Глава 146
7 декабря 2024, 16:57Ответив на этот вопрос, Фэн Ли равнодушно сказал: "Я надеюсь, ты понимаешь, что такие вещи, как любовь, могут только сделать людей рассеянными и слабыми, это нечистые деяния. Тебе лучше не путаться с другими".
Фэн Ли всегда был сдержанным и строгим, и ему не нравятся привязанность и любовь. Цзян Ло почтительно кивнул: "Вы правы".
Он ответил так быстро, что Фэн Ли на мгновение замолчал, а затем спокойно сказал: "Две семьи, которые подставили тебя, получили урок от Особняка Тяньши, и они никогда не посмеют напасть на тебя снова".
Цзян Ло спокойно слушал, насмешливо думая в глубине души, что если бы не разрешение или попустительство Фэн Ли, семья Чи и Ци не осмелились бы напасть на него раньше, но он с благодарностью сказал: "Спасибо вам, учитель".
"Что касается злого духа, который лишил тебя целомудрия...", - голос Фэн Ли похолодел: "Я убью его сам".
Первоначально, Фэн Ли и Чи Ю не враждовали. Напротив, Фэн Ли восхищался Чи Ю, который был гением при жизни, и чья сила после смерти не была недооценена. И его интересовала возможность захватить этого злого духа, чтобы превратить того либо в оружие, либо фамильяра. Но после того, как Чи Ю снова и снова приставал к Цзян Ло, идея использовать его в своих целях превратилась в убийственное намерение.
Он уже однажды сказал, что, если он снова увидит Цзян Ло и Чи Ю вместе, он сломает Цзян Ло ногу. И он не шутил. Если Цзян Ло опять спутается с Чи Ю, Фэн Ли действительно сломает Цзян Ло ногу. После того, как Цзян Ло поплачет, его глаза покраснеют, и он осознает свою ошибку, Фэн Ли закроет его на длительный срок. Пока Цзян Ло не примет каждое сказанное ему слово близко к сердцу, только тогда он пригласит кого-то из семьи Лянь, чтобы те вылечили его ногу.
Фэн Ли редко заботился о своих учениках, потому что те, кто был тщательно отобран, чтобы стать его учениками, были воспитаны в почтении с самого детства. У них есть способности и фундамент. Фэн Ли не нужно учить их с нуля, просто время от времени брать с собой, чтобы что-то сделать.
Эти ученики были сдержанными и напуганными Фэн Ли. Они никогда не осмеливались совершать какие-либо проступки. Фэн Ли также был равнодушен к ним.
Но Цзян Ло заставил Фэн Ли беспокоиться.
Цзян Ло обладает выдающимися талантами, но его уже более 20 лет тормозил Чэнь Пи. Он ничего не понимает, это как чистый лист бумаги. Фэн Ли хотел заново начать учить его, но Цзян Ло пошел не тем путем и связался со злым духом. Это вызвало гнев Фэн Ли, и его внимание постепенно сосредоточилось на нем.
Фэн Ли никогда не учил своих учеников лично, вот так, шаг за шагом. За исключением того, что он позволял Цзян Ло читать книги и рисовать талисманы, он так и не придумал, как обучать его.
Чем больше он уделял внимания Цзян Ло, тем строже он хотел контролировать его. Он хотел контролировать всё, от одежды и длины волос, до серьги с кисточкой, которую тот носил.
Узнав, что Чи Ю и Цзян Ло переспали, он больше не мог этого выносить.
Чи Ю должен был умереть, и его душа должна рассеяться, без права на перерождение!
Но после его слов, его ученик, который уже расстался со злым духом, повернул голову и сказал со сдержанной улыбкой: " Учитель, в этом нет необходимости...".
Красивый Небесный Мастер слегка нахмурился.
Брови и глаза черноволосого молодого человека стоявшего напротив были полны праведности: "Ученик все осознал, и теперь, оглядываясь назад, я чувствую, что в прошлом был жалким и смешным. Изгонять зло из нашего мира, это работа учеников. Вы не должны этого делать, учитель, ученик сделает это сам... ",- он изогнул брови, приподнял уголки губ и легко улыбнулся: "Я убью его своими собственными руками".
Ветер задул сильнее.
Пластиковая пленка над кучей дров была сорвана, и внезапно кирпич, прижимавший пленку к дровам, полетел в голову Фэн Ли.
Фэн Ли вовремя сделал шаг назад, красный кирпич упал на землю, и развалился на части.
Цзян Ло поёжился от порыва ветра: "Учитель, давайте вернемся".
Фэн Ли взглянул на кирпич на земле и кивнул.
****
На вершине горы внезапно подул сильный ветер, и продолжал дуть целый день.
Когда даосский Мастер Вэйхэ вспомнил, что Цзян Ло недостаточно отмокал сегодня, ветер снаружи был уже слишком сильным, перерастая в ураган, и он больше не мог заставить Цзян Ло отмокать в источнике.
Цзян Ло был свободен, и практиковался в вызове знаков зодиака кольца инь-ян в своей комнате. За исключением дракона, он смог призвать все остальные знаки зодиака. У знаков зодиака был свой темперамент. Самым эксцентричным оказалась обезьяна. Как только она появилась, то начала повизгивать и махать лапами, указывая на Цзян Ло и сердито кричала в течение получаса.
Цзян Ло мог понять, что это значит. Обезьяна ругала Цзян Ло: "Первое животное, которое ты вызвал, — это не я, второе - не я, и третье - не я. У тебя действительно нет видения!".
Всего за несколько минут аккуратная комната Цзян Ло была испорчена, и на лбу Цзян Ло выступили синие вены. Он бесстрастно встал, готовый силой поймать обезьяну.
Обезьяна сидела на верхней части шкафа, глядя на Цзян Ло с презрением.
После большой битвы Цзян Ло, наконец, запихнул Обезьяну обратно в кольцо Инь-ян и начал быстро прибираться.
Хотя это кольцо инь-ян было создано Фаталистом, кольцо было открыто Цзян Ло и настроено на него. Независимо от того, почему Фаталист хотел дать ему кольцо инь-ян, Цзян Ло не собирался его возвращать.
Что касается дракона, который отказывался выходить, Цзян Ло мог только ждать того дня, когда он сможет его вызвать.
Во второй половине дня, когда было еще светло, Цзян Ло снова заснул.
Сон был немного беспокойным, и было ощущение, что инь просачивается по всему телу. Цзян Ло проспал час, а затем открыл глаза. Он хотел снова уснуть, но больше не смог.
"Брат?", -кто-то постучал в дверь снаружи.
Почему Лянь Сюэ здесь?
Цзян Ло встал с кровати и открыл дверь. Лянь Сюэ вошла, дрожа, завернувшись в одежду. После того, как Цзян Ло закрыл дверь, она разложила вещи, которые держала в руках, на стол в комнате.
Цзян Ло оглянулся, там были какие-то закуски и несколько книг.
У Лянь Сюэ был красный нос и растрепанные волосы, но ее улыбка все еще была нежной: "Я подумала, что тебе сейчас скучно, поэтому принесла несколько книг".
Цзян Ло безразлично поблагодарил ее, не огорченный и не обрадованный. Лянь Сюэ посмотрела на него и пробормотала: "Брат, ты действительно изменился за последние несколько дней... "
На улице был сильный ветер, поэтому Цзян Ло предложил Лянь Сюэ чашку чая.
Лянь Сюэ отхлебнула горячей воды, посмотрела на ужасный ветер за окном и сказала: "Погода действительно странная. Раньше была метель, а теперь это внезапный ураган".
Цзян Ло спросил: "Разве у вас не было снежных бурь или ураганов в предыдущие годы?"
"Нет", - покачала головой Лянь Сюэ: "С тех пор как я родилась и по сей день, в это время года просто шел сильный снег".
Цзян Ло улыбнулся: "Как дела у Дуань Цзы и остальных?"
Когда он сказал это, Лянь Сюэ вздохнула: "Без изменений. Все методы были использованы, но они так и не очнулись".
"Использованы все методы?",- Цзян Ло задумался.
Лянь Сюэ кивнула, и Цзян Ло снова спросил: "Их лечит мастер Вэйхэ?"
"Да", - тон Лянь Сюэ был тяжелым, и ее улыбка исчезла: "Я собиралась помочь дяде, но он сказал, что ему не нужна моя помощь. За последние несколько дней, вообще не было никакого прогресса. Если дядя ничего не сможет сделать, то им уже никак не помочь".
Цзян Ло взял чашку и сделал два глотка: "А если бы ты лечила их, что бы ты сделала?"
"Есть много методов, но они не обязательно сработают. Прежде всего, нужно проверить их состояние души, а затем провести конкретный анализ в зависимости от ситуации. Кровь, амулеты, талисманы... Можно испробовать все виды методов".
"Взять кровь?", - небрежно спросил Цзян Ло.
Лянь Сюэ улыбнулась: "Кожа, волосы, кровь и плоть человека — самые распространенные и важные вещи в технике знахаря"
Поэтому, если вы хотите их вылечить, вы обязательно возьмете у них кровь.
Но когда Цзян Ло проверил их, а он был очень дотошным, то не увидел никаких повреждений на этих трех «бумажных людях».
Все верно, Цзян Ло уже определил, что все четверо студентов - бумажные человечки.
Просто Цзян Ло не знал, почему те все еще могут сохранять вид живого человека.
Может быть, потому, что им не причинили внешнего вреда, они могут сохранить свой человеческий облик?
Сущность бумажного человека - это бумага. Он похож на большой резиновый шарик. В нем только воздух, когда ты тыкаешь в него иглой. Как там могут быть плоть и кровь?
То же самое, вероятно, справедливо и для бумажных фигурок: если их поранить или повредить, они вернутся к своей первоначальной форме.
Цзян Ло задумчиво прошелся взглядом по Лянь Сюэ и сменил тему разговора на принесенные книги.
Лянь Сюэ радостно поставила чашку, чтобы рассказать про них, Цзян Ло толкнул стол, и чашка с грохотом упала с края стола на пол.
"Ах", - тихо воскликнула Лянь Сюэ и быстро присела на корточки, чтобы собрать осколки: "Брат, мне очень жаль".
Цзян Ло помогал ей убраться и сказал с хорошим настроением: "Все в порядке, ты должна быть осторожна, чтобы не пораниться".
Прежде чем он договорил, кончики пальцев Лянь Сюэ заболели, потекла красная кровь, и она с шипением отдернула руку.
Цзян Ло нашел аптечку и помог ей. Лянь Сюэ была немного смущена. Ей было неловко оставаться здесь дольше, поэтому она поспешно ушла.
Цзян Ло выбросил окровавленную салфетку в мусорное ведро и пробормотал: "Значит, Лянь Сюэ не бумажный человечек... "
На той вилле, кроме него и трех членов семьи Лянь, а также Чи Ю и того, кто притворялся управляющим, боюсь, что все остальные были созданы Фаталистом.
*****
За окном сильно дул ветер.
С тех пор как хозяин разрушил защитный массив на вершине горы, лицо его было мрачным.
Гэ Учэнь смутно понимал причину. Глядя на выражение лица Чи Ю, он немного подумал, затем слегка улыбнулся и взял инициативу в свои руки: "Хозяин, у меня есть способ... "
Он шагнул вперед и зашептал свой метод: "...Если вы волнуетесь, то просто предоставьте это дело мне, и я позабочусь обо всем".
При мысли о том, как поведет себя Цзян Ло, длинные пальцы злого духа слегка задрожали, и он, подперев голову рукой, не удержался от смеха. Он всегда был уверен в способностях Гэ Учэня.
"Тогда я оставляю это тебе".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!