Глава 125
7 декабря 2024, 16:37Трое старейшин семьи Чи, очевидно, были не очень довольны отказом Чи Ю.
"Это то, что должна делать ваша прямая линия. Это ваша обязанность - помогать семье справляться с объектами Инь!"
"Тебе всего восемнадцать. Ты боишься того, что призрачный узор укусит тебя в ответ? Даже если так, ты не умрешь от этого сейчас. Почему бы тебе не сделать это быстро?"
"Ты, какие у тебя глаза! Что ты так смотришь?",- в ужасе воскликнули некоторые старейшины.
Чи Ю отвел глаза и медленно подошел к призраку в красном. Цзян Ло огляделся и увидел, как Чи Ю положил руку на женщину-призрака в красном. Призрачный узор распространился от его шеи к рукам, а затем от тыльной стороны ладони к кончикам пальцев.
Чем ближе призрачный узор приближается к женскому призраку, тем более жалобным становится крик женского призрака. Призрачный узор фактически отделился от тела Чи Ю, с самого начала поглотив призрак женщины в красном, как вязкая черная жидкость.
Женщина-призрак в красном закричала от ужаса, ее крик был готов пронзить барабанную перепонку Цзян Ло. Все ее тело было сжато и поглощено призрачным узором, и от верхней части тела до живота она растворялась в черном тумане.
Старейшины Чи вздохнули с облегчением, кивнули и сказали: "Это верно".
Но как только их голоса стихли, призрачный ребенок в животе женщины-призрака в красном внезапно выдавился из живота женщины-призрака, и масса плоти и крови упала на пол. Прежде чем старейшины Чи успели отреагировать, он внезапно подпрыгнул и яростно укусили одного из старейшин в шею!
Старейшина Чи, который был укушен, закричал от боли: "А-а-а-а!"
Он с силой оторвал призрачного ребенка от своей шеи, его лицо посинело от удушья, и призрачный ребенок вскарабкался ему на шею обеими руками и ногами, как будто он рос у него на шее. Другие два старейшины в ужасе смотрели на него
"Что вы ждете?! Придите и спасите меня!"
Но два других человека уже давным-давно спрятались и дрожали.
Лицо укушенного старейшины мгновенно помрачнело. Под угрозой смерти он с силой сдернул призрачного ребенка с шеи, но даже кусок мяса был оторван. Он застонал от боли, и его голосовые связки были повреждены. Он не мог даже говорить. В конце концов, его глаза закатились от боли, и он тяжело рухнул на землю.
Чи Ю странно улыбнулся.
После того, как один человек был убит, пустые глаза призрака снова уставились на двух других людей. Двое старейшин задрожали, и они увидели, как призрачный ребенок прыгает по потолку и мчится к ним.
Призрачный ребенок обладал очень сильной прыгучестью. Он прыгал по стенам и потолку, время от времени бросаясь вниз, чтобы укусить и напасть. Через некоторое время оставшиеся два старейшины были укушены призрачным ребенком. Покрытые шрамами, кровь текла по всему их телу, и они упали на землю слегка подергиваясь.
Видя, что они вот-вот умрут, Чи Ю полностью проглотил женщину-призрака и шагнул вперед, чтобы поглотить ребенка-призрака, который напал на них. После всего этого Чи Ю кашлянул: "Поскольку мне больше нечего делать, то я вернусь и отдохну".
Старейшины, которые лежали на земле, смотрели на него налитыми кровью глазами, их пальцы постоянно дрожали, призывая его быстро спасти их.
Чи Ю посмотрел на них с огнем в глазах и тихо сказал: "Не волнуйтесь, я позову кого-нибудь, чтобы спасти вас, ведь я не могу позволить вам умереть".
"...Как вы можете умереть?...",- он повернулся, вышел из зала предков и радостно сказал: "Как вы можете умереть от рук других...".
После того, как спина Чи Ю исчезла, Цзян Ло тихо проскользнул в зал предков.
