Глава 172
7 декабря 2024, 17:38Злой дух удивленно поднял брови, затем повернулся и направился к Цзян Ло.
Длинноволосый молодой человек поднял веки и спокойно выпустил струю дыма в лицо злому духу. Ярко-красные губы завораживали в дыму, как розы.
Чи Ю оперся на трость, запах никотина переплетался между ними. Но в густом запахе дыма Чи Ю все еще чувствовал запах Цзян Ло. Он был в хорошем настроении и сказал: "Ты ждал меня?"
Цзян Ло сказал: "Если у тебя нет проблем с глазами, то ты не будешь задавать такой глупый вопрос".
Черное пальто злого духа было без складок, кожаные ботинки безупречны, он выглядел как преуспевающий джентльмен времен Китайской Республики. Но от него чувствовался запах крови, и Цзян Ло знал, что это была кровь Ци Юна.
Его глаза оббежали Чи Ю, от шляпы и галстука, до новеньких белых перчаток на руках. Его взгляд был заинтересованным, как будто он смотрел на какую-то любопытную игрушку.
Лицо Чи Ю не изменилось, и его ладони медленно потерли набалдашник трости: "Почему мне кажется, что ты ждал меня с недобрыми намерениями?".
"Вот как ты обо мне думаешь?", - Цзян Ло был удивлен: "Господин Чи, у вас есть совесть говорить такое?"
Он ткнул Чи Ю в грудь рукой с зажатой сигаретой: "Ой, прости, я почти забыл, что у тебя нет сердца, так как же у тебя может быть совесть?"
Палец ткнувший злого духа, только слегка коснулся его груди, но тому мгновенно стало жарко, что мгновенно сделало атмосферу двусмысленной.
Как тлеющий огонь, который мог воспламениться в одно мгновение.
Красивый злой дух, похожий на благородного джентльмена, прищурился и перехватил руку Цзян Ло.
Белые шелковые перчатки были слегка прохладными, и злой дух мягко постучал и соскользнул с пальцев Цзян Ло на тыльную сторону его ладони. Цзян Ло, улыбаясь, ткнул в руку Чи Ю сигаретой.
Злой дух отреагировал быстро. Его пальцы медленно двинулись вперед, приближаясь к тонкой сигарете между указательным и средним пальцами Цзян Ло.
Он похож на очень хорошо образованного, серьезного и старомодного джентльмена с красивым взглядом: "Это невежливо, тыкать окурками других".
Он говорил строго, но рука, ласкала пальцы Цзян Ло.
На первый взгляд он выглядел чрезвычайно серьезным, но Цзян Ло знал, что каждое движение этого джентльмена содержало поддразнивание, намекая, что он хочет переспать с ним.
"Тебе не хватает воспитания", - сказал злой дух: "Но я могу дать тебе несколько самых элементарных уроков по этикету".
Цзян Ло был даже немного готов к действиям. Уголки его глаз были подняты, и все его тело расслабленно прислонилось к стене. Поза черноволосого красавца, кажется, позволяет людям делать все, что они хотят, но Чи Ю знал, что это всего лишь цветок-людоед, временно выглядевший безобидно, но на самом деле все тело покрыто ядом. Кто коснется - сразу умрет.
Этот прекрасный цветок-людоед поднял глаза, чтобы посмотреть на злого духа, и лениво сказал: "Неужели у господина Чи так много свободного времени? Ходите по судам, убиваете Ци Юна, а теперь готовы потратить его на мое обучение? Кстати, это ведь бесплатно, верно?"
"Для других может взыматься плата, но для тебя абсолютно бесплатно", - злой дух наконец забрал сигарету из человеческих пальцев. Он отпустил руку Цзян Ло и поднес половину сигареты к своем губам: "В конце концов, у нас необыкновенные отношения".
В последнем предложении его голос дрогнул, и скрытое в нем возбуждение Цзян Ло мог уловить с закрытыми глазами.
Черноволосый молодой человек закатил глаза.
