История начинается со Storypad.ru

Глава 167

7 декабря 2024, 17:31

Обезьяна и Цзян Ло были связаны. Почувствовав, о чем думает Цзян Ло, обезьяна сердито подпрыгнула на месте, указывая на него и ругаясь.

Обезьяна - самый вспыльчивый из двенадцати знаков зодиака в кольце инь-ян. Она злилась из-за того, что Цзян Ло не вызвал ее первой, и у нее было неважное мнение о Цзян Ло. В критический момент вылезло такое непослушное яйцо, и Цзян Ло пришел в еще большее отчаяние, когда увидел, как обезьяна прыгает.

Чем больше он был в отчаянье, тем злее становилась обезьяна. Она отвернувшись плюхнулась в снег, вместо того чтобы сражаться с Лянь Сюэ. И даже лапами дважды загребла в него снег, чтобы показать свое отрицательное отношение.

Цзян Ло: "......"

В следующее мгновение Лянь Сюэ снова атаковала. Цзян Ло чудом избежал удара и снова перекатился по земле, загребая полный пуховик снега.

Нехорошо продолжать в том же духе.

Цзян Ло уже отказался от обезьяны и собирался придумать что-нибудь другое, когда увидел, что обезьяна яростно подпрыгивает и кричит на Лянь Сюэ.

Лянь Сюэ равнодушно взглянула на обезьяну. Она махнула рукой и снег на земле взлетел вверх, и постепенно превратился в снежный ком, которого было достаточно, чтобы раздавить на смерть.

Огромный снежок был поднят ее руками в воздух, и черная тень нависла над Цзян Ло.

Правое веко Цзян Ло дернулось несколько раз подряд. Он поднялся со снега, схватил обезьяну и бросился бежать.

Лянь Сюэ отправила снежный ком следом за Цзян Ло. Снежок постепенно приближался к ним. Цзян Ло нахмурился и попытался бежать быстрее, но его ноги еле передвигались.

Видя, что в них вот-вот попадет гигантский снежок, обезьяна в его руках внезапно дернулась, вырвалась из рук Цзян Ло и обхватила его за плечи.

В следующее мгновение Цзян Ло и обезьяна внезапно исчезли.

С громким стуком снежок рухнул вниз. Лянь Сюэ наклонила голову и посмотрела на то место, где исчез Цзян Ло.

Она подошла, чтобы убрать снежок, присела на корточки, протянула руку, чтобы осторожно смахнуть снег с земли, и увидела зеленую виноградную лозу толщиной с палец, торчащую из холодной земли, покрытой слоями снега.

Вибрирующая лоза коснулась руки Лянь Сюэ, и быстро начала расти, пытаясь схватить ее за пальцы. Лянь Сюэ разжала руку и встала.

***

На вершине горы.

Фаталист открыл глаза и задумчиво сказал: "Цзян Ло действительно экстрасенс... В последний момент он использовал виноградные лозы под землей и сбежал. Все в порядке...", - он вздохнул: "Хотя Дух Растений не очень силен, по крайней мере, это меня больше не будет беспокоить".

Цзи Яо краем глаза взглянул на недовольно выражение лица даосского мастера Вэйхэ и спросил: "О чем ты беспокоишься?"

Фаталист не ответил.

Он посмотрел на пейзаж за окном и вспомнил угрожающие слова Цзян Ло.

По крайней мере, беспокоиться сейчас не о чем.

Цзян Ло хочет помешать ему стать богом.

"Ты относишься к Цзян Ло совсем по-другому", - осторожно сказал Цзи Яо: "Однажды ты сказал мне, что Бог беспристрастен, и никогда не отдает предпочтение кому бы то ни было".

Фаталист говорил ему, что в его глазах все в мире одинаково. Почва и жизнь человека для него ничем не отличаются. Он может любить всех существ, и не будет выделять кого-то одного.

Если вы вслушаетесь в эти слова, то можете обнаружить Божье безразличие.

Но отношение к Цзян Ло было иным, от начала и до конца.

Но является ли такое отношение ложного бога благословением или проклятием для Цзян Ло?

Фаталист сказал: "Он может стать таким же как я".

Цзи Яо был ошеломлен.

Фаталист оглянулся на него, его светлые глаза казались прозрачными от света, и он улыбнулся: "Как можно путать предпочтения бога с человечностью?"

***

Цзян Ло утащили под землю, и он никогда не думал, что его обезьяна сможет это сделать.

Отреагировав, Цзян Ло немедленно достал из своей сумки маленького женьшеня. Он подумал о нежной розе размером с пион, о которой заботился женьшень, как раз вовремя, чтобы использовать его слезы, чтобы стимулировать семена в зимней спячке, чтобы обмануть Фаталиста.

Маленький женьшень обиженно плакал, слезы капали по капле, семена виноградной лозы быстро прорастали и росли, пробиваясь сквозь землю.

