за поклонения, но он не знал, как он поглощает эти подношения.

В священных писаниях Павильона не сказано, как поглотить силу поклонения, поэтому Фаталист и покинул храм Цапли и нашел способ поглотить поклонение самостоятельно. И именно из-за этого Гэ Учэнь не мог сам сделать себя ложным богом.

Когда Гэ Учэнь пришел к Цзян Ло, первое, что он сказал, было: "Мастер Цзян, пожалуйста, обязательно будь с моим хозяином".

После того, как Цзян Ло не согласился с его просьбой, он ловко ввел тему про «тайну Фаталиста». Чтобы завоевать доверие Цзян Ло, он также рассказал про свое прошлое, и еще неизвестно правду он сказал или снова наврал.

Когда Цзян Ло усомнился в его цели, он изменил свою цель, и сказал, что его главной целью было, чтобы «Цзян Ло помешал Чи Ю разрушить метафизический мир». Эта цель не только совпадает с собственной целью Цзян Ло, но и провоцирует желание Цзян Ло завоевать Чи Ю.

В конце концов, он смело раскрыл секреты, которые он знал о Фаталисте и заставил Цзян Ло думать, что у него еще есть в запасе секреты о нем.

Цзян Ло был обманут: он с большим интересом обсудил план, лично позволил Чи Ю ясно увидеть свои чувства к нему и лично способствовал развитию отношений между ним и Чи Ю.

В результате теперь их отношения еще более размыты и запутаны. Они только что встали с кровати, и теперь, когда Цзян Ло здесь, Чи Ю никогда больше не отпустит его.

Разве это не достигло первоначальной цели Гэ Учэня, чтобы Цзян Ло был вместе с Чи Ю?

Лицо Цзян Ло изменилось, внезапно помрачнев. Он рассмеялся: "Гэ Чжу прав, Гэ Учэнь, ты действительно лжец. Я недооценивал тебя раньше".

Гэ Учэнь лично встал и приготовил чашку чая для Цзян Ло, и предложил ее обеими руками, чтобы загладить вину: "Мастер Цзян - мудрый человек. Мне не нужно больше говорить ненужных слов, но я уже действительно сказал все, что мог сказать. За последние пять лет я учился, заработал много денег, сделал свою статую, и использовал метод подношения благовоний и поклонения Будде, чтобы попробовать самому поглотить благовония. Я хотел следовать путем Фаталиста. Но, к сожалению, все эти методы не сработали. Мастер Цзян, я правда хочу изменить поток веры, который течет к Фаталисту, но я даже не могу понять, почему он течет к нему".

Он вздохнул и снова сел: "Мы все это время пытались перекрыть этот поток...".

"На протяжении многих лет сила хозяина проникла во все сферы, будь то метафизический мир или обычных людей. Последователей хозяина и его марионеток, уже бесчисленное множество. Если хозяин захочет, он может в одно мгновение отсечь большую часть источника поклонения Фаталисту, но этот метод будет использован только тогда, когда надо будет нанести последний удар".

Цзян Ло больше не верил ему и подозрительно спросил: "Зачем ты мне это рассказываешь?"

Гэ Учэнь взял чашку и улыбнулся: "До сих пор мастер Цзян все еще думает, что может уйти от хозяина? Рано или поздно мы станем одной командой, и все будем в одной лодке".

Цзян Ло закатил глаза: "Мы с тобой не в одной команде".

Он встал и собрался уходить. Пройдя два шага, он вдруг повернул голову и сказал: "Тен Би, у тебя не затекли ноги?"

Сказав это, он ушел.

Через десять минут Тен Би вылез из-под стола. Он угрюмо спросил: "Что он имел в виду?"

Гэ Учэнь пожал плечами.

Когда Цзян Ло вернулся в комнату, злой дух принимал душ в ванной. Он сел на кровать и уставился на дверь ванной. Вскоре оттуда вышел Чи Ю, завернутый в банное полотенце.

Мышцы подтянуты, линии плавные, тело злого духа было совершенно. Цзян Ло присвистнул, глядя, как с волос злого духа капает вода. Он расстегнул свою рубашку и с улыбкой сказал: "Мистер Чи, не хотели бы вы сделать это снова?"

