История начинается со Storypad.ru

Глава 182

7 декабря 2024, 17:48

Гэ Учэнь и другие обнаружили, что хозяин все эти дни смотрел на свой мобильный телефон, всякий раз, когда ему было нечего делать. Он не убирал его 24 часа в сутки, и с течением времени выражение его лица, при взгляде на мобильный телефон становилось все более и более мрачным, заставляя Гэ Учэня бояться входить к нему. Мало кто осмеливался потревожить хозяина.

Чи Ю не хотел показаться торопливым, поэтому он терпеливо ждал звонка Цзян Ло.

В течение нескольких дней его настроение перешло от спокойного к мрачному. Когда он, наконец, не выдержал, он набрал номер Цзян Ло.

Звонок быстро соединился, но это был голос другого мужчины: "Алло?"

Чи Ю крепко сжал телефон, и тот рассыпался в прах в его руке.

Удушающая тишина.

Глаза злого призрака были мрачными, он внезапно встал и вышел.

......

Сегодня седьмой день, как Цзян Ло был заперт в особняке Тяньши. Съев завтрак, который ему принесли, Цзян Ло свернул седьмой цветок из салфетки и поставил его в вазу. Он полюбовался ими некоторое время и откинулся на кровать, чтобы неторопливо почитать книгу.

Фэн Ли не разрешал ему выходить на улицу и не позволял другим разговаривать с ним, но он позволял ему читать. Цзян Ло читал много книг, он хотел посмотреть, сможет ли он найти записи о Небесном Мастере или Фаталисте в книгах Особняка Тяньши.

Проводя время таким образом, он как-то увидел, что вечером за окном внезапно появилось несколько фейерверков. Цзян Ло поднял голову, выглянул наружу и увидел два больших и три маленьких фейерверка.

Он вдруг стал энергичным.

Это сигнал для Цзян Ло от Вэнь Жэньляня. Если Чи Ю придет к Цзян Ло, он использует этот метод, чтобы сообщить ему.

Цзян Ло с улыбкой отбросил книгу, сел с кровати и хромая подошел к окну. Снаружи ученики Особняка Тяньши спешили к воротам.

Огонь у ворот был ослепительным, как будто они горели.

Там действительно был пожар.

Дым клубился во внешнем дворе, и ученики Особняка Тяньши были сбиты с толку. Неизвестно, что происходит, но сегодня множество людей внезапно пришли устраивать беспорядки у ворот, держа в руках кремневые ружья и электрошоковые дубинки, и упорно пытались проникнуть в особняк Небесного Мастера.

Кто-то облил ворота бензином, и как только их подожгли, всё запылало. Особняк Тяньши — это традиционное деревянное здание, которое можно сжечь, как только ворота сгорели, передний двор превратился в беспорядок.

Шэнь Жумо и остальные были заняты, но они все равно не могли остановить толпу, отчаянно рвущуюся внутрь. Его лицо было мрачным: "Вы вызвали полицию?"

"Я не могу дозвониться", - вздохнул Ван Саньшань, покрываясь потом: "Ты думаешь, это странно? Хотя защитное формирование дхармы Особняка Тяньши в основном предназначено против злых духов, оно также полезно для людей, но эти обычные люди легко прошли сквозь формацию".

Шэнь Жумо весь пропах гарью, глядя на хаотичную сцену перед ним, его лоб резко дернулся. Увидев, что Чжоу Уду бежит обратно, он поспешно спросил: "Почему ты так медленно? Вы уведомили мистера?"

"Да. Учитель был отозван старым Небесным Мастером", - Чжоу Уду тяжело дышал: "Они разговаривают, и никому нельзя беспокоить их. Я долго умолял пропустить меня чтобы сообщить о происшествии. Подождите немного, учитель скоро должен прийти!"

Ван Саньшань вздохнул, и его лицо расслабилось, но когда он увидел, что Шэнь Жумо совсем не выглядит счастливым, он снова занервничал: "Брат, все будет хорошо, когда придет учитель. Почему у тебя такое выражение лица?"

"Посмотрите на этих людей, они ведут себя странно", - Шэнь Жумо указал на людей, которые забрались на крышу и громили дом и поджигали деревья. "Как можно было так легко проникнуть в особняк Тяньши? Но они действительно ворвались внутрь. Ученики не могут нормально сражаться с ними, так как это обычные люди. Но мы даже не можем вызвать полицию. Очевидно, это всё преднамеренно... И еще..."

Он посмотрел на небо: "Вы видели это?"

Ван Саньшань вздохнул, и Чжоу Уду поднял глаза, некоторое время пристально смотрел, затем резко выдохнул: "Темная энергия Инь!"

