История начинается со Storypad.ru

Глава 127

7 декабря 2024, 16:38

Шумная дискуссия пронзала уши Чи Ю, как иголки.

Чи Ю не слышал в нем голоса Цзян Ло, но он знал, что Цзян Ло будет смотреть на него.

Чи Ю никогда не заботился о том, что думают о нем другие и верят ли они этим слухам.

Он терпел, не для того, чтобы сдаться, а чтобы искать наилучшего случая для мести, как ядовитая змея. Чи Ю знал, что слова людей пугают, и он не всегда мог позволить выливать на себя грязную воду, поэтому Чи Ю притворялся нежным и добрым, чтобы все не верили, что он будет делать такие плохие вещи, и он притворялся быть таким нежным и добрым, чтобы все не верили, что он совершит такие плохие поступки.

Только так он сможет постепенно взять инициативу в свои руки.

Но Чи Ю в тот момент стоял посреди толпы, думая, что теперь думает о нем Цзян Ло?

Боюсь, его супруг не знает, что у него было такое прошлое.

Цзян Ло смотрел в сторону.

Кто такой Чи Ю?

Это злой дух, который яростно убивает, лицемерный и мрачный безумец, который использует все средства, чтобы доставить себе удовольствие.

Насколько он был счастлив, но когда он был подростком, его просто облили грязной водой и он терпел это?

Само собой разумеется, что Цзян Ло должен быть счастлив, что с Чи Ю так обошлись.

Но его глаза постепенно становились холодными, и гнев в его сердце яростно разгорался.

Он не испытывал особой радости, он злился.

Цзян Ло не постеснялся признать одну вещь, а именно, что злой дух - идеальный враг на его вкус.

Чем сильнее Чи Ю, тем больше он стремится победить злого духа. Время от времени, Цзян Ло и Чи Ю все лучше знакомились с методами друг друга.

Их противостояние было полно дыма и крови, подобно великолепному танцу, исполняемому на острие ножа жизни и смерти.

Это понимание никогда не делало их мягкими друг к другу. Даже когда они вставали с постели, Цзян Ло мог взять нож и яростно ударить Чи Ю в легкие, даже если Чи Ю был на кровати, он безжалостно ущипнул бы его за шею. .

Это их уникальный способ ладить друг с другом.

И Цзян Ло, и Чи Ю это нравилось.

Но этот враг, который еще подросток, был оклеветан отвратительным, второстепенным молодым мастером.

Были использованы такого рода низшие средства, чтобы унизить врага.

Даже Цзян Ло, блядь, не издевался над Чи Ю вот так!

Как раз в тот момент, когда Чи Тянь размышлял о том, куда пойти, чтобы хорошо провести время сегодня вечером, он услышал смех позади себя.

Прекрасная фантазия Чи Тяня была вынуждена прерваться. Он недовольно оглянулся и увидел, как супруг Чи Ю поджал губы: "Пффхах, извините, мне просто показалось это очень интересно, поэтому я не смог удержаться от смеха".

Перед лицом красавицы, даже если красавицей был мужчина, выражение лица Чи Тяня значительно смягчилось: "Что тебе интересно?"

Губы черноволосого молодого человека приподнялись еще выше: "Ты очень интересный".

Чи Тянь опешил, а потом счастливо рассмеялся. Он торжествующе взглянул на Чи Ю, думая, что этот молодой мастер из семьи Цзян все еще довольно умен, зная, что Чи Ю собираются посадить, поэтому он подошел, чтобы обнять его бедро.

Улыбка Цзян Ло снова вызвала у него зуд, и Чи Тянь притворился, что кашляет: "Где я интересен?"

"Очень интересно лгать в лицо", - длинноволосый красавец подошел к Чи Ю, улыбнулся и взял его за руку, взглянув на толстого и ушастого Чи Тяня с насмешкой: "Чи Ю и я недавно поженились. Мы были вместе каждую ночь. И в эту ночь тоже. Или это из-за того, что мое лицо больше не выглядит красивым, молодой мастер Чи побежал бы к озеру, на мороз, чтобы совершить это преступление?"

Чи Ю вздрогнул и искоса посмотрел на него.

Лицо Чи Тяня задрожало: "Ты, ты несешь полную чушь!"