"Первое...", - злой дух с наслаждением затянулся сигаретой, и дым полился из его рта, делая его совершенное лицо более очаровательным. "Воспитанный человек не курит в общественных местах, ты знаешь?"
Цзян Ло взглянул на свою сигарету во рту Чи Ю: "Теперь я знаю".
"Умница".
Злой дух удовлетворенно кивнул. Он стряхнул пепел, затем поднял свою трость и шлепнул Цзян Ло по икре: "Второе, не горбись. Стой прямо".
Цзян Ло выпрямился в знак согласия, но выражение его лица было небрежным: "Господин Чи, ваши бесплатные уроки довольно скучны. Лучше скажи, почему ты так разоделся в суд сегодня?"
Он серьезно спросил: "Ты что, с ума сошел?"
Злой дух проигнорировал его слова и медленно сказал: "Ты мог бы догадаться сам".
Цзян Ло немедленно сказал: "Для меня будет награда, если я угадаю?"
Уголки бледных губ злого призрака радостно приподнялись, и он потушил сигарету, которую курил, и бросил ее на землю: "Другой бесплатный урок".
Цзян Ло фыркнул: "Меня это больше не интересует".
Сказав это, он все же с интересом предположил: "Когда я был в зеркальном мире, я видел фотографию мужчины, одетого точно так же, как ты сейчас. Тот человек - твой дедушка, верно? Он имеет какое-то отношение к Ци Юну?"
Трость злого духа качнулась между ног Цзян Ло: "Когда стоишь, ноги должны быть близко друг к другу, не оставляй зазоров".
Трость поднялась от голени, но, когда она уже собиралась пересечь колено, Цзян Ло зажал ее ногами. Длинные ноги Цзян Ло были вместе, не оставляя зазора, он улыбнулся и сказал: "Я угадал?"
Злой дух слабо улыбнулся и вытащил свою трость: "Да".
Он снова коснулся тростью лодыжек Цзян Ло и ответил на предыдущий вопрос Цзян Ло: "Продолжай угадывать".
Цзян Ло вспомнил, что Ци Е пришел к ним ночью под дождем, только для того, чтобы встретиться с Чи Ю. Состояние Ци Е в последние два дня было очень плохим, и он выглядел таким ошеломленным и отчаявшимся, как будто все что он знал было ложью.
И он вспомнил болезненную позу Ци Юна перед смертью.
Чи Ю определенно что-то сделал с ним.
Он не убивал Чи Чжунье, но использовал смерть Ци Юна, чтобы запугать его. Так что даже если тот попадет в тюрьму, он постоянно будет думать, что Чи Ю придет и убьет его, так что он будет жить в постоянном страхе, пока Чи Ю действительно не убьет его.
По сравнению с Ци Юном, Чи Чжунье будет страдать от психологической пытки. Вот в чем заключается смысл.
Как маленькое пушечное мясо, используемое другими, первоначальный Цзян Ло был замучен до смерти Чи Ю, и его смерть была ужасной. Так почему Ци Юн, один из преступников, умер так просто?
Это так странно.
Цзян Ло тщательно обдумал, затем внезапно посмотрел вниз: "Что ты делаешь?"
Злой дух тростью разорвал его брюки до икр, и обнажилась светлая кожа лодыжек.
Злой дух спокойно провел тростью по коленям и бедрам Цзян Ло через штаны: "Итак, каково твое предположение?"
Цзян Ло многозначительно посмотрел на него: "Ци Юн убил твоего дедушку?"
Трость злого призрака остановились в слегка незаметном движении, а затем переместились к промежности Цзян Ло: "Это близко".
Цзян Ло протянул руку, перехватил трость и категорично сказал: "Юань Тяньчжу были сделаны из твоей души. Они могут усилить духовное тело других. Душа твоего дедушки также обладает этим эффектом. Он использовал душу твоего дедушки, чтобы укрепить свое собственное тело?".
Чи Ю кивнул: "Ответ правильный. Самая мощная техника очищения души марионетки семьи Чи на самом деле может многое", - рассеянно сказал он: "Только семья Чи знает, как извлекать духовные тела других людей и использовать их ценность. Ци Юн использовал духовное тело моего дедушки".
