Глава 152
7 декабря 2024, 17:04Рано утром на следующий день.
Когда Цзи Яо зашел в столовую, он увидел Цзян Ло, который уже сидел там в середине трапезы. Он взял две булочки и два яйца, подошел и сел. Он поздоровался: "Почему ты сегодня так рано?"
Цзян Ло поднял голову: "Я не спал всю ночь".
"Не спал всю ночь?",- Цзи Яо кое-что вспомнил и осторожно спросил: "Это из-за тебя и Чи Ю?"
Сказав это, Цзи Яо посмотрел на Цзян Ло с сочувствием в глазах.
Чи Ю был любовником Цзян Ло, и даже ради Чи Ю, Цзян Ло начал усердно работать. Он даже хотел отомстить за смерть Чи Ю. Хотя, казалось, между ними была борьба, Цзян Ло теперь собирался притвориться, что ему промыли мозги, чтобы сразиться с Чи Ю, и он думал, что от этого Цзян Ло тяжело на сердце.
Цзи Яо задумался, и они оба вздохнули.
Как только Цзян Ло увидел выражение лица Цзи Яо, он понял, что тот лихорадочно соображает. Он не стал ничего объяснять и тупо проглотил последний кусок пищи: "Цзи Яо, позволь мне спросить тебя кое о чем".
Цзи Яо спросил: "О чем?"
"Почему у тебя была Юань Тяньчжу?"
Цзи Яо на мгновение опешил, а затем задумчиво сказал: "Я знал, что ты задашь этот вопрос...".
Он раздавил яйцо и медленно произнес: "Через четыре дня ты спустишься с горы на судебный процесс. Когда суд закончится, ты вернешься?"
Цзян Ло ухмыльнулся: "Угадай?"
"Малыш", - сердито улыбнулся Цзи Яо: "Я не хотел менять тему, но ты должен знать, что чем больше ты знаешь, тем глубже ввязываешься во все это. Ты действительно хочешь попасть в эти неприятности?"
Вместо этого Цзян Ло улыбнулся: "Ты думаешь, я еще не вмешался?"
Он взглянул на Цзи Яо без улыбки.
Цзи Яо ясно видел неподвижность и спокойное презрение в его глазах, огонь его души был ослепительным.
Цзян Ло непреклонно настаивал: "Скажешь ты мне или нет, я уже вовлечен. В жизни нужны какие-то захватывающие вещи, чтобы жить на всю катушку. Хотя мне не нравятся люди, которые вовлекают меня, я должен тщательно разобраться в этом вопросе".
Ему было любопытно, и он хотел докопаться до сути. Секрет Чи Ю определенно был связан с этими вещами.
В таком случае, как мог Цзян Ло пропустить это?
Более того, он собирается убить Фаталиста.
Цзи Яо мог удержаться, чтобы не надавить изо всех сил, и яичная скорлупа в одно мгновение разлетелась вдребезги. Он пришел в себя и вздохнул: "Ты прав".
"Та Юань Тяньчжу была отдана мне Фаталистом", - сказал он тихим голосом через некоторое время: "Тридцать лет назад Фаталист сделал предсказание для метафизического мира. Предсказание на будущее, подобное этому, часто требует огромной цены. Секрет не может быть раскрыт. Если вы хотите получить представление о подобном вопросе, то прорицатель, кто сделает такое предсказание может пострадать, даже умереть. До Фаталиста никто никогда не думал о том, чтобы предсказать будущее метафизического мира. Метафизический мир ничем не лучше других кругов. Хотя он маленький, все в нем скрыто и пронизано интригами. Рассчитать будущее любого из нас очень сложно только после того, как Фаталист сделал предсказание для будущего метафизического мира, мы поняли, насколько он силен".
"Если бы кто-то другой проделал такое гадание, даже твоему учителю Фэн Ли пришлось бы пригласить более дюжины человек, чтобы гадать вместе. После гадания каждый должен быть готов к тому, что продолжительность его жизни сократится вдвое, если они добьются успеха...", — тон Цзи Яо постепенно изменился. Немного страха и благоговения переплелись в выражении его лица: "Но Фаталист только поседел...".
Цзян Ло нахмурился.
"Результат его гадания был ужасен. Фаталист сказал нам, что через 30 лет метафизический мир переживет разрушительную катастрофу. Будь то шесть семей или двенадцать университетов, они будут уничтожены руками одного человека", - сказал Цзи Яо: "Кто это человек? Мы искали его много лет, и не находили. Только двадцать семь лет назад, когда Фаталист отправился в горы Чанбай и родился Чи Ю, мы узнали, что именно Чи Ю был человеком из пророчества...".
"Но те, кто знает об этом, - это только люди старшего поколения, и их меньше десяти человек".
Цзян Ло нашел это интересным: "Тогда почему вы не убили Чи Ю, когда он только родился?"
Цзи Яо беспомощно улыбнулся: "Цзян Ло, ты знаешь свою судьбу?"
Цзян Ло поднял брови и бросил на него взгляд, призывающий продолжать разговор.
