Глава 38
6 декабря 2024, 18:44В незанятой комнате не было включено никакого света, стол и стулья были погружены в темноту, а облако черного тумана окутало Цзян Ло с головы до ног, полностью поглотив его.
Цзян Ло был с силой прижат к стене черным туманом.
Его руки были связаны черным туманом над головой, упершись пальцами ног в пол, Цзян Ло смотрел на свои руки, изо всех сил пытаясь освободиться от невидимых оков.
Голубые вены на тыльной стороне рук напряглись из-за борьбы, демонстрируя немного очаровательной чувственности и эротизма на фоне черного тумана.
Черный туман постепенно сгустился в человеческую фигуру, и тонкие бледные пальцы вытянулись из черного тумана и мягко прикоснулись к кончикам пальцев Цзян Ло.
Эта безжизненная призрачная рука спустилась с кончиков пальцев, коснулась синих вен и погладила их и приземлилась на губы, и, наконец, резко схватила Цзян Ло за подбородок.
Цзян Ло приглушенно фыркнул, поднял ногу и попытался пнуть.
Нога была остановлена злым духом.
Согнутая нога была опутана другим лоскутом черного тумана и застыла в воздухе. Другая бледная призрачная рука мягко легла на длинную ногу, коснулась колена и остановилась на бедре.
Кажется, там ничего нет, но холодное и лишенное температуры прикосновение руки призрака было похоже на лед, который был заморожен неизвестно сколько лет, это только заставит людей чувствовать себя жутко.
Это было очень, очень нехорошо.
Чувство кризиса Цзян Ло усилилось.
Каждое движение злого духа крайне неразумно, абсурдно и странно, просто в ответ на предсказание гексаграммы. Цзян Ло крепко стиснул зубы, интуиция в его сердце становилась все хуже и хуже. Он попытался повернуть голову, чтобы избежать пальцев, которые касались его губ, и в следующее мгновение злой дух с силой ущипнул его и запрокинул подбородок.
Цзян Ло тихо выругался: "Чи Ю, что ты делаешь!"
Такая сцена, что бы ни думал Цзян Ло, он не может себе этого представить!
Длинноволосый молодой человек был полон гнева и удивления. Такое выражение редко можно было увидеть на его лице, и из черного тумана донесся низкий смех.
В следующее мгновение из черного тумана показалось все тело злого духа.
Кожаные туфли достигли ног Цзян Ло и почти коснулись границы стены. Черный туман, державший ногу Цзян Ло, рассеялся, и на смену ему пришла рука злого духа, мягко спустившаяся с лица и уже две руки подхватили Цзян Ло под бедра.
Эта поза была очень странной, выражение лица Цзян Ло становилось все более и более напряженным, он пытался высвободится, но лишь сильнее прижимался к злому духу.
Перед его глазами появилось лицо Чи Ю, и черты злого духа были все такими же безупречными, как и раньше, с высоким носом, полным лбом и длинными бровями. Но на этот раз на лице злого духа все еще был след от кнута, который Цзян Ло оставил на нем в прошлый раз.
Красная отметина размером в дюйм была на левой щеке Чи Ю, и это лишь подчеркивало зло, безумие и безразличие, которые злой дух скрывал в себе.
Очень плохо.
Интуиция Цзян Ло билась в истерике.
Он уставился на злого духа со все вниманием. Честно говоря, Цзян Ло предпочел бы быть заколотым злым духом, чем столкнуться с Чи Ю... в таком положении, подобным этому.
Странно, слишком странно.
Злой дух слегка наклонился к Цзян Ло, который пытался отвернуться от него: "Смотри, кто это тут у нас?"
Его волосы коснулись уха Цзян Ло, вызвав приступ зуда. Чи Ю шептал ему почти на ухо: "Разве это не студент Цзян, который хотел, чтобы я умер от удовольствия?"
Злой дух не дышал и не злился, но Цзян Ло почувствовал его холодное дыхание, и содержание слов определенно не было добрым.
Черт возьми!