Инь ци извивалась в тусклой ночи, покрывая почти весь особняк Тяньши. Если бы не слова Шэнь Жумо, они бы вообще ничего не заметили.

"Да, и причем очень сильная энергия Инь", - криво улыбнулся Шэнь Жумо и достал сигарету: "Должно быть, что-то контролирует этих людей. Прежде чем придет учитель, поторопитесь и найдите место для размещения учеников Особняка Тяньши, чтобы они не столкнулись с этим лицом к лицу. Хватит переживать за ущерб, наш Особняк Тяньши не испытывает недостатка в деньгах, пока с людьми все в порядке".

Ван Саньшань вздохнул и сказал: "Брат, ты хочешь оставить все это так? это слишком неловко для жителей особняка Тяньши!"

"Не волнуйся", - сказал Шэнь Жумо: "Тот, кто стоит за всем этим, еще не появился. Давайте подождем и посмотрим, что они хотят сделать. Тот, кто хочет наступить на лицо особняка Тяньши, должен будет поклониться, чтобы загладить свою вину, а пока будем ждать прихода учителя".

Чжоу Уду и Ван Саньшань кивнули. Шэнь Жумо внезапно вспомнил про Цзян Ло: "О, черт, младший брат все еще заперт в комнате! Я пойду найду его, а вы, ребята, позаботьтесь о других".

Как только Цзян Ло посмотрел на сцену за окном, он понял, что на этот раз Чи Ю поднимет большой шум. Без каких-либо колебаний, он с помощью тигра открыл дверь и осторожно побежал вниз по лестнице.

За эти семь дней ноге Цзян Ло стало лучше. Он аккуратно добежал до гостиной, нашел в сумке то, что ему было нужно, и выбежал со своей сумкой.

Снаружи царил хаос, Цзян Ло воспользовался пожаром, и бросился к подземному карцеру.

На этот раз ему удалось встретиться с женщиной, которая была заперта под землей. Немного неточно – называть ее женщиной, ее следует называть старухой.

По сравнению с внешностью Фэн Ли, эта женщина явно намного старше и слабее, и выглядит она лет на шестьдесят. Она потеряла сознание, и не было никакого движения, даже когда вошел Цзян Ло.

Цзян Ло осторожно приподнял ее волосы, и перед Цзян Ло появилось морщинистое и изуродованное лицо.

На ее лице смутно виднелась отражение внешности Фэн Ли.

У старухи был слабый пульс и сильный запах от немытого тела. Цзян Ло установил формацию на земле, он хотел увидеть, что старуха скрывала в прошлом.

Поместив зеркало в середину формации, Цзян Ло ткнул пальцем в ухо старухе.

Старуха, дрожа, открыла глаза, ее низко опущенная голова была обращена прямо к зеркалу в формации, ее мутные глаза постепенно теряли фокус.

......

После того, как Чжан Нань однажды встретила Фаталиста, она влюбилась в него с первого взгляда.

Но личность Фаталиста необычна, и он абсолютно не интересовался любовью. Чжан Нань использовала много методов, чтобы сблизиться с ним. Она не желала мириться с тем, что тот игнорировал ее, поэтому была безжалостна и накачала того наркотиками.

Чтобы добавить наркотики, она использовала множество методов, а также наилучшим образом ухаживала за своим телом и хотела выйти замуж, как только забеременеет. Фаталисту было все равно. Он успешно вычислил Чжан Нань, но после того, как та с триумфом планировала пригрозить Фаталисту своей беременностью и женить на себе, ее быстро заперли ее собственные старейшины.

Чжан Нань сходила с ума. Она думала, что семья закроет ее самое большее на некоторое время, но она не ожидала, что ее запрут, пока она не родит сына.

В тот день, когда ее брат пришел, чтобы забрать ее сына, Чжан Нань, которая жила все это время как призрак а не человек, схватилась за волосы и кричала: "Отпусти меня, это мой сын от Фаталиста, я его женщина. Почему вы заперли меня?!..."

"У Фаталиста никогда раньше не было женщины. Я его первая женщина. Когда я выйду, вы должны оказывать мне уважение!"

Брат, который вот-вот станет следующим Небесным Мастером, посмотрел на нее со сложным выражением лица: "Ты хоть знаешь, какую большую ошибку ты совершила?"

Чжан Нань не знала.

"Просто оставайся здесь", - брат повернулся и ушел: "По крайней мере, так ты сможешь выжить".

......

Голос старухи был хриплым и яростным: "Выпустите меня, выпустите, я женщина Фаталиста... Нет, не убивайте меня, я ошибалась, я ошибалась... Я не должна была накачивать его наркотиками... "

Цзян Ло был потрясен до глубины души этими словами.