......

Рано утром следующего дня Чи Ю открыл глаза.

Цзян Ло на кровати больше не было, а на прикроватном столике лежали две красные банкноты и записка.

"Увидимся завтра вечером в девять часов. Я думаю, ты сможешь найти меня. Двести юаней — это плата за обслуживание прошлой ночью".

PS: Знаешь, что твой подчиненный, тот красивый лысый монах, однажды просил меня о встрече наедине? И он говорит гораздо интереснее, чем ты".

Чи Ю задержался на последнем предложении еще на несколько секунд, его глаза опасно сузились: "Гэ Учэнь!".

***

Расследование в отношении семей Ци и Чи шло полным ходом, и Ци Е был первым, кто доказал свою невиновность.

Цзян Ло договорился с ним о встрече. Когда он увидел Ци Е, он был поражен его состоянием.

Большая часть семьи Ци была арестована, и только младшие, которые ничего не знали, остались на свободе. Став свидетелем тюремного заключения своих родственников и смерти своего отца собственными глазами, психическое состояние Ци Е сильно пострадало, и весь он казался другим человеком.

Место, где Цзян Ло назначил встречу с Ци Е, находилось в парке.

Ци Е молча сидел на скамейке, его лицо побледнело от холода, он выглядел неряшливо, лохматый, небритый, он был похож на бездомного.

Он не заметил приближающегося Цзян Ло, пока тот не появился перед ним. Он поднял голову и нехотя улыбнулся: "Ты здесь".

Цзян Ло сел рядом с ним: "Тебе не холодно?"

"К счастью, самый холодный период времени прошел, и сейчас начинает теплеть",- честно сказал Ци Е.

"Неудивительно, что я больше не вижу снега", - сказал Цзян Ло, и спросил: "Как твоя семья?"

Выражение лица Ци Е потемнело: "Всё кончено, что тут скажешь. Теперь я отвечаю за всё. Я продал все, что мог продать. Вернул долги, а остальное отдал тем, кто пострадал от ... них, но этого все равно недостаточно".

Цзян Ло не знал, что сказать, поэтому просто тихо сидел и слушал.

Но Ци Е долгое время ничего не говорил. Он спрятал лицо в воротник и смотрел на асфальт: "И это самое ужасное для меня... После того, как меня отпустили, я пошел искать людей, которым причинил вред мой отец. Я хотел извиниться перед ними, но Цзян Ло, ты не знаешь, какой жизнью они живут... "

Он почти прошептал: "Они живут слишком тяжело".

Он стал богатым молодым беззаботным хозяином, но люди, которым его семья причинила вред сильно пострадали. Душа Ци Е была замучена правосудием и моралью, он сомневался в себе: а действительно ли и он невиновен?

Ци Е был занят в эти дни, и он хотел сделать что-то, чтобы облегчить чувство вины в своем сердце, от которого у него перехватывало дыхание. Глубокой ночью он не мог заснуть, постоянно вспоминая предыдущие сцены и смерть своего отца, и, наконец, глаза других людей, которые ненавидели их семью.

Он задыхался, беззвучно текли слезы.

Он узнал это очень ясно.

Я виновен.

Я маленький злодей, которого защищал большой злодей.

Настроение Ци Е испортилось, и Цзян Ло протянул ему салфетку. Ци Е взял ее, вытер лицо, успокоился и угрюмо сказал: "Извини".

Цзян Ло похлопал его по плечу: "Что ты собираешься делать в будущем?"

"Возьму остальных членов семьи Ци, чтобы мы вместе заплатили свои долги", - пожал плечами Ци Е. "Я уже взрослый, и я мужчина. Пришло время взять на себя некоторую ответственность".

Они поболтали, листья кружились, и загорелись огни.

В конце дороги послышались приближающиеся шаги.

Цзян Ло и Ци Е оглянулись и увидели Чи Ю, идущего к ним с улыбкой.

Как всегда одетый в элегантный костюм и начищенные ботинки. Злой дух медленно ступал по дорожке и даже луна спряталась за тучи, словно боясь светить на злого духа.

