Глава 34
6 декабря 2024, 18:40От корней до кончиков, каждый волос в пряди был настолько белый, это было гораздо естественнее и красивее, чем платиновая краска для волос в парикмахерской.
Цзян Ло посмотрел на свое отражение в зеркале, его брови яростно дернулись.
Куан Чжэн посмотрел на его лицо и сделал ему грубый комплимент: "Это довольно симпатично".
Лу Юй наклонился и сказал: "Цзян Ло, ты сегодня ходил красить волосы? Прядь так хорошо окрашена, что даже не заметно, что это не настоящие волосы! Этот эффект действительно хорош".
Цзян Ло молча отделил прядь белых волос от черных. Это правда, как и сказал Лу Юй, белые волосы похожи на струящиеся бусины, как будто они стали украшением между его волосами, холодно смягчая красоту, вызванную его внешностью. Красиво, но хотя все выглядело хорошо, Цзян Ло был расстроен.
Когда призраки отнимают жизненную силу чего-то, то это отнимается жизненная сила и молодость. Эта прядь волос все равно будет расти, но независимо от того, как долго она будет расти, это всегда будут седые волосы, как будто он шаг за шагом вступил в свои сумерки.
Для дизайнера, который круглый год допоздна засиживался за чертежами, нет ничего важнее прически. Если бы злой дух все еще стоял перед Цзян Ло, то он бы уже ударил по красивому лицу злого духа.
Он спокойно спрятал свою седую прядь в черных волосах. К счастью, это была всего лишь одна прядь, которая была лишена жизненной силы. В противном случае его прическу не назвали бы красивой, и она даже не была сейчас мейнстримом.
Разобравшись с инцидентом падения в реку, группа отправилась обратно в школу. Одногруппники обменялись несколькими взглядами друг на друга, когда Цзян Ло их не видел.
Они не поверили тому, что только что сказал Цзян Ло, но, чтобы не раздражать его, они не стали переспрашивать и сменили тему.
Если это было без всякой причины, то как могло случиться, что машина и люди в ней упали в реку?
Они догадались, что Цзян Ло снова вспоминал Чи Ю, или что Чи Ю снова околдовал Цзян Ло, поэтому он был в оцепенении, отвлекся от вождения и упал в реку.
Эти чрезвычайные ситуации снова и снова заставляли их чувствовать себя очень несчастными из-за Цзян Ло. Цзян Ло больше не тот, кем он был раньше. Разве он не учится так усердно, чтобы стать сильнее только для того, чтобы расследовать смерть Чи Ю?
Возвращение блудного сына всегда заставляет людей чувствовать себя мягче. Они уже считали Цзян Ло своим товарищем, поэтому они не могли смотреть, как Цзян Ло впадает в эти безнадежные отношения. В течение дня, когда Цзян Ло отсутствовал, они также собрались вместе на небольшую встречу, решив помешать Цзян Ло и Чи Ю встретиться. Но этого было недостаточно, они также планировали воспользоваться предложением Чжо Чжунцю и побудить Цзян Ло начать новые отношения.
Разве не говорится, что самый эффективный способ забыть старую любовь - это начать новые отношения?
Цзян Ло вообще не знал об их планах. Вернувшись в школу, он пошел в свою комнату, чтобы продолжить изучение кольца Инь-ян.
Двенадцать золотых тайных мантр кольца инь-ян могут образовать двенадцать знаков Зодиака, но чем сильнее зодиак, тем выше требования к Цзян Ло. Он особенно интересовался драконом.
Цзян Ло хотел вызвать его, чтобы взглянуть, но в настоящее время, с его силой, он все еще не мог контролировать двенадцать золотых мантр, чтобы сформировать форму дракона.
Цзян Ло не спешил. После того, как он некоторое время привыкал к ощущению контроля над браслетом, он был готов выключить свет и лечь спать.
Лежа на кровати, давно утраченное чувство душевного покоя поразило его сердце. Прежде чем заснуть, Цзян Ло думал о многих вещах и, наконец, подумал: могут ли заклятия браслета видеть Чи Ю сквозь марионеток?
Сонливость медленно нарастала.
Забудь об этом, подумай об этом завтра... Цзян Ло медленно заснул.
Этой ночью Цзян Ло спал очень крепко, и ему даже не снилось никаких снов. Когда он снова открыл глаза, было уже утро.
Цзян Ло потянулся, поднял руку, и солнечный свет прошел сквозь его пальцы, отбрасывая яркие пятнистые блики и тени на одеяло.
Некоторое время он внимательно наблюдал за происходящим, прежде чем встать с постели и пойти в душ.
Погода сегодня была очень хорошая, облака летели низко, а небо голубое, как вода.
Цзян Ло некоторое время стоял на балконе и наслаждался утренним пейзажем. Его настроение было самым расслабленным за все дни, что он находился здесь. Уголки его губ были приподняты, и он внимательно наблюдал за внешним видом школы. При этом взгляде он увидел в далеке посевное поле.
Там были посажены лук-шалота, помидоры и огурцы. Цзян Ло поднял брови, думая о плохой еде в кафетерии, и допустил мысль о том, чтобы готовить самому.
Как только он решил это, он спустился вниз, чтобы купить немного овощей, затем пошел в кафетерий, чтобы занять место, поджарил омлет и смешал его с овощами. Взял миску риса и вышел.
Когда он вышел с кухни, то увидел, что его одноклассники ждут его со своими тарелками с завтраком и улыбками на лицах.
Цзян Ло смирился со своей судьбой и поставил на их стол свой завтрак: "Откуда вы узнали, что я здесь?"
