Глава 100
6 декабря 2024, 20:05Черный туман поспешно пролетел по коридору и когда он достиг безлюдной комнаты, он с грохотом распахнул дверь.
Деревянная дверь с громким стуком ударилась о стену, и в следующее мгновение дверь внезапно закрылась чудовищным черным туманом.
Казалось, стены задрожали.
Цзян Ло бросили на кровать.
Слегка прохладная поверхность кровати дала Цзян Ло ощущение бодрости.
Он открыл глаза с тихим проклятием, вцепившись пальцами в простыню, с гневом, ярким, как звезды, в глазах, он посмотрел на Чи Ю, стоящего в изножье кровати.
Чи Ю появился из черного тумана, его тонкие губы были плотно сжаты, волосы растрепаны, а костюм оказался немного помятым. Он выглядел так, словно пришел сюда в спешке. Его обычная элегантность и спокойствие были обернуты раздражительностью и мрачностью. Прядь черных волос упала на его брови. Чи Ю засунул руки в карманы брюк и посмотрел на Цзян Ло с радостью и гневом. .
Это был ужасный взгляд.
Цзян Ло стиснул зубы, его зрение, затуманенное огнем, не позволяло ему ясно видеть выражение лица Чи Ю.
Это похоже на величественный гнев, и это похоже на море, которое спокойно на поверхности, но бурлит в глубине.
Вскоре слегка прохладные простыни нагрелись под пылающим телом Цзян Ло.
Цзян Ло тяжело задышал. Он выдохнул мутный воздух и изо всех сил старался сохранять спокойствие. "Если ты все еще планируешь стоять на месте, пожалуйста, выйди, закрой дверь и найди мне кого-нибудь другого. Спасибо".
Его горло очень болело, но он неудержимо скручивался, и пот выделялся, как жемчуг, на его тонкой шее, гладкий и кристально чистый, соблазнительный на вкус. Он добавил: "Пусть он будет чистым и хорошо выглядит".
Наконец, он был очень вежлив: "Спасибо".
После того, как он закончил говорить, молчание злого духа прекратилось, и он зарычал.
Цзян Ло также подумал с большой скукой: "На что, черт возьми, ты злишься?"
Какое предложение я сказал неправильно?
Цзян Ло был так измучен болезнью и жаром, что его мозг казалось распухал, у него действительно не было времени, и он не хотел оставаться в таком тупике с Чи Ю.
Если ты можешь продолжать, продолжай, если ты не можешь продолжать, уходи. У него не хватит терпения играть в игру «угадай что мне нужно». Его тон внезапно понизился: "Ты, блядь... Не мешай мне найти кого-нибудь, чтобы хорошо провести время".
Цзян Ло тяжело опустился на простыни.
Злой дух коленом опустился на постель. Он наклонился сверху вниз и надавил. Его безумные и злобные глаза были темны, как бездна. В них была скрыта тьма, и какой-то невидимый, но леденящий ужас также был скрыт в них.
Он наклонился над Цзян Ло, обе руки Цзян Ло были прижаты к изголовью, и он сильно ущипнул его за нижнюю челюсть.
От него все еще исходил запах земли.
Дыхание Цзян Ло участилось, и он сопротивлялся, не желая показывать слишком смущенное выражение лица. Его лицо пылало, губы были налиты опьяняющим красным цветом, а глаза боролись между желанием и разумом. Эта борьба была чрезвычайно увлекательной, и даже то, как он вызывающе смотрел на Чи Ю, вызывало у того желание раздавить его подбородок и проглотить целиком.
Кожа Цзян Ло была горячей, но тело злого духа было холодным, как лед.
"Я действительно хочу убить тебя", - злой дух посмотрел на Цзян Ло почти равнодушно, как будто смотрел на муравья, который не имел к нему никакого отношения, его тон был безразличным. "Простая болезнь может сделать тебя таким слабым, лучше умереть у меня на руках".
Если вы проигнорируете постепенно пробуждающиеся в нем желания и силу, с которой он все сильнее и сильнее стискивал кожу Цзян Ло, слова злого духа будут правдой.
Цзян Ло поднял голову, его руки и ноги были мягкими, у него не было сил бороться, и он не утруждал себя борьбой. Чувство головокружения становилось все тяжелее и тяжелее, а его щеки были горячими, как будто он снова горел в лихорадке, и как будто его сжигал внутренний огонь и ему стало не хватать кислорода.
Это так неудобно.
Если вы не можете решить проблему его дискомфорта, просто уходите.
Злой дух сказал: "Этот мусор может заставить тебя бежать в таком смущении. Ты разочаровываешь меня. Может быть, я неправильно видел тебя? Ты вообще не можешь быть моим противником, и не стоит смотреть на это по-другому".
