История начинается со Storypad.ru

Глава 80

6 декабря 2024, 19:42

Поняв, чего он хотел от Цзян Ло, Чи Ю преисполнился выдержки и интереса к каждому движению Цзян Ло.

Теперь Цзян Ло прячется в толпе, но вокруг запах незнакомцев, перекрывает дыхание Цзян Ло. Но это больше похоже на последнее предвкушение перед открытием подарка или последнюю формальность перед вручением торта.

Он был очень заинтересован.

Злой дух вошел в толпу, он был не похож на окружающих его людей, но никто не выступил вперед, чтобы прогнать его, не говоря уже о том, чтобы открыто взглянуть на него.

Куда бы ни направился злой дух, там появлялась зона вакуума. Это дало злому духу хорошее поле зрения.

Но раздался порывистый звук разрезаемого воздуха, и к телу Чи Ю слева был прикреплен талисман.

Кто-то засмеялся и сказал: "Каждый может играть в призраков, но не мусорьте".

Люди по обе стороны от окрестностей вели себя шумно и весело, и никто не выказывал ничего странного.

Злой дух опустил голову, на его костюме, под прикрепленным талисманом образовалось прожженная дыра. Уголки губ злого призрака приподнялись, и острый золотой кинжал ударил сзади. Злой призрак вовремя уклонился, но на его шее осталась длинная отметина, и золотой кинжал рассеялся в воздухе в мгновение ока.

Из раны потекла кровь.

Чи Ю повернул голову и посмотрел в направлении летящего золотого кинжала, но также не нашел человека, который тайно это сделал.

Он поднял руку и коснулся кровавой отметины, и его пальцы пробежали по черной крови, как по грязи. Чи Ю слегка прищурил глаза, развернулся и пошел обратно, но кнут обвился вокруг его ног, сильно потянув его назад.

Но злой дух, который был готов, только немного отодвинул свои кожаные ботинки назад. Он последовал за направлением хлыста, но в следующую секунду золотой хлыст скрылся в толпе.

"Хитрый лис", - вздохнул злой дух: "Это действительно умно".

Процессия медленно повернула на соседнюю улицу, и в толпе один человек медленно отстал и нырнул в переулок.

Его шаги становились все быстрее и быстрее, и он продолжал сворачивать по переулкам, и шумный район фонарей постепенно превратился в пустынный переулок.

Посередине слабо светил уличный фонарь, слабо освещая землю.

Мотыльки порхали вокруг лампочки.

Но шаги человека внезапно прекратились.

Он медленно сделал несколько шагов вперед, развернулся и хотел вернуться тем же путем, но столкнулся с облаком черного тумана.

Темная тень, стоявшая под уличным фонарем, улыбнулась и сказала: "Игра окончена".

Цзян Ло обернулся, он спокойно снял маску и черную мантию со своего лица и посмотрел на Чи Ю.

Лоб черноволосого молодого человека покрылся испариной, а лицо слегка покраснело от духоты. Оно было прекрасно, как роза, созданная художником с бесчисленными мыслями.

Злой дух вышел из тени под свет фонаря, его темные глаза были полны интереса, а обгорелый костюм и грязные ботинки были восстановлены в их первоначальном состоянии.

Красный драгоценный камень булавки для галстука вспыхнул завораживающим и опасным блеском, и злой дух подошел к Цзян Ло с непринужденным тоном: "Куда еще ты собираешься бежать?"

Здесь некуда бежать.

На самом деле, Цзян Ло тоже устал от бега.

Сейчас Цзян Ло был особенно спокоен, когда он действительно столкнулся с этим моментом.

Ощущался даже странный интерес, состоящий из чистой злобы.

"Никуда", - черноволосый молодой человек приподнял губы и улыбнулся. Цвет его губ был таким же привлекательным, как слой меда на свету. Он вызывающе посмотрел на злого духа и сказал: "Я тоже устал бегать".

Злой дух встал перед Цзян Ло.

Черный туман, который исходил от него, окутал Цзян Ло, изолируя свет фонаря и луны. Цзян Ло был прижат им к стене пустынного переулка, за исключением этого злого призрака, перед ним была только тьма.

Цзян Ло бесстрашно поднял голову и посмотрел на злого духа, наблюдая, как желание в его глазах внезапно проявилось из темноты, подобно ужасному глубокому морю, которое поднимает волны.

Сердце Цзян Ло на самом деле породило немного тайной насмешки и прохладного чувства. Точно так же, как этот лицемерный, коварный и чрезвычайно опасный злой дух был наконец побежден им и, наконец, склонился перед ним, желание победить было окутано злобой, и злая природа внезапно одержала верх.

Цзян Ло улыбнулся, проводя пальцами по галстуку Чи Ю, осторожно обрисовывая булавку с рубиновой розой: "Мистер Злой дух, разве я не выбросил этот набор рубиновых украшений в мусорное ведро?"

Подняв глаза он взглянул на злого духа, ловя своим взглядом на крючок: "Возможно ли, что Учитель Чи, который так высоко себя ценит, лично вытащил это из мусорки?"

Голос злого призрака был низким, и он поднял руку, чтобы зачесать мокрые черные волосы Цзян Ло ему за ухо: "То, что я хочу, будет доставлено мне бесчисленным количеством людей. Большую часть времени я не делаю этого сам...".

"Даже если это в мусорном баке", - злой призрак радостно наклонился и двусмысленно дохнул в ухо черноволосому молодому человеку: "Даже если это ты".

"Тогда я действительно польщен", - сказал Цзян Ло с ухмылкой: "В моем случае, ты сделал это сам".

Злой призрак угрюмо улыбнулся: "Ты другой".

Он схватил руку Цзян Ло на своем галстуке и внезапно сжал обе руки Цзян Ло и завел их вверх ему над головой. Эти несколько слов уже были джентльменским поведением Чи Ю. Его терпение иссякло, и между хмурыми взглядами Цзян Ло он инстинктивно снова наклонился.

Это был все тот же грубый и дикий поцелуй.

Просто на этот раз этот поцелуй, кажется, имеет более чарующую окраску, вызванную желанием. Злому духу не нужно было дышать. Цзян Ло сначала относился к нему равнодушно, холодно глядя на его лицо, которое было окрашено еще более злым и призрачным желанием. Холод и тепло переплелись, и язык злого духа был холоден, как лед, он скользил между губ Цзян Ло и даже пытался соскользнуть вниз.

Цзян Ло постепенно перестал дышать, он поднял колено и пнул, но это было все равно, что пинать камень. Возникло чувство удушья, Цзян Ло дернулся, и злой дух слегка отступил от его рта и сказал с тихой улыбкой: "В чем дело?"

Его голос звучал приглушенно.

Цзян Ло почувствовал, как что-то прижалось к нему снизу. Он задыхался, его лицо покраснело, и его полные отвращения глаза безжалостно пронзили злого духа: "Ты хочешь чтобы я задохнулся?"

"До сих пор...", - сказал Цзян Ло со смехом: "...Твои навыки поцелуев действительно достаточно ужасны...".

Чи Ю вытер свои губы. В данный момент он был в счастливом настроении. Его не волновали намеренно раздражающие слова Цзян Ло: "Тогда я буду упражнять свои навыки поцелуев на тебе".

Как только голос стих, он перевернул Цзян Ло спиной и прижался губами к задней части шеи Цзян Ло.

Стены аллей грубые и абразивные.

Руки Цзян Ло слегка покраснели от хватки. Губы, которые целовал злой дух, неизвестно, сколько раз, болели и пересохли. Когда он попытался их облизать, кожа рта сильно слиплась. Хрупкое человеческое тело не могло устоять перед таким бесконечным искушением. Губы Цзян Ло треснули и снова потекла красная кровь, увлажняя сухие губы.

Запах крови распространился. Цзян Ло повернул голову и был так раздражен, что не хотел продолжать, но злой дух был подобен акуле, преследующей запах крови, не упуская ни малейшего запаха крови.

В черном тумане было так тихо, как будто их было только двое в целом мире, и вздохи накладывались друг на друга. Неизвестно, сколько времени это заняло, когда злой дух наконец отпустил истерзанные губы Цзян Ло.

"...",- Цзян Ло приоткрыл рот, тяжело дыша, и на его губах появилась сильная боль, как будто злой дух пытался попробовать его на вкус: "Чи Ю!".

Его голос также был очень сухим и хриплым. В этой сухости его дыхание было очень горячим: "Ты что, собака?!"

Злой дух посмотрел на него сверху вниз, его кадык дернулся, взгляд стал темным и тяжелым.

Красивое лицо человека было измучено, и жадность дьявола исказила и отразилась на его лице.

Но было очень жарко, он горел как в огне.

Цзян Ло почувствовал, как этот очень экзистенциальный взгляд скользнул по нему, прошелся по его губам, затем по шее, а затем упал на ключицу Цзян Ло, как будто это было реальное прикосновение.

Этот взгляд был полон опасности, дыхание Цзян Ло стало прерывистым, его горло болело, и оно слегка зудело под таким взглядом.

Он поднял шею, чтобы унять зуд, его тонкая шея была гладкой и светлой, а взгляд злого духа стал еще более горячим. Что еще более жутко, так это то, что Цзян Ло тоже был возбужден, и его сердце билось все быстрее и быстрее.

Лицо Цзян Ло раскраснелось, а его губы были окровавлены. Он улыбнулся, глядя на злого духа, который собирался затянуть его в ад.

"Чи Ю...", - Цзян Ло стоял расслабленно, он запрокинул голову, глядя на злого духа: "Как ты сейчас выглядишь, ты действительно... возбужден".

Несколько прядей волос черноволосого молодого человека зацепились за Чи Ю. Даже если его удерживали и прижимали к стене в таком отдаленному и необитаемом переулке, его инерция и поза, казалось, взяли верх.

Цзян Ло жестко улыбнулся и лениво сказал: "Бедный, жаждущий... Как нищий... Тебе нужно, чтобы я дал тебе несколько монет?"

Чи Ю вздохнул и прошептал: "У тебя острый язычок".

Черный туман проник сквозь штанины Цзян Ло и медленно пополз вверх. Начиная с икр и выше, он изгибался и поворачивался, не отпуская каждый сантиметр кожи, зуд становится всепроникающим, и внезапно по коже побежали мурашки. Выражение лица Цзян Ло напряглось, и он холодно предупредил: "Убери черный туман".

Чи Ю положил руку за спину Цзян Ло.

Казалось, что это было простое движение, но это заставило Цзян Ло внезапно ощутить кризис. Он чувствовал, что эта рука проникла ему под одежду.

Действия были изучающими и неопытными, но содержащееся в них желание, было подобно пожару в прериях, и от безумного влечения никуда не деться.

Чрезвычайно дразнящие.

Цзян Ло почувствовал, как у него возникло дурное предчувствие. Он нахмурился, и его голос стал тяжелее: "Отпусти, я сделаю это".

"Что сделаешь?", -злой призрак угрюмо улыбнулся: "Нет, я должен делать такие вещи".

Веки Цзян Ло дрогнули, и его голос, наконец, стал слегка взволнованным: "Что ты имеешь в виду?"

Злой дух схватил его за шею и поцеловал ее. Он счастливо засмеялся и сказал: "А ты что имеешь в виду?"

Злой дух, у которого никогда не было такого желания, был так возбужден, что его глаза стали алыми. Он сказал с улыбкой: "Конечно, тоже что и ты"

Он прошелся губами по ключице Цзян Ло, казалось его безжизненная кровь потекла быстрее: "Если у твоего любовника есть потребность, конечно, ты удовлетворишь ее настолько, насколько это возможно, верно?"

Это то, что Цзян Ло однажды сказал Чи Ю, когда тот выдавал себя за брата Цяо.

Цзян Ло чувствовал себя очень нелепо.

Его голос стал высоким: "Ты хочешь меня трахнуть?!"

Улыбающийся вид злого призрака и темные и страшные глаза дали ему четкий ответ.

Дыхание Цзян Ло остановилось, почему всё сложилось так? QAQ

Почему Чи Ю влюбился в него?

Разве Чи Ю не жертва в оригинальном тексте?

Цзян Ло был совершенно сбит с толку.

Рука злого духа проникла под его рубашку, и его действия разрушили последнее замешательство Цзян Ло.

Лицо черноволосого молодого человека внезапно потемнело, и его дыхание стало порывистым. Злой дух целовал его от шеи до самого низа. Когда он достиг очень опасного предела, Цзян Ло закашлялся и сказал: "Чи Ю, если ты посмеешь это сделать, я кастрирую тебя!"

Грудь злого духа задрожала: "Если ты сможешь это сделать...".

Рука злого духа погладила бедро Цзян Ло.

Кожа длинноволосого прекрасного юноши полыхала жаром и была нежна как шелк.

Если приложить больше сил, то можно оставить следы от пальцев.

Чи Ю чувствовал себя превосходно.

Цзян Ло сильно вспотел. Он долго боролся, пот стекал с его подбородка, лицо стало красным, а знойный жар и беспокойство смешивались с гневом.

Рука злого призрака постепенно поднималась, становясь все более и более чрезмерной, Цзян Ло фыркнул, укусил его за шею и снова злобно пригрозил: "Убери свои гребаные руки!".

Рука злого духа была поднята и накрыла его грудь. Звук бьющегося там сердца становился все быстрее и быстрее, и злой дух многозначительно сказал: "Оно бьется так быстро..."

Все тело Цзян Ло было покрыто черным туманом. Он фыркнул приглушенным голосом, и рука злого духа последовала за его плечом вниз, потирая рану там, где Юань Тяньчжу была спрятана раньше. Шрам треснул, и потекла кровь.

"Здесь также чувствуется запах Юань Тяньчжу", - сказал злой дух с улыбкой.

Сердце Цзян Ло билось почти на пределе. Он даже отчетливо слышал свое сердцебиение. Злой дух почти обволакивал его везде. Цзян Ло постоянно ругался, но чем больше он ругался, тем больше возбуждался злой дух и тем опаснее и интимнее становились его движения.

Сердце Цзян Ло все больше и больше охватывала паника, и его чувство кризиса становилось все сильнее и сильнее. В критический момент на его шее, на коже, внезапно сверкнул золотой свет. В следующее мгновение он исчез из переулка.

Злой дух все еще сохранял позу, удерживая Цзян Ло, и его губы должны были продолжать прилипать к шее Цзян Ло.

Но тут его руки оказались пусты.

Лицо Чи Ю потемнело так сильно, что с него могли капать чернила.

Он злобно зашипел: "Особняк Тяньши!.. "

После периода головокружения Цзян Ло тяжело упал на пол семейного зала Фэн.

Руны на его шее горели, а глаза Цзян Ло почернели. Прошло много времени, прежде чем он понял, что спасительный талисман, который нарисовал для него Фэн Ли перед соревнованиями, подействовал.

Он телепортировался прямо из переулка к тому месту, где Фэн Ли рисовал ему талисман.

Цзян Ло встал, пошатываясь, опираясь на диван. Что это за руны? Как они могут быть такими мощными?

Нет, самое главное - это......

Выражение недоверия, когда злой дух нашел талисман у него на шее, промелькнуло в золотом свете, вспыхнувшем в его сознании.

Цзян Ло внезапно злорадно рассмеялся: "Ха-ха-ха".

Вот так облом!

Чертов Чи Ю!

556570

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!