Тело Ци Е мгновенно напряглось.

Звук шагов остановился перед скамейкой.

Злой дух опустил голову, чтобы посмотреть на Цзян Ло, а затем на Ци Е: "Свидание на троих человек?"

"На двоих человек", - поправил Цзян Ло: "И призрака".

Чи Ю, казалось, улыбался, его взгляд скользил по телу Цзян Ло.

Очевидно, что они были близки только прошлой ночью, но желание злого духа к Цзян Ло стало еще сильнее. Он не видел его всего один день, и пришел в восторг, просто увидев его сейчас. Его глаза нельзя было контролировать, и в их глубине горел темный огонь.

Видимо он не мог удовлетвориться тем, что у него было, и чем больше он погружался во все это, тем больше чувствовал, что этого недостаточно. Море в Чи Ю уже образовало водоворот для Цзян Ло.

"Ты пригласил меня на свидание, только для того, чтобы привести еще одного человека?", - фыркнул Чи Ю.

Он полностью проигнорировал Ци Е.

Но Ци Е не мог игнорировать его. Он ошеломленно смотрел на того, кто убил его отца.

"Цзян Ло...", - его пальцы сжались на коленях: "Я хочу перекинуться парой слов с мистером Чи наедине, можно?"

Цзян Ло задумчиво встал и, прежде чем уйти, одарил Чи Ю взглядом, который говорил ему не вести себя плохо.

Чи Ю не отводил глаз, пока не перестал видеть спину Цзян Ло. Он медленно подошел к скамейке и сел, удобно откинувшись на спинку, с безразличным выражением лица: "Что ты хочешь сказать?".

Ци Е внезапно с глухим стуком опустился на колени перед Чи Ю.

Он опустил голову: "Духовное тело во мне принадлежит твоему отцу".

Чи Ю непонимающе посмотрел на него.

Ци Е глубоко вздохнул: "Я хочу, чтобы ты забрал его".

Процесс удаления духовного тела может быть очень болезненным, и даже смертельным, если не быть осторожным. После удаления духовного тела, Ци Е не сможет видеть призраков, и энергетические потоки, и не сможет использовать талисманы.

Он станет всего лишь обычным человеком.

"Я хочу вернуть тебе это духовное тело", - Ци Е хотел отдать долг за своих старших: "И я хочу принести извинения за мою семью тебе, твоему отцу и твоему дедушке... Простите".

Два часа спустя Цзян Ло увидел Ци Е, он шел качаясь, а лицо было бледным.

Цзян Ло оглянулся: "А где?.. "

"Он ушел", - голос Ци Е был очень тихим, он вспотел и изо всех сил пытался говорить: "Цзян Ло, я..."

Прежде чем он закончил говорить, он потерял сознание.

Цзян Ло опешил и быстро отвел его домой.

Ци Е целый день был в коме и не просыпался. Цзян Ло и другие отвезли его в больницу. Во время комы у Ци Е была высокая температура, и его жизненные силы были близки к нулю. В больнице ничего не могли сказать, но это не было похоже на одержимость злыми духами. Цзян Ло скормил ему две капли слез женьшеня, не осмеливаясь добавить слишком много, опасаясь, что физический недостаток Ци Е не будет компенсирован.

Два дня спустя Ци Е наконец открыл глаза. Открыв глаза, он долгое время был ошеломлен, прежде чем медленно сесть.

Одноклассники вполголоса болтали у его кровати. Он увидел Цзян Ло и Лу Юйя и остальных, которые разговаривали и смеялись в углу палаты.

Ци Е странно сказал: "Что вы делаете?"

Он не разговаривал два дня, и его голос был хриплым.

Лу Юй удивленно указал на угол стены: "Здесь маленькая девочка, которая умерла преждевременно, разве ты этого не видишь?"

Ци Е опешил и посмотрел в угол, куда смотрели остальные. Но он ничего не увидел, не было даже пыли и мусора.

