Глава 45
6 декабря 2024, 18:53В этот момент Цзян Ло почувствовал облегчение - кровь самки ядовитого хвостатого скорпиона была у него в руках.
Времени оставалось еще почти двадцать пять минут.
Цзян Ло намеренно считал время с запасом, опасаясь, что субъективно оцененное время будет медленнее реального.
Ему лучше сбежать от Чи Ю в течение пяти минут.
Цзян Ло вытащил половину своего тела из бассейна, и густая кровь медленно текла по нему. Вероятно, из-за того, что кровь самки скорпиона укрепляет душу и охраняет инь, фигура злого духа уплотнилась, как никогда раньше, как будто у него уже было тело.
И чувство опасности, исходящее от него тоже усилилось.
Злой дух наклонился, и Цзян Ло откинулся назад еще больше. Его поясница болела от острых камней, из-за чего его ноги на талии и животе злого духа почти бесконтрольно скользнули вниз.
Как он мог сбежать от Чи Ю?
Цзян Ло успокоился и начал думать о возможном способе как можно скорее.
Черноволосый молодой человек плотно сжал губы, его черные волосы разметались, и все его тело изогнулось в красивую дугу.
Есть только одна золотая руна, которой Цзян Ло мог атаковать злого духа всем телом.
Эту золотую руну можно превратить только в кинжал, и самое большее, ее можно превратить в мышь.
Дерьмо!
Он мог только придумать способ обмануть злого духа.
Необходимо отвлечь внимание злого духа от него, украв кровь самки ядовитого скорпиона.
Злому духу нельзя позволить увидеть его рвение, и нельзя позволить узнать, что он хочет спасти людей. В противном случае грубость и жестокость злого духа только заставят Цзян Ло полностью упустить время, чтобы поиграться с ним, как кошка, играющая с мышью.
"Сбежавшая невеста?",- поза черноволосого молодого человека находилась в невыгодном положении, но уголки его рта были насмешливо приподняты, он смотрел на злого призрака, как будто он смотрит на какого-то идиота: "Разве ты не видишь, я пришел специально к тебе?"
Чи Ю поднял брови и сказал со слабой улыбкой: "Ко мне?"
"Да, я искал тебя", - Цзян Ло лениво посмотрел на Чи Ю: "Хотел узнать, почему знаменитый Чи Ю хочет играть бога в такой маленькой убогой деревушке".
В улыбке длинноволосого молодого человека была чистая очаровательная злоба: "И хотел посмотреть, как этот «бог» сбежит поджав хвост, словно трусливая собака".
Нынешняя внешность Цзян Ло обладала преднамеренной привлекательностью. Кажется, что это ядовитый цветок, распускающийся из ила, источающий неповторимый аромат. Злого духа привлекло выражение его лица. он с улыбкой опустил голову и просто сказал: "Да? Глядя на текущую ситуацию, это студент Цзян больше похож на собаку, которой просто нужно молить меня о пощаде".
Глаза Цзян Ло вспыхнули, и на его лице промелькнуло отвращение.
Чем больше он волновался, тем счастливее на самом деле был злой дух. Смех Чи Ю разнесся по пещере, и это выглядело жутко.
Вода задрожала, и Цзян Ло мельком увидел огромный призрачный узор позади злого призрака.
Фигура Чи Ю, несомненно, так же хороша, как и его лицо, и бог, похоже, уделил ему особое внимание, когда создавал его. Его пропорции тела были почти идеальны. Когда он был раздет, стали видны упругие мышцы на его теле. При движение мускулы напрягались в особом ритме, что было очень красиво.
Даже если кожа была слишком бледной, даже слегка голубоватой, это только добавляло ему немного странной болезненной красоты.
В это время позади Чи Ю искривленный призрачный узор уже покрывал почти всю его спину.
Призрачный узор был темный, как будто скрывающий бездонное зло. На бледной и сильной спине уродливый и опасный призрачный узор заставлял чувствовать холод при одном взгляде, делая элегантное и красивое лицо Чи Ю странным, как у статуи Бога в пещере. Странным, как будто покрытым слоем магии.
Но после ужаса первого взгляда было трудно отвести взгляд. Чем больше Цзян Ло смотрел на это, тем больше паниковал, и чем больше паниковал, тем больше не мог контролировать свои глаза, как будто его душа вот-вот будет вырвана этим призрачным узором и проглочена.
Цзян Ло с усилием отвел взгляд.
Все его тело снова соскользнуло вниз, Цзян Ло уже наступил на бедро Чи Ю, и ему пришлось использовать силу, чтобы не соскользнуть в бассейн.
В тексте книги, призрачный узор на теле Чи Ю вообще не упоминался...
