Глава 83
6 декабря 2024, 19:46Кольцо инь-ян выполняет четыре функции.
Одно движение задает направление, второе движение различает добро и зло, третье движение различает инь и ян, а четвертое движение наводит на призрака.
Если призрак действительно существует, кольцо Инь-ян не может быть незаметным.
Но маленький женьшень, похоже, тоже не лгал. Цзян Ло на мгновение задумался и подумал о последней возможности.
Где-то под ними был заперт не женский призрак, а живая женщина.
"Тск", - интерес Цзян Ло полностью возрос.
Однако дверь карцера была заперта, и если Цзян Ло насильно выйдет, его обязательно найдут завтра. Он не хотел, чтобы Фэн Ли снова наказал его, поэтому просто лег спать, держа маленький женьшень, и небрежно сказал: "Да, да, под нами призрак. Подождем до завтрашнего рассвета, прежде чем отправиться туда, чтобы посмотреть".
Маленький женьшень очень охотно согласился и, не осмеливаясь снова улизнуть, лег рядом с Цзян Ло и заснул.
В ту ночь ничего не произошло, и рано утром следующего дня Чжоу Уду привел Вэнь Жэньляня и остальных, чтобы забрать Цзян Ло. Цзян Ло передал женьшень Чжоу Уду: "Брат Уду, этот женьшень будет оставлен тебе для выращивания в будущем".
Глаза Чжоу Уду расширились, и он не мог сдержать радости: "Правда? ".
"Правда", - Цзян Ло искренне кивнул.
Ему вообще не нравятся дети.
Маленький женьшень недоверчиво посмотрел на него, его пухлые ручки и ножки беспорядочно трепетали: "Ты действительно отдал меня на воспитание кому-то другому, я эссенция женьшеня!"
"Да, да, ты эссенция женьшеня", - Чжоу Уду улыбнулся так широко, что было видно его зубы: "Ты маленький предок".
"У-у-у", - отреагировал малыш, и залился слезами: "Я хочу к папе!".
Однако черноволосый молодой человек проигнорировал это и продолжил заправлять кровать.
Разобравшись с вещами, группа людей вышла из карцера. Цзян Ло вспомнил, что сказал маленький женьшень, и под предлогом, что он забыл что-то взять, вернулся в коридор с клетками один.
В конце коридора свет не мог осветить это место, оно было слегка тусклым и мрачным. Цзян Ло не стал тянуть время, он поискал на полу и ничего не увидел.
Цзян Ло некоторое время размышлял о размерах маленького женьшеня. Он терпеливо искал дюйм за дюймом. Он ничего не нашел на полу, но нашел вентиляционный канал в углу стены.
Толщина горловины трубы как раз достаточна для того, чтобы внутрь мог пролезть малыш.
Цзян Ло заглянул внутрь, и внутри оказалась круглая труба. Размер заставлял его подниматься немного неудобно, но это было нормально.
Цзян Ло уже собирался снять вентиляционный канал, когда кто-то сзади крикнул: "Цзян Ло, поторопись!"
Цзян Ло остановился и вынужден был сдаться. Он воспользовался фонариком, чтобы посветить туда, и немного желтого сока женьшеня действительно застыли на земле. Маленький женьшень действительно вырвался отсюда, и было еще одно место под вентиляционным каналом, где кто-то заперт.
Цзян Ло мысленно присвистнул.
Фэн Ли был серьезен, а старый небесный мастер добр и ласков. Какие секреты скрыты в этом особняке?
Под безжалостной и красивой внешностью Фэн Ли не скрываются ли какие-нибудь извращенные увлечения?
Со странным зудом, который щекотал его сердце, он встал, отряхнул пыль со своего тела и выбежал.
Сегодня в особняке Тяньши состоится лекция.
Ранним утром в особняк уже пришло много людей.
Местом проведения лекции была выбрана открытая физкультурная площадка. Чжоу Уду и еще несколько человек пришли забрать Цзян Ло так рано, просто чтобы отвезти его на лекцию.
По дороге Чжоу Уду популяризировал науку и сказал: "Каждый год в особняке Тяньши проходит от двух до трех лекций. Лекторами будут либо мастер Фэн, либо другие его прямые ученики. Человек, который читал лекцию в прошлый раз, был старшим братом учителя, нашим троюродным дядей".
"Кто сегодня читает лекцию?", - спросил Цзян Ло.
"Это должен быть старый Небесный Мастер", - Чжоу Уду огляделся и прошептал: "Он любит быть учителем".
Когда группа прибыла на тренировочную площадку, места уже были заняты. Каждый сидел, скрестив ноги, на подушке, с нетерпением ожидая начала.
Ученики Особняка Тяньши стояли вокруг, уступая место гостям. Вокруг стояли также несколько старейшин и другие члены шести главных семей.