Цзян Ло затаил дыхание и внимательно прислушался к движению наверху. Через некоторое время женьшень потер свое личико и сказал со слезами на глазах: "Папа, наверху больше никого нет".

Цзян Ло удивленно спросил: "Ты слышишь, то, что происходит наверху?"

Снег поглощал звук шагов, Цзян Ло ничего не слышал, но маленький женьшень действительно слышал это.

"Я пятисотлетний женьшень", - важно, сказал маленький женьшень: "Я рос в земле пятьсот лет, и я слышу движение на поверхности земли на несколько миль вокруг! Если бы не твой учитель, который был слишком хитер, меня бы никто не поймал..."

Он шмыгнул носом и снова начал ругать Фэн Ли.

Цзян Ло привык к этим капризам, и, убедившись, что наверху никого нет, он осторожно выполз из узкой дыры в земле. Обезьяна тут же выскочила, презрительно похлопала по голове Цзян Ло, и несколько раз прокричала.

Цзян Ло не хотел больше здесь задерживаться, поэтому быстро двинулся вниз с горы, не забыв похвалить обезьяну. Он хвалил до самого подножия горы, и наконец, она с радостью вернулась в кольцо инь-ян.

Спустившись с горы, Цзян Ло не завернул в дом предков семьи Лянь, а двинулся дальше пешком.

Дом семьи Лянь находился глубоко в горах и лесах, и не так уж много машин ездило туда-сюда по извилистой горной дороге. Цзян Ло уже собирался позвонить Лу Юйю, когда дошел до шоссе, чтобы его забрали. Но неожиданно Цзян Ло увидел знакомую машину.

Машина остановилась рядом с ним, водительское окно открылось, Чжо Чжунцю удивленно смотрела на него: "Ты спустился с горы? Стоп! Почему ты так выглядишь? Ты упал с горы?"

Тут Цзян Ло вспомнил искаженные и ошеломленные лица своих друзей в окнах Призрачной Башни в своем сне прошлой ночью.

Его лицо слегка изменилось, он притворился спокойным и сказал: "Что-то пошло не так, но сейчас все в порядке. Судебное заседание состоится через два дня, и я хотел вернуться заранее, чтобы подготовиться. А почему вы здесь?"

Расстояние от центра города до дома семьи Лянь очень большое, и дорога занимает четыре или пять часов. То что его друзья были сейчас здесь, означало, что они сели в машину сразу, как только проснулись.

"Мы здесь, чтобы найти тебя...", - сказала Чжо Чжунцю после долгого молчания: "Прошлой ночью нам приснился сон... эм... Забудь об этом, ты можешь сначала сесть в машину".

Проснувшись сегодня утром, все были шокированы. Они переглянулись. Все они ясно помнили последнюю сцену во сне. После того, как они убедились, что правильно всё поняли, они поспешили в дом Лянь, чтобы найти Цзян Ло.

Разве Цзян Ло и Чи Ю не расстались? Почему они целовались?

Цзян Ло уже догадался, что собиралась сказать Чжо Чжунцю. Он смущенно потер свой нос и сел в машину с легким стыдом.

В дополнение к Чжо Чжунцю, внутри сидели Вэнь Жэньлянь и Е Сюнь. Глаза Е Сюня горели. Сначала он хотел спросить Цзян Ло о многом, но, увидев смущенный вид Цзян Ло, проглотил свои слова, достал влажные салфетки и протянул их Цзян Ло, чтобы тот вытер руки.

Цзян Ло медленно вытер руки дочиста, а затем причесался. Он чувствовал на себе пристальные взгляды трех друзей, которые заставляли его нервничать.

Атмосфера была немного странной. Вэнь Жэньлянь сидел на пассажирском сиденье, не сдерживая улыбки: "Хорошо, давай не будем ни о чем пока говорить. Цзян Ло, вы с Е Сюнем немного поспите. Обратный путь займет более четырех часов. Чжунцю, когда доедем до бензоколонки, может, мне поменяться с тобой местами?"

Чжо Чжунцю перевела взгляд на Цзян Ло в зеркало заднего вида и дважды кашлянула: "Хорошо".

Цзян Ло решил сделать так, как сказал Вэнь Жэньлянь. Он прислонился головой к окну, закрыл глаза и притворился, что отдыхает.

Невольно он действительно заснул. Когда он проснулся, его разбудил шум толпы за окном.

Цзян Ло медленно открыл глаза и некоторое время спокойно наблюдал за оживленной пробкой на улице и людьми, делающими покупки по обе стороны дороги. Он взял телефон, который с самого начала непрерывно вибрировал.

Поскольку сигнал появился, вся информация поступала в спешке, и телефон зависал более чем на десять секунд.

Были десятки пропущенных звонков. В дополнение к пропущенным звонкам от Лу Юйя и других, есть более дюжины звонков от полицейского Линь. Последний звонок был вчера.

Цзян Ло поднял брови и перезвонил. Через несколько секунд он дозвонился.