Он долго медлил и не мог в это поверить: "Фэн Ли оказался сыном Фаталиста?!"

У Фаталиста на самом деле есть ребенок?!

Цзян Ло знал только, что отношения между Фэн Ли и Фаталистом были не очень хорошими, но он никак не ожидал, что те являются отцом и сыном.

Это было так шокирующе. Цзян Ло надолго замедлился и не мог удержаться, чтобы снова и снова не поглядывать на старуху: "... мир метафизики действительно достаточно запутан".

Он вырубил старуху, убрал вещи с земли и покинул подземный карцер, довольный этой шокирующей тайной.

В Особняке Тяньши царил еще больший хаос, и дувший оттуда ветер пах гарью. Маленькая золотая мышь, которую Цзян Ло отпустил, чтобы узнать новости, прибежала обратно и запищала на ладони Цзян Ло.

"Чи Ю пришел?", - в глазах Цзян Ло мелькнула улыбка.

Он убрал мышь, огляделся и выбрал самое высокое здание в особняке Тяньши. Да оно было самым высоким, но на самом деле в нем всего три этажа. Цзян Ло забрался на крышу дома и посмотрел вниз с высоты, чтобы увидеть весь беспорядок особняка Тяньши своими глазами.

На самом деле с момента происшествия прошло менее 20 минут, но повсюду происходят пожары и обрушения, а особняку Тяньши нанесен серьезный ущерб.

В темноте ночи, эти огненные всполохи и летящие искры придавали обстановке романтичности.

Цзян Ло сел на крышу и обвязал свою здоровую ногу большим слоем бинта, взятым из аптечки. Он с удовлетворением посмотрел на свои ноги. Те, кто не знает, подумают, что у него сломаны ноги, когда посмотрят на него. Зафиксировав бинт, Цзян Ло неторопливо ждал, появления Чи Ю.

Он ожидал, что Чи Ю найдет его через одну минуту, но, отсчитав всего двадцать секунд, на крыше появился еще один человек.

Чи Ю холодно стоял на крыше, снисходительно глядя на него.

Когда он увидел забинтованные ноги Цзян Ло, у него перехватило дыхание, и он внезапно помрачнел.

Цзян Ло притворился удивленным и посмотрел на него: "Почему ты здесь?"

Чи Ю безучастно подошел к Цзян Ло: "А почему, я не могу прийти?"

Тигр свирепо встал перед Чи Ю, тот остановился и посмотрел прямо на Цзян Ло.

Его глаза были ужасающими, как у зверя, готового в следующий момент сойти с ума.

Цзян Ло неловко встал, и дохромал до края крыши и сел, свесив ноги вниз. Он настороженно взглянул на Чи Ю, но тот, все еще смотрел на его ноги.

Враждебность внезапно поднялась в сердце Чи Ю, его охватил дикий гнев, его голос был сдавленным: "Иди сюда".

Цзян Ло отказался: "Нет".

Чи Ю сделал шаг вперед со спокойным лицом, тигр яростно врезался в него и был остановлен Чи Ю ладонью. Место, где его рука и тигр касались друг друга, испускало разъедающий кислотой дым, который в мгновение ока прожег руку Чи Ю до кости.

Но выражение лица Чи Ю нисколько не изменилось. Он смотрел на Цзян Ло, и в его глазах была темная волна.

Сердце Цзян Ло учащенно забилось, и он не осмелился взглянуть на Чи Ю. Он повернул голову, посмотрел вниз и спокойно сказал: "Это третий этаж, все еще довольно высоко... Если я упаду головой вниз, с третьего этажа то разобьюсь насмерть".

Закончив говорить, он сделал паузу, и снова взглянул на Чи Ю. Тот все еще смотрел на него.

Цзян Ло закашлялся, схватился пальцами за низкую стену под задницей, шевельнул правой ногой и сел боком на низкую стену: "Чи Ю, ты хочешь, чтобы я умер?"

У злого призрака ужасное выражение лица: "Ты не умрешь".

"Почему ты так говоришь?",- Цзян Ло серьезно возразил: "Я человек, а не злой дух, как ты, и не живой мертвец, как Тен Би. Я живой и умру от старости, болезней и смерти. Если я буду жить хорошей жизнью, у меня будет еще около 60 лет. Если я буду жить плохой жизнью, у меня может быть только одна минута. Конечно, я умру, если спрыгну со здания, у меня будет кровотечение, может быть, мой мозг вытечет наружу. Если ты хочешь сказать, что я стану призраком, когда умру, то ты ошибаешься..."

