История начинается со Storypad.ru

Глава 72

6 декабря 2024, 19:33

Черно-белые клавиши пианино танцевали, как пение соловья, романтический и насыщенный звук пианино переходил от нежного к высокому, ветер и дождь сминали лепестки роз, а капли воды падали в грязь, разбивая брызги воды.

Шарики высоко подпрыгивали на клавишах и снова летели вниз. Кристально чистые стеклянные шарики были похожи на мечтательные пузырьки, перекатывающиеся в постепенно густеющем звуке пианино. Когда они собирались упасть, другая клавиша перекатывала их в другом направлении.

Сравнение в этой игре связано не с превосходными навыками игры, а просто со словом «стабильность». Играя на пианино, стабилизируйте эти шарики. Пока вы можете это делать, хорошо вы играете или нет, это не важно.

Но Цзян Ло играл слишком хорошо.

Это было лучше, чем все ожидали.

Десять пальцев быстро двигались по клавишам пианино, так быстро, что, казалось, от них остались остаточные изображения.

Длинноволосый молодой человек в облегающем черном костюме с прямой спиной и хвостом волос, зачесанных за спину, элегантный и благородный, таинственный и красивый.

Люди, наблюдавшие за происходящим, были ошеломлены.

На самом деле, только Цзян Ло знал, что его пальцы никогда не касались клавиш.

Призрачные руки, вставленные в его пять пальцев, играли слишком быстро и слишком умело. Цзян Ло был тронут им. На такой высокой скорости посторонние не могли сказать, касались ли пальцы Цзян Ло клавиш.

Цзян Ло, казалось, исполнял фальшивое пение на этой встрече, или очень хорошее фальшивое пение, о котором никто не мог сказать.

Его улыбка была слегка застывшей.

Поскольку Цзян Ло почувствовал это, более подозрительный взгляд отца Ци появился из-за его спины.

В конце мелодии руки Цзян Ло уже окоченели.

Призрачные руки в пальцах отступили, как прилив, на некоторое время задержавшись на тыльной стороне ладони Цзян Ло.

Голос злого призрака с улыбкой мягко прозвучал в ушах Цзян Ло, полный удовольствия.

"Как мой любимый может проиграть другим?"

Сразу же холод позади него исчез.

Глаза Цзян Ло потемнели, он медленно убрал руки и встал. Когда он повернул лицо, его улыбка была идеальной.

Черноволосый молодой человек выглядел немного смущенным. Он скромно сказал: "Я не очень хорошо играю, простите".

"Это потрясающе", - Гэ Чжу энергично зааплодировал и поднял вверх большие пальцы: " Потрясающе, Цзян Ло!".

"Черт! Это так офигенно!"

"Ли Чэн, ну, что скажешь? Ты сможешь лучше?"

Лицо рябого очнулось от оцепенения, и он ошеломленно сказал: "Что тут говорить? Кто может сравниться с этим? Черт возьми, я полностью убежден!"

Позади толпы отец Ци в ужасе смотрел на Цзян Ло.

Как только зазвучали звуки пианино, он почувствовал мелодию знакомой. Когда музыка закончилась, отец Ци смотрел на Цзян Ло, но в голове у него стучало одно: "Чи Ю!"

Отношения между семьей Ци и семьей Чи всегда были хорошими. Более десяти лет назад, когда отец Ци посетил семью Чи, он видел, как Чи Ю, который был еще молод, играл на пианино.

Отец Ци изначально думал, что это невозможно, но Чи Ю сделал это.

Несмотря на то, что он был молод, Чи Ю, который уже начал обретать форму. Он играл чрезвычайно расслаблено, позволяя шарикам прыгать по клавишам пианино с улыбкой на лице точно так же, как это сделал только что Цзян Ло.

После этого метод семьи Чи медленно распространился в мире метафизики. Но отец Ци никогда больше не видел никого, кто мог бы сыграть это так хорошо, как Чи Ю.

Он весь покрылся холодным потом.

Вежливое и скромное лицо Цзян Ло также было искажено дьявольским оскалом в его глазах. Цзян Ло точно такой же, как Бай Ефэн ... одержимый Чи Ю?!

Разве душа Чи Ю не была разорвана на части? Почему он вернулся? Он вернулся, чтобы отомстить за себя?!

Отец Ци поспешно ушел.

Цзян Ло заметил, что лицо отца Ци было не очень хорошим. Он посмотрел как тот уходит, слегка прищурился и сказал: "Я иду в ванную".

Он улыбнулся всем и, держась подальше от группы людей, тихо последовал на второй этаж.