Цзян Ло продолжал проклинать мелочность злого духа в своем сердце, но странное и абсурдное чувство не исчезло, а становилось все тяжелее и тяжелее, заставляя его чувствовать необъяснимую панику. Он хотел пробудить кольцо инь-ян, но его запястья были крепко связаны черным туманом, и он вообще не мог сдвинуть кольцо инь-ян.
Холодная рука снова пробежалась по его лицу и остановилась на нижней губе, и черноволосый молодой человек весь напрягся, пытаясь увернуться от этого прикосновения. Когда рука злого духа достигла его верхней губы, Цзян Ло больше не мог сдерживаться. Он укусил ее и закричал: "Отвали от меня!"
Он попытался укусить еще, но откусил только от дрейфующего черного тумана.
Чи Ю приподнял подбородок Цзян Ло и снисходительно посмотрел на черноволосого молодого человека.
Что-то в его сердце яростно бушевало, как огонь, как глубокое и страшное море. Он не знал, что это была за вещь, но он ясно знал, что это соответствовало эффекту цветка влюбленного.
Без назначенного человека с подробным гороскопом, пепел талисмана гармонии естественно стал чем-то, что могло действовать на любого, кто выпьет его, за исключением того, что Чи Ю хотел преподать урок Цзян Ло, но вместо этого выпил его сам.
Но, похоже, в нынешней сцене нет ничего плохого.
Он никогда не видел такого волнения на лице Цзян Ло.
Изумленный взгляд, движение уклонения назад и ругань слетавшая с его губ.
До тех пор, пока это может сделать Цзян Ло несчастным, он будет очень счастлив.
Чи Ю опустил голову и почти прижался к мочке уха Цзян Ло: "Студент Цзян, учитель научит тебя кое-чему другому".
Его тон и слова были очень двусмысленными.
Ухо было близко к шее, а шея - самое неудобное место для человека. Цзян Ло откинул голову набок, и ему показалось, что он находится под пастью зверя, и в любой момент его могут укусить за горло.
Как мог Чи Ю стать таким странным?
Он хотел оттолкнуть злого духа, но не мог пошевелить руками, его ноги были скованны, а лицо Цзян Ло все менялось и менялось, пока он окончательно не успокоился.
"После всего, что я сказал, на что именно ссылается господин Чи?",- уголки губ Цзян Лу презрительно приподнялись, и он проворчал: "Это не может быть то, что ты хочешь стать моим любовником, не так ли?"
Пока его рот привлекал внимание злого духа, рука Цзян Ло изо всех сил трясла кольцо Инь Ян.
Черный туман окутал его руку так плотно, что Цзян Ло пришлось встряхнуть ее и повернуть ладонью по крайней мере полукругом.
"Или ......",- Цзян Ло посмотрел на злого призрака и преувеличенно улыбнулся: "Ты действительно хочешь, чтобы я с тобой переспал?".
Злой призрак не шелохнулся, но рука, держащая бедро Цзян Ло, отпустила его.
Цзян Ло несколько раз сильно ударил его ногой, но не смог сдвинуть злого призрака с места и только запыхался.
Он поднял голову, чтобы немного успокоиться, и впервые осознал, каковы будут последствия его небрежной болтовни.
Но если бы он мог сделать это снова, Цзян Ло определенно не смог бы заткнуть себе рот.
Кожаные ботинки были сняты с его ног, и каждое движение злого духа заставляло брови Цзян Ло подниматься все выше и выше от изумления.
Чи Ю был в странном состоянии.
Но почему он в таком состоянии?
Цзян Ло подумал обо всех источниках, и его мысли постепенно остановились на чашке чая на столе.
Казалось, это было потому, что он подменил чашки. Именно с того момента Чи Ю начал на него странно смотреть.
Бисеринки пота скатывались по его лицу и скользили к волосам. Цзян Ло не сдавался, еще несколько раз ударил злого духа ногой, и один удар пришелся по руке злого духа, оставив на его одежде след. Злой дух поднял брови и снова обхватил лодыжку Цзян Ло. Он нежно потер ее и похвалил: "Это был хороший удар".
Цзян Ло глубоко вздохнул, но все равно ничего не мог с собой поделать: " Черт! "
Что было в том чае? Что там было, раз Чи Ю выглядит вот так?