Он тихо усмехнулся: "Но ведь три поколения гениев семьи Ци звучит так гордо...".
Цзян Ло вспомнил унижение, которое он перенес, когда был молод, и внезапно разозлился. Он крепко сжал трость и сильно дернул ее на себя. Злой дух сделал шаг вперед и приблизился к нему.
Дыхание Цзян Ло было горячим, и каждый его вдох, казалось, намеренно окутывал злого духа. Его красные губы открылись, и он сказал с насмешкой: "Господин Чи, вы такой жалкий. Значит, ты специально пришел на судебное заседание, чтобы вернуть духовное тело своего дедушки? И оделся как он, чтобы почтить его память?"
"Угадал", - торжественно похвалил Чи Ю: "Ты заслуживаешь быть образованным и воспитанным студентом".
Цзян Ло усмехнулся.
Злой дух приглушенно улыбнулся. Он стоял перед Цзян Ло в обычной манере. Хотя он был близко, он не коснулся ни одной части кожи Цзян Ло. Это выглядит вежливо и нежно, достаточно нежно.
Но это только на первый взгляд. На самом деле, только Цзян Ло во всем мире знал, что трость, которую он держал, нечестно трется о его талию.
Цзян Ло посмотрел на Чи Ю, который вот так притворялся, и у него чесались зубы сломать его поверхностное лицемерие.
Он отбросил трость в сторону, успокаивая свой гнев: "Чи Ю, я говорил тебе, что при нашей следующей встрече, я уничтожу мою вещь, которая попала к тебе раньше...".
Цзян Ло протянул руку к карману пальто Чи Ю: "Ты принес это с собой?"
Глаза злого духа потемнели от возбуждения: "Ты можешь обыскать меня".
Цзян Ло был бесцеремонен и быстро обшарил карманы его пальто с обеих сторон: "Здесь ничего нет, а здесь?".
Он взглянул на Чи Ю, сунул руку ему в карман пиджака, и коснулся брючных карманов.
Бедра у Чи Ю крепкие и стройные, единственным недостатком является то, что они немного холодноваты. Цзян Ло засунул руку под тонкий слой ткани и обыскал карманы с обеих сторон, чувствуя, как будто он прикасается к ногам Чи Ю. Он проигнорировал все более горячие глаза Чи Ю, когда тот смотрел на него, и, осторожно прикоснувшись к нему изнутри, он вытащил руку: "Ни здесь..."
"Где же?" ,- Цзян Ло снова специально посмотрел на нагрудный карман Чи Ю: "Это здесь?"
Но когда он проверил, там тоже ничего не было.
Чи Ю засмеялся: "Твое белье - очень важная вещь, я бережно храню его и не хочу, чтобы ты сжег его снова"
Цзян Ло фыркнул и убрал руку с его груди.
Чи Ю был так возбужден, что ничего не мог с собой поделать, поэтому опустил голову и шагнул еще ближе. Цзян Ло вытянул указательный палец, прижал его к груди Чи Ю, повернул голову отстраняясь, и взглянул на него с улыбкой: "Воспитанный человек может целоваться на публике?"
"Какое это имеет значение? ", - усмехнулся злой дух, раскрывая свою природу: "Они все равно меня не видят".
Цзян Ло отвернулся, чтобы снова избежать поцелуя: "Но меня видят".
В этот момент кто-то крикнул: "Цзян Ло, пошли! Офицер Лин ищет нас!"
Это были Лу Юй и остальные.
Цзян Ло замер с кажущейся бесконечной улыбкой в уголках рта. Он мгновенно вспомнил про слова своих друзей про «двусмысленность» отношений с Чи Ю. Если бы они сейчас увидели его и Чи Ю, чтобы они сказали?
Цзян Ло внезапно захотелось безжалостно закончить игру. Он хотел оттолкнуть Чи Ю, но, вспомнив, что другие люди не могут его видеть, он испугался, что его собственные действия что-то выдадут.