"Это студент Цзян?", - тон офицера Лин звучал не очень встревоженно.

В голосе Цзян Ло все еще чувствовалась легкая тупость, словно он только что проснулся: "Это я, офицер Лин, у вас есть что-то, для чего вы искали меня?"

"Да, есть кое-что", - сказал офицер Лин: "Студент Цзян, я хочу поблагодарить вас за то, что вы указали нам путь к обнаружению кровавого угря. Вы правы, вопрос с кровавым угрем связан с семьей Ци, даже более чем. После более чем месяца напряженной работы мы собрали много доказательств, и теперь мы ждем, когда Объединенный офис Сюаньлин арестует их после окончания судебного процесса".

Цзян Ло не смог удержаться от смеха. Он расслабленно откинулся на сиденье, его черные волосы почти свернулись в пуховик:

"Поздравляю".

"Всё благодаря вам", - офицер Лин внезапно понизил голос: "Студент Цзян, вам удобно разговаривать?"

Цзян Ло взглянул на своих спутников в машине, лениво зевнул и сказал: "Удобно".

Офицер Лин вздохнул с облегчением, и его голос вернулся к нормальному состоянию: "Да, когда мы расследовали дело кровавого угря, мы обнаружили много коррупции в высших эшелонах метафизики. Стране всегда было тяжело вмешиваться в дела метафизического мира, но такое расследование открыло нам глаза, и теперь страна знает об этих вещах. Высшие эшелоны власти хотели строго исследовать весь метафизический мир, но мы не могли найти подходящего момента для вмешательства. И я подумал о вас, студент Цзян. Вы проявили инициативу, чтобы рискнуть и сообщить мне информацию. У вас хороший послужной список. Видно, что вы настоящий патриот! Поэтому я порекомендовал вас начальству. Они хотят встретиться с вами и спросить, есть ли у вас какие-нибудь идеи по сотрудничеству с нами?"

Цзян Ло нахмурился и сел: "Сотрудничество?"

Офицер Лин сказал: "Мне неудобно говорить об этом по телефону. Студент Цзян, не могли бы вы найти время, чтобы встретиться с нами после окончания судебного разбирательства?"

Цзян Ло некоторое время молчал, затем взглянул на Е Сюня и остальных, которые слушали, навострив уши. Слух и зрение у этих людей выше, чем у обычных людей, и Цзян Ло специально ничего не скрывал. Предположительно, они уже услышали, что сказал офицер Лин.

Цзян Ло вспомнил, как они умерли во сне прошлой ночью, мир, который был диаметрально противоположен мирной и безопасной обстановке за окном машины. Он сделал долгую паузу и тихо ответил: "Хорошо. Но могу ли я привести с собой нескольких друзей?"

Цели Цзян Ло и Чи Ю частично совпадают. Он хочет защитить своих друзей, и он также не хочет отпускать семью Ци и семью Чи, которые часто подставляли его. Еще и Фаталист, который хотел использовать его и пытался промыть ему мозги...

Цзян Ло нехороший человек, но и не злой дух. Он не знает, как использовать призраков, так что будет использовать людей.

Офицер Лин спросил: "Это друзья, которым вы можете доверять?"

Цзян Ло улыбнулся: "Да".

"Тогда мы приветствуем! Даже очень, добро пожаловать!",- офицер Лин был так счастлив, что даже через трубку было слышно как он улыбается: "Мы боялись, что у нас недостаточно людей, и никто не будет сотрудничать с нами!"

Повесив трубку, Цзян Ло повернул голову и спросил: "Вы меня слышали?"

Все трое молча кивнули.

Цзян Ло посмотрел на Чжо Чжунцю.

Из этих трех человек только Чжо Чжунцю из шести крупных семей, которые были наиболее вовлечены в процесс.

Чжо Чжунцю увидела его глаза в зеркале заднего вида и на мгновение задумалась: "Наша семья - самая мелкая из шести семей. Учеников у нас мало, и мне даже пришлось поступать в один из двенадцати университетов, чтобы завербовать таланты. Я знаю, что за человек мой отец. Наша семья в абсолютной безопасности, и мы не боимся подвергнуться суровой проверке".

Она коснулась своего подбородка и приняла решение: "Цзян Ло, не волнуйся, я не расскажу об этом своему отцу. Но когда ты пойдешь на эту встречу, ты должен взять с собой и меня".

Цзян Ло улыбнулся и подмигнул ей: "Именно так я и думал".

Проезжая по дороге мимо магазина, Вэнь Жэньлянь вышел из машины, чтобы купить несколько готовых блюд. Вернувшись к Лу Юйю, Цзян Ло, только вошедший в дверь, и еще не успевший снять ботинки, застыл от напряженных взглядов, которые сосредоточились на нем.

Лу Юй с тревогой громко спросил: "Цзян Ло, прошлой ночью я видел, как вы с Чи Ю целовались во сне. Что у вас? Вы снова вместе?"

433390

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!