Цзян Ло пытался успокоиться и вдруг вспомнил, что сказал Чи Ю в доме Бай Цю.
"Помещение его в воду приведет к неожиданным последствиям..."
Было ли это из-за сожжённого пепла талисмана гармонии?
Цзян Ло мгновенно все понял.
Видимо, Чи Ю изначально хотел дать ему выпить чай с пеплом любовного талисмана.
Глаза Цзян Ло стали холодными, но он быстро собрался. Разве это не Чи Ю выпил тот чай?
Его брови расслабились, и он поднял глаза, чтобы посмотреть прямо на злого духа.
Талисман гармонии был чем-то таким, что, даже если он и был полезен перед лицом злых духов, то его эффект не продлится долго.
Цзян Ло вспомнил состояние Бай Цю, когда ее поразил Талисман Гармонии, и не смог удержаться от ликующей улыбки.
Каково это - смотреть, как ты влюбляешься в своего врага? Наверное, злой дух в бешенстве глубоко внутри.
Цзян Ло внезапно прекратил свою бесполезную борьбу и лениво сказал: "Чи Ю, ты делаешь меня таким несчастным"
Даже если бы злой дух не был в таком бреду, как Бай Цю, то, глядя на его нынешнее состояние, он все равно был сильно поражен.
Это была хорошая возможность отомстить ему, поэтому, конечно, Цзян Ло должен был воспользоваться ею.
Уголки его рта слегка приподнялись, а в глазах затаилось нарочитое нетерпение и скука: "Ненавижу, когда ты так делаешь".
После паузы Цзян Ло сказал с улыбкой: "Ты же не хочешь, чтобы я тебя ненавидел, правда?"
Согласно состоянию Бай Цю, это должно простимулировать злого духа, который «влюбился» в него.
Злой дух пристально посмотрел на него и действительно отпустил Цзян Ло. Цзян Ло потер запястья и, наконец смог встать нормально. Он улыбнулся и тихонько присвистнул.
Чары Гармонии - это действительно хорошая вещь.
Цзян Ло подошел к круглому стеклянному столу и сел. Он достал сигарету и задумался, чтобы такого сделать с Чи Ю.
Он сел прямо и его осанка была идеальной.
Он не знал, сколько времени злой дух будет находится под чарами талисмана, поэтому ему надо будет поторопиться, а затем убежать.
Цзян Ло выпустил струю дыма изо рта, и слегка наклонил голову, его черные волосы, как шелк, рассыпались по плечам, и ему пришла в голову хорошая идея. Уголки его губ приподнялись, и его тон был слегка повышен: "На колени".
Цзян Ло закинул ногу на ногу, его красивое лицо окутывал табачный дым, а кадык чувственно перекатился. Он добавил с улыбкой: "Просто встань на колени у моих ног".
Чи Ю не двигался.
Цзян Ло наклонился вперед и подпер подбородок руками. Он моргнул, глядя на Чи Ю: "Разве ты не хочешь, чтобы ты мне нравился?"
Эти слова, казалось, задели злого духа за живое. Он сделал шаг к нему и тихо прошептал: "Это действительно заманчивое предложение... "
Цзян Ло мысленно сказал себе: Чи Ю действительно болен.
Но он искренне желал, чтобы Чи Ю был еще более болен, желательно до такой степени, что если он скажет Чи Ю иди в ад, тот пойдет в ад.
Цзян Ло выжидательно наблюдал за приближением злого духа шаг за шагом, но не ослаблял бдительности. Он всегда был готов открыть кольцо инь-ян.
Злой дух подошел ближе и грациозно опустился на колени. Он даже преклонил колени с таким изяществом, что это выглядело не как унижение, а скорее как рыцарь, приветствующий своего короля.
Цзян Ло пнул Чи Ю ногой в живот и небрежно сказал: "Поза слишком высокомерная. Ты знаешь, как умолять кого-то о любви?"
"Будь скромным, жалким и смущенным", - Цзян Ло опустил голову и медленно посмотрел на злого духа, который стоял перед ним на коленях: "Сделай меня счастливым, ты понимаешь?"
Злой призрак внезапно осознал: "Я понимаю".