Глядя на выражение его лица, злой дух задумчиво сказал: "Похоже, ты придумал очередной «сценарий» для своих друзей".
Он потер губы Цзян Ло пальцами и с интересом спросил: "И какой это сценарий на этот раз?"
Цзян Ло выплевывал слова, стараясь не шевелить губами: "Не двигайся".
Но как только эти два слова были произнесены, движения злого духа стали еще сильнее. Он с силой поцеловал Цзян Ло и резко обнял другой рукой за талию: "Твои друзья идут сюда".
Цзян Ло хотел укусить его, но только прикусил перчатку злого духа, и его глаза зло уставились на Чи Ю. Но видя, что его друзья вот-вот подойдут сюда и увидят, как злой дух домогается его, Цзян Ло не мог дождаться, чтобы вырваться и ударить Чи Ю.
"Сам не двигайся", - шепнул злой дух, зажимая ему рот: "Они тоже не могут видеть меня, но после того, как ты пошевелишься, они поймут, что что-то не так".
"Идиот!", - пробормотал Цзян Ло, все еще упрямо кусая зубами перчатку Чи Ю: "Я тебя прокляну на импотенцию".
В следующую секунду он подавил неконтролируемое ворчание.
"Цзян Ло?", - его друзья, которые были на полпути, подумали, что он их не слышал, поэтому они повысили голоса: "Мы должны идти".
Чи Ю сжал талию Цзян Ло. Он вздохнул: "Это очень жестокое проклятие. Очевидно, это ты говорил мне о сотрудничестве, и это ты взял на себя инициативу поцеловать меня во сне, и ты хочешь так сильно проклясть меня... Цзян Ло, почему ты такой непостоянный?".
Его голос становился все тише и тише, как будто он бормотал что-то себе под нос. Наконец, он убрал руку ото рта Цзян Ло, потому что укус Цзян Ло был слишком сильным, почти прогрызая белую перчатку. Он нежно поцеловал Цзян Ло и пристально посмотрел на него. Безумие, очарование и холод, скрытые в этом взгляде, переплелись. Он сказал тихим голосом: "Но ты действительно делаешь меня счастливым...".
Цзян Ло на мгновение задохнулся, и глаза злого духа полностью окутали его, как океан. Это заставило его почувствовать, что ему трудно дышать, как будто он погрузился в море, провалился в трясину, и его сердце учащенно забилось.
Его разум на мгновение, казалось, был пуст, а затем наполнился тщеславием, гордостью, радостью.
А почему я не должен тебе нравиться?
Такой хороший человек, как я, станет тем, кто будет контролировать тебя в будущем.
Цзян Ло был раздражен, и поцелуй злого духа внезапно упал на его шею. Цзян Ло слегка задрожал, чувствуя волнение. Его кадык дернулся, и злой дух нежно прикусил и лизнул его.
Пальцы Цзян Ло схватили злого духа за руку, и в следующее мгновение Чи Ю поднял свое лицо, чтобы посмотреть на него с изумлением, выражение его лица было таким черным, что с него капали чернила, и он исчез в недоумении.
После того, как Цзян Ло увидел, что Чи Ю исчез, он тяжело дышал и громко рассмеялся: "Если ты шевелишься, когда я сказал тебе не двигаться, то просто убирайся отсюда".
Он использовал оставшуюся энергию, чтобы написать для Чи Ю заклинание «уходи».
Хотя это слово полностью израсходовало его экстрасенсорную энергию, которую он только недавно восстановил, Цзян Ло чувствовал себя очень уверенно. Он повернул голову, чтобы посмотреть на своих друзей, и пошел к ним: "Офицер Лин ищет нас? Ладно, пошли".
Но друзья как-то странно смотрели на его лицо.
Лу Юй прямо спросил: "Цзян Ло, почему у тебя такое красное лицо?"
Улыбка Цзян Ло застыла, и он посмотрел на стеклянное окно.
В стеклянном окне отразилось его покрасневшее лицо.
Это не самое главное.
