Глава 159
7 декабря 2024, 17:11На этот раз Цзян Ло не нужно было напоминать ему, Лу Юй больше не издавал ни звука.
Они стояли у двери, неизвестно как долго, пока их ноги не онемели, а ступни не замерзли и не окоченели в воде из канализации, и они вдвоем медленно отступили к кровати.
Когда они наконец сели на мягкий матрас, оба вздохнули с облегчением.
Лу Юй и Цзян Ло переглянулись.
В темноте глаза длинноволосого молодого человека становились все ярче и ярче.
Он протянул руку, чтобы коснуться своей груди, и почувствовал ускоренное биение сердца под своей ладонью. Тук, тук, тук, каждый раз оно бьется возбужденно и мощно.
Это так волнующе!
Угрозы смерти нет, и эта волна последовательных кризисов жизни и смерти просто довела эмоции Цзян Ло до апогея и продолжила подниматься к самому высокому пику. Он прикрыл рот, пытаясь скрыть яркую улыбку, его плечи слегка дрожали.
Это то, что Чи Ю называл отчаянным преследованием?
Это действительно безумие, учитывая личное обаяние Чи Ю.
Он должен отметить, что это слишком хорошо соответствует его предпочтениям. Даже если Цзян Ло очень хотелось ударить его, это был замечательный сон.
Лицо Цзян Ло покрылось легким румянцем, а затем он снова успокоился. Он достал свой мобильный телефон и начал переписываться с Лу Юйем.
Цзян Ло: [Не издавай ни звука, там могут быть и другие]
Лу Юй: [Этот сон слишком ужасен, мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди!]
Лу Юй: [Но Цзян Ло, почему этот призрак звал тебя «любимый»?]
Цзян Ло: [Я не знаю, он наверное что-то перепутал. Лу Юй, почему мы вместе попали в один и тот же сон?]
Лу Юй не знал, почему это происходит.
Должно быть, кто-то что-то сделал. Прежде чем они потеряли сознание, все они были у Лу Юйя. Дверь была заперта. Посторонних не было. Только у чужаков была возможность напасть на них.
Но кто это сделал?
Все кто там был, это те, которым Лу Юй доверяет.
На самом деле, ответ уже был перед ним, но Лу Юй не хотел в это верить.
Выражение его лица потемнело, и он едва заметно покачал головой.
Это же Мертвый призрак?..
Цзян Ло не стал больше задавать вопросов: [Когда рассветет, пойдем к Сайрелу и остальным]
Бай Ефэн, который спускался с третьего этажа, вернулся на второй этаж. Перед дверью номера 203 на втором этаже стояла темная тень. Темная тень спросила его: "Он сбежал?"
Бай Ефэн сердито сказал: "Ты его напугал".
"Я напугал его?!",- темная тень сделала шаг вперед, и свет в коридоре метнулся к нему, открывая красивое лицо: "Разве это не ты напугал его?"
Бай Ефэн тоже вышел на свет. Он и Цинь Фан (прим. пер. : актер, который обучал стажеров на шоу талантов) некоторое время смотрели друг на друга, и вдруг вместе угрюмо рассмеялись.
Их движения были совершенно одинаковыми, и даже смех совпадал сливаясь друг с другом. Если бы их услышали обычные люди, они бы ни за что ни подумали, что это человеческий смех.
Смех одновременно прекратился.
Бай Ефэн прислонился к стене, и все глупое выражение на его лице исчезло. Он поджал губы, на переносице появились темные пятна, и над ним нависла зловещая аура.
"Он был напуган нами", - уголки его рта были приподняты, и он сказал протяжным голосом: "Это его выражение лица действительно приносит удовлетворение".
***
Человеческое подсознание будет чувствовать, что день безопаснее ночи.
Как только рассвело, Цзян Ло встал и подождал, пока время достигнет половины восьмого.
Как только пробило половина восьмого, Цзян Ло услышал звук закрывающейся двери внизу.
Бай Ефэн ушел на работу.
Терпеливо подождав еще полчаса, Цзян Ло и Лу Юй осторожно спустились на второй этаж.
Цзян Ло открыл дверь номера 203, и там действительно никого не было. Он попросил Лу Юйя постоять у двери, вошел один, порылся в шкафах и нашел много наличных. В дополнение к наличным деньгам он также нашел черно-золотую карточку под подушкой Бай Ефэна.