По сюжету книги, на талии Чи Ю были три родинки. Есть тысячи слов, описывающих внешность, фигуру и состояние Чи Ю. Автор писал о том, какой был нежный и дружелюбный Чи Ю, и сколько у него было последователей ... Чи Ю однажды даже спас несколько бездомных кошек и несколько птиц. Автор писал столько разного мусора, но не написал ничего действительно полезного!
Что это за призрачный узор?
Мозг Цзян Ло разрывался от боли.
Чи Ю сказал двусмысленно: "Может быть, если ты «подожмешь хвост» и будешь молить о пощаде, я буду готов отпустить тебя".
Цзян Ло усмехнулся. Он знал Чи Ю. Если бы он действительно сдался, он боялся, что злой дух сразу же убил бы его, так как это покажется ему скучным.
Краем глаза он вызывающе взглянул в лицо злого духа: "Теперь я в твоих руках, конечно, ты можешь говорить все, что хочешь. С таким же успехом ты можешь просто убить меня".
Его тон был твердым, а выражение лица непреклонным, как будто даже если он умрет в следующее мгновение, он не будет собакой, которая трусливо поджимает хвост и молит о пощаде в пасти злого духа.
Легко пробудить в других желание побеждать.
Злой дух потер запястье, и мысль о том, чтобы увидеть, как черноволосый молодой человек сдается, внезапно возникла, так же быстро и восторженно, как огонь сухого дерева. Он молча улыбнулся. Если бы черноволосый молодой человек действительно льстил ему, чтобы выжить, он нашел бы это скучным.
Теперь же его настроение колебалось, как лужа со стоячей водой, и его давно потерянное желание побеждать вот-вот придет в движение, обернутое сильным интересом.
Появление черноволосого молодого человека, который так неукротим и смеет провоцировать его перед лицом смерти, это заставляло Чи Ю еще больше стремиться сокрушить прямолинейную личность молодого человека.
Пока злой дух отвлекся в своих мыслях, Цзян Ло внезапно рванулся вперед и яростно укусил его за ухо.
Мокрый, он холодно сказал в ухо злому духу: "Если ты не убьешь меня на этот раз, тогда подожди, пока я убью тебя. Посмотрим, кто станет чьей послушной собакой".
Злой дух позволил ему откусить кусок мяса от своего уха, и мясо превратилось в черный туман, когда отделилось от его тела. Злой дух медленно наклонился, наваливаясь верхней частью тела на черноволосого молодого человека и улыбнулся. Дрожащие нервы возбуждения были полностью воспламенены, и призрачный узор на спине злого призрака дрожал вместе с ним, как будто он тоже ожил с большим волнением.
Никто не мог быть таким, как Цзян Ло. Каждое слово, каждый взгляд и выражение лица делали злого духа таким счастливым, что его плоть и кровь кипят.
Прошло почти тридцать минут.
Дыхание Цзян Ло стало тяжелым, и он закрыл глаза. Если этот метод не сработает, тогда ему придется сражаться.
Злой дух внезапно отпустил его.
Цзян Ло открыл глаза, и Чи Ю медленно отступил назад с улыбкой на лице.
Молочно-белая кровь была на талии и животе злого призрака. Кровь самки скорпиона Мо, в конце концов, не была водой, и на талии и животе злого призрака все еще виднелся расплывчатый отпечаток половины ботинка.
"Даю тебе час", - злой дух неторопливо улыбнулся и отплыл на другую сторону бассейна. Он спокойно сел: "Через час, если я тебя поймаю, тогда..."
Его бледные кончики пальцев постучали по стенке бассейна, его улыбка стала шире: "Хотя я не могу этого вынести, но я убью тебя".
Злой дух решил сыграть в небольшую игру со своей добычей.
Дайте жертве один час на побег. Если жертва не сможет успешно сбежать от злого духа через один час, то игра закончится смертью жертвы.
Цзян Ло, который был добычей, вынырнул из бассейна и без колебаний вышел на берег. Он повернул голову и пристально посмотрел на злого духа, прежде чем повернуться и уйти. Настолько спокойный, что он не колебался и полминуты и исчез в проеме пещеры.
Звук шагов затих, и злой дух посмотрел на необитаемую пещеру и мягко закрыл глаза. Он снова замурлыкал в хорошем настроении. Пальцы, стучавшие по каменной стене, опускались раз в секунду, что было обратным отсчетом до прихода смерти.
Пока он закрывал глаза, маленькая золотистая мышка тихо проскользнула внутрь, волоча за собой черную мантию бога, брошенную в углу пещеры, и осторожно вышла через щель.
Цзян Ло не уходил.
Он спрятался возле пруда, скрывая свою фигуру, потому что увидел человека в красном, несущего Мертвого призрака.
Человек в красном не заметил Цзян Ло. Он нес Тэн Би и вошел в пещеру: "Хозяин, я вернул Тэн Би".
