Глава 181
7 декабря 2024, 17:47Трое братьев были здесь уже в полдень и никого не нашли. Это заставило их встревожиться до смерти, и когда они сообщили об этом Фэн Ли, они дрожали, как три перепелки.
Фэн Ли велел им продолжать ждать. Они спрятались от холода в машине и ели только закуски, прежде чем, наконец, дождались Цзян Ло.
Цзян Ло не был удивлен их прибытием. Вэнь Жэньлянь даже обеспокоенно взглянул на него, всё ли идет в соответствии с первоначальным планом? Цзян Ло кивнул и уговорил его идти в дом.
Цзян Ло с готовностью последовал за ними, и Шэнь Жумо и остальные вздохнули с облегчением. Когда они подошли ко входу в особняк Тяньши, Чжоу Уду, у которого были с ним самые лучшие отношения, сказал Цзян Ло наедине: "Учитель очень зол".
Цзян Ло уже ожидал этого.
Втроем они сопроводили Цзян Ло до кабинета. Шэнь Жумо постучал в дверь: "Учитель, мы вернулись".
Через некоторое время из-за двери донесся голос: "Пусть зайдет".
«Пусть зайдет», а не «заходите»...
Шэнь Жумо и остальные сочувственно посмотрели на Цзян Ло, а затем убежали без следа. Цзян Ло посмотрел им в спину, хмыкнул, толкнул дверь и вошел.
В кабинете была кромешная тьма, Фэн Ли не стал включать свет. Он сидел за столом, его фигура была темнее и глубже, чем обстановка. Цзян Ло не мог ясно видеть выражение его лица, но инстинктивно почувствовал, что нынешнее состояние Фэн Ли было ужасным.
Он всегда верил в свою интуицию, поэтому осторожно встал подальше от стола, если вдруг возникнет необходимость отступить и убежать.
Фэн Ли не выразил никакого мнения по поводу того, что он стоял так далеко, он молчал. Цзян Ло взял на себя инициативу и сказал: "Учитель?".
Тишина.
Цзян Ло продолжил: "Учитель, я хочу покинуть особняк Тяньши".
Спустя долгое время, Фэн Ли наконец заговорил: "Почему?"
Цзян Ло тихо сказал: "Я уже говорил вам раньше о причине. Я недостоин быть вашим учеником, и я не могу приспособиться к правилам Особняка Тяньши. Вы мне очень помогли. Даже если мы больше не будем учителем и учеником, вы являетесь тем человеком, которого я уважаю больше всех. Если вы попросите меня что-то сделать, я сделаю все возможное, чтобы отплатить вам за ваши наставления".
Фэн Ли привычно хотел покрутить нефритовый перстень, но тот был сломан. Последние несколько дней он был занят и не выбрал себе новый, и теперь, когда он не мог к нему прикоснуться, не известно, из-за слов Цзян Ло или из-за этого нефритового перстня, но в нем вдруг поднялась волна жестокости.
Он вспомнил телефонный разговор с Чэнь Пи днем.
После того, как Чэнь Пи узнал, что Цзян Ло хочет покинуть особняк Тяньши, он с трепетом извинился перед Фэн Ли, сказав, что убедит Цзян Ло изменить свое решение. Но еще он сказал, что раз так, то он может послать к Фэн Ли других талантливых учеников.
Но у Небесного Мастера никогда не будет недостатка в учениках.
Фэн Ли откинулся на спинку стула, вспоминая, о чем они говорили по телефону.
Он сказал Чэнь Пи: "Этот ребенок невоспитанный, просто преподам ему урок".
Это будет похоже на его привычку касаться нефритового перстня. Выработав привычку, Цзян Ло привыкнет к такой дисциплине.
Цзян Ло сказал: "Учитель?"
Фэн Ли рассмеялся.
Смех был слишком странным, и Фэн Ли быстро подавил его. Это было так же быстро, как если бы это была иллюзия. Цзян Ло непроизвольно сделал шаг назад: "Учитель, я не подхожу вам, пожалуйста, согласитесь".
Фэн Ли сказал: "Пойди и принеси мне чашку чая".
Эти слова были очень неожиданными, и Цзян Ло был удивлен. Но независимо от того, что это было, Цзян Ло не мог отказать в этой просьбе. Он кивнул и спустился вниз, чтобы налить Фэн Ли чаю.
На кухне всегда был чай. Когда он налил чашку с чаем, поставил на поднос и собирался отнести наверх, он обернулся и обнаружил, что Фэн Ли тоже последовал за ним вниз, стоя у лестницы и глядя на него из тени.
Цзян Ло подсознательно испугался, но вскоре успокоился и улыбнулся: "Учитель, чай готов".
Фэн Ли спокойно сказал: "Отнеси его в мой кабинет".
Цзян Ло кивнул и начал подниматься по лестнице первым. Фэн Ли стоял внизу и смотрел на своего ученика с необъяснимым выражением лица.
Лестницы особняка Тяньши имеют деревянные полы, и они обычно никогда не скользят. Но когда Цзян Ло достиг пятой ступеньки, в тот момент, когда он шагнул вперед, он почувствовал, что что-то внезапно сильно толкнуло его в другую ногу, которая оставалась на ступеньке. Равновесие Цзян Ло было нарушено, и он покатился с лестницы.
Чай разлился по лестнице, а Цзян Ло оказался в объятиях Фэн Ли, который оставался внизу.
Но его правую лодыжку покалывало так сильно, что он определенно подвернул ее.
