История начинается со Storypad.ru

Глава 57

6 декабря 2024, 19:13

Шоу талантов будет транслироваться везде, и существование метафизического мира будет раскрыто, если они не будут осторожны.

Декан Сюй лично вызвал их к себе, и конкретно объяснил цель этой миссии: все сдержанно и осторожно.

"Мы пообщались с командой программы. Главный режиссер попросит персонал изо всех сил стараться, чтобы вы не попадали в кадр. Вы можете пропустить выступления или что-нибудь еще. Не высовывайтесь и не попадайтесь на глаза другим стажерам", - сказал декан Сюй: "Команда программы сделает все возможное. Я даю вам полную свободу. В целях безопасности только несколько человек из съемочной группы программы знают вашу личность. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обратитесь к этим людям".

Цзян Ло взглянул на список, все имена руководителей программной группы были в нем.

Проще говоря, они должны быть невидимками, решить сверхъестественную проблему и покинуть шоу без следа.

Цзян Ло посмотрел на название программы, которое называлось "Следующая остановка - Айдол".

Это название показалось ему немного знакомым.

Он немного подумал и вдруг понял: разве это не то самое шоу талантов, на которое актриса Бай Цю хотела его пригласить?

Два месяца назад он и Чи Ю, замаскированный под брата Цяо, помогли актрисе первой линии Бай Цю снять приворот наложенный на нее ее агентом. После этого Бай Цю и Цзян Ло обменялись контактной информацией. Бай Цю продолжала уговаривать Цзян Ло войти в индустрию развлечений и хотела подписать Цзян Ло со своей студией.

Кроме того, она также перечисляла план дебюта. Первым пунктом шло это шоу талантов "Следующая остановка - Айдол".

Цзян Ло каждый раз без колебаний отказывался, но он не ожидал, что это шоу снова появится перед ним.

Когда он вспомнил о Бай Цю, то достал свой мобильный телефон и поискал последующие новости, связанные с ее агентом.

Ответные действия Бай Цю были очень быстрыми. Через неделю после того, как она очнулась от чар Гармонии, ее агент Хэ Мэн был отправлен в тюрьму за множество преступлений, самыми серьезными из которых были злоупотребление наркотиками и угрозы шантажа в адрес Бай Цю.

Каждое из обвинений было чрезвычайно серьезно, и Хэ Мэн может надолго остаться в тюрьме.

Цзян Ло вздохнул, когда увидел это, и сказал себе, что когда женщина становится жестокой, даже мужчина не сможет справиться с ней.

"Следующая остановка - Айдол" – отбирает красивых парней",- Чжо Чжунцю счастливо стояла рядом с деканом, злорадно поглядывая на своих товарищей, и спросила: "Тогда кто пойдет?"

Декан Сюй коснулся своей белой бороды: "Ты уловила суть".

На шоу талантов естественно должны быть отправлены самые красивые.

Декан Сюй оглядел своих студентов, и забеспокоился: они все очень красивые, как ему выбрать?

Задачи для школ накапливают кредиты. Они идут на выпускной или различные школьные награды, или могли быть обменены на деньги.

Шесть основных кланов также выбирали учеников с высокой успеваемостью, в качестве своих прямых учеников, так что каждая задача — это сосуществование кризиса и возможностей.

Декан Сюй не смог выбрать, поэтому он сказал: "Давайте анонимно проголосуем?"

После оглашения результатов голосования Цзян Ло занял первое место. Второе и третье - Ци Е и Лу Юй.

Декан назначил их троих и объяснил: "Кто-нибудь заберет вас в программную группу послезавтра. Сбор у школы в 8 часов утра. Ладно, теперь все в порядке, возвращайтесь".

Выйдя из кабинета декана, Цзян Ло мрачно спросил: "Кто голосовал за меня?"

Все подняли руки.

