История начинается со Storypad.ru

Глава 99

6 декабря 2024, 20:04

Взгляд члена семьи Чи с родинкой на носу был направлен на него, и выражение его лица почти мгновенно изменилось, показав растерянность и нежелание.

Но мгновенное отвращение на его лице заставило Цзян Ло чутко уловить это. В глазах Цзян Ло мелькнула улыбка, и он нарочито дважды кашлянул.

"Почему этот человек против? Это действительно странно. Кровавый угорь - такая вкусная штука, а некоторые люди не хотят его есть. У тебя тоже болит горло?"

Когда остальные услышали эти слова, они посмотрели на члена семьи Чи, и капитан тоже посмотрел вместе со всеми, с подозрением в глазах. Видя, что столько людей смотрят на него, член семьи Чи нервно засмеялся: "Кровавый угорь - такая драгоценная вещь, у тебя просто болит горло. Ты можешь просто съесть его".

Цзян Ло недовольно нахмурился: "Ты хочешь, чтобы я усиленно ел, когда плохо себя чувствую? Я сказал, что у меня болит горло, и я не могу глотать, что ты имеешь в виду?"

Цзян Ло взглянул на последнее место в таблице и стал нетерпеливым: "Я сказал, что отдам его тебе, и я отдам его тебе. Это большое дело, что есть вторая партия. Если вторая партия не будет хорошей, она будет только в следующем году. Раз я не могу есть его, то это будешь ты. Не будь со мной вежлив, капитан сказал, что все в порядке, верно?"

Капитан повидал много богатых людей, и своенравное поведение Цзян Ло в то время было истинным и обычным в его глазах. Он привычно улыбнулся и сказал: "Если вас все устраивает, конечно, все в порядке".

Выражение лица члена семьи Чи становилось все более и более жестким, и он все еще пытался отказаться: "Мне неловко занимать ваше место... "

Богатый человек, который стоял рядом с ним в качестве зрителя, был так зол, что хотел спрыгнуть с вершины, а человек, сидевший за обеденным столом, стал нетерпеливым: "Вы чего, занимаетесь бизнесом? Так сильно бороться! В этот критический момент вы отказываетесь? Хватит, чего ты стесняешься? Какую цену назвал младший брат? Не лучше ли было бы, если бы вы заплатили ему первоначальную цену? Кровавый угорь - бесценная вещь на рынке, о чем ты все еще сомневаешься?"

Видя, что взгляд капитана постепенно становится все более пристальным, член семьи Чи проглотил застрявшие в горле другие оправдания, и ему пришлось подойти и сесть. Его лицо было уродливым, но он все равно должен был улыбнуться и поблагодарить Цзян Ло. Более того, он должен был отдать Цзян Ло деньги.

Цзян Ло почувствовал, что этого недостаточно, и сказал: "Мы же все бизнесмены, сделаем все как положено, вы можете перевести мне деньги прямо сейчас".

Он позвал официанта: "Иди и принеси терминал".

Он также улыбнулся и сказал всем: "Комиссия за обработку pos-операций невелика, и ограничений нет".

Член семьи Чи: "..."Его лицо было черным от гнева.

Получив огромную сумму денег от семьи Чи, Цзян Ло отошел в сторону как зритель и уставился на члена семьи Чи, который должен был есть кровавого угря.

Конечно, тот не стал бы есть все так послушно. Он делал вид что ест, но на самом деле сбрасывал куски рыбы в рукав, который медленно набухал и постепенно промокал от рыбного супа.

Цзян Ло не стал на это указывать.

Семья Чи не достигла многого в ортодоксальной технике очищения души марионетки, но они научились множеству различных кривых способов. Цзян Ло мог видеть это, но другие обычные люди этого не видят, и он больше не беспокоит их.

Цзян Ло прислонился к стене, его разум был еще более затуманен. Тепло распространилось от кончика носа до губ, вызывая обжигающий жар.

Но в дополнение к жару он также чувствовал озноб, его бросало то в жар, то в холод, и у него болело горло.

Цзян Ло редко болеет, а когда заболевает, становится угрожающим. Он слегка приоткрыл губы, чтобы вдохнуть холодный воздух.

Во внешности черноволосого молодого человека нет ничего странного. Его глаза спокойны, как и выражение лица. Но если стоять с ним рядом, то можно было почувствовать исходящий от него жар.

Даже семья Чи понимала, что с ним что-то не так.

Официант подал к столу кровавого угря, а в молочно-белом супе лежало маленькое кроваво-красное жаркое.

Оказалось, что это была самка малька. Когда они вспороли брюхо жертвы в нижней каюте, оно было полно черных мальков от красного до черного цвета. Они не видели таких ярко-красных мальков. Неудивительно, что самцы говорили, что самок можно увидеть только одну из ста.