Коридор на втором этаже был длинным, и Цзян Ло шел тихо, как большая кошка на охоте, и ковер поглощал его шаги.

Когда он дошел до угла коридора, Цзян Ло услышал звук, и он мгновенно спрятался у стены.

Послышался встревоженный голос отца Ци.

"Он, должно быть, Чи Ю, определенно Чи Ю! ",- отец Ци был в шоке, и его голос звучал быстро: "Должно быть, это Чи Ю вернулся".

Отец Ци должен был говорить по телефону. Через несколько секунд он немного успокоился и сказал: "Вы правы. Цзян Ло - ученик Фэн Ли. Если бы Цзян Ло был одержим, как мог Фэн Ли не увидеть этого. Но даже если Цзян Ло не одержим Чи Ю, то то, что он говорил, что хочет отомстить за его смерть....".

"Да, он не мертв", - усмехнулся отец Ци: " Его способности сильнее, чем мы думали... Чи Чжунье, веришь или нет, но если мы не избавимся от него, рано или поздно он придет за нами....".

Цзян Ло слушал это с удовольствием.

Раньше он не был уверен, кто хотел от него избавиться, но теперь он знает, что это семья Ци и семья Чи.

Их поведение также доказало, что и семья Чи, и семья Ци были связаны со смертью Чи Ю или были одними из виновников.

Цзян Ло дважды усмехнулся.

К сожалению, хотя Цзян Ло и не Чи Ю, у него такое же чувство мести, как и у Чи Ю.

Будь осторожен и затаи обиду.

Он помнил, что семья Ци и семья Чи подставили его.

Не известно, что сказал человек на другом конце провода, отец Ци внезапно набрал в грудь воздуха: "Фаталист?"

Фаталист?

Цзян Ло нахмурился: Кто это?

Отец Ци сказал: "Я знаю, я поговорю об этом позже. Я изо всех сил старался избавиться от него. Был один неопределенный фактор, который вызывал у меня сильное беспокойство. Этот мальчишка, осмелившийся сказать, что он отомстит за Чи Ю, он что-то знает?"

"Семья Фэн? Не волнуйся, ты же знаешь, каков темперамент Фэн Ли..."

Убийственный смысл в словах отца Ци становился все более и более очевидным. Цзян Ло некоторое время лениво слушал, и когда он заметил, что отец Ци собирается закончить разговор, он сделал шаг назад и собрался уходить.

Но за его спиной возник человек.

Кто-то фыркнул ему в ухо: "Ты слышал? Он планирует убить тебя".

Злой дух взял Цзян Ло за руку и тихо улыбнулся: "Послушай брань, осуждение и презрение в его устах. Он завидует твоему таланту и ненавидит твое невежество. Он не может дождаться, когда ты умрешь".

Пальцы Цзян Ло слегка пощипали, было немного больно, и голос злого призрака стал тише, как будто он видел прекрасную мечту о прекрасном уродстве: "Смотри, здесь никого нет".

"Никакого мониторинга нет, никаких камер..."

"Здесь только два человека, ты и он...", - соблазнял злой дух: "Разве ты не хочешь убить его?"

"Напади сзади, убей одним ударом...", - тихо прошептал злой дух: " Размозжи ему голову или перережь горло. Разбей его череп, разрежь его грязную плоть, кровь хлынет из его ран, брызнет на красный ковер, и стены... Выплесни свой гнев таким образом, дай ему понять, какого дьявола он спровоцировал, скажи ему, что ты не тот, кого он может пытаться убить! ".

Злой дух не оставил места для использования слов, чтобы околдовать Цзян Ло, желая заставить его породить злые мысли, раскрывая его истинную природу - кровавую и холодную.

Тогда они провалятся в ад вместе.

"Его кровь будет течь все больше и больше, и он будет оборачиваться и смотреть на тебя в страхе. Он захочет убежать, но он не сможет избежать твоего преследования",- злого дух возбудился. Он улыбнулся и сунул нож в руку Цзян Ло: "Но тебе нужно быть осторожным, чтобы его грязная кровь не попала на тебя".

"И ты сможешь легко вернуться на банкет".

Дыхание Цзян Ло стало тяжелым.

Казалось, он видел картину, на которой он убивает отца Ци, кровь окрасила его руки в красный цвет, а коридор был полон кровавых пятен и ауры смерти. После убийства, он выбросил нож, дочиста вытер руки, а затем вернулся в общий зал, как ни в чем не бывало.

Отец Ци уже закончил говорить по телефону и вышел из-за угла. Как будто он не видел Цзян Ло и Чи Ю, он пошел по коридору, повернувшись к ним спиной.

Голос злого духа, казалось, мог проникнуть в мозг Цзян Ло: "Со мной, позади тебя, тебе просто нужно быть самим собой".

Когда он говорил, его холодное дыхание касалось ушей Цзян Ло, и злой дух тихо сказал: "Цзян Ло, иди и убей его".

Злой дух отпустил его руку.

Черноволосый молодой человек замер, его кадык дернулся, и сухое плавающее вещество в одно мгновение исчезло без следа.

"Чи Ю...",- его голос был хриплым, но милым: "Кто дал тебе уверенность, что ты сможешь убедить меня? Это общество, в котором правит закон", - сказал он: "Иметь дело с людьми - это не то же самое, что иметь дело с призраками".

"В самом деле?", - бледная ладонь накрыла сердце Цзян Ло, Чи Ю спросил с легкой улыбкой: "Тогда почему, твое сердцебиение участилось?"

Цзян Ло схватил нож и замахнулся им. В следующее мгновение Чи Ю исчез, и нож в его руке тоже исчез.

Выражение лица черноволосого молодого человека было холодным, и он глубоко вздохнул, чтобы успокоить свою порывистость.

Чи Ю хотел провалиться с ним в ад, но он не хотел. Но он был так взволнован в этот момент, что мог поддаться методам Чи Ю.

Цзян Ло быстро успокоился и вернулся в зал.

Группа людей, которые пришли беспокоить Цзян Ло, были полностью убеждены, а затем они перестали говорить о соревнованиях. Они изменили свои слова и пригласили их поиграть вместе.

Горная кольцевая дорога опасна, и старейшины в конце концов не пустили их. Они просто нашли место, где можно поиграть в покер.

Поскольку он никогда раньше не видел Юань Тяньчжу, рябой сказал с непроницаемым лицом: "Цзян Ло, если мы победим, ты можешь достать Юань Тяньчжу и показать ее нам? Я просто никогда не видел ее раньше, и очень хочу увидеть".

Цзян Ло сказал: "Как я вам покажу? Это не та вещь, чтобы носить с собой".

Группа людей, чье любопытство было возбуждено, была немного разочарована, Ци Е небрежно сказал: "Юань Тяньчжу? В моем доме есть одна".

Цзян Ло затаился, а остальные воскликнули: "У вас есть одна дома?!"

"Да, есть",- Ци Е спокойно кивнул в ответ: "Если вы хотите посмотреть, я могу отвести вас туда прямо сейчас". Первоначально это должно было быть показано всем в 8 часов вечера, для привлечения талантов в семью Ци.

Естественно, Ци Е этого не сказал.

Он взглянул на Цзян Ло, было жаль, что Цзян Ло уже был из особняка Тяньши.

Цзян Ло сделал вид, что ему любопытно: "Поскольку у вашей семьи есть Юань Тяньчжу, почему бы вам не сохранить ее для собственного использования?"

Ци Е улыбнулся, но в его тоне звучала гордость: "Три поколения нашей семьи обладают выдающимися талантами, и Юань Тяньчжу не окажет на нас большого влияния".

Все скривились, как от лимона. Потому что Ци Е говорил правду, не говоря уже о старейшинах, которые постепенно состарились за последние два поколения семьи Ци. Талант Ци Е - считался номером один среди молодого поколения.

Рябой пробормотал с недовольным лицом: "Лучше использовать это для меня... Ци Е, ты отведешь нас к Юань Тяньчжу? Сейчас, до восьми часов вечера".

Ци Е просто положил игральные карты и повел их к Юань Тяньчжу.

Юань Тяньчжу находилась в кабинете семьи Ци, и кабинет был защищен массивом. Но когда Ци Е провел их, построение не сработало. Цзян Ло задумчиво подумал, казалось, что формация не окажет влияния на семью Ци.

Чтобы проверить эту идею, Цзян Ло незаметно атаковал формацию, и действительно не было никакого движения.

Цзян Ло поджал губы и вошел в кабинет.

Ци Е достал Юань Тяньчжу из сейфа, Цзян Ло встал позади толпы, несколько секунд смотрел на бусину, а затем отвел взгляд, как будто она ничего не значила.

Цзян Ло пришла в голову смелая идея.

Он был очень зол на семью Ци, и прежде чем он полностью уничтожит их, Цзян Ло хотел сделать семью Ци несчастной.

Он хотел украсть Юань Тяньчжу.

Бусину поместили в запертый деревянный ящик. Чтобы избежать подозрений, он не смотрел на него. Цзян Ло повернулся наполовину боком, чтобы встать рядом с Ци Е.

В этой комнате нет окон, и дверь закрывается, когда вы входите, что делает ее замкнутым пространством.

Все здешние люди - это молодые таланты молодого поколения. Хотя их много, но их гораздо легче обмануть, чем злого духа и этих старых лис.

Единственное, на что следует обратить внимание, - это избегать их взгляда.

Цзян Ло не вор и не обладает профессиональными навыками. Ничего страшного, если бы у Цзян Ло был компаньон, что мог отвлечь внимание. Но, к сожалению, у Цзян Ло не было компаньонов.

Но у него есть кольцо инь-ян, и его можно рассматривать как обладателя другого особого вида «компаньона».

Он стоял позади толпы и с улыбкой смотрел на Юань Тяньчжу. Ледяная синева Юань Тяньчжу, которая, казалось, исходила из уровня души, все еще имела для него таинственную притягательность. Цзян Ло отвел взгляд от бусины и рассеянно подошел к книжной полке.

"Это действительно Юань Тяньчжу? Может ли такая бусина размером с ноготь действительно усилить духовное тело?"

"Можно сфоткать? Меня можно считать тем, кто видел Юань Тяньчжу".

"Ци Е, а твоя семья не продает Юань Тяньчжу? Аукцион - это прекрасно, ее определенно можно продать по заоблачной цене!"

"Только дураки захотят продать ее! Юань Тяньчжу дороже денег!"

Когда они достаточно насмотрелись, Ци Е уже собирался убрать Юань Тяньчжу. Он уже собирался закрыть деревянную коробку, когда вдруг услышал, как Цзян Ло, стоявший рядом с книжной полкой, вдруг вскрикнул: "Ай!".

Ци Е подсознательно посмотрел на него.

Оказалось, что Цзян Ло зацепился пиджаком за крючок на книжной полке. Он посмотрел вниз на крючок и потянул за угол своей одежды. Положение крючка должно быть очень неудобным, чтобы освободиться. Ему это не удалось.

Цзян Ло просто поднял голову и лениво снял пиджак. Его тонкие пальцы постепенно обнажали белоснежную рубашку, а черные волосы падали на грудь. Каждый раз, когда он изгибался, казалось, что он может разбить тысячи сердец. Он освободил пиджак и сказал: "Ци Е, в вашей семье много книг".

Он повернулся к ним и увидел, что лица других раскраснелись. Он определенно привлек всеобщее внимание. Услышав это, все невольно проследили за его взглядом, устремленным на книжную полку.

Золотая мышь взобралась на стол, как ветер, и, когда никто не смотрел, утащила бусину из коробки.

Ци Е ошеломленно пялился на Цзян Ло и закрыл коробку, не замечая, что в коробке не хватает самого важного: "Там есть интересные..."

Цзян Ло небрежно встряхнул свой пиджак и повесил на сгиб локтя. Золотая мышь заползла под пиджак и вернулась в кольцо инь-ян. Юань Тяньчжу оказалась в руках Цзян Ло целой и невредимой.

Цзян Ло схватил Юань Тяньчжу, ухватился за край пиджака, поднял брови и посмотрел на всех: "Что вы на меня так смотрите?"

Когда он спросил его об этом, все очнулись будто ото сна. Они смущенно отвели глаза и друг за другом вышли из кабинета, но краем глаз косились на Цзян Ло.

Кхе-кхе, как мы раньше не замечали, что Цзян Ло действительно потрясающе красив...

Цзян Ло тоже быстро вышел вместе с толпой.

Ци Е положил деревянную шкатулку в сейф и запер ее в оцепенении, а когда он снова вышел, то увидев Цзян Ло, внезапно покраснел.

Цзян Ло разговаривал и улыбался с Вэнь Жэньлянем, затем снова посмотрел на него, удивляясь, почему Ци Е покраснел: "Ци Е, тебе жарко?"

Когда Ци Е услышал это, даже кончики его ушей покраснели, как от взрыва. Он повернул голову и хотел уйти, но опустил голову и пошел прямо на Цзян Ло и схватил его за руку. Он быстро сказал: "Ты также знаешь, что здесь жарко - что ты здесь делаешь, стоя здесь! Пошли вниз!"

Цзян Ло, сбитый с толку, оглянулся на Вэнь Жэньляня и остальных и спросил: "Он болен?"

Вэнь Жэньлянь даже не улыбнулся, а Гэ Чжу вздохнул.

Ци Е потянул Цзян Ло к столу. Выпечка и десерты на столе были изысканными и источали слегка сладковатую и соблазнительную ауру.

"Я...",- Ци Е бросил взгляд на Цзян Ло, но его сердце сжалось, он не знал, что сказать. Он раздраженно огляделся, взял несколько пирожных, положил их на тарелку и передал Цзян Ло. Он сказал грубым тоном: "Съешь это".

Цзян Ло взглянул на пирожные на тарелке: "Я не хочу это есть".

Сначала он подумал, что Ци Е рассердится, но он не ожидал, что Ци Е положит пирожные обратно и прошепчет: "Тогда что ты хочешь съесть?"

Цзян Ло: "......"

Он странно посмотрел на Ци Е.

В углу, недалеко отсюда.

В тени стояли два человека.

Один из них - Ляо Си, к которому относились как к гостю и который временно остался с тех пор, как он был в доме Ци в прошлый раз, а другой - Тен Би, которого оставили в школе без пригласительного письма.

Ляо Си наблюдал за сценой взаимодействия Цзян Ло и Ци Е, его брови взлетели, а глаза были полны интереса. Он ткнул Тен Би в руку и сказал: "Я действительно не ожидал, что однажды увижу эту сцену".

Тен Би строго подчинялся приказу хозяина «следить за Цзян Ло», не двигая глазами: "Какую сцену?"

"Сцену наставления рогов хозяину", - улыбнулся Ляо Си, его болезненное лицо горело желанием попробовать: "Я действительно хочу позвать хозяина и позволить ему тоже взглянуть".

Тен Би не понял, что он сказал, но они с Ляо Си не были знакомы друг с другом, поэтому он сказал небрежно: "Не забывай, хозяин так же может услышать, что ты думаешь".

Тут же, в голове Ляо Си зазвучал медленный и рассудительный голос.

"Ляо Си?".

Улыбка на лице Ляо Си внезапно исчезла, и он тихо шепнул: "Хозяин".

Со стороны хозяина доносилось шуршание книжных страниц, и Чи Ю медленно произнес: "Что ты имеешь в виду, говоря про рога?"

Кожа на всем теле Ляо Си была натянутой, и на мгновение ему стало жутко. Он приятно улыбнулся: "Я имею в виду, что Цзян Ло сейчас общается с вашей потенциальной марионеткой".

На самом деле, после того, как Чи Ю получил тело идола, Ляо Си не думал, что Чи Ю снова воспользуется человеческим телом.

Его слова просто показали, что он совсем не чувствовал, что потенциальная марионетка была так же хороша, как его любовник.

То, что он сказал, было эвфемизмом, но Чи Ю сделал паузу: "Ну и что?".

Ляо Си был ошеломлен, разве это не неправильная реакция?

Любой мужчина, который носит зеленую шляпу, будет в ярости, не говоря уже о том, что этот человек - не кто-то другой, а Чи Ю, которого можно назвать ужасающим.

Хозяин, это... вы не возражаете?

Ляо Си не мог угадать мысли Чи Ю. Он осторожно сказал: "Хозяин, у вас раньше был план про «героя спасающего красавицу», вам это удалось?"

"А...", - голос Чи Ю был явно окрашен радостью: "Всё отлично".

В отдаленном подвале.

Чи Ю сидел на диване, призрачный узор на его шее бушевал. Когда призрачный узор извивался, даже если это был он, Чи Ю должен был найти что-то, чтобы отвлечься, чтобы сохранить рассудок.

Например, тело души используется для побуждения Цзян Ло, совершить убийство, или книга "Подробный компас", что он читал.

Но в это время его мысли были заняты не книгой.

Он думал о побеге из больницы, думал о докторе-убийце и пациенте.

"Я спас его и помог ему справиться с монстром, который пялился на него", - губы Чи Ю скривились, и он облизал губы вспоминая вкус крови Цзян Ло в тот день. Он был очень доволен тем, что сделал: "Но жаль, что он сдерживает свою натуру..."

Это действительно звучит как герой, спасающий красавицу. Ляо Си с любопытством спросил: "Хозяин, а как отреагировал Цзян Ло после того, как вы спасли его?"

В голове Чи Ю промелькнул Цзян Ло, стоящий высоко на лестнице, ухмыляющийся и вытирающий уголки своего красного и влажного рта.

По какой-то причине у него снова зачесалось в горле.

Голос Чи Ю был немного низким, и он был удивительно искренен в своем ответе: "Он? Он оторвал мне руку...".

Ляо Си: "???"

642620

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!