Лу Юй улыбнулся: "Такая милая маленькая девочка, она сказала, что живет здесь уже год и хочет увидеть свою мать в последний раз. Но ее мать была слишком опечалена, и не приходит в эту больницу. Мы пытались связаться с ее матерью в течение последних двух дней".

"Действительно...",- Ци Е завернулся в одеяло: "Это здорово. Мне немного хочется спать, так что я посплю".

В течение следующих нескольких дней Цзян Ло вообще не видел в Ци Е ничего плохого. Только однажды ночью, когда он проснулся посреди ночи, то увидел, что Ци Е молча стоит у стола и пытается написать талисман, который не содержал ни капли энергии, он понял, что происходит.

Цзян Ло связался с деканом Сюем. После того, как декан Сюй проверил Ци Е, он, к сожалению, сказал: "Его духовное тело исчезло, и в будущем он будет просто обычным человеком".

Несмотря на то, что Цзян Ло уже догадался о результате, его сердце упало.

Декан Сюй вздохнул: "Духовное тело - это талант, о котором мы часто говорим. Талант — это краеугольный камень изучения нашей отрасли. Краеугольный камень исчез, и каким бы хорошим ни был дом, он должен будет рухнуть. Жаль, что этот ребенок не сможет использовать все то, чему он учился столько лет".

Лу Юй сказал в панике: "Но раньше он видел маленькую девочку в больнице ... Я не знаю, почему Ци Е внезапно потерял духовное тело..."

Дверь ванной открылась, и Ци Е, который переодевался, вышел изнутри.

Когда он услышал, что о чем они говорят, он равнодушно сказал: "Сейчас у меня все хорошо, я очень расслаблен, и я могу очень хорошо спать, поэтому мне не нужно просыпаться посреди ночи от кошмаров".

Остальные дружно улыбнулись, но улыбки были немного натянутыми, смешанными с беспомощностью и сочувствием.

Ци Е несколько секунд молчал, затем улыбнулся: "Не волнуйся, сейчас у меня все хорошо. Просто теперь я не смогу учиться с вами, я переведусь".

Декан Сюй нахмурился, и его сердце смягчилось: "Нет необходимости переводиться. Ты действительно не подходишь для того, чтобы остаться на естественнонаучном факультете. Однако в университете Байхуа – это не единственный факультет, поэтому ты можешь выбрать другие специальности".

Ци Е кивнул: "Хорошо, спасибо, декан Сюй".

После этих слов атмосфера снова погрузилась в тишину. Ци Е потер пальцы и взял сумку, которую он упаковал вчера: "Я должен идти домой, до свидания".

Остальные хотели что-то сказать, но не знали, что. Они окружили Цзян Ло и вытолкнули его следом.

Чжо Чжунцю прошептала: "Цзян Ло, ему сейчас очень тяжело. Мы не знает что ему сказать, поэтому, быстро, придумай что-нибудь".

Цзян Ло не знал, что она имела в виду, но все равно кашлянул: "Ци Е...".

Ци Е, который шел к двери, остановился.

Цзян Ло сказал: "Ты действительно хочешь покинуть мир метафизики?"

Ци Е притворился расслабленным и искренним: "А что еще мне делать? Цзян Ло, тебе не нужно меня убеждать, я уже принял решение. Я же такой умный, чего я не смогу сделать в будущем?"

Цзян Ло кивнул: "Да, ты очень умен. Ци Е, ты гений".

"Я не гений", - быстро опроверг Ци Е: "Я не гений...". Я всего лишь вор...

Цзян Ло посмотрел на сутулую спину Ци Е, нахмурился, и его голос стал жестче: "Ци Е, ответь мне, ты действительно готов никогда больше не прикасаться к вещам метафизического мира? Увидев чудесный и красочный мир, ты уверен, что хочешь уйти?"

Ци Е молчал.

Через долгое время он прошептал: "У меня нет причин оставаться здесь, Цзян Ло. Я отличаюсь от тебя", - голос Ци Е был тихим, как дыхание: "Я чувствую себя брошенной собакой. Я потерял своих родителей, свою семью и деньги, а также то, что, как я думал, будет принадлежать мне от рождения до старости. В этом году мне будет 21 год, и все эти годы были такими же ложными, как и мое везение. Теперь у меня осталось совсем немного самоуважения, и я хочу уйти, сохранив хоть какое-то мужество. Поэтому я умоляю тебя, Цзян Ло, оставь мне немного, оставь немного последнего".