У Цзян Ло на лбу выступил пот. Он хотел встать, опираясь на здоровую ногу, но у него не было сил сделать это. Цзян Ло поднял голову, посмотрел вверх и, не веря своим глазам, увидел на лестнице неприметного бумажного человечка размером в половину ладони.
Это сделал Фэн Ли?
Почему он столкнул его вниз?
"Учитель...", - удивленно спросил он: "Почему...
Фэн Ли подхватил его на руки и шаг за шагом поднялся наверх. Подол его танского костюма скользнул по луже и осколкам. Фэн Ли даже не убрал бумажного человечка и ничего не объяснил, а просто открыто согласился.
Цзян Ло крепко сжал кулаки, чувствуя, что он недооценил Фэн Ли.
Фэн Ли отнес Цзян Ло в его комнату.
Он положил его на кровать, и наклонился, чтобы проверить состояние его ноги.
Лодыжка покраснела и распухла.
Было больно. Но пальцы Фэн Ли на его лодыжке были более заметны. Он коснулся травмы Цзян Ло. Было больно и слегка прикасаться к ней, но он сильно надавил.
Цзян Ло не сдержал шипения.
Улыбка мелькнула в уголке рта Фэн Ли. Он отпустил ногу Цзян Ло, снова встал и спокойно сказал: "Ты сильно вывихнул лодыжку. Тебе нельзя двигать ногой несколько дней".
Он достал свой носовой платок, чтобы вытереть руки, и снова улыбнулся: "Когда ты сможешь ходить, то приходи и поговорим о твоем уходе".
Сказав это, он повернулся и вышел.
Это предложение равносильно его признанию в том, что «я нарочно причинил тебе боль».
Цзян Ло мгновенно стал мрачным.
Вскоре Фэн Ли вернулся с лекарствами и пакетами со льдом.
Величественный Небесный Мастер действительно снял обувь со своего ученика, чтобы лечить его. Никто бы не поверил, кому ни расскажи, все подумали бы, что это шутка. Но Фэн Ли делал это без спешки, даже со спокойствием.
Это своего рода удовлетворение после достижения цели.
Цзян Ло холодно сказал: "Учитель, я могу использовать эссенцию женьшеня".
Фэн Ли, казалось, не слышал его, пока наносил лекарство на поврежденную ногу Цзян Ло: "Тебе не нужно ее использовать".
Цзян Ло не смог скрыть своей усмешки: "Разве вы не хотите, чтобы ваш ученик пораньше поправился?"
Небесный Мастер встал и шагнул ближе к Цзян Ло. Он опустил глаза и мгновение смотрел на Цзян Ло, затем внезапно протянул руку.
Эта сдержанная рука с запахом сандалового дерева на несколько секунд задержалась на лице Цзян Ло. В конце концов, она подняла лицо Цзян Ло вверх и нежно коснулась его волос. Его движения были такими легкими, как будто он касался чего-то хрупкого, но слова в его устах были безжалостны и холодны: "Когда ты решишь уйти, рана естественным образом заживет".
"А если я хочу уйти сейчас?"
Фэн Ли пристально посмотрел на него: "Ты можешь попробовать".
Он убрал руку, выпрямился, снова посмотрел на Цзян Ло, затем повернулся и вышел. Дверь щелкнула и была заперта.
Цзян Ло прислушивался к постепенно удаляющимся шагам Фэн Ли, и выражение его лица стало неприятным. Он лежал на кровати, задрав ноги, смотрел на опухшую ногу и насмешливо сказал: "И это наш добрый учитель... "
Он ожидал, что ему будет трудно уйти после встречи с Фэн Ли, но он не ожидал, что Фэн Ли воспользуется этим методом.
Думая о том, чем Фэн Ли угрожал ему раньше, если он все же решится уйти сейчас, он боялся, что Фэн Ли действительно сломает ему ногу.
Глаза Цзян Ло затуманились, он с усмешкой закрыл глаза, готовый заснуть.
В течение следующих шести дней Цзян Ло жил той же жизнью. Он был полностью заперт в Особняке Небесного Мастера Фэн Ли, и он мог видеть, как кто-то приходил только, когда ему приносили еду, в дополнение к Фэн Ли, который приходил, чтобы нанести лекарство вечером.
Атмосфера, когда Фэн Ли наносил лекарство, была чрезвычайно странной, никто из них не разговаривал. Фэн Ли просто приходил, приносил лекарства, делал перевязку и уходил. С течением времени такая странная атмосфера становилась еще более гнетущей.
У Цзян Ло отобрали мобильный телефон. Если не считать чтения скучных книг, он каждый день в оцепенении смотрел в окно.
В один из дней, он выпил много воды перед сном и проснулся посреди ночи, чтобы сходить в туалет. Он открыл глаза и увидел, что Фэн Ли стоит у его кровати, и страшно смотрит на него, как привидение.
Честно говоря, если бы у Цзян Ло не было уверенности в себе и своих экстрасенсорных способностях, он почувствовал бы, что сходит с ума не столько из-за того, что его заперли, сколько из-за Фэн Ли.
Он уже был близок к тому, чтобы сойти с ума, но мысль о том, что Чи Ю сейчас тоже наверное страдает, заставила его чувствовать себя намного более уравновешенным.
Всякий раз, когда он больше не мог этого выносить, Цзян Ло говорил себе, что уже скоро, надо просто подождать, пока у Чи Ю не кончится терпение.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!