Вэнь Жэньлянь даже поправил свои вьющиеся волосы и сказал с улыбкой: "Твое лицо - пустая трата времени, если ты не пойдешь на такое шоу. Я привык к женской одежде. Гэ Чжу - даос, и он не может. Куан Чжэн слишком крупный, и он тоже не может. Е Сюнь должен все время держать Сяофаня на руках. Разве там разрешат парню все время таскать игрушку? Что касается Сайрела..."

Он посмотрел на маленького голубоглазого кудрявого блондина, который почти спал стоя: "... Пусть лучше отдыхает... Так что вас и так было всего трое".

Цзян Ло прищурился и оглядел их. Решение вопроса было предрешено, и он это понял. Он коснулся своего лица. Цзян Ло всегда был хорош собой и знал, что если это лицо будет замечено, у него будут проблемы в его будущей жизни.

Чтобы в будущем за ним не следили, когда он будет выходить на улицу, Цзян Ло приложит все усилия, чтобы держаться в тени.

После занятий во второй половине дня Цзян Ло был вызван Фэн Ли в особняк Тяньши.

Так совпало, что Чжо Чжунцю и Ци Е также были отозваны своими семьями.

После прибытия в особняк Тяньши был уже полдень. В особняке Тяньши все еще было много людей. Цзян Ло вошел в дверь, и ученик, стоявший у двери, почтительно сказал: "Брат".

Цзян Ло кивнул и пошел во внутренний двор под пристальными взглядами многочисленных людей.

Фэн Ли не было в особняке Тяньши, но он послал другого ученика, Ван Саньшаня, устроить Цзян Ло. Цзян Ло давно не видел этого старшего брата. Он небрежно спросил: "Брат Саньшань, почему ты не участвовал в третьем туре соревнований в Сянси несколько дней назад?"

Он помнил, что Ван Саньшань и другой ученик Чжоу Уду, очевидно, прошли второй тур.

Ван Саньшань вздохнул, его лицо потемнело: "Я был одним из тех, кто отравился грибами в Юньнани".

Цзян Ло: "..." Вздох.

Ван Саньшань проводил его в комнату и сказал: "Мастер сказал, чтобы ты попрактиковался в новом талисмане. Когда пробьет десять часов, он проверит твою работу по видеосвязи".

"Кстати, я приготовил для тебя комплект одежды и повесил его в шкаф", - вздохнул Ван Саньшань: "Завтра мы идем на похороны. Не забудь надеть ее".

После того, он вздохнул еще раз и ушел. Время поджимало, и Цзян Ло серьезно практиковал талисман.

Когда он стал учеником Фэн Ли, он намеренно скрывал свою силу. Но Фэн Ли, казалось, видел, что он способен на большее, чем то, что он показывал, и поставленные задачи были тяжелее, чем когда-либо, постоянно раскрывая истинную силу Цзян Ло.

Теперь до десяти часов осталось всего три часа, у него есть три часа, чтобы научиться рисовать новый талисман из пяти частей, и он действительно должен сделать это.

Когда вы концентрируетесь, время всегда летит быстро. В десять часов Цзян Ло ждал видеосвязи с Фэн Ли вовремя.

На другой стороне видео был Чжоу Уду, еще один прямой ученик Фэн Ли, который возился с компьютером. Он отрегулировал угол наклона, и в камеру попало холодное лицо Фэн Ли.

Фэн Ли сидел в кресле, украшенном резьбой по дереву, с легким беспокойством на лице. Он сложил руки на груди, и его темный костюм эпохи Тан вызывал боязнь смотреть прямо.

Чжоу Уду, дрожа, встал позади Фэн Ли. Он прищурился в сторону Цзян Ло, беззвучно произнося одними губами: "Мастер в плохом настроении!"

Цзян Ло сказал себе: не повезло...

Он торжественно поднял кисть: "Мастер, я готов".

Фэн Ли мягко кивнул: "Начинай".

Цзян Ло поднял руку и сосредоточился на письме.

Его талант в талисмане - это легкотня. Для других просьба Фэн Ли, заставила бы людей плакать. Но когда дело доходит до Цзян Ло, он мог сделать это быстро и хорошо. Менее чем за полчаса на столе один за другим были разложены пять совершенно новых талисманов.

Фэн Ли смотрел, как он водит кистью по бумаге, и выражение его лица немного смягчилось: "Уду, ты изучил талисманы на несколько лет раньше, чем Цзян Ло, но ты не можешь сравниться с его прогрессом за месяц".

Чжоу Уду с завистью и ревностью наблюдал, как Цзян Ло откладывает кисть: "Да, Мастер, младший брат просто потрясающий".

Цзян Ло скромно сказал: "Брат тоже удивительный".

Они обменялись несколькими словами друг с другом, Фэн Ли посмотрел на выражение лица Цзян Ло, но вдруг спросил: "Ты ужинал?"

Цзян Ло отрицательно помотал головой: "Я практиковал талисманы, когда вернулся, и у меня еще не было времени поесть".

Выражение лица Фэн Ли снова омрачилось: "Так вот как твои старшие братья заботятся о тебе? Позови его сюда!"

После того, как Ван Саньшань был вызван, Фэн Ли отругал его. 80-килограммового мужчину так отругали, что он чуть не плакал, всхлипывая: "Я пойду и быстро приготовлю еду для младшего брата!"

Двадцать минут спустя он подал Цзян Ло тарелку лапши и гарнир. Цзян Ло закончил есть под пристальным вниманием Фэн Ли. Когда он наелся на 80%, Фэн Ли медленно спросил: "За последние несколько дней, когда меня не было, он искал тебя?"

Цзян Ло прекрасно понимал, кем был этот «он».

"Нет...",- он намеренно заколебался и покачал головой.

Глаза Фэн Ли стали холодными: "Цзян Ло, говори честно".

Глаза Цзян Ло внезапно покраснели: " Мастер, я действительно не могу не видеть его! Я умоляю вас не причинять ему вреда. На этот раз я сам искал его. Я так скучаю по нему ... Учитель, поверьте мне, после того, как я отомщу за него ... я сделаю все возможное, чтобы забыть его..."

Черноволосый молодой человек опустил голову и всхлипнул: "Я действительно забуду его, пожалуйста, не изгоняйте его душу..."

Лицо Фэн Ли было спокойным: "Где ты с ним встречался?"

Цзян Ло молчал и ничего не говорил.

Убийственное намерение в сердце Фэн Ли стало серьезнее.

Злой дух уже до такой степени повлиял на его ученика?

Он думал, что после последнего боя с Чи Ю, тот никогда больше не посмеет приблизиться к Цзян Ло. Но реальность такова, что этот злой дух подобен гангрене, прикрепленной к костям, постоянно усиливая свое влияние на Цзян Ло.

Чи Ю...

Он коснулся нефритового кольца на своей руке и спокойно сказал: "Если ты этого не скажешь, у меня есть способ узнать. Цзян Ло, позволь мне сказать тебе в последний раз: у людей и призраков разные пути. В следующий раз, когда ты его увидишь, то должен немедленно сообщить мне об этом. Если ты не сделаешь, как я говорю, я не только изгоню его душу..."

Фэн Ли посмотрел на Цзян Ло и холодно сказал: "Я переломаю тебе ноги"

Цзян Ло опустил голову, уголки его рта напряглись, и он непонимающе посмотрел на него.

Глаза черноволосого молодого человека были слегка покрасневшими, даже если у него не было никакого выражения, у него был грустный взгляд. Фэн Ли нахмурился и сказал: "Иди и умойся".

Выражение его лица нельзя было игнорировать, Цзян Ло опустил глаза, а через несколько секунд встал и пошел в ванную.

Цзян Ло плеснул себе на лицо холодной водой. Когда он поднял голову, черноволосый молодой человек в зеркале выглядел слегка мрачным.

Цзян Ло ненавидел такое отношение Фэн Ли.

С тех пор как Цзян Ло был ребенком, никто никогда не ограничивал его свободу, не говоря уже о том, чтобы угрожать.

