История начинается со Storypad.ru

Глава 107

6 декабря 2024, 20:12

Цзян Ло с комфортом принял ванну и, выйдя, с удовлетворением обнял тигра и похвалил его. Тигр кокетливо потерся о его руки, мурлыкая и выпячивая грудь.

Но радостное настроение длилось недолго, Цзян Ло получил известие, что Лиза пропала.

Когда он бросился в комнату мониторинга, та уже была полна людей. Видео наблюдения периода исчезновения Лизы воспроизводилось неоднократно. На экране Лиза, которая сидела в кресле и не проявляла интереса, внезапно посмотрела в угол, и в следующую секунду экран наблюдения погас.

Магнитное поле?

После того, как возникла проблема с камерой, полицейские, которые наблюдали за мониторингом, немедленно уведомили других офицеров, которые охраняли Лизу, но когда те открыли дверь, Лиза уже исчезла.

Потребовалось всего несколько секунд от обнаружения того, что с камерой что-то случилось, до уведомления охраны. И в комнате не было другого выхода, кроме как через дверь, но Лиза исчезла так внезапно, что это определенно было событие с метафизической стороны.

Лидер кровавых угрей сбежал, и последствия были невообразимы. Атмосфера в комнате была тяжелой, Цзян Ло нахмурился и вызвал офицера Лин за дверь.

"Офицер Лин, есть одна вещь, которую я хочу вам сказать...", - Цзян Ло некоторое время обдумывал формулировку и колебался: "Лидера кровавых угрей забрал член семьи Чи".

"Семья Чи? Вы говорите о семье Чи, клане, использующем методику очищения души марионетки?", - спросил офицер Лин.

Цзян Ло кивнул: "Они замешаны в этом, вы определенно можете найти много вещей, заглянув поглубже. Почему мы получили это задание, почему на корабле были члены семьи Чи? Среди богатых людей, которые дружат с семьей Чи, могут быть люди, которые контролируются кровавым угрем. Если их больше... Я, к сожалению, не смогу рассказать вам многого. Все, кто в курсе, знают это и так. Если вы будете вести расследование, вы должны вести его тайно, офицер Лин, вы понимаете?"

Офицер Лин был сбит с толку. Он, казалось, понял, но, похоже, не особо. Он быстро схватил Цзян Ло за запястье: "Подожди, студент Цзян, ты хочешь сказать, что на корабле были люди из семьи Чи?"

"Да", - сказал Цзян Ло: "Ведь не существует другой семьи Чи".

Офицер Лин посмотрел на него, его лицо постепенно стало серьезным, он отпустил Цзян Ло: "Студент Цзян, спасибо за твою информацию".

Цзян Ло улыбнулся: "Офицер Лин, вы честный и хороший человек. Вы обязательно сможете докопаться до истины".

Внешность офицера Лин простая и бесхитростная с острыми бровями и глазами ласточки. Его глаза были умными. Судя по выражению его лица, хотя офицер Лин любил посплетничать и увлекается любопытными делами, он никогда не лжет и верит в то, что говорит. Хотя иногда он слишком упрям, он доводит дело до конца.

Такое чистое лицо - любимое лицо физиономиста, и Цзян Ло мог легко судить о личности офицера Лин.

Офицер Лин смущенно улыбнулся и сказал: "Исчезновение лидера Кровавого Угря слишком невероятно. Не могли бы вы, пожалуйста, помочь нам в поисках?"

"Да, можем", - Цзян Ло немного подумал: "Но у нас нет инструментов, мы можем использовать только самый старый метод, и эффект будет не очень хорошим".

Офицер Лин махнул рукой: "Не важно, мы подготовили всё, что вам понадобится. Это дал нам декан Сюй перед тем, как вы отправились на задание ".

Полиция принесла вещи. Они уже давно не видели компаса или желтого талисмана. Группа не могла сдержать радости и страстно сжимала эти вещи в своих руках.