Но в следующий момент злой дух быстро вскочил и подхватил Цзян Ло обеими руками отбросил его на стеклянный круглый стол, и прижал.
На чистом и прозрачном стеклянном столе были разбросаны черные волосы, Цзян Ло был ошеломлен.
Злой призрак улыбнулся и сказал: "Но я думаю, что гораздо важнее сделать меня счастливым"
Недоверчивый взгляд черноволосого молодого человека заставил злого духа тихо рассмеяться.
Его холодные кончики пальцев легли на уголки глаз Цзян Ло.
"У тебя красивые глаза"
С улыбкой: "Губы у тебя тоже очень красивые..."
"Но если ты хочешь сделать меня счастливым", - противно сказал злой дух: "...Этого недостаточно",- он с силой провел пальцем по губам Цзян Ло.
Внезапно действие талисмана исчезло.
Злой дух остановился и посмотрел вниз на человека, лежащего под ним.
Прекрасный длинноволосый человек под ним тяжело дышал, его одежда была в беспорядке, губы распухли от его руки, его уголки глаз покраснели, и он смотрел на Чи Ю с горящим пламенем во взгляде.
Чи Ю поднял брови.
"Ты очень смелый, - злой дух ущипнул Цзян Ло за шею. – Велел мне опуститься на колени?"
Злой дух очнулся.
Цзян Ло дважды усмехнулся и внезапно пнул его в пах. Злой дух подсознательно уклонился, Цзян Ло уже открыл кольцо инь-ян, и золотой питон яростно выскочил, разгоняя черный туман, и бросился к Чи Ю.
На атаку змеи повлияло настроение Цзян Ло, и его окровавленная пасть широко раскрылась, на удивление более свирепо, чем на реке.
Чи Ю уклонился от удара, но в следующий момент его встретил кулак Цзян Ло.
Кулак Цзян Ло был покрыт бумагой-талисманом, и этот удар был очень сильным. Но после удара человеческая форма злого призрака превратилась в туман и он внезапно исчез.
Цзян Ло потер запястья и тупо оглядел пустую комнату.
Снаружи раздался стук в дверь.
Прозвучал голос брата Цяо: "Брат, ты здесь? "
Он действительно хорош в актерской игре.
Кулак Цзян Ло защекотало, он вышел за дверь и, не говоря ни слова, ударил брата Цяо кулаком прямо в лицо.
Брат Цяо был отброшен на два шага назад и стоял прямо на месте, казалось, не реагируя, "Брат...".
"Старший брат, прости, - фальшиво извинился Цзян Ло, - я принял тебя за другого человека и не узнал, с тобой все в порядке?"
Он подошел, чтобы проверить, на лице старшего брата Цяо был синяк, и, судя по травме, он, вероятно, распухнет через мгновение.
"Брат Цяо, - сказал Цзян Ло, - мне очень жаль, давай я сопровожу тебя в больницу?"
Брат Цяо покачал головой: "Забудь об этом, брат, это всего лишь небольшая травма, все в порядке".
"Все действительно нормально? ",- с беспокойством спросил Цзян Ло.
Брат Цяо потрогал рану с успокаивающей улыбкой: "Не волнуйся".
"Кстати, младший брат, ",- задал он риторический вопрос: "как ты оказался в этой пустой комнате?"
"Я встретил знакомого", - без улыбки ответил Цзян Ло: "И мы поговорили".
Брат Цяо беспечно посмотрел на него: "С тобой что-то случилось?"
Черноволосый молодой человек выглядел так, словно над ним издевались, на его лице ярко горел румянец, одежда была в беспорядке, а на запястьях виднелись синяки от пальцев, как будто он только что пережил что-то невыразимое.
Цзян Ло категорично заявил: "Я в порядке".
"Хорошо",- брат Цяо больше ничего не сказал: "Тогда, брат, может быть, мы вернемся за наш стол и поедим?"
"Нет, спасибо, брат", - Цзян Ло больше не хотел оставаться с этим злым духом, поэтому он сказал: "У меня все еще занятия во второй половине дня, и уже слишком поздно, так что я лучше пойду".
Брат Цяо добродушно кивнул и проводил его взглядом, выходя из комнаты.