Через некоторое время Фэн Ли пришел с Ван Саншанем, Цзян Ло попрощался со своими друзьями, а Чжоу Уду поднялся наверх, чтобы повидаться с Фэн Ли. Фэн Ли слабо кивнул, огляделся и нахмурился: "Старый Мастер еще не пришел?"
Ученики смотрели друг на друга, не смея заговорить.
"Не только мастера нет, но и несколько ваших дядей тоже не прибыли", - голос Фэн Ли был немного недовольным: "Идите к небесному мастеру и позовите его".
Трое братьев и сестер поспешили в резиденцию старого небесного мастера. Войдя в дверь, Ван Саншань вздохнул: "Я схожу за старым мастером, а вы найдите остальных. Мы должны поторопиться. Учитель больше всего не любит, когда другие опаздывают".
Цзян Ло и Чжоу Уду пошли дальше. Цзян Ло спросил: "Брат Уду, старый мастер и учитель - отец и сын?"
"Нет", - Чжоу Уду покачал головой: "Но учитель был воспитан старым мастером. Если посчитать поколения родственников, учитель - сын сестры старого мастера, он его племянник".
Племянник.
Цзян Ло прищурился: "А как насчет матери учителя? С тех пор как я оказался здесь, я, кажется, ни разу не видел его родителей".
Чжоу Уду изменился в лице. Он дернулся, осторожно огляделся и никого не увидел. Только после этого, он почувствовал облегчение, и вытер вспотевшую голову: "Цзян Ло! Ты не можешь перед другими произносить эти слова. Упоминание родителей учителя – является самым страшным табу здесь! Мы не знаем, где его родители. Это под запретом в Особняке Тяньши".
Закончив говорить, он вздрогнул, показывая, что ему очень страшно.
Цзян Ло улыбнулся и сказал: "Я понимаю, спасибо тебе, брат, что объяснил мне".
Есть два места, где живут дяди. Цзян Ло и Чжоу Уду разошлись, Цзян Ло пошел к дому на западе, и кто-то случайно столкнулся с ним лицом к лицу.
Цзян Ло поднял голову и обнаружил, что этот человек был тем самым Фаталистом, человеком, который вчера пил чай со старым Небесным Мастером.
Тот тоже узнал его.
Издалека казалось, что волосы на плечах Фаталиста покрыты слоем снега, и снег окрасил его брови и ресницы в белый цвет. Но это всего лишь был его цвет волос.
Обстановка за ним была зеленой, но сам он, казался, только что спустившимся с заснеженной горы, и он немного похож на альбиноса.
Скорость Цзян Ло замедлилась, и Фаталист подошел к нему и мягко посмотрел на него парой глаз, которым, казалось, было больше ста лет: "Что ты здесь делаешь, маленький друг?"
Это действительно странно, он явно очень молод, но выглядит как старший.
Цзян Ло улыбнулся и сказал: "Я приглашаю гостей Особняка пройти, чтобы послушать лекцию".
Фаталист равнодушно кивнул и тихо сказал: "Тогда пойдем".
Цзян Ло сказал: "Я должен еще найти других гостей".
Фаталист внезапно улыбнулся и сказал: "Я единственный, кто здесь живет".
Цзян Ло был застигнут врасплох, поэтому он вернулся назад вместе с этим странным человеком.
На полпути, рядом с ними, в дерево врезалась птица. Фаталист пошел под дерево, чтобы поднять птицу. Птица была ранена и плакала.
Фаталист терпеливо обернул сломанные крылья птицы бумагой-талисманом, но птица все еще пищала, и ее крик становился все более жалобным и сердитым.
Фаталист поднял глаза и увидел на дереве пятна крови. Он последовал за кровью на другую сторону дерева и увидел птенца, который трупиком лежал под деревом.
"Оказывается, птенец погиб, а мать была убита горем", - Фаталист вздохнул и нежно провел пальцами по птице: "Это так жалко".
Цзян Ло внимательно смотрел на него. В этот момент он мог видеть, что тот действительно печалился о птице.
Он сострадателен к другим, как будто приспосабливается ко всем существам, без малейшей лжи.
Цзян Ло вздохнул. Лицемерие Чи Ю было совершенно противоположным.
Но в следующую секунду Фаталист перехватил птицу за шею, медленно и спокойно сжимая руки.
Крик маленькой птички постепенно становился пронзительным, и после бесплодной борьбы он, наконец, затих.
Цзян Ло в шоке посмотрел на него.
Фаталист заметил его взгляд, он растерянно посмотрел на Цзян Ло и сказал: "В чем дело?"
Цзян Ло посмотрел на него, потом на птицу и не мог вымолвить ни слова: "Зачем вы ее убили?"
"Это не убийство".
Фаталист улыбнулся, его глаза все еще были полны чистой доброты: "Ей было слишком больно, я просто помог ей избавиться от этой боли".
Он ответил так естественно, что Цзян Ло больше не мог говорить.
Но Фаталисту и не нужен был ответ Цзян Ло. он похоронил птицу-мать и птенца, который разбился насмерть, под деревом, а затем поднял голову: "Пойдем?".
Цзян Ло все еще был так потрясен только что произошедшей сценой, что не хотел говорить, но Фаталист взял на себя инициативу заговорить: "Твой учитель очень оптимистично относится к тебе".
"Неужели?", - Цзян Ло ухмыльнулся: "Я уважаю учителя".
"Ты хороший мальчик", - Фаталист посмотрел на Цзян Ло странным взглядом и тихо прошептал: "Однажды ты станешь знаменитым".
Он посмотрел на Цзян Ло, но тот думал о птице, которую только что задушили. Какой человек может лишить жизни без злого умысла?
Через некоторое время Цзян Ло улыбнулся и сказал: "Вы потрясающий".
~ Особняк Тяньши, кабинет ~
Здесь сидели три человека.
Фэн Ли безучастно сказал: "Значит, вы подозреваете, что мой ученик одержим злым духом?".
По спине Чи Чжунье стекал пот, и он взял на себя инициативу в выяснении отношений: "Это не я так говорю, это мне сказал Ци Юн".
Отец Ци Е, Ци Юн, поспешил оправдаться: "Это была просто версия, но брат Чи прав, Цзян Ло прямо у тебя под носом, и быть одержимым невозможно... Но Юань Тяньчжу была похищена из моего дома, а прошлой ночью Ци Е попал в автомобильную аварию..."
Его голос дрожал: "Если бы не амулет, он был бы уже мертв! Ци Е сказал мне, что прошлой ночью он видел Чи Ю, который превратился в злого духа, и он угрожал ему перед тем, как произошла эта автомобильная авария. Фэн Ли, я действительно боюсь, что Чи Ю снова что-нибудь сделает с моей семьей Ци!"
Фэн Ли потеребил нефритовые четки в своей руке и медленно произнес: "Зачем Чи Ю что-то делать с семьей Ци?"
Ци Юн и Чи Чжунье посмотрели друг на друга.
Особняк Тяньши не участвовал в убийстве Чи Ю, и они знали, что старый небесный мастер не рассказал Фэн Ли правду об этом.
Тогда они тем более не собирались ее говорить.
Выражение лица Чи Чжунье просветлело, и он понизил голос: "Интересно, видел ли Мастер Фэн когда-нибудь духа, которым стал Чи Ю?"
"Я видел его", - сказал Фэн Ли: "Его нельзя недооценивать".
Голос Чи Чжунъе стал еще тише: "Тогда вы должны были видеть, что Чи Ю очень зол".
Фэн Ли видел это.
При первом взгляде на Чи Ю, Фэн Ли заметил сильное негодование.
"Если такой обиженный злой дух будет очищен, его мана будет безграничной", - сказал Чи Чжунъе: "Другие говорят, что самая могущественная вещь в семье Чи - это техника марионеток. На самом деле это не так. Самой могущественной вещью должна быть техника очищения души. В конце концов, даже души умерших могут быть использованы... Если Мастер Фэн согласится сотрудничать с нами, наша семья Чи обязательно превратит душу Чи Ю во что-то полезное вам, или в ваше оружие..."
Чтобы сотрудничать с таким человеком как Фэн Ли, необходимо было использовать преимущества.
Фэн Ли посмотрел на этих двух людей и спросил: "Чего вы хотите?"
Чи Чжунье поспешно сказал: "Нам не нужно, чтобы вы что-то делали. Согласно тому, что вы сказали, ваш ученик Цзян Ло уже расстался с Чи Ю, но Чи Ю не отпустит его так просто... Скоро начнутся первые промежуточные экзамены в этих двенадцати университетах по всей стране. Мы просто хотим что-то сделать с промежуточным экзаменом в Университете Байхуа, использовать вашего ученика в качестве приманки и поймать Чи Ю... Что вы думаете?"
Ци Юн добавил: "Не волнуйтесь, мы никогда не позволим вашему ученику пострадать".
Фэн Ли погрузился в размышления.
Долгое время он думал, затем кивнул.
Ци Юн И Чи Чжунье были очень проницательны и ушли.
После того, как они были достаточно далеко от особняка Тяньши, Чи Чжунье спросил: "Как ты планируешь использовать Цзян Ло, чтобы поймать Чи Ю?"
Лицо отца Ци стало холодным: "Ты действительно думаешь, что я оставлю Цзян Ло живым? Ты забыл, что он однажды сказал, что хочет отомстить всем причастным к смерти Чи Ю?"