Блюда ставили перед богатыми людьми. Эти богатые люди давно утратили свой претенциозный обеденный этикет. Они почти не ждали, пока блюда поставят перед ними. Им не терпелось наколоть жаркое ножом и вилкой и проглотить его.

Они боялись, что другие отнимут у них не только рыбу, но и рыбный суп. Они не осмеливались выпустить ни капли, опасаясь, что если они не съедят ее во рту, то не произведут должного эффекта.

Свежий аромат насыщенный и острый, вызывающий у людей чувство голода.

Официант также подал зрителям еду и напитки и пригласил их присесть за другой столик. Но, почувствовав запах кровавого угря, эти люди, очевидно, не имеют аппетита к обычной пище. Они смотрели на стол из десяти человек с завистью и ревностью в глазах и употребляли некоторые блюда поспешно, без вкуса.

Цзян Ло не употреблял эти блюда, он просто выпил стакан простой воды, чтобы облегчить боль в горле.

Зрелые кровавые угри чрезвычайно подозрительны, но икра и мальки вызывают привыкание. Они как будто рождены, чтобы знать, как соблазнять людей. Цзян Ло наблюдал, как богатые люди едят кровавого угря. Его мысли медленно вращались, рассеянно вспоминая, какие богатые люди ели, а какие нет.

Будучи студентом университета Байхуа, Цзян Ло нес разумную ответственность за защиту невинных граждан во время выполнения своей миссии, сотрудничая с полицией.

Но даже если бы Цзян Ло сейчас вскочил и сказал богатым людям, что они не могут есть кровавого угря, они бы этому не поверили. Цзян Ло в результате полностью разоблачил бы себя, и выигрыш не стоил бы потерь.

Поэтому Цзян Ло даже не подумал об этом, он сидел в стороне и наблюдал, как они неторопливо едят кровавого угря, без малейшего колебания в его сердце.

Люди тратят много денег на себя, и они хотят усиленно питаться, могут ли он удержать их от еды?

Вскоре обед закончился.

Цзян Ло последовал за толпой к выходу из ресторана. Когда он выходил, то случайно оказался рядом с членом семьи Чи. Тот бросил на него суровый взгляд, затем улыбнулся и распахнув дверь, вышел.

Цзян Ло прищурился, зная, что у них все еще есть запасной план.

Он пошел в свою каюту.

По пути Цзян Ло размышлял о том, с какой целью семья Чи села на корабль.

Нет никаких сомнений в том, что они хотят убить Цзян Ло, но почему они потрудились позволить Цзян Ло съесть кровавого угря таким обходным путем, вместо каких-то других, более эффективных методов?

Они не могут убить его, или они хотят использовать его для чего-то?

Дорога из столовой в каюту была исключительно длинной. Цзян Ло шел, но внезапно он оперся одной рукой о стену, наклонился и стал хватать ртом воздух.

Пот стекал с его лица, у Цзян Ло кружилась голова. Все плыло перед глазами, и его ноги в одно мгновение стали мягкими.

Здесь так жарко.

Цзян Ло оперся головой на руку, прислонившуюся к стене, его глаза были закрыты, а брови плотно нахмурены.

Не то...

Это чувство очень похоже на чувство после вчерашней дегустации крови самца кровавого угря. Цзян Ло использовал свой хаотичный мозг, чтобы напряженно думать, поняв по неясной, но отнюдь недоброй улыбке члена семьи Чи и стакане воды от официанта, который он пил в ресторане.

Оказалось, его накачали наркотиками.

Цзян Ло плотно сжал губы, он открыл глаза, его глаза яростно сверкнули. Он выпрямился и опираясь на стену, покачиваясь, направился в комнату.

Черт возьми!

Является ли семья Чи психически больной? Почему они дали ему афродизиак?!

Особенно сейчас, когда он был болен.

Цзян Ло сильно прикусил язык, и запах крови внезапно разлился по его губам, и он на мгновение очнулся.

Перекатываясь с убийственным намерением в сердце, Цзян Ло ускорил шаг, но два человека внезапно выскочили из передней части коридора и преградили ему путь.

Цзян Ло выглядел потным, его лицо ничего не выражало, но уровень его угрозы резко упал под его красными щеками, но он выглядел крайне смущенным.

Он спросил тихим голосом: "Вы кто?"

"Кто мы такие?",- тот, что был повыше, дважды ухмыльнулся и сплюнул на палубу: "Мы твои враги, и сегодня тебя наконец-то поймали".

"Один из наших пострадал из-за него", - коротышка был обрюзгшим и толстым, а его черные волосы мрачно закрывали глаза: "Это стоило нам двух сумм денег, сначала я должен преподать ему хороший урок".

Лицо высокого мужчины тоже было некрасивым, но он все равно остановил коротышку: "Мы накачали его наркотиками только для того, чтобы выманить Чи Ю, подожди. Давай сначала поймаем Чи Ю".

"Черт возьми, разве не говорили, что Чи Ю влюблен в него? Я не верю, его любовник стал таким, а он еще не появился".

Коротышка стерпел свой гнев: "Ладно, я понимаю, тогда сначала оттащим его в комнату, которую мы приготовили".

Их разговор медленно дошел до ушей Цзян Ло.

Цзян Ло подумал: "Это, блядь, опять из-за тебя, Чи Ю!".

Это было также из-за его лжи.

Казалось, в его теле было два неба изо льда и огня, и ему было так неудобно, что хотелось немедленно поваляться на кровати. Цзян Ло сделал два глубоких вдоха, и у него не хватило терпения задерживаться с этими двумя людьми, но когда он подумал, что он был замешан, хотя главная причина была в его собственной выдуманной истории, он все равно не смог удержаться и процедил сквозь зубы: "Чи Ю..."

Он не мог дождаться, когда заставит этого злого призрака корчиться в судорогах и истекать кровью, а потом поджарит его на сковороде с маслом и проглотит по кусочку!

Два человека подошли к Цзян Ло. Когда они подошли к черноволосому молодому человеку, они были поражены жаром исходящим от тела Цзян Ло. Высокий мужчина выругался: "Сколько афродизиака ты добавил? Хочешь убить его?".

Коротышка нахмурился и сказал: "Я добавил немного".

Но они не знали, что это маленькое лекарство пробудило кровь кровавого угря, оставшуюся в теле Цзян Ло, и они переплелись, вырвавшись наружу с огромным эффектом, которого было достаточно, чтобы вызвать горячку.

Сила воли Цзян Ло была достаточно сильна, и он все еще сохранял рассудок, по крайней мере, в это время.

Двое мужчин протянули руки, чтобы схватить длинноволосого молодого человека. Черноволосый молодой человек, который тяжело дышал у стены, был неподвижен. Когда они собирались прикоснуться к нему, Цзян Ло внезапно достал свой кинжал и полоснул им по запястьям. После успешного удара они отшатнулись и Цзян Ло бросился бежать.

Высокий мужчина издал крик боли и с горечью сказал: "Поймай его! Нельзя позволить ему убежать!"

Цзян Ло быстро бежал.

Становилось все жарче и жарче.

Его глаза были затуманены, и жар на его теле, казалось, усилился. Цзян Ло тяжело вздохнул и попытался открыть глаза на извилистый коридор перед ним, его сердце билось, как барабаны.

Беспокойное желание вырывается изнутри наружу.

Это так неудобно.

Такой дискомфорт даже заставил Цзян Ло почувствовать, что если бы секс с Чи Ю мог решить такой дискомфорт, то он был бы готов.

Это просто один раз, пока это может успокоить его и избавить от боли от испепеляющего жара, даже ты, гребаный враг, можешь сгодиться.

В любом случае, они все равно останутся врагами после окончания школы. Чи Ю не будет находиться под его влиянием, а он не будет находиться под влиянием Чи Ю. Каждый, кто отворачивается и не узнает других, все еще может сражаться и убивать.

Этого опыта с наркотиками достаточно, чтобы стать черной историей Цзян Ло. Цзян Ло был одурачен на этот раз, он запомнил это, и его никогда не одурачат во второй раз в будущем.

Разве это не семья Чи, разве это не семья Ци?

Он стиснул зубы и, пошатываясь, прислонился к стене: "Куда, черт возьми, мне идти... "

Должен ли он соблазнить кого-то из-за своего состояния?

Но вся команда на корабле -мужчины, так что он не может выбрать ни из богатых, ни из бедных.

Люди, которых он знает, не могут быть выбраны, а тех, кого он не знает, слишком грязны.

Хотя Чи Ю тоже псих, ему, по крайней мере, нравилось видеть лицо и фигуру Чи Ю.

Что еще более важно, Чи Ю абсолютно чист.

Цзян Ло раздраженно подумал: "Забудь об этом, я могу просто найти кого-нибудь с хорошим лицом, чтобы лечь с ним в постель".

Как только голос стих, Цзян Ло споткнулся о мятый ковер и упал вперед.

Бушующий и отвратительный черный туман настиг его в одно мгновение, и в одно мгновение крепко окутал черноволосого молодого человека, отталкивая коротышку, преследующего сзади.

Коротышка был так напуган, что у него заболели печень и желчный пузырь, черный туман пронесся мимо него, и его спасительный талисман в одно мгновение рассыпался в прах.

Жизнь и смерть пронеслась перед ним в одно мгновение, лицо коротышки побледнело, он остановился и побежал назад, крича: "Чи Ю, Чи Ю появился!"

515520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!