Губы Цзян Ло сжались.

Ци Е открыл дверь и вышел.

Цзян Ло несколько секунд стоял неподвижно, в то время как остальные с опаской наблюдали за выражением его лица. Цзян Ло вдруг внезапно выскочил и побежал вниз по лестнице.

Скорость Ци Е была неожиданно высокой, и когда Цзян Ло догнал его, он уже вышел из больницы.

Цзян Ло не был добросердечным человеком, но он все еще помнил, что украл Юань Тяньчжу воспользовавшись Ци Е. Он не испытывал сочувствия ни к кому из семьи Ци, но Ци Е действительно был невинным человеком.

Он считал Цзян Ло другом, и Цзян Ло не хотел, чтобы тот пожалел об этом в будущем.

Действительно ли Ци Е хочет покинуть мир метафизики?

Судя по его глазам и поведению, когда он пытался писать талисман посреди ночи, конечно, он этого не хотел.

Цзян Ло быстро догнал его: "Эй, Ци Е!".

Ци Е не остановился, и вместо этого ускорил шаги.

"Знаешь ли ты, что в стране создан новый отдел метафизики?",- не дожидаясь ответа Ци Е, Цзян Ло продолжил: "Этот отдел теперь называется «Научно - исследовательским бюро». В настоящее время существует только одна команда. Я был назначен ее руководителем. В бюро не хватает людей. Любые талантливые люди, которые могут нам помочь приветствуются".

Он улыбнулся: "Не отказывайся быстро, просто выслушай меня. Хотя у тебя нет духовного тела, не расстраивайтесь так сильно. А как насчет твоего телосложения? Ты практиковался с детства и до сих пор. Разве это все было зря?"

Ци Е был поражен.

Цзян Ло знал, что Ци Е слушает его, и его тон стал более спокойным: "Честно говоря, даже если у тебя больше нет метафизических талантов, это не влияет на то, что ты очень хорош. У тебя больше нет духовного тела, но память и понимание всегда с тобой, верно?

Ты мог освоить все виды формирований и заклинаний и мог использовать их, выучив их несколько раз. Это твоя способность. Причина, по которой семья Ци входит в число шести великих семей, заключается в том, что им приходится учить много вещей. Ты также знаешь немного из давно потерянной техники Цимэнь Дуньцзя?"

Ци Е не смог удержаться от кивка.

"Это твоя способность", - сказал Цзян Ло, - отличные физические навыки и обширные теоретические знания. По сравнению с семьей Ци, ничто из того, что знаем мы, не может сравниться с твоими знаниями. Неужели ты хочешь выбросить псу под хвост все знания что у тебя есть, всего лишь из-за отсутствия духовного тела?"

Ци Е сжал кулаки: "Мои знания всё еще со мной".

"Вот именно!".

Цзян Ло достал из кармана визитную карточку и протянул ее Ци Е: "Логистика, теория, руководство, независимо от того, какой аспект, ты очень подходишь для того, чтобы присоединиться к нам. Если ты надумаешь, ты можешь связаться с этим человеком, и он приедет, чтобы забрать тебя. О, кстати, кроме меня, Лу Юй и остальные тоже присоединились к «Научно-исследовательскому бюро».

Ци Е пристально посмотрел на визитную карточку в его руке. Через некоторое время он протянул руку, чтобы взять ее. Он опустил голову и прошептал: "Спасибо".

Раз в этой индустрии еще есть места, где можно использовать его способности, это, несомненно, является счастьем.

Но в дополнение к счастью, Ци Е почувствовал печаль, которой раньше не было.

Возможно, это было потому, что он знал, что расстояние между ним и Цзян Ло становится все больше и больше.

С того момента, как он взял визитку, он лично осознал пропасть между ними, в которой его нелепое самолюбие явно не принесло бы никакой пользы.

Ему даже повезло, что Цзян Ло догнал его.

457410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!