Цзян Ло лениво сказал: "Я говорю правду, это ты несешь полную чушь!"

Чи Тянь сказал: "Я собственными глазами видел, как он убил кого-то и бросил его в озеро. Он также попросил меня сохранить для него секрет. Это не чушь!"

В результате, когда он закончил говорить, он обнаружил, что Цзян Ло вообще не слушал его, но успокаивал Чи Ю мягким голосом. Чи Ю долго смотрел на Цзян Ло и, наконец, рассмеялся.

Лицо Чи Тяня побагровело от гнева. "Ты меня слушаешь?"

Когда он был готов рухнуть от гнева, Цзян Ло легкомысленно взглянул на него: "Все что ты говоришь – чушь! Разве ты не видел отметины на шее Чи Ю?"

Чи Тянь последовал словам Цзян Ло и подсознательно посмотрел на шею Чи Ю. Цзян Ло улыбнулся и сказал: "Это доказательство того, что он со мной. Если он действительно изнасилует и убьет кого-то, может ли горничная поцеловать его в ответ в шею?"

Чи Тянь опешил, затем пришел в ярость, бросился к Цзян Ло, желая дать ему пощечину: "Заткнись!"

Но прежде, чем он ударил, Чи Ю схватил Чи Тяня за руку. Чи Тянь собирался потребовать, чтобы его отпустили, но тут он скорчился от боли. Чи Ю сломал ему руку.

Чи Тянь закричал от боли: "Чи Ю, ублюдок, отпусти меня! Отпусти!"

"Люди! Оттащите его! Ах, ах, ах, ах!"

Крики стали громче, и Чи Тянь был повален на землю Чи Ю на оба колена. Его икры под коленями были вывернуты, что он не чувствовал их.

Увидев эту сцену, служанки закричали и бросились врассыпную, а умные люди быстро побежали искать старейшин Чи.

"Ах, ах, ах, как больно!",- слезы и сопли Чи Тяня покрывали его лицо: "Чи Ю, ты ублюдок, ты смеешь причинять мне боль, ты..."

Остальные слова застряли во рту Чи Тяня, и он не мог произнести ни слова, мыча. Он широко раскрыл глаза от ужаса, только чтобы почувствовать, что его рот, казалось, был чем-то насильно склеен. Чи Тянь необъяснимо запаниковал. В следующий момент он не смог совладать со своими зубами. Он сильно прикусил язык. Возникла еще более сильная боль. Он снова залился слезами, закатив глаза от боли и подергиваясь всем телом. Но ужасные вещи еще не прекратились, его зубы все еще жевали его язык изо всех сил, сразу превращая его в фарш.

Не в силах кричать, кровь, смешанная с мясистыми каплями, потекла из уголков запечатанного рта Чи Тяня.

Лицо Чи Ю было немного бледным. Он сжал кулаки, синие вены на его шее напряглись, как будто он использовал все свои силы, чтобы вынести боль, и его голос больше не мог быть спокойным: "Цзян Ло, пожалуйста, пойди и принеси мне ... принеси мне ручку и бумагу".

Цзян Ло понял, что это была отговорка, и Чи Ю просто хотел отослать его.

Прежде чем он успел ответить, Чи Ю согнул ноги и тяжело опустился на колени, крепко держа землю руками.

Призрачный узор быстро поднялся по телу Чи Ю. С каждым вдохом Чи Ю кровь хлестала из его рта и носа, а его внутренние органы, казалось, двигались. Вены от тыльной стороны его рук до шеи были перекручены и растянуты. Чи Ю стиснул зубы, и тупая боль разрывала все части его тела. Его ногти даже были расколоты гравием, оставив несколько следов крови. Глаза его были кроваво-красными, а каждый кровеносный сосуд, казалось, превратился в кипящую воду и сгорел.

Выражение лица Чи Ю было свирепым, он стоял на коленях на земле, дрожа, но его образ был похож не на человека, а на устрашающего зверя. Чи Тянь рядом с ним уже умирал от боли, но у него было такое ощущение, будто он несколько раз перенес боль.

Между тяжелым дыханием Чи Ю и помутнением его сознания, он все еще помнил, что Цзян Ло все еще был там.