Изначально Фэн Ли был полезен ему. Хотя Фэн Ли ничего не сказал, он знал, что тот принял его в качестве ученика только из-за его таланта и силы. В качестве ученика, он мог многое сделать для Особняка Небесного Мастера.

С Фэн Ли никогда не было легко ладить, иначе в оригинальной книге он не отомстил бы за Чи Ю, наблюдая, как ученики первоначального клана замучены до смерти Чи Ю.

Цзян Ло мог смириться с тем, что Фэн Ли изгонит душу Чи Ю, но он абсолютно не мог смириться с контролем Фэн Ли над ним.

Капли воды соскользнули с его подбородка, Цзян Ло вытерся, прищурился и вышел.

Фэн Ли посмотрел на него, и его взгляд стал теплее.

Чжоу Уду был так напуган позади Фэн Ли, что чуть не падал. Он повернулся лицом к Ван Саньшаню и вздохнул. Ван Саньшань сглотнул, набираясь смелости, чтобы сказать: "Мастер, уже поздно, так что мы пойдем спать".

Фэн Ли равнодушно сказал: "Выключай"

Чжоу Уду шагнул вперед и закрыл видео.

Экран потемнел, Цзян Ло выпрямился, а когда он посмотрел в сторону, Ван Саньшань быстро печатал на своем мобильном телефоне.

"Я спрашиваю, что разозлило учителя". Хотя Фэн Ли здесь не было, Ван Саньшань все еще не осмеливался говорить громко: "Чжоу Уду сказал, что мастер встретил сегодня сумасшедшую женщину. Когда он подошел, она бросилась к нему на шею и заорала: "Фэн Ли, я хочу быть с тобой, стань моим мужем".

Цзян Ло представил себе эту сцену и чуть не рассмеялся. Он почувствовал себя немного увереннее: "И что сделал учитель?"

"Он весь почернел", - вздохнул Ван Саньшань и покачал головой. "Эта девушка была из семьи Чи. В то время ее семья стояла рядом с ней и наблюдала с улыбкой. Они явно были очень счастливы видеть, как это происходит ".

Ну а почему бы и нет?

Фэн Ли обладал индивидуальностью, способностями и внешностью.

В глазах людей, которые не знают Фэн Ли, он действительно хороший кандидат в мужья.

Но Цзян Ло мог гарантировать, что будущей жене Фэн Ли придется очень тяжело. Вполне возможно, что если Фэн Ли что-то не понравится, то он и ей скажет: "Я сломаю тебе ноги".

Может быть, она будет заперта в особняке Тяньши, как в ловушке, и не сможет выйти оттуда.

Цзян Ло перекинулся несколькими словами с Ван Саньшанем, и тот зевнул: "Хватит болтать, иди спать, завтра нам рано вставать. Нам надо быть на месте в восемь часов, младший брат, тебе лучше поставить будильник на шесть часов".

Цзян Ло кивнул: "Я понимаю".

Ночь прошла мирно, и на следующее утро Цзян Ло встал рано. Он и Ван Саньшань вышли после завтрака.

Одежда, которую Ван Саньшань приготовил для Цзян Ло, была черной и в стиле эпохи Тан, и он сам был одет в такой же костюм. Хотя одежда одна и та же, на двух людях она смотрелась по разному.

Выйдя из машины, Ван Саньшань тихо вздохнул и держался подальше от Цзян Ло.

Прибыв на место, Цзян Ло понял, на чьих похоронах он присутствовал. Это были похороны члена семьи Чи, погибшего на соревнованиях в Сянси.

В зале духов гроб был поставлен посередине. Фотографии покойного были разложены перед столом, и люди из семьи Чи опустились на колени по обе стороны гроба, плача гораздо искреннее, чем когда они были на похоронах Чи Ю в прошлый раз.

Цзян Ло и Ван Саньшань вздохнули и нашли Фэн Ли в толпе.

Цзян Ло был немного рассеян.

Он думал только об одном.