Губы черноволосого молодого человека были горячими, а его шея и ключица находились под носом у злого духа. Чем больше говорил злой дух, тем более раздражительным и враждебным становился необъяснимый гнев в его сердце, но странно говорить, что этот гнев все еще смешан с большим количеством желания.
Почему возникает желание?
Брови злого призрака хмурились все сильнее и сильнее, но его руки неудержимо терла губы Цзян Ло, его зубы были белыми, а язык ярко-красным, но Цзян Ло открыл рот и укусил злого призрака за пальцы.
Голос Цзян Ло был тихим, и он вдруг поспешно улыбнулся. Он с трудом поднял руку и схватил Чи Ю за галстук.
Галстук, казалось, превратился в цепь. Злой дух опустил голову и наблюдал, как белые и тонкие руки Цзян Ло притягивают его к своим красным губам с великолепной улыбкой: "Тогда уходи отсюда, ты меня больше не интересуешь".
Температура в комнате внезапно стала низкой.
В следующее мгновение мочка уха Цзян Ло заболела, злой дух укусил его, как будто хотел разорвать его на куски, но его тон был подавлен неизменным настроением: "Тогда кто тебя интересует?"
Цзян Ло выдохнул, и его разум на мгновение прояснился.
Этот голос разрушил претенциозность злого духа, и темный огонь в его глазах вспыхнул, и он поцеловал его, не сказав ни слова. Когда он упал на шею, это был уже не укус, а настоящий «укусный поцелуй».
Цзян Ло поднял голову и позволил ему поцеловать себя, и на мгновение он начал думать о том, если бы он сделал это с Чи Ю, был бы результат хорошим или плохим?
Но он начал думать, что независимо от того, хорошо это было или плохо, между ним и Чи Ю не было второй возможности, кроме врага.
Чи Ю никогда не изменит своего отношения к нему из-за такого рода вещей, и он никогда не отпустит Чи Ю из-за этого.
Даже если он использует Чи Ю как инструмент, просто устраивайся поудобнее и выбрасывай его, когда он закончится. Никто никого не запутает. Насколько будет крут результат?
Цзян Ло полностью расслабился, и он начал испытывать воздействие этого странного желания, мурлыча себе под нос.
Единственная ненавистная вещь - это то, что Цзян Ло больше не может победить злого духа сейчас.
Теперь, когда его руки и ноги стали мягкими, а тело горячим, он определенно не противник Чи Ю.
Цзян Ло - не тот человек, который не может распознать истину.
Только на этот раз в данном случае это не является неприемлемым. Даже в позиции «снизу» ни в коем случае нельзя отставать, человек, который контролирует желание, является настоящей доминирующей стороной.
Вспышка света вспыхнула в глазах Цзян Ло, и он внезапно поднял голову злого духа и сильно укусил Чи Ю за губу.
Злой дух на мгновение замер, а затем вернулся с более сильной реакцией.
Боль была невыносимой, Цзян Ло фыркнул приглушенным голосом, внезапно использовал последние силы, чтобы оттолкнуть его, встал с кровати и пошел в ванную.
Злой дух, которого повалили на кровать, казалось, учащенно дышал. Он слегка приподнялся, пристально посмотрел на спину Цзян Ло, встал и последовал за ним.
Темп не жесткий и не медленный, но скорость определенно не медленная.
Рубашка Цзян Ло была брошена перед дверью ванной.
Чи Ю поднял рубашку и посмотрел вперед. Дверь в ванную не была закрыта. Через щель он мог видеть, что брюки Цзян Ло так же лежали на полу в ванной.
Перед ним был черноволосый молодой человек с босыми ногами под душем.
Злой дух смотрел на него несколько секунд, и его сердце, казалось, снова забилось.
Тук, тук тук...
Он открыл дверь и резко закрыл ее, прежде чем туман рассеялся.
Уберите аромат ванны от двери и дайте водяной росе покрыть дверцу из матового стекла.
Цзян Ло повернул голову и взглянул на Чи Ю, его черные волосы струились по спине, как чистая черная вода.
Злой дух прошел под водой и подошел к Цзян Ло бесконечно близко.
Цзян Ло, вероятно, страдал от простуды, и его дыхание все еще было затруднено, нос был слегка заложен, но его голос был очень приятным. Злой дух прижал его к холодной стене и поцеловал. Одежда злого духа промокла насквозь, и запах грязи и гниющих листьев на его теле медленно исчезал.
Один за другим, теплые поцелуи посыпались на Цзян Ло. Цзян Ло нахмурился, его дыхание стало тяжелее, а ладонь злого призрака скользила по его бедру, чрезвычайно дразня его.
"Ты действительно горишь", - вздохнул злой призрак: "Оказывается, тебе будет так жарко после того, как у тебя поднимется температура".
Цзян Ло яростно нахмурился.
Он такой из-за наркотиков, а Чи Ю все еще думал, что у него просто жар из-за простуды?
Он ведь до сих пор ничего не знает о подобных вещах, не так ли?
Хотя Цзян Ло любит чистых людей, в конце концов, он сам тоже действовал впервые, но сейчас он не мог не сожалеть об этом, и он чувствовал, что лучше сменить Чи Ю, на кого-то с опытом.
Но на данный момент отступать некуда.
Цзян Ло тихо выругался, яростно притягивая Чи Ю за воротник, свирепо сдвинув брови, он бесцеремонно предупредил: "Чи Ю, если ты посмеешь играть слишком много, я обязательно убью тебя, когда все закончится".
"...Здесь нет места для переговоров".
Раздражительный гнев в сердце злого призрака внезапно рассеялся, и неописуемое возбуждение, от которого дрожали его пальцы, охватило все его нервы.
Чи Ю молчал несколько секунд. он спрятал эти чрезмерно сильные эмоции под идеальной внешностью и скромно улыбнулся, обнимая Цзян Ло за талию: "Ты мой драгоценный «возлюбленный», как я могу быть готов унизить тебя?"
Цзян Ло пристально посмотрел на него, затем отвернулся. Он закрыл глаза от стыда. Когда он снова открыл глаза, на его лице не было никакого колебания.
Он сказал приказным тоном: "Прежде всего, позвольте мне сначала привыкнуть".
Черноволосый молодой человек полуобернул голову, нетерпение и великолепие переплелись в его бровях. Он контролировал все процессы в своих руках и, несомненно, призывал: "Поторопись, протяни руку".
......
Теоретические знания Чи Ю определенно не так велики, как у Цзян Ло.
Злой дух последовал учению черноволосого молодого человека, и ему показалось, что он внезапно соприкоснулся с новым миром. Новизна в его глазах постепенно превратилась в тупое возбуждение, в его движениях появилось безумие, уголки рта приподнимались все выше и выше, но его глаза не отрывались от Цзян Ло.
Они вернулись в постель из ванной, вода пропитала постель, но люди, которым было крайне неудобно во время долгого ожидания, не обращали внимания на это, кусая губы друг друга.
Температура низкая, и это, очевидно, холодное и горячее трение, но это чрезвычайно комфортно, когда кожа соприкасается друг с другом, заставляя людей неудержимо вздыхать.
Прежде чем злой дух вошел, Цзян Ло посмотрел на его потное лицо и слабый красный свет в его темных глазах, похожих на глаза голодного зверя, смотрящего на свою добычу, инстинктивно снова возникло чувство кризиса, и он снова на мгновение очнулся.
Цзян Ло некоторое время колебался и, наконец, грубо отодвинул голову злого духа. Он сказал: "Это просто несчастный случай, слышишь, Чи Ю! Ты получишь то, что хочешь, и я тоже буду счастлив. То, что происходило с нами раньше, и то, что произойдет в будущем, никогда не изменится. Второго раза никогда не будет!"
Злой дух дернул его за губы: "Конечно".
Чи Ю - человек, который любит новое и ненавидит старое. То, что он получает, ему больше не понравится, и Цзян Ло, естественно, не исключение.
Размышляя таким образом, злой дух думал, что он движется медленно и разумно.
Но он не мог видеть, насколько нетерпеливыми и возбужденными были его движения.
Чи Ю даже вспотел из-за Цзян Ло, и это было трудно вынести.
В его общежитии в университете, в комнате в ресторане, в переулке, везде был Цзян Ло, смотрящий на него.
Когда-то он думал, что это просто результат его снисходительности.
Он может достигать своих собственных целей недобросовестными средствами, и он также может контролировать все свои желания по своему желанию.
Но когда он действительно почувствовал, что Цзян Ло отступил и согласился, мозг Чи Ю на мгновение опустел.
Звук трения постельного белья и приглушенные стоны Цзян Ло усиливались в его ушах снова и снова, а шум моря и неуместный ветер - все это исчезло и превратилось в мусор.
Все его цели и планы, все это осталось в стороне, в голове Чи Ю, в этот момент.
Цзян Ло горел, очень горячий, завораживающе горячий.
Ни с чем не сравнимое удовольствие пронеслось по каждому нерву злого духа в одно мгновение, как будто в сознании злого духа взорвалась бомба. В следующее мгновение черноволосый молодой человек, который терпел боль, недоверчиво посмотрел на него.
Красивое и бесстрастное лицо злого духа внезапно потемнело, как капля чернил.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!