Трое старейшин еле дышали, и кровь собралась под ними в лужу. Двое потеряли сознание, и только один человек еще двигался. Когда Цзян Ло подошел к нему, седовласый старейшина Чи заметил, что кто-то приближается. В его глазах зажглась надежда выжить, но в следующее мгновение посетитель присел перед ним на корточки и аккуратно сдавил его шею.
"Закрой глаза", - равнодушно сказал посетитель: "Если я увижу, что ты открыл их, я вырву тебе глаза".
Старейшина Чи в ужасе спросил: "Кто ты такой?!"
Посетитель ничего не сказал, но его пальцы продолжали давить изо всех сил и даже ткнул рукой ему в живот, где призрачный ребенок откусил кусок мяса, почти касаясь его кишок.
Старейшина Чи запаниковал и сказал: "Не убивай меня, не убивай меня! Я могу дать тебе все, что ты захочешь, не убивай меня!"
"Позвольте мне задать вам несколько вопросов. Если вы ответите хорошо, я могу сохранить вам жизнь",- рука на шее внезапно сдавила сильнее, заставив старейшину Чи яростно и неконтролируемо закашляться: "Вы понимаете?"
"Да! Да! Я скажу все, что угодно!"
"Что такое призрачный узор прямой линии?"
Старейшина Чи на мгновение заскрежетал зубами: "Призрачный узор — это то, что есть у каждой прямой линии. Когда он не используется, он будет запечатан в трех родинках. При использовании он будет выползать из родинок. Это самая сильная закрытая карта прямой линии!"
Цзян Ло спросил: "Каковы сильные и слабые стороны Призрачного узора?"
"Призрачный узор может поглотить все! Каждый раз, когда проглатывается могущественный призрак, сила призрачного узора увеличивается. Но призрачный узор поглощает и носителя. Чем больше используется призрачный узор, тем сильнее будет страдать носитель, пока однажды он не поглотит и его. Каждый раз, когда прямая линия использует призрачный узор, носитель будет испытывать сильную боль, а когда перестает, это приводит к периоду слабости носителя".
Цзян Ло внезапно понял.
Неудивительно, что после того, как Чи Ю помог ему убить безликого монстра в общежитии для стажеров, Чи Ю стал намного слабее.
Разве это не период слабости после использования призрачного узора?
"Зачем вы скармливали Чи Ю призрака?"
Старейшина Чи на мгновение сжался: "Наша семья Чи сделала себе имя, устраняя обиженных духов. Поскольку Чи Ю является прямым потомком, он должен взять на себя ответственность за возрождение семьи. Все обиженные духи, которых мы поймаем, будут будет иметь дело с ним. Это то, что делает каждое поколение прямых потомков. Главное, это иметь еще одного потомка перед смертью. В любом случае, призрачные метки всегда будут находиться в телах прямых потомков семья Чи..."
Цзян Ло торжественно сказал: "Оказывается, вы относитесь к своей прямой линии как к мусорному ведру. Вы действительно отбросы общества".
Они скармливали призраков прямой линии, и призрачный узор прямой линии кусался в ответ, вызывая смерть прямой линии. Разве это не мусорное ведро? Что это?
Он прикурил сигарету одной рукой, просто сел на землю и продолжил спрашивать: "Откуда взялся призрачный узор прямой линии?"
"Несколько сотен лет назад...", - с трепетом рассказывал старейшина Чи: "Прямая линия семьи Чи спасла человека. Этот человек взамен передал призрачный узор прямой линии. Прямая линия и призрачный узор стали едины. Сила значительно возросла и привела семью Чи к вершине. Призрачные узоры перевоплощались в прямой линии передаваясь из поколения в поколение, делая квалификацию каждой прямой линии уникальным гением с выдающимися духовными способностями. Только они могли научиться технике очищения души марионетки..."
"Кто этот человек?"
"Это..."
Старейшина Чи открыл рот, как будто хотел что-то сказать, его рот открывался несколько раз, но он не произнес ни слова, и внезапно умер.