Считая время, этот член семьи Чи мертв уже семь дней. В августовскую погоду трупы гнили очень быстро, так почему бы не похоронить его раньше?

Ван Саньшань внезапно ускорил шаг, провел Цзян Ло сквозь толпу и почтительно сказал: "Мастер, мы здесь".

Цзян Ло поднял глаза и увидел, что рядом с Фэн Ли стоят несколько стариков, и беседуют. Среди пожилых людей, одного из них он знал. Видел прежде в особняке Тяньши, когда тот беседовал со старым Небесным мастером.

Фэн Ли слегка кивнул: "Подойдите и поздоровайтесь со старейшинами".

Как старший брат, Ван Саньшань вздохнул, взял инициативу в свои руки и сказал: "Приветствуем старейшин, вы выглядите замечательно".

"Хороший мальчик", - улыбнулся один из стариков и перевел взгляд на Цзян Ло, его глаза вспыхнули: "Это тот, кто занял первое место в соревновании? Подойди и дай мне посмотреть на тебя, мальчик".

Цзян Ло сделал шаг вперед, и несколько стариков уставились на него. Старейшина семьи Чжо сказал: "Не зачем оставлять детей с нами. Несколько младших играют на заднем дворе. Пусть они тоже пойдут".

Ван Саньшань вздохнул и посмотрел на Фэн Ли, тот кивнул: "Идите".

Два ученика попрощались и ушли, Фэн Ли посмотрел на них. Танский костюм особняка Тяньши бросался в глаза, и Цзян Ло нельзя было игнорировать. Большинство людей специально смотрели на него. Красивые люди всегда привлекают внимание.

Но будь то живые или мертвые, для Фэн Ли такие вещи, как любовь, могут только сделать людей рассеянными и слабыми, как грязь и грязная вода. Даже если нежное сердце, не запятнанное пылью, встретит любовь, оно станет грязным и невыносимым.

Ему не нравятся привязанность и любовь, и он также ненавидит других за то, что они беспокоят его учеников.

Будь то живые или мертвые.

Фэн Ли отвел глаза и равнодушно сказал: "Сколько старейшин клана знают, что у моего ученика есть возлюбленный?"

Несколько старейшин клана переглянулись, недоумевая, почему достойный Небесный Учитель заговорил с ними на такую тему.

Фэн Ли посмотрел на старейшину семьи Чи: "Кстати говоря, его возлюбленный имеет отношение к семье Чи".

У злобного на вид старейшины семьи Чи внезапно появилось плохое предчувствие.

Его руки за спиной задрожали, но лицо было подчеркнуто спокойным: "Это какая-нибудь девушка из моей семьи Чи?"

Фэн Ли холодно улыбнулся: "Это Чи Ю, глава вашей семьи Чи, который недавно умер. Он превратился в злого духа, но до сих пор преследует моего ученика".

Бам...

Глаза старейшины Чи расширились и чашка зажатая в его руке упала на пол.

Покинув Фэн Ли и остальных, Цзян Ло не пошел к Чжо Чжунцю и остальным.

Он прятался по углам от гостей похорон.

Впервые умер кто-то из ветви семьи Чи, и Цзян Ло не верил, что Чи Ю не придет посмотреть на эту оживленную сцену.

Очень вероятно, что злой дух тоже прятался в каком-нибудь углу, наблюдая за каждым движением каждого на похоронах.

Взгляд Цзян Ло снова скользнул мимо гроба.

Плач с обеих сторон был жалким, и несколько человек упали на землю, тихо плача, что опечалило слушателей.

Когда умер Чи Ю, прямой потомок главной ветви и глава семьи Чи, такого слезоразлива не было.

Цзян Ло не смог удержаться от смеха. И чтобы не прослыть психопатом, он прикрыл рот рукой и отступил на несколько шагов, боясь, что его злорадный смех услышат другие.

Шагнув назад, он внезапно попал в чьи-то объятия.

Чи Ю улыбнулся и с интересом спросил: "Над чем ты смеешься?"

710580

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!