После того, как у них появились эти вещи, остальное легко сделать. Но они обыскали каждый дюйм комнаты, где исчезла Лиза, и ничего не нашли.

Хотя он уже догадывался, что так будет, офицер Лин разочарованно вздохнул.

Цзян Ло и его спутники переглянулись. С проблеском надежды они взяли золу, соль и талисманы злых духов со дна горшка и смешали их в миске с водой. Они разбрызгали воду плетеными палочками и по всему кораблю, надеясь вытеснить призраков.

Но, за исключением нескольких мелких грязных вещей, они все еще не видели и тени Лизы.

Во время послеобеденной трапезы группа так устала, что лежала на обеденном столе, и у них не было аппетита к еде.

Чэн Ли подошел с тарелкой в некотором беспокойстве. Он посмотрел на усталый вид Цзян Ло и остальных и хотел что-то сказать, но промолчал.

Цзян Ло заметил его озадаченный взгляд: "Брат Чэн, ты что-то хотел?"

Ченг Ли на мгновение заколебался, затем понизил голос и сказал: "Действительно ли возможно успешно вызвать души?"

"Если это человек, который умер в другом месте, то вызвать душу действительно нелегко, потому что некоторые души уже были перевоплощены...".

Прежде чем Цзян Ло закончил говорить, Сайрел поперхнулся полным ртом воды. Он сильно закашлялся и хотел вытереть рот салфеткой, но в панике пролил на себя остатки воды.

Лу Юй помог ему: "Сайрел, пей осторожнее, не торопись".

"Это не потому, что я торопился", - пожаловался Сайрел: "Я не знаю почему, но когда Цзян Ло сказал про это, я внезапно испугался".

Лу Юй никак не мог понять: "Что в этом такого страшного?"

Цзян Ло с жалостью посмотрел на Маленького Кудряшку и продолжил: "Призраки, которые умирают в воде, не могут перевоплотиться, если не найдут козла отпущения. И этот район - открытое море, он не относится к юрисдикции какой-либо страны, и там очень мало судов туда и обратно. Жену и дочь Чэн Ли можно будет призвать".

Е Сюнь спросил: "Они умерли в этом морском районе?"

Со слезами на глазах Чэн Ли энергично кивнул и выдавил: "После вызова, не могли бы вы, пожалуйста, провести магическую церемонию для моей жены и дочери, чтобы они могли хорошо перевоплотиться?"

"Что ж...", - Вэнь Жэньлянь посмотрел на своих спутников и сказал с улыбкой: "Раз уж мы здесь, лучше провести масштабный ритуал и сделать все возможное, чтобы перевоплотиться смогли как можно больше погибших в море".

Естественно, никто не отверг это предложение. После ужина Цзян Ло отдыхал еще два часа. Когда в семь часов стемнело, они вышли на палубу, установили алтари и фрукты и приготовили предметы дхармы.

Обычных людей, находившихся на борту, полиция отправила обратно в их каюты. В это время на палубе был только Чэн Ли.

Чэн Ли рассказал Цзян Ло об днях рождения его жены и дочери. Цзян Ло взглянул на своих спутников, которые отошли в сторону и посмотрели на него с улыбкой.

Это первый раз, когда Цзян Ло призывал душу. Хотя это первый раз, у него не было никакой нервозности, и даже была некая твердая уверенность в том, что он сможет добиться успеха.

Он приготовил рис и чай, которые были дарами. Затем зажег красный фонарь, разложил одежду покойных на алтаре.

Цзян Ло зажёг благовония, трижды поклонился, а затем вложил белую бумагу с символами дня рождения Чжао Цин в ее одежду, с тремя ароматическими палочками в руке, а затем проделал этот же ритуал для дочери Чэн Ли.

Сделав это, он искоса посмотрел на Чэн Ли: "Позови их".

Чэн Ли нервно вспотел, сжал кулаки и начал звать свою жену и дочь по именам: "Чжао Цин, Чэн Цзяньцзянь... Чжао Цин, Чэн Цзяньцзянь... "

Это Спиритизм, также известен как «призвание души», и в этом случае души должны ответить.

Человеческая душа имеет чрезвычайно тесную связь с одеждой, и также можно понять, что человеческая одежда обладает адсорбирующей способностью на человеческой душе.

Это также причина, по которой монстр – «гость с человеческим лицом», становился «человеком» после того, как надевал человеческую одежду.

Потерянные души будут привлечены своей собственной одеждой, но в огромном море людей недостаточно полагаться только на старую одежду. Это также требует призыва родственником, который очень хорошо знаком с покойным.

Цзян Ло уже давно проинструктировал Чэн Ли твердо хранить табу на призыв души в своем сердце. Голос не должен быть слишком тихим, иначе жена и дочь не смогут его услышать. Не будь слишком громким, иначе ты напугаешь свою жену и дочь. Не говоря уже о перерывах, это приведет к тому, что жена и дочь не смогут найти свой путь.

В горле у Чэн Ли пересохло, пот заливал глаза, но он не осмеливался вытереть его.

Ароматические палочки дымились, а пепел от благовоний падал на бумагу с датами рождения. Когда благовония сгорели наполовину, под красным фонарем внезапно появилась пара силуэтов.

Улыбка женщины была нежной и веселой, ребенок держала мать за руку, ее глаза загорелись, и она посмотрела на Чен Ли: "Папа!"

Чен Ли непонимающе посмотрел на них, и через мгновение из его глаз полились слезы.

Церемония спиритизма и церемония трансцендентности прошли чрезвычайно гладко, и только в пять часов утра все действительно закончилось.

После того, как Чэн Ли перестал плакать, вся его ментальная энергия изменилась. Он торжественно поблагодарил всех, поэтому взял на себя инициативу найти полицию и сотрудничал с ними. Он вспоминал богатых людей, которых видел, когда работал на корабле за последние два года.

Это был поворотный момент, и полиция была вне себя от радости и защищала Чэн Ли, как ценного свидетеля.

Цзян Ло и его спутники вернулись в свои каюты и проспали четыре дня, прежде чем, наконец, ступили на сушу.

Был уже конец осени, и они не чувствовали холода на корабле, но почувствовали чертовский холод, когда вернулись на берег.

Прошло всего полмесяца с тех пор, как они уехали, а погода уже так сильно изменилась.

Им надо было вернуться в школу. После выхода из самолета было много людей, которые встретили их в аэропорту. В дополнение к школьному автобусу, там были много других. Особняк Тяньши также прислал машину. Цзян Ло изначально хотел отказаться от машины особняка Тяньши и вернуться в школу с Е Сюнем и другими. Но когда он подошел к машине, стекло водительского сиденья опустилось, открыв незнакомое лицо.

"Брат Цзян Ло?", - этот мужчина с сияющей улыбкой держал леденец на палочке: "Садись в машину, я отвезу тебя к нашему учителю".

Цзян Ло глубоко вздохнул и сказал: "Ты кто?"

Сзади высунулся Чжоу Уду: "Младший брат, забирайся. Это наш второй брат Шэнь Жумо".

Цзян Ло пошутил: "Этого старшего брата прозвали «Духом убийства?»"

Чжоу Уду поперхнулся воздухом и потрясенно посмотрел на него: "Вовсе нет, ты путаешь с другим старшем братом. Того брата зовут Сюй Циша! Понял?!"

Цзян Ло: "..." Это действительно убийственно.

Как только он сел в машину, кто-то маленький бросился ему на руки: "Папа!"

Цзян Ло поднял эту штуковину и взглянул, оказалось, что это эссенция женьшеня.

Маленький живой женьшень был оставлен на попечение Чжоу Уду и Ван Саньшаня, его ласкали и откармливали, и его внешний вид был еще более милым. Он захотел покорить Цзян Ло, который пренебрежительно относился к нему своим милым внешним видом, но Цзян Ло нахмурился и с отвращением бросил его в руки Чжоу Уду.

Маленький женьшень посмотрел на него с недоверием, как будто смотрел на виновного человека без совести, уголки его рта скривились, и он чуть не заплакал.

Цзян Ло медленно произнес: "Я не хочу сидеть в машине с плачущей эссенцией женьшеня".

Маленький женьшень сдержал слезы.

Второй брат громко рассмеялся. Шэнь Жумо - разговорчивый человек, и он немного странный. Всю дорогу он не замолкал, и даже поведал Цзян Ло сколько он насчитал семян кунжута на булочках, которые съел сегодня утром.

"Кстати, тебе нужны вещи? Я отвезу тебя обратно в школу, чтобы забрать твои вещи позже", - Шэнь Жумо аккуратно вытащил пластиковую палочку от леденца изо рта и выбросил ее в мусорное ведро на обочине дороги: "Лучше всего забрать их через два дня, а то потом будет нелегко".

Цзян Ло нахмурился: "Что ты имеешь в виду?"

"Ты забыл?", -Шэнь Жумо поднял брови и взглянул на Цзян Ло в зеркало заднего вида, думая, что этот младший брат действительно хорош собой: " А, да! Я почти забыл, что ты только что вернулся с миссии и плавал по морю полмесяца. Понятно, почему ты забыл, я напомню, что это задание является промежуточным экзаменом. А что следует после экзамена?"

Цзян Ло тихо сказал: "Каникулы?"

Чжоу Уду как старушка-мать аккуратно раскладывал женьшеневые усики: "Это каникулы, праздник. Поздравляю, наконец-то у нас праздник".

Но сейчас только конец ноября.

Что за праздник в конце ноября? Можно ли после зимы на три месяца вернуться в школу?

Но, глядя на естественные выражения лиц Шэнь Жумо и Чжоу Уду, Цзян Ло не выказал никаких отклонений, а вместо этого спросил: "Учитель в особняке Тяньши?"

"Да", - сказал Чжоу Уду: "Он просил тебя повидаться с ним, когда ты вернешься".

Цзян Ло кивнул.

Шел пятый день с тех пор, как они с Чи Ю переспали, и призрачная аура, оставшаяся на его теле, уже рассеялась. Сейчас Цзян Ло не боялся увидеть Фэн Ли.

Час спустя они втроем вернулись в особняк Тяньши. Цзян Ло передал свой багаж ученикам и поднялся наверх, в кабинет.

После стука в дверь послышался голос Фэн Ли: "Войдите".

Цзян Ло толкнул дверь, но неожиданно увидел в кабинете еще одного человека. Этот человек был ему знаком, это владелец похоронного магазина.

Владелец похоронной лавки сидел развалившись на диване и сказал: "Если твой ученик здесь, то я уйду первым".

"Не нужно", - Фэн Ли поднял глаза, чтобы посмотреть на Цзян Ло, его бледные глаза внимательно осмотрели его, от волос до пальцев ног, выражение его лица изменилось после того, как он не увидел никаких травм: "Я позвал тебя сюда только для того, чтобы вы встретились...".

Владелец похоронного магазина удивленно сказал: "О?"

Фэн Ли лаконично сказал: "Он подходит для изучения твоих экстрасенсорных способностей".

Владелец похоронного магазина несколько секунд молчал, затем выпрямился: "Ты уверен?"

Фэн Ли мягко кивнул.

Владелец похоронного магазина тут же повернул голову и снова посмотрел на Цзян Ло.

Черноволосый молодой человек закрыл дверь и безучастно стоял перед ними. Его длинные волосы стали длиннее, чем при их последней встрече, его внешность открытая и великолепная, брови героические, фигура превосходная.

Владелец похоронной лавки странно вздохнул: "Тск-тск! Я раньше не видел, чтобы у него была такая способность, Фэн Ли, отдашь мне этого ученика?"

Фэн Ли сделал глоток чая, улыбнулся, услышав эти слова, и усмехнулся: "Невозможно".

552520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!