"Чи Ю, не каждый может стать обиженным призраком, когда умрет, кроме того, это призраки, у которых есть воспоминания и разум, когда они умирают, как ты. Ты смог превратиться из призрака во что-то другое, но я не могу. Даже боги не могут утверждать, что кто-то не умрет, почему ты можешь утверждать это?"

Лицо злого духа стало еще более уродливым.

"Ты спрашивал меня, кто я раньше... Ты ведь знаешь, что я не настоящий «Цзян Ло», - фыркнул Цзян Ло: "Тогда скажи мне, исчезнет ли моя душа из этого мира после того, как я умру? Имея все эти нестабильные факторы, еще более неопределенно, стану ли я призраком, когда умру...".

"Я сказал, ты не умрешь!",- злой дух мрачно улыбнулся, отшвырнул тигра и направился к Цзян Ло.

Цзян Ло протянул руку и жестом велел ему остановиться: "Если ты сделаешь еще один шаг, я прыгну. Не думай, что я не смогу, кольцо Инь-ян может остановить тебя. Пока я могу остановить тебя, хотя бы на несколько секунд, то я сделаю это".

Чи Ю знал, что Цзян Ло лжет.

Он знал Цзян Ло так же хорошо, как самого себя. У Цзян Ло была параноидальная одержимость жизнью. Его желание выжить очень сильно, поэтому он специально провоцировал и угрожал Чи Ю своей жизнью, чтобы пробудить его интерес. Он никогда бы не спрыгнул со здания и не покончил с собой.

Он действовал так, чтобы солгать ему, но даже при том, что он знал, что Цзян Ло лжет ему, Чи Ю все равно остановился.

Его кожаные ботинки прошли через беспорядок в особняке Тяньши, наступили на бесчисленные трупы, залитые кровью и слезами, и остановились перед маленькой человеческой ложью.

Раздражительность становилась сильнее, и это заставило глаза злого духа налиться алым. То, как он смотрел на Цзян Ло, казалось, собираясь сожрать его Ло живьем.

Увидев, что он действительно послушно остановился на месте, глаза Цзян Ло расширились от недоверия. Хотя он и догадывался о результате, он все равно был ошеломлен, когда это произошло на самом деле.

Цзян Ло отвел глаза, его лоб покрылся испариной, он знал, что пот был не из-за напряжения и не от гнева, а из-за взгляда Чи Ю.

Он даже дважды открыл рот, не собравшись с духом. Цзян Ло проклял себя в глубине души и, наконец, спокойно заговорил.

"Я знаю, почему ты пришел, потому что я не связывался с тобой", - улыбнулся он, искоса глядя на Чи Ю, соблазнительно улыбаясь. "На самом деле, я планировал связаться с тобой, но люди из особняка Тяньши не позволили этого. Мой учитель Фэн Ли, он отобрал у меня мобильный телефон и сломал мне ноги, так что я мог только оставаться в комнате...".

"...Иногда он пробирается в мою комнату посреди ночи и смотрит на меня как извращенец", - Цзян Ло моргнул, глядя на Чи Ю с очаровательным выражением в уголках глаз. Он тихо сказал: "Он такой же извращенец, как и ты".

Эти слова, несомненно, еще больше разозлили кровожадное сердце злого духа, и он сказал: "Я убью его!".

Цзян Ло улыбнулся, как лиса: "Ты сейчас очень зол, так зол, что хочешь разрушить весь Особняк Тяньши?"

Чи Ю ничего не говорил.

Но, судя по его бесстрастному выражению лица, Цзян Ло уже знал ответ.

Он сказал: "Но ты не можешь убивать, ты не только не можешь убивать, ты должен прекратить эти беспорядки, сдержать свой гнев и забрать меня отсюда".

В сердце Чи Ю вспыхнул еще один безымянный огонь, который горел еще сильнее.

Его лицо на мгновение было почти обожжено и искажено, а затем снова стало беспристрастным. Злой дух улыбнулся, с насмешливой злостью: "Ты что, думаешь, ты все еще приказываешь мне?"

Цзян Ло спокойно посмотрел на него: "Если ты не послушаешь меня, я прыгну".

"Прыгай", - холодно сказал злой дух: "Лучше умереть быстро".

Вместо этого Цзян Ло улыбнулся, как прекрасный призрак, трогающий сердца людей: "Тогда почему ты остановился сейчас?"

Злой дух задохнулся, Цзян Ло сказал: "Потому что ты боишься, Чи Ю".

Он покачал левой ногой, завернутой в бинт, и сладкие, как слова любви слова, вырвались из его рта, как невидимые иглы, проникающие в сердце.

"Потому что ты боишься, что мне будет больно, верно?"

403410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!