После того, как спина Цзян Ло исчезла, брат Цяо открыл дверь пустой комнаты, вошел внутрь и увидел серебряную электронную сигарету на круглом стеклянном столике.
Он сделал легкую затяжку, прищурил глаза и выдохнул дым, его простое лицо мгновенно стало привлекательным.
В этот раз Чи Ю не манипулировал старшим братом Цяо, а овладел его телом ближе к концу поединка с Фэн Ли.
В результате он почувствовал боль, с которой столкнулся, в своем физическом теле.
Например, в данный момент полчашки воды с Чарами Гармонии бушевали внутри него, словно насекомые, прогрызая все, от внутренних органов до плоти. Кости так чесались, что он не мог дождаться, когда внутри него появятся настоящие насекомые, чтобы они могли прогрызть кости.
Это маленькое колдовство, которое он случайно положил в чашу, может заставить людей страдать до смерти, а жизнь не так хороша, как смерть, но выражение лица Чи Ю не изменилось.
Он только вздохнул и сказал себе: "Я давно не чувствовал такой боли ......".
Было еще довольно рано, когда Цзян Ло вернулся в школу.
Он не обедал, но у него совсем не было аппетита. Он побежал обратно в общежитие и принял душ, вымыв все части тела, которых коснулся злой дух.
Любовь злого духа была такой чертовски тяжелой, но, к счастью, она длилась всего пятнадцать минут, у всех остальных любовь была самоотверженной, и только он один был самовлюбленным безумцем.
Цзян Ло закончил собирать вещи, и уже почти наступило время занятий, поэтому он вышел из общежития, но увидел несколько ящиков для хранения, поставленных у стены в коридоре.
Он прошел мимо этих ящиков и успел войти в класс до того, как прозвенел звонок.
Лу Юй сказал: "Мы думали, ты сегодня не придешь"
Цзян Ло вопросительно на него взглянул: "Почему ты так говоришь? "
"Мы слышали, что Фэн Ли принял тебя в ученики, - честно ответил Лу Юй - Я думал, что он запрет тебя в особняке Тяньши, чтобы ты занимался перед соревнованием".
Цзян Ло улыбнулся: "Я не собираюсь из-за этого бросать школу".
Перед началом урока, учитель неожиданно привел нового ученика.
"С сегодняшнего дня Ци Е перевелся в нашу школу", - обрадовался учитель перспективе заполучить гения за бесценок и сказал голосом, подобным звону колокола: "Давайте, все поприветствуем Ци Е!".
Восемь человек на какое-то время были ошеломлены, но вяло похлопали в ладоши.
Ци Е стоял рядом с учителем, высокий, с гордыми чертами лица и нетерпеливым выражением.
Его взгляд скользнул по ученикам, и после того, как он увидел Цзян Ло, в его глазах появилась настороженность.
Цзян Ло мгновенно понял, что те ящики для хранения в коридоре были вещами Ци Е, и он собирался переехать в их общежитие.
Семья Ци Е также является одной из шести великих сект, и они учатся многим и разнообразным вещам, изучая понемногу все, что только может показаться многочисленным, но не изысканным, но семья Ци, однако, была семьей, где с трех поколений назад каждое поколение потомков было наделено превосходным духовным талантом.
Этот талант позволял им не только больше учиться, но и становиться более искусными. Эти потомки обеспечивали положение семьи Ци, позволяя ей втиснуться в Шесть Семей и никогда не выпадать из них.
Ци Е - один из самых многообещающих молодых людей в наши дни.
После того, как Ци Е представился, он сознательно сел рядом с Цзян Ло.
В классе метафизики было восемь человек плюс новичок Ци Е, по трое в ряд, всего три ряда. Цзян Ло сидел в середине третьего ряда, с Сайрелом с одной стороны и Ци Е с другой.
С Сайрелом все было в порядке, в конце концов, он был знакомым. Но Ци Е... Цзян Ло чувствовал, что целью его перевода в школу было не обучение.
После того, как Ци Е сел, он серьезно приступил к занятиям. После окончания урока он агрессивно встал, подошел к Цзян Ло и произнес знакомое резкое заявление: "В следующем этапе соревнования - я буду первым!"
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!