Чи Чжунъе боялся Фэн Ли, поэтому с тревогой спросил: "Но разве они не расстались с Чи Ю?"
"Кто знает, правда это или нет", - сказал отец Ци с темным облаком, закрывшим его лицо: "Самый безопасный результат - позволить им умереть вместе на промежуточном экзамене".
"А как же Фаталист?"
"Фаталист не спускался со своей горы двадцать семь лет", - прошептал отец Ци, как будто боялся что-то накликать: "С тех пор, как родился Чи Ю, он жил на горе Чанбай. И только после смерти Чи Ю я увидел, как он решился спуститься с горы в последние несколько месяцев".
"Ради будущего метафизического мира несколько человек будут принесены в жертву... Фаталист тоже простит нас...".
После лекции Цзян Ло и его друзья остались в особняке Тяньши на одну ночь и вернулись в школу на следующий день.
Первое, что сделал Цзян Ло, вернувшись в школу, это посмотрел на расставленную им ловушку, но увидел только сердце идола и булавку с рубиновой розой на кофейном столике.
На сердце статуи были следы сажи, и, похоже, из-за этой ловушки Чи Ю потерял одну руку.
Цзян Ло не проявил должного интереса, поэтому он убрал свои вещи. Что касается булавки с розой, то каждый раз, когда он видел ее, он вспоминал чрезвычайно опасное столкновение в переулке. Цзян Ло бросил булавку прямо в озеро.
Если бы Чи Ю все еще мог найти его, он был бы полностью подавлен...
После этого Цзян Ло хорошо отдохнул в течение двух недель. Две недели спустя пришло время промежуточного экзамена.
Промежуточные экзамены в двенадцати колледжах и университетах по всей стране проводятся одновременно, но в разных местах они имеют разную сложность.
Когда Декан Сюй передал им информацию, Цзян Ло обнаружил, что местоположение экзамена оказалось роскошным морским круизным лайнером.
Круизный лайнер называется «Ангонис», и в брошюре была его фотография. Его внешний вид был прекрасен.
"Есть только три типа людей, которые могут подняться на борт круизного лайнера «Ангонис», - декан Сюй вытянул палец и сказал: "Первые — это команда, а остальные - гражданские лица и богачи. Вам нужно смешаться с этими людьми и присоединиться к этому парусному туру без подозрений, и завершить этот экзамен. Цель этой миссии - исследовать странную рыбу".
"Странная рыба?"
Декан Сюй сказал: "Да, рыба под названием кровавый угорь".
"Было проведено расследование раньше, этот круизный лайнер отправился в глубины Карибского моря, отклонившись от маршрута плавания на несколько миль. Никто не знает, что произошло на корабле, но каждый раз, когда он возвращается, на корабле погибает много людей. Но даже в этом случае, когда корабль отплыл на следующий год, бесчисленное множество людей устремились сесть на него...".
"...Что еще более странно, так это то, что все, кто садится на корабль и высаживается с него, держат рот на замке о поездке. Нам потребовалось много усилий, чтобы понять, что они искали рыбу под названием «кровавый угорь»".
Декан Сюй торжественно сказал: "Ци Е ранен, и он не сможет участвовать в этом экзамене. Мы получили восемь билетов на лайнер. Я надеюсь, что вы сможете выполнить задание и успешно вернуться".
"Конечно, билеты не был куплен с вашей реальной информацией. С того момента, как вы подниметесь на борт лайнера, вы должны играть свою роль. У нас есть два билета для богатых людей и шесть гражданских билетов, кому какие, будет выбрано вами путем жеребьевки".
Цзян Ло вытащил один наугад, и когда он перевернул его, это был билет богатого человека.
Его поддельное имя было «Чжун Вэй», и Цзян Ло невольно поднял брови, прочитав идентификационную карточку.
«Чжун Вэй - щедрый плейбой с выдающейся внешностью, романтичный, своенравный и смелый». Эта роль понравилась Цзян Ло.
Второй билет для богача достался Гэ Чжу из бедной семьи. Рука Гэ Чжу, державшая билет богача, слегка задрожала, он расплакался от удивления и задохнулся: "Я не ожидал, что у меня будет такой день!"
Чжо Чжунцю вздохнула и похлопала его по плечу: "После того, как все мы сядем на корабль, мы будем надеяться на тебя и Цзян Ло".
Декан Сюй улыбнулся и некоторое время наблюдал, как они создают проблемы, затем хлопнул в ладоши: "Хорошо, хорошо, обратите внимание еще кое на что. Посадка на «Ангонис» очень строгая, и каждый гость будет проверен от волос до зубов. Вы должны быть готовы и не раскрывать себя".
"И самое главное!", - засмеялся декан Сюй: "Обращайте внимание на свою безопасность".
Несколько человек с улыбкой согласились: " Не волнуйтесь, декан, мы справимся".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!