Образ Мертвого призрака был жалок, весь в крови, он был четко похож на безжизненного мертвеца.
Человек в красном безжалостно швырнул Тэн Би на землю. Звук тяжелого дыхания был особенно заметен в тихой пещере. Его пальцы, двигались, все еще пытаясь удержать свой большой меч.
Человек в красном отбросил меч в сторону и холодно сказал: "Тэн Би связался с людьми. Он хочет взбунтоваться".
Разве Мертвый призрак и человек в красном не являются левым и правым стражами статуи? Почему они называют хозяином Чи Ю?
Цзян Ло нахмурился.
Чи Ю был в хорошем настроении, настолько хорошем, что даже в этот момент он сказал все еще с улыбкой: "Тэн Би, то, что сказал Хуа Ли, правда?"
Мертвый призрак закашлялся кровью и сказал: "Меня зовут Мертвый призрак, а не Тэн Би".
Чи Ю: "Хм?"
Ледяная муть в тоне Хуа Ли была готова прорваться наружу: "Он даже забыл, кто он такой".
"Что с ним?",- спросил злой дух: "Тэн Би, иди сюда".
Мертвый призрак собрал последние силы и бросился в ту сторону, куда был отброшен его меч. Но его физическая сила была исчерпана до предела, и каждое его движение было настолько медленным, что ребенок мог сбить его с ног. Прежде чем он успел добежать, Хуа Ли ударил его ногой о каменную стену пещеры.
Мертвый призрак упал с сползая со стены, совершенно неподвижный.
Хуа Ли и Чи Ю были спокойны, Хуа Ли сказал: "Хозяин, статуя все еще внизу, но я не знаю, куда она убежала".
Чи Ю: "Хм?".
Хуа Ли нервно сказал: "Ни Тэн Би, ни я не ожидали, что идол обретет самосознание. После этого, он стремился стать живым, постоянно заставляя нас искать жертвы для него. В то время ты еще не приехал в деревню Шэньту. Мы с Тэн Би чувствовали, что чем сильнее идол, тем больше он подойдет для того, чтобы стать твоим новым телом. Мы не раскрывали свою личность и стали левыми и правыми стражами статуи, подчиняясь его приказам, чтобы помочь ему набрать сил".
Чи Ю фыркнул: "Продолжай".
Он был так спокоен, но капли пота скатились с висков человека в красном, и он прошептал: "Однако, после того, как самосознание идола окрепло, он смог обманом заставить жителей деревни прийти и поклониться ему самостоятельно. К тому времени, когда мы узнали об этом, он был близок к тому, чтобы обрести жизнь".
Он сделал паузу и сказал более осторожно: "Нужна только последняя жертва, и она даст рождение его душе".
Чи Ю мягко улыбнулся: "Так вот почему ты сказал мне прийти и притвориться Богом?"
Хуа Ли немедленно опустил голову и сказал: "Хозяин, мы знаем, что были неправы...".
Чи Ю туманно сказал: "Я доверил вам статую, а вы совершаете ошибки. И мне самому нужно приходить и выбирать жертву, которая не сможет воскресить каменную статую... Хуа Ли, последние годы были так хороши, что ты расслабился?"
Хуа Ли ничего не сказал, но его руки слегка дрожали. Чи Ю, казалось, о чем-то задумался и вдруг приглушенно рассмеялся: "Ты знаешь, почему я выбрал эту жертву?"
Хуа Ли втайне вздохнул с облегчением: "Почему? "
Цзян Ло мысленно ответил за Чи Ю: потому что я мужчина.
Было бесполезно использовать его кровь.
Злой дух ничего не объяснил, и приглушенный смех раздавался по пещере. Хуа Ли что-то неправильно понял, он ласково сказал: "Не волнуйся, хозяин, я убью этого человека и не позволю ему стать жертвой, чтобы помочь воскресить идола".
Чи Ю поднял брови: "Ты собираешься убить его?"
Хуа Ли презрительно кивнул: "Это всего лишь человек, хозяин, я избавлюсь от него как можно скорее".
Чи Ю сказал медленно и рассудительно: "Хуа Ли, если ты недооценишь его, ты получишь большой удар".
Хуа Ли, очевидно, не прислушался к словам Чи Ю в своем сердце. Он всегда ненавидел и презирал людей. Попрощавшись с Чи Ю, он повернулся и вышел из пещеры.
Цзян Ло тоже ушел.
Он был бесстрастен и быстро вернулся тем же путем.
Когда он возвращался, то его скорость была удвоена. Когда Цзян Ло, обливаясь потом, нашел Лу Юйя, лицо того уже было мертвенно-бледным, и он был без сознания.
Но еще не было слишком поздно, тело Цзян Ло было покрыто кровью самки скорпиона. Кровь была липкой и полностью впиталась в его одежду.