Цзи Яо сказал: "В мире метафизики широко распространены два высказывания. Одно состоит в том, что тайны небес не могут быть раскрыты, а другое заключается в том, что прорицатели не предсказывают себе. Любой, кто умеет предсказывать знают, насколько загадочна эта вещь. Часто именно то, что мы знаем и что мы делаем, приводит к результатам предсказанного".
Цзян Ло не мог не думать о той «гексаграмме потерь», которую он предсказал сам себе. Именно потому, что он знал будущее и хотел избежать его, он, и совершил то, что предсказывал.
"Поэтому мы не осмеливались действовать опрометчиво", - сказал Цзи Яо: "Я, декан Сюй и даже большинство из шести семей не могли быть уверены, связано ли это с тем, что мы знаем содержание предсказания и сделаем что-то с Чи Ю и приведет к разрушению метафизического мира в будущем".
"У нас возникли разногласия. Некоторые люди думали, что Чи Ю следует научить быть добрым, а некоторые люди хотели немедленно убить Чи Ю. В конце концов, осторожная фракция одержала верх, и Чи Ю успешно выжил. В последующие годы Чи Ю действительно проделал хорошую работу. Он был мягким и добрым, с выдающимися талантами, но сдержанным и скромным. Никто не мог его не любить. Декан Сюй даже подружился с Чи Ю. Он никогда не верил, что Чи Ю будет тем человеком, который разрушит метафизический мир. Многие люди, которые не знали правды, также стали поклонниками Чи Ю. Они полностью попали под его личное обаяние. Кажется, все развивалось в хорошем направлении. Но когда тридцатилетний период должен был вот-вот наступить, Чи Ю умер...".
"Декан Сюй был очень опечален. и он, и я верили, что смерть Чи Ю была делом рук кого-то, кто тогда знал содержание пророчества. Все эти люди – довольно сильны. Чтобы они не убили тебя, мы с деканом Сюем не хотели, чтобы ты мстил за Чи Ю, и мы скрывали твои отношения с ним".
Цзи Яо печально сказал: "Чи Ю был мертв, и мы все думали, что пророчество не сбудется, и будущее метафизического мира больше не было под угрозой. После того, как Фаталист узнал, что Чи Ю мертв, он тоже спустился с горы Чанбай".
Цзян Ло, который тихо слушал, вдруг сказал: "Подожди, ты хочешь сказать, что Фаталист прятался на горе Чанбай с момента рождения Чи Ю и до его смерти?"
Цзи Яо улыбнулась: "Слово «прятаться» здесь не подходит. Он всегда был лишь наблюдателем, не особо участвуя в мировых делах".
После того, как Цзян Ло получил утвердительный ответ, он вообще проигнорировал слова Цзи Яо.
Он с большим интересом подумал, почему Фаталист прятался двадцать семь лет?
Может быть, когда Чи Ю был жив, он не осмеливался спуститься с горы?
Почему он не осмеливался?
Содержание пророчества заключается в том, что Чи Ю разрушит метафизический мир в течение 30-летнего периода. В течение 30 лет Фаталисту нет необходимости прятаться.
Может быть, он боялся Чи Ю?
Чего он боялся? Что Чи Ю мог сделать с ним?
Цзян Ло чувствовал, что это становится все более и более интересным. Он интуитивно подумал, что это пророчество не было исследовано: "Но Фаталист и вы узнали, что, хотя Чи Ю умер, он стал более сильным злым духом, верно?"
Цзи Яо пожал плечами и криво улыбнулся.
"Но даже если он стал злым духом, ты не веришь, что он разрушит мир метафизики", - сказал себе Цзян Ло: "На самом деле ты помогаешь мне помочь ему".
Все тело Цзи Яо застыло, а Цзян Ло был слишком увлечен. К счастью, Цзян Ло не стал продолжать эту тему, а вместо этого спросил: "Поскольку Фаталист такой сильный, почему он просто не принял меры, чтобы избавиться от Чи Ю прошлой ночью?"
Цзи Яо не знал причины, но у него было свое предположение: "Хотя Фаталист и называется так, это не значит, что он вне судьбы. Если он не делает ход, то, вероятно, знает, что это будет бесполезно. Даже возможно наоборот, он добьется противоположного эффекта и будет подчиняться развитию судьбы".
Цзян Ло вообще не верил в судьбу. Он усмехнулся: "Я думал, ты скажешь, что Фаталист настолько добр, что не хотел лишать жизни других людей".
Цзи Яо поджал губы: "Может быть, кто его знает...".
Они закончили завтрак и направились к небольшому бассейну с источником. Едва увидев фигуру Фаталиста в лесу, Цзян Ло кое о чем подумал и спросил: "Последний вопрос, насколько силен Фаталист?"
Цзи Яо на мгновение замолчал, и когда почва под его ногами сменилась с зимней на весеннюю траву, он сказал: "Он бог".
Цзян Ло остановился с ошеломленным выражением лица.
Что?!
Цзи Яо тоже остановился. Он посмотрел на Фаталиста, стоявшего вдалеке. Его голос был настолько тихим, как шелест листвы на ветру. Страх глубоко сидел в его костях: "Он принимает наши подношения, он ближе всего к богу в этом мире...".
"Он - ложный бог".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!