Цзян Ло нахмурился, протянул руку и приложил ее к его носу, человек больше не дышал.
Кто этот человек, чей секрет нельзя раскрыть?
На самом деле, Цзян Ло не верил всему тому, что исходило из уст этого человека. Потому что это мир в зеркале, и за миром в зеркале есть закулисный человек.
Секреты в этом мире не обязательно соответствуют истине. Кто знает, может быть, это было намеренно сказано ему человеком за кулисами, чтобы отвлечь его?
Цзян Ло встал и покинул зал предков.
Но как только он вышел, то увидел Чи Ю, стоящего перед дверью.
Чи Ю был всего в трех метрах от него, Цзян Ло не знал, когда он там стоял и как долго слушал. Тень дерева окутала его, и он с большим интересом смотрел на Цзян Ло: "Если у тебя есть какие-либо вопросы, ты можешь прийти и задать их мне".
Сердце Цзян Ло сильно подпрыгнуло, он стабилизировал выражение своего лица и продолжил идти: "Хорошо, тогда скажи мне, почему женщины, которые выходят замуж за вашу прямую линии семьи Чи, все умирают до 30 лет?"
"Потому что они зачнут и родят прямых потомков", - Чи Ю сделал шаг вперед, тень исчезла с него, Цзян Ло стоял на месте, пока Чи Ю не встал прямо перед ним: "Прямые потомки рождаются как человеческие призраки, и сила призрачных узоров очень велика, и материнское тело во время беременности частично поглощается призрачным узором, выпивая жизненную силу. Когда ребенок рождается, мать умирает".
"Прямая линия не хочет, чтобы молодое поколение подвергалось пыткам из-за призрачного узора, но побочная линия этого хочет. В глазах ближайших родственников прямая семья является их самым сильным оружием для стабилизации своего положения. Чтобы скрыть свои порочные мысли, каждый раз, когда они выбирают жену прямой линии, они гадают по гороскопам и ищут женщину с короткой жизнью, которая готова родить потомка прямой линии, а затем рассказывают про проклятие «умереть до 30 лет», это создает прямой линии ужасную репутацию".
Чи Ю опустил голову и пристально посмотрел на Цзян Ло. Его глаза были суровыми, как у призрака, но он добродушно улыбнулся и сказал: "Мастер Цзян, что еще ты хочешь спросить?"
В дыхании Цзян Ло чувствовался запах сигарет, и он спокойно сказал: "У меня еще много вопросов...".
Волны во тьме сталкиваются друг с другом, и никто не сдается. В этот момент издалека поспешно прибежал слуга: "Молодой господин, кто-то пришел, чтобы расследовать смерть человека в нашем доме!"
Чи Ю выпрямился, сделал шаг назад и сказал с улыбкой: "Мастер Цзян, пойдем со мной посмотреть".
Цзян Ло пожал плечами и быстро последовал за ним к воротам.
У ворот дома Чи вдалеке стояли два человека в военной форме.
Тот, кто стоял впереди, был одет в хорошо скроенную темно-серую военную форму, накидку, защищающую от песка и пыли, кожаный ремень, завязанный на талии, и на поясе висела плетка, покрытая зазубринами. Он смотрел на газету, штанины его были прямыми, а длинные сапоги для верховой езды прикрывали крепкие икры. Его высокая фигура закрывала проход через всю дверь. Вся его фигура была похожа на острый и безжалостный кинжал, с мощной аурой.
Цзян Ло и Чи Ю подошли к мужчине. Адъютант, стоящий позади мужчины, взглянул на них, а затем тихим голосом напомнил ему: "Молодой господин, этот человек здесь".
Молодой человек в военной форме поднял голову от газеты, фуражка закрывала брови, открывая лишь резко изогнутую челюсть и тонкие губы, поднятые с непонятным значением.
Поправив белые перчатки, он осторожно закрыл газету: "Двое детей — хозяева семьи Чи?"
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!