Вэнь Жэньлянь сказал с улыбкой: "Настало время для соревнований следующего уровня. Местом проведения будет Сянси. Мы хотели сообщить тебе эту новость, и тетя в столовой сказала, что ты готовишь на кухне"
Во время их разговора его завтрак уже был захвачен. Лу Юй жадно пожирал его омлет с овощами не оставляя ни крошки: " Цзян Ло, ты действительно умеешь готовить! "
Цзян Ло достался один рис, без питательных веществ и вкуса: "Такого рода вещи, разве ты просто не научился этому?"
"Превратности судьбы! ",- Гэ Чжу улыбнулся: "Нет, мы не умеем готовить, и чтобы не умереть с голоду, мы вынуждены питаться в столовой".
Но он был очень оптимистичен: "Еда здесь совсем невкусная. Единственная хорошая вещь - это то, что это бесплатно и сытно".
Цзян Ло искренне спросил: "Почему школа не меняет повара?"
"Люди, которые знают о существовании метафизического мира, сами по себе не просты, и очень немногие являются поварами", - сказала Чжо Чжунцю: "Повар в нашей школе - не обычный человек. Он учитель нашего декана. После того, как декан пригласил его в школу, тот не хотел быть учителем, поэтому стал поваром столовой".
Увидев, как они жадно накинулись на его завтрак и глядя на уже пустые тарелки, Цзян Ло почувствовал себя беспомощным и пошел на кухню, чтобы приготовить еще.
Лу Юй и Е Сюнь ждали в стороне с мисками. Лу Юй был так тронут, что у него на глазах выступили слезы, он яростно вдыхал аромат, витавший в воздухе: "Оооооооооооооочень вкусно!".
Е Сюнь был немного более спокоен, чем он: "Ты же уже ел".
Цзян Ло не смог удержаться от смеха и спросил: "Е Сюнь, Куан Чжэн собирается сегодня починить для тебя Сяофаня?"
Е Сюнь слегка улыбнулся: "Да".
"Могу я пойти и посмотреть вместе с тобой? ", - спросил он с любопытством.
Е Сюнь кивнул и уставился на еду, которую готовил Цзян Ло: "Цзян Ло, откуда ты умеешь готовить?"
Это был первый раз, когда Цзян Ло захотелось, чтобы кто-то присутствовал, когда он готовит. Он помешал лопаточкой и ответил: "Люди должны есть".
Хотя уровень повара в школьной столовой оставляет желать лучшего, продукты здесь первоклассные. Уровень кулинарии Цзян Ло на самом деле был не особенно высоким, но когда в сковородку были брошены различные продукты, конечный эффект оказался неожиданно хорошим.
В первый день возвращения в школу, благодаря ему, все были избавлены от пыточной еды столовой. У Цзян Ло почти была иллюзия того, что его повысили до бога кулинарии в их глазах.
Они только что вернулись с соревнований, и сегодня у них целый день не было занятий. Во второй половине дня Цзян Ло последовал за Е Сюнем в рабочий кабинет Куан Чжэна.
Это не первый случай, когда другие наблюдают за Куан Чжэном в процессе совершенствования артефакта. Он положил плюшевого кролика в формацию с серьезным выражением лица, достал прядь черной обиды в качестве ниток, специальную иголку и тщательно сшил место, где игрушка была разорвана на части.
Крепкий здоровяк, похожий на холм, держал иголку с ниткой, чтобы сшить игрушку, Цзян Ло не мог удержаться от улыбки: "Могу я тебе помочь?"
Куан Чжэн покачал головой: "В этом нет необходимости".
Изготовление призрачных игрушек очень сложно, а ремонт чрезвычайно напряжен. Цзян Ло некоторое время смотрел на него, а затем перевел взгляд на Е Сюня и заметил его чрезмерную нервозность.
После того, как Е Сюнь вышел в туалет, Цзян Ло спросил: "Почему Е Сюнь так заботится об этой призрачной игрушке?"
Куан Чжэну было так жарко, что его одежда на спине промокла от пота. Он снял рубашку, и его обнаженные группы мышц двигались вверх и вниз, когда он снова и снова поднимал руки. Он угрюмо сказал: "Эту игрушку оставила ему его мать".
"Призрачной игрушке нужен призрак, который был бы добровольно поглощен куклой, чтобы его использовать", - Куан Чжэн вытер пот со лба: "Призрак, который был в Сяофане раньше, - это его мать".
Для Е Сюня, Сяофань был не только любимой игрушкой, но и его матерью.
Неудивительно.
Цзян Ло взглянул на Сяофаня и некоторое время молчал: "Я надеюсь, что с призраком внутри все будет в порядке".
Но Цзян Ло не дождался окончания ремонта, ему позвонил Чэнь Пи.
Цзян Ло тихо вышел из мастерской, и начал разговор: "Мастер, машина, которую вы мне вчера дали, случайно упала в реку, и находится в ремонте. Почему бы мне не купить вам новую? ".
"Это всего лишь машина", - казалось, Чэнь Пи было все равно: "Если она сломана, значит, она сломана".
Цзян Ло улыбнулся и сказал: "Учитель такой добрый"
"Какие могут быть между нами счеты",- вздохнул Чэнь Пи: "Я всегда хорошо к тебе отношусь... ".
Чэнь Пи не ожидал, что Цзян Ло однажды столкнется с Фэн Ли, и тот разглядит его потенциал. И он не ожидал, что Цзян Ло будет таким многообещающим сейчас. Невозможно сказать, что он не сожалеет об этом. Теперь он мог только стараться изо всех сил, чтобы восстановить отношения между ним и Цзян Ло. Он надеялся, что Фэн Ли будет доволен Цзян Ло и не накажет его самого слишком сурово.
Наконец Чэнь Пи сказал: "Я почