Глава 134
7 декабря 2024, 16:45Злой дух, держащий Цзян Ло за подбородок, внезапно напрягся.
Но Цзян Ло в этот момент было все равно. Мало того, что ему было все равно, он также хотел еще больше стимулировать Чи Ю, и чувство гордости поднялось в его сердце.
Эта гордость подавила его рассудок, превратив все его предыдущие опасения и сомнения по поводу того, что злому духу не повезло влюбиться в него, в злорадство. Цзян Ло приподнял губы и наблюдал за каждым едва заметным изменением на лице злого духа.
Выражение лица злого духа оставалось неизменным.
Но его глаза, которые ни в коем случае не принадлежали человеку, слегка сузились, и его темные зрачки с мрачной аурой отразили внешность Цзян Ло.
Человек открыто улыбнулся, и выражение его лица было решительным. Каждое едва уловимое выражение на лице Цзян Ло говорило: я вижу тебя насквозь, Чи Ю.
Злой дух и человек застыли на месте на целую минуту.
Эта минута была напряженной до смерти, и ответ Цзян Ло был сказан.
Чи Ю влюбился в него.
Это не только юный Чи Ю - подросток в зеркальном мире, но и настоящий Чи Ю - злой дух.
Он влюбился в него, в «убийцу», который убил его.
Волнение и возбуждение ударили Цзян Ло в голову. Без малейшего страха перед злым духом он взял на себя инициативу приподнять верхнюю часть тела и двусмысленно прижался к злому духу. Он прошептал с злорадством, как ядовитый цветок, рожденный в иле: "Чи Ю, я тебе нравлюсь...".
Злой дух услышал, как черноволосый молодой человек тихо рассмеялся, и сказал с большой уверенностью в тоне из-за правильного ответа: "Ты влюблен в меня...".
Раздался громкий стук.
Цзян Ло внезапно был прижат злым духом к стене с другой стороны комнаты.
Он посмотрел на кровать, на которой он только что лежал, которая превратилась в пыль, разлетевшуюся повсюду.
После молчания, злой дух, наконец, фыркнул: "Влюблен?"
Его отношение не могло скрыть его беспечности: "Если желание переспать с тобой называется влюблённостью, то я действительно влюблен в тебя".
Никто никогда не учил Чи Ю тому, что такое принципы, что такое любовь и симпатия. Услышав слова Цзян Ло в этот момент, он нашел это только забавным. Он больше не человек, так как же у него могут быть такие чувства?
Но человек, прислонившийся к белой стене, смотрел на него с улыбкой, изогнутые уголки его рта, дрожащие кончики волос и даже поза, - все выражало расслабленность.
Улыбка на лице злого призрака медленно исчезла, его губы холодно сжались, а переносица его высокого носа погрузилась в тень, словно возвращаясь к первоначальному облику каменной статуи.
Но в нем бушевали скрытые волны.
Он смотрел вниз на Цзян Ло, все еще выглядя так, как будто он был высоко наверху.
Его глаза превратились в бездну, бездонную, как будто он мог поглотить всю жизнь. Доброта и эмоции будут измельчены и исчезнут в нем. Это могло заставить людей дрожать.
Слово «нравится» и «влюблен» не имеет ничего общего со злым духом.
Цзян Ло внезапно шагнул к нему.
Глаза черноволосого молодого человека, смотрящего в глаза злого призрака, не отрывались ни на секунду, и улыбка в уголках его рта не исчезала ни на мгновение. Под взглядом злого духа, холодного, как анаконда, его глаза стали провокационными и очаровательными, он поднял голову и нежно поцеловал злого призрака.
Поцелуй продолжался, и это было мимолетное прикосновение к губам.
Злой дух казался камнем, стоящим неподвижно и позволяющим людям ходить вокруг него.
Цзян Ло легонько поцеловал злого призрака в шею, словно танцующая бабочка, и медленно повернулся к нему лицом. Он приоткрыл губы и слегка укусил злого призрака за кадык.
Кадык Чи Ю дернулся, и он сглотнул.
Улыбка в уголках рта Цзян Ло стала глубже, и он, и злой дух поняли, что это небольшое движение было похоже на сотрясение гор, оползни и трещины в земле. Это было обрушение насыпи и обвал заснеженных гор.
Это свидетельство того, что злой дух проиграл в противостоянии между ними двумя.
Цзян Ло поднял голову от шеи злого духа, его губы были всего в одном сантиметре от губ Чи Ю, и дыхание, когда он говорил, двусмысленно касалось их лиц.
Глаза злого духа стали глубже и темнее, чем только что.
Цзян Ло посмотрел на него, его голос был таким же мягким, как дуновение ветра, и он улыбнулся: "Я почти забыл, что мое имя все еще выгравировано у тебя на сердце".
Очевидно, что когда он не мог видеть Чи Ю, Цзян Ло все еще мог рационально анализировать недостатки мыслей злого духа о нем, и он мог ясно и спокойно осознавать, какое влияние и бедствие Чи Ю причинил бы ему, если бы он ему нравился.
Злой дух не остановится ни перед чем, чтобы получить то, что он хочет, чтобы доставить удовольствие себе. Нравиться ему - это действительно кара за грехи, которые копились в течение нескольких жизней.
Но после встречи с Чи Ю, после того, как он обнаружил, что злой дух был влюблен в него, мозг Цзян Ло мгновенно погрузился в волнение, и его больше ничего не волновало.
Он просто хотел, чтобы злой дух признал свои чувства к нему и признал, что он полностью проиграл. Он был похож на демона, который соблазнял танского монаха. Он так хотел получить желаемый ответ, что даже не задумывался о последствиях.
В комнате раздался второй громкий шум.
Гэ Учэнь и Хуа Ли быстро ворвались в комнату, но они увидели только Цзян Ло, прислонившегося к стене, согнувшегося, схватившегося за живот и неудержимо смеющегося. Их хозяина нигде не было.
Они уже собирались спросить Цзян Ло, но внезапно в их сознании раздался голос хозяина. Выслушав приказ, они переглянулись. Гэ Учэнь бросил на Цзян Ло сложный взгляд. Они легко выпрыгнули из окна, которое снова распахнулось.
"Ха-ха-ха-ха-ха-ха".
Цзян Ло смеялся так сильно, что вот-вот могли политься слезы, и когда в конце концов у него заболели щеки и живот, он ухватился за стену и с трудом остановился.
После слишком долгого сна его ноги стали немного мягкими, но это не повлияло на его хорошее настроение. Он не мог думать об этом, он действительно не мог думать о том, что Чи Ю однажды просто сбежит!
С первого этажа донеслось несколько звуков, и послышались голоса нескольких человек, в том числе Лянь Сюэ.
"Брат?"
Цзян Ло закашлялся, вытер слезы с уголков глаз, энергично потер лицо, подавил улыбку и пошел вниз: "Я здесь".
~ Вершина горы ~
Снежная буря прекратилась.
Мужчина с белыми волосами и молодым лицом осторожно поднял руку и взял Юань Тяньчжу из таза с чистой, как зеркало, водой.
Позади него даосский мастер Вэйхэ спросил: "Мастер, ну как?"
"Ваши люди уже вышли", - тихо сказал Фаталист: "Они в безопасности".
Даосский монах Вэйхэ вздохнул с облегчением, и его сердце, которое было напряжено в течение нескольких дней, наконец успокоилось.
Фаталист взял сбоку носовой платок, его белые ресницы опустились, и тщательно вытер капли воды с рук. Даосский мастер Вэйхэ снова спросил: "Мастер, когда... "
Его слова были прерваны, Фаталист говорил мягким, нежным тоном: "Они будут здесь во второй половине дня".
Даосский мастер Вэйхэ почтительно поклонился: "Младший понимает".
Это предложение было очень странным.
По сравнению с красивой молодой внешностью Фаталиста, даосский Мастер Вэйхэ больше похож на пожилого человека, но его отношение к нему - это явно отношение молодого поколения к старшему.
Но ни один из них не был удивлен. Даосский мастер Вэйхэ немного подумал и осторожно спросил: "Этот ребенок по имени Цзян Ло, как вы думаете, он справится с Чи Ю для нас?"
Фаталист отложил свой носовой платок и Юань Тяньчжу в сторону. Он подошел к окну и посмотрел на снег, покрывающий всю землю, и на пейзаж вдалеке. Когда он заговорил, его, казалось, окутал запах льда и снега: "Он это сделает".
Он улыбнулся, но все еще казался недосягаемым, как бог: "В этом мире только он может убить Чи Ю".
Даосский мастер Вэйхэ посмотрел на бусину Юань Тяньчжу на столе, на его лице промелькнуло беспокойство.
Фаталист внезапно повернул голову и посмотрел на него светлыми, как снег, глазами, как будто он знал, о чем думал даосский мастер Вэйхэ: "Я очень оптимистично смотрю на него".
Когда эти глаза, которые не похожи на человеческие, смотрят на людей, они вызывают чувство страха у других, которые не смеют смотреть на них. Фаталист гуманно отвернулся: "Может быть, он станет следующим мной".
Даосский мастер Вэйхэ был потрясен: "Младший понимает".
За исключением Цзян Ло, все остальные проснулись на полу, в ванной.
После того, как Лянь Сюэ и остальные встали, им потребовалось много времени, чтобы справиться с головокружением, вызванным голодом. Повернув головы, они увидели, что никто из четырех студентов колледжа не проснулся, кроме Ли Сяо.
Лянь Сюэ поспешила, таща свое усталое тело, чтобы проверить их одного за другим, прежде чем вздохнуть с облегчением. Все трое были живы, но без сознания.
Именно в этот момент Цзян Ло спустился вниз.
За исключением слабости его тела, которое долгое время лежало, он не испытывал никакого другого дискомфорта, и даже его желудок не был пуст. Видя, что остальные не могут встать, Цзян Ло направился прямо на кухню.
Ингредиенты хранятся в холодильнике на кухне, и еда получилась очень сытной. Цзян Ло приготовил не слишком трудоемкие блюда, он использовал только немного риса для приготовления белой каши и легкое вегетарианское блюдо.
Когда он вышел из кухни, даже Ли Сяо, которая плакала без остановки, потому что трое ее одноклассников были без сознания, перестала плакать и потерла свой урчащий живот, краснея. Они решительно встали, переставили еду на обеденный стол и с головой погрузились в еду.
После еды, горящий желудок, наконец, успокоился, и Лянь Сюэ умиротворяюще кивнула Ли Сяо: "Наш дядя, даосский мастер Вэйхэ, находится на вершине горы. Он очень хорош в медицине. Он определенно сможет вылечить всех троих, не волнуйся".
После этого случая Ли Сяо стала намного сильнее. Она кивнула и подавила свое беспокойство: "Хорошо, что они не умерли, и я попрошу тебя об остальном".
Лянь Сюэ улыбнулась: "Не волнуйся".
Среди них четверых цвет лица Лянь Бина был самым бледным. Он тер свои бедра от невыносимой боли: "В зеркальном мире мои ноги съели призраки. После того, как я вышел, на моем теле не было никаких ран, но обе ноги все еще очень болят".
"Должно быть, это духовные раны, подожди, пока доберёмся до дяди, он поможет".
После еды все сделали небольшой перерыв. Они оделись, взвалили свои пожитки на спины и вышли из деревянного дома, неся раненных.
Ветер и снег снаружи прекратились, и повсюду было белое пространство, но по горным дорогам все еще очень трудно ходить, а еще труднее нести людей на спине.
Но они не посмели бросить этих троих людей в доме.
Владелец виллы и управляющий Ян вместе с пожилой парой исчезли, и они только что пережили опасный мир в зеркале. Они предпочли бы лучше потрудится, чем бросать людей в комнате и возвращаться за спасением.
К счастью, по пути, они не столкнулись ни с какими трудностями и успешно достигли вершины горы.
Лянь Сюэ вздохнула с облегчением и вытерла пот с лица: "Наконец-то мы дошли".
Цзян Ло поднял глаза и увидел, что они стоят перед воротами заснеженного поместья, на которых было написано «Никаких нечистых мыслей».
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!