Самое главное, на его губах играла улыбка, которая еще не рассеялась, а в глазах сияла любовь, как будто он только что с кем-то проделал «интенсивные упражнения».
Цзян Ло: "......"
***
Цзян Ло едва сумел обмануть своих друзей, и быстро двинулся к офицеру Лину.
Офицер Лин нашел незанятый офис и поговорил с Цзян Ло об их плане.
Государство готово создать учреждение для людей с талантами метафизиков, специализирующееся на рассмотрении инцидентов, связанных с метафизическим миром, полностью сломать трехстороннюю ситуацию и передать метафизический мир в руки комплексного управления.
Это учреждение не будет известно обычным людям, и в нем в основном будут доминировать таланты из метафизического мира. Для их сопровождения будет задействован специальный полицейский и медицинский персонал в качестве материально-технического обеспечения. Другие детали будут подготовлены страной, и чего сейчас больше всего не хватает, так это талантов, готовых сотрудничать со страной.
В прошлом государство окольным путем сотрудничало с двенадцатью университетами, чтобы косвенно организовать студенческие задания. теперь государство решила само приглашать таланты, что совершенно по-другому. Среди восьми человек, только Чжо Чжунцю немного колебалась, а остальные друзья Цзян Ло, которые не имели никакого отношения к шести большим семьям, проявили полную заинтересованность в этом сотрудничестве.
Цзян Ло на мгновение задумался: "Как будет называется это учреждение?"
Офицер Лин смущенно улыбнулся: "Мы следуем вашим правилам. Полное название этого учреждения – «Бюро естественных и социальных исследований и защиты». Между собой, мы называем его «Бюро исследований»."
Цзян Ло: "... хорошее название".
"Если вам это не нравится, вы также можете подать заявление на смену названия", - с энтузиазмом сказал офицер Лин: "Что вы думаете? Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами? Если вы присоединитесь к нам, вы будете первой партией ветеранов. Мы полностью примем во внимание ваши мнения и идеи. Что нам нравится, так это отношение к государственным служащим в нашей стране, и вы также можете создавать команды за государственный счет. Это здорово".
Глаза Гэ Чжу загорелись, и он ткнул Куан Чжэна пальцем: "У меня нет слов".
После того, как Куан Чжэн закончил читать контракт, на его лице появилось потрясенное выражение. Он прошептал: "Мои родители с детства хотели, чтобы я стал учителем или государственным служащим".
За исключением Цзян Ло и Чжо Чжунцю, другие уже высказали очевидные намерения. Но они не сразу согласились, а хотели услышать их решение.
Чжо Чжунцю нахмурилась. Она была молода и хотела сделать новую карьеру самостоятельно больше, чем унаследовать семью Чжо. Более того, это так здорово - создать совершенно новый, основанный на нулевом уровне отдел со всей страной, так что Чжо Чжунцю не хотела отказываться от этого!
Она не удержалась, подбежала к Цзян Ло: "Цзян Ло, ты личный ученик Особняка Тяньши, что ты думаешь?"
Цзян Ло опустил глаза: "Я планирую покинуть особняк Тяньши".
Как только прозвучали эти слова, все в шоке посмотрели на него. Чжо Чжунцю тоже был ошеломлена на несколько секунд и спросила: "Почему?"
Потому что он и Фэн Ли - не те личности, которые могут очень хорошо ладить.
Желание Фэн Ли контролировать его, заставило Цзян Ло заскучать. С первого раза, когда он увидел Фэн Ли, он ему не понравился. Но Фэн Ли хорошо к нему относился. И если бы так продолжалось и дальше, Цзян Ло также готов следовать тому, что сказал Фэн Ли как ученик, и вернуть деньги, вложенные в него Фэн Ли. Но выражение глаз Фэн Ли, когда он смотрел на него на горе, вызвало у Цзян Ло отвращение от всего сердца.
Раз Фэн Ли больше не смотрит на него глазами мастера, то и Цзян Ло больше не хотел относиться к Фэн Ли, как к учителю.
Он решил покинуть особняк Тяньши, и сотрудничество с государством - лучшее место, куда он мог пойти.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!