На карточке напечатаны пять слов «Shunxin Gym».
Это фитнес-карта.
Независимо от того, было ли это полезно или нет, Цзян Ло забрал карту себе. После того, как он не увидел больше ничего полезного, он вышел за дверь и вышел с Лу Юйем из отеля.
Владелец отеля все еще сидел за стойкой регистрации на первом этаже. Когда он увидел, как они уходят, его глаза стали злобными, как будто он хотел сожрать их, и его взгляд мог прожечь две большие дыры в их спинах.
Лу Юй не смог сдержать дрожь и быстро двинулся вперед.
Мир за пределами отеля ничем не отличается от реальной жизни. Но на малолюдных улицах было много крови по углам и закоулкам. Двери некоторых домов широко открыты, и по пустоте от двери до входа видно, что они в ужасном состоянии. Дома превратились в заброшенные, люди, которые приходят и уходят, чувствовали, что здесь что-то не так. .
Чем больше они смотрели на это, тем больше становилось страшно, и они был напуганы, когда думали об этом. Цзян Ло и Лу Юй взяли такси на обочине дороги. Они несколько минут смотрели на водителя. Убедившись, что он человек, они вдвоем сели в машину.
Водитель спросил: "Куда вы направляетесь?"
Цзян Ло сообщил адрес Сайрела.
В настоящее время Сайрел - самый безопасный талисман, спасающий жизнь. Их одноклассники уже решили поспешить в резиденцию Сайрела этим утром по предложению Цзян Ло, чтобы встретиться.
Водитель отвез их к месту назначения, взглянул на них в зеркало заднего вида и сказал: "Вы не местные, не так ли?"
Цзян Ло и Лу Юй обменялись парой молчаливых взглядов.
"Я видел, что вы вышли из того отеля...", - водителю было все равно, и он продолжил: "Местные жители не смеют жить в той гостинице".
Цзян Ло наконец открыл рот и спросил: "А что не так с тем маленьким отелем?"
Таксист снова взглянул на них и вдруг мрачно улыбнулся: "В этом отеле было несколько смертей, и только иностранцы, которые не боятся смерти, осмеливаются жить там".
Под зеркалом заднего вида болталась кукла солнечного дня без черт лица. Лу Юй указал на куклу и тихо спросил: "Что это?"
Водитель бережно хранил солнечную куклу: "Это спасительный талисман, который я нашел в Призрачной башне".
Призрачная башня?
Цзян Ло хотел продолжить расспросы, но водитель сосредоточенно вел машину и перестал с ними разговаривать.
Час спустя они прибыли в резиденцию Сайрела, отель «Brilliant».
Отель «Brilliant» был расположен в центре города. Люди входили и выходили из него, и популярность рассеивала странность атмосферы.
Сайрел и остальные уже ждали их внизу, за исключением Цзян Ло и Лу Юйя, все остальные уже прибыли.
Сайрел отвел их в свой номер, и все они начали размышлять над значением этого сна.
"Я попробовал это, когда проснулся вчера. Я даже чувствую боль, когда щипаю себя. Всё очень реально. Если бы я не понимал, что это сон, боюсь, я бы даже не понял, что это подделка. Я щипал себя несколько раз, но обнаружил, что не могу проснуться".
"И мы не можем использовать свои навыки и способности".
Чжо Чжунцю сказала: "Я практиковала двойное совершенствование души и тела, но это оказалось бесполезным. Я могла только спрятаться, когда столкнулась с призраком, больше ничего".
Е Сюнь внезапно сказал: "Вам не кажется странным, что мы вместе попали в один и тот же сон?"
Все остальные жалобы прекратились, и они молча смотрели на Е Сюня.
Он явно заметил их взгляды, но ничего не сказал.
Вэнь Жэньлянь тихо сказал: "Давайте начистоту, прошлой ночью мы все были у Лу Юйя. И в данный момент здесь все, кроме Мертвого призрака. Это он сделал, он заставил нас попасть в один и тот же сон".
Лу Юй некоторое время молчал: "... почему он это сделал?"