Внезапно он начал двигаться медленно. Каждое едва уловимое движение было таким, как будто с его тела соскребли плоть и кровь, но он все равно медленно и настойчиво поворачивался, его дрожащая спина была обращена к Цзян Ло.

Цзян Ло выглядел ошеломленным и в одно мгновение понял, что это было проклятие, из-за которого прямая линия семьи Чи не могла нанести вред побочной линии.

Он также понимал, почему Чи Ю прогонял его.

Это самоуважение молодого человека. Он не хочет, чтобы Цзян Ло видел его такую постыдную, грязную и уродливую сторону.

Настроение Цзян Ло в одно мгновение стало очень сложным. Он пристально посмотрел на Чи Ю, сделал шаг назад и, наконец, ушел отсюда в спешке, как и надеялся Чи Ю.

В тот момент, когда он услышал звук удаляющихся шагов, Чи Ю полностью расслабил последнее напряженное выражение лица, и в следующий момент казалось, что боль, которая вот-вот разорвет его на части, полностью разрушила его нервы. Чи Ю стиснул зубы, и поры на его теле начали сочиться кровью.

В мгновение ока молодой мастер семьи Чи превратился в окровавленного человека, покрытого грязью.

Неизвестно, сколько времени прошло, прежде чем сильная боль медленно утихла. Руки Чи Ю дрожали, он уже лежал на земле. Кровь застилала ему глаза, и боль прошла, но последствия, казалось, все еще были, и даже все тело содрогалось, с отголосками боли.

Даже воздух, вдыхаемый в легкие, казалось, содержал иглы. Чи Ю отвел взгляд и увидел Чи Тяня, лежавшего в обмороке от страха, сбоку, но вдруг отчаянно рассмеялся.

Тень подошла к нему и накрыла его.

Чи Ю перестал смеяться, с трудом поднял глаза и увидел молодого человека в военной форме.

Офицер спокойно наблюдал за этим фарсом, как сторонний наблюдатель, но сейчас решил подойти?

Офицер посмотрел на Чи Ю сверху вниз из-под своей армейской фуражки, его глаза, казалось, смотрели на каких-то чрезвычайно грязных насекомых. В это время во дворе больше никого не было, а адъютант рядом с майором в форме исчез.

Пальцы Чи Ю устало дернулись.

Молодой человек в униформе внезапно поднял ногу и наступил Чи Ю на грудь.

Чи Ю, который был тяжело ранен, был похож на никчемного человека, и даже трехлетний ребенок с ножом мог успешно лишить его жизни. Он выплюнул полный рот крови и холодно посмотрел на офицера.

Верхняя половина лица офицера была скрыта тенью военной фуражки, но его бледно-голубые глаза были чрезвычайно заметны. Это была пара глаз, принадлежащих призракам и определенно не людям.

Чи Ю вдруг почувствовал себя немного странно.

Очевидно, что лица этих двоих не одинаковы, но Чи Ю смутно чувствовал что-то знакомое.

Это все равно что смотреть в зеркало, но это не то же самое.

Молодой человек в военной форме поправил белые перчатки на своих руках. Он был опрятно одет и говорил небрежно. По сравнению с Чи Ю, который лежал в грязи и пыли на земле, он выглядел как всегда влиятельный человек из высшего класса: "Ты так жалок... молодой господин семьи Чи...",- в уголках его губ была легкая насмешка.

Чи Ю пристально посмотрел на него.

Майор в форме закурил сигарету, и среди дыма на лице героического офицера появился призрачный узор.

Призрачный узор полз по его шее.

Зрачки Чи Ю сузились.

Оставшаяся половина сигареты генерал-майора в форме была брошена в Чи Ю. Он долго смотрел на Чи Ю, затем холодно приподнял уголки губ: "Ты действительно пятно, в котором я не хочу признаваться".

Это предложение полностью подтвердило догадку Чи Ю.

Вместо этого Чи Ю успокоился. Он посмотрел на молодого человека в униформе с тем же отвращением, откашлялся двумя глотками крови и саркастически сказал: "Я определенно не хочу быть злым духом, как ты. В конце концов, тебя полностью поглотит призрачный узор, отвратительно!"

447470

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!