Цзян Ло использовал ткань со своего тела, чтобы постоянно протирать рану Лу Юйя, пока его кровь не превратилась из черной в ярко-красную. Только тогда, он смог выдохнуть и его сердце перестало бешено колотиться.
Выражение лица Лу Юй постепенно вернулось к нормальному. Он ошеломленно открыл глаза и слабо произнес: "Цзян... Цзян Ло".
Цзян Ло слабо ответил: "Ты наконец-то проснулся".
Лу Юй сказал в замешательстве: "Я заснул? Долго я спал?"
"Пятьдесят минут", - Цзян Ло выдохнул с шумом, напугав его: "Еще бы десять минут, и ты бы уже не смог проснуться".
Лу Юй был так напуган, что к нему вернулась его энергия. Он сел на землю и посмотрел на свою рану: "Что меня укусило?"
"Скорпион Мо", -Цзян Ло даже пошутил: "Это удивительно, Лу Юй, ты смог выжить после укуса ядовитого хвостатого скорпиона. Тебе действительно повезло".
Лу Юй вдохнул прохладный воздух, но подавился собственной слюной и яростно закашлялся: "Черт, это оказался ядовитый скорпион Мо, кхе, кхе!"
Цзян Ло небрежно похлопал его по спине, а когда он остановился, спросил: "Ты помнишь, откуда ты и Мертвый призрак попали сюда?"
Лу Юй кивнул.
Цзян Ло сказал: "Пойдем, тебе надо выбираться. Твое нынешнее состояние не подходит для пребывания под землей. Лучше всего найти больницу и проверить, не осталось ли в теле каких-нибудь токсинов".
Лу Юй поколебался и сказал: "А как насчет тебя... И Мертвого призрака?".
Цзян Ло улыбнулся необъяснимо холодно: "Я сделаю все остальное".
Лу Юй только что прошел детоксикацию, и его конечности все еще были немного слабыми. Цзян Ло взвалил его на спину золотого тигра и отправил на землю. На верху все время были люди, ожидающие их. Вэнь Жэньлянь и Гэ Чжу с огромной силой вытащили Лу Юйя наверх, и Куан Чжэн взвалил его на спину.
Цзян Ло увидел, что все они были полностью экипированы, как будто они планировали спуститься в яму, и поднял брови: "Это что, за готовящаяся армия?"
Гэ Чжу вздохнул с облегчением: "Теперь, когда ты вернулся, нет необходимости атаковать".
Цзян Ло покачал головой и протянул руку: "Дай мне комплект одежды и снаряжение".
Все были застигнуты врасплох.
Чжо Чжунцю нахмурилась и сказала: "Цзян Ло, первое место не так уж важно. Самое главное - вернуться в целости и сохранности".
Цзян Ло улыбнулся. Он не думал, что если он сможет выбраться наверх, то по истечению часа, Чи Ю не пойдет его искать даже на земле.
Но час еще не прошел.
Более того, если ему позволили сбежать в смущении, даже если бы он сбежал, Цзян Ло не смирился бы с таким позорным побегом.
Видя, что он настаивает, другие дали ему то, что он хотел. К счастью, Куан Чжэн был предусмотрителен. Когда он получил бумажного журавлика от Вэнь Жэньляня, прежде чем помчаться на гору, он подумал об одежде для трех человек и специально приготовил для них три комплекта мужской одежды.
Цзян Ло взял вещи и собрался спускаться в яму. Чжо Чжунцю глубоко вздохнула и быстро приняла решение: "Подожди, я пойду с тобой".
Вэнь Жэньлянь сказал: "Давай пойдем вместе".
Цзян Ло сидел на краю ямы и лениво помахал рукой: "Мне нужно кое-что сделать. Через час, если я не вернусь, вы спуститесь вниз и спасете меня".
Он искоса посмотрел на своих спутников, приложил пальцы к губам и послал им воздушный поцелуй: "Пока".
Сказав это, он спрыгнул вниз.
Сайрел покраснел и спросил: "Тогда что нам делать?"
Вэнь Жэньлянь сказал с кривой улыбкой: "Раз он так сказал, тогда давайте подождем".
В противном случае, если они бросятся вниз, то, скорее всего, нарушат планы Цзян Ло и станут ему помехой.
Подземелье.
Цзян Ло пошел в укромный уголок и переоделся.
Сняв липкий и мокрый халат, он натянул комбинезон и походную обувь. Цзян Ло опустил голову и застегнул пояс. Сигарета в зубах освещала его суровое лицо.
Он убрал бумажные талисманы, и когда он почти докурил, то снова накинул на себя черную ткань.
Он взглянул на часы, которые только что надел.
Прошло полчаса.
Цзян Ло закрыл глаза, выдохнул дым и посмотрел в темноту.
Время охоты началось.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!