Впервые его предал, тот, кого он считал братом, кому очень доверял. Лу Юй опустил голову и с кислой миной сжал кулаки: "Мы так ему доверяли, неужели все это было фальшивкой? Это все я... Если бы я не привел его к себе, ничего подобного не было бы..."
Сказав это, он яростно вытер глаза рукавом и взял себя в руки, его лицо было полно гнева, а не печали: "Когда я выйду, я должен четко спросить, почему он предал нас!"
Цзян Ло похлопал его по плечу, подливая масла в огонь, и сказал: "Лу Юй, ты знаешь, что у Мертвого призрака есть и другое имя?"
Гнев на лице Лу Юйя застыл, и он, поколебавшись, сказал: "Цзяо-Цзяо?"
"..." - Цзян Ло фыркнул: "Я говорю о его реальном имени, до того, как он потерял память".
Лу Юй покачал головой: "Я не знаю".
"Его зовут Тен Би", - тихо сказал Цзян Ло: "Несколько месяцев назад, после того как мы успешно выполнили задание в индустрии развлечений, к нему вернулась память. Я лично слышал, как он называл себя Тен Би, но я не знаю, почему он продолжил притворяться, и остался с нами. Я хотел посмотреть, что он задумал, поэтому не сказал тебе. Мне жаль".
Лу Юй в шоке посмотрел на него.
Е Сюнь молча поднял руку.
Лу Юй снова повернул голову и недоверчиво посмотрел на Е Сюня.
Е Сюнь чувствовал себя немного виновато: "Цзян Ло рассказал мне об этом. То, что я не сообщил тебе факты, является результатом обсуждения, между нами, двумя. У тебя на лице написано всё что ты думаешь. Конечно, я не говорю, что ты глупый, но ты действительно очень простодушный... "
"Если бы мы рассказали тебе этот секрет, с твоим характером, Мертвый призрак бы всё заметил меньше чем за день", - Е Сюнь был немного виноват и спрятался за Куан Чжэном, из-за напряжения, его скорость речи становилась все быстрее и быстрее: "Чтобы Мертвый призрак не обнаружил нас, мы скрыли это от тебя. Ты... прости".
Лу Юй был ошеломлен, а затем через некоторое время вытер лицо и сказал с широкой улыбкой: "Все в порядке, все в порядке... Теперь я знаю, что Мертвый призрак вернул себе память... Ха-ха-ха, все в порядке... я не виню вас...".
Его улыбка постепенно исказилась, кулаки сжались, глаза загорелись: "Это все из-за Мертвого призрака... Нет, я не хочу больше называть его так! Его имя Тен Би, верно? И когда я вернусь, я забью его до смерти!"
"Он притворился Мертвым призраком, солгал и обманул меня", - стиснул зубы Лу Юй, и чем больше он думал об этом, тем больше злился: "Я должен спросить его, когда вернусь. Чувствовал ли он, что я умственно отсталый, когда играл со мной?"
Лу Юйя в таком состоянии нелегко спровоцировать. Цзян Ло мудро обошел эту тему и вместо этого спросил Гэ Чжу: "Гэ Чжу, ты знаешь храм под названием «Храм Цапли»?
" «Храм Цапли»?",- Гэ Чжу был явно поражен, а затем странно спросил: "Откуда ты знаешь это название?"
Увидев его таким, было понятно, что он знал. Цзян Ло был вне себя от радости: "Не спрашивай меня, откуда. Где находится этот храм? Почему я никогда не слышал о нем?"
Гэ Чжу сказал: " «Храм Цапли» - это храм, в котором я останавливался до того, как оставил буддизм".
На этот раз настала очередь Цзян Ло быть ошеломленным: "Разве храм, в котором ты был раньше, не называется «Храм Джокхан»?"
Храм Джокхан - одна из шести великих семей, представитель буддизма. Ученики этого храма взяли себе фамилию «Гэ» и стали назваться «буддийской семьей Гэ». Это были все знания, которые Цзян Ло мог вспомнить из книги.
"Это теперь он называется храм Джокхан", - терпеливо объяснил Гэ Чжу: "Я с детства жил в буддийской секте. Я знаю много такого, чего не знают посторонние. Хотя храм Джокхан и называется так сейчас, двести лет назад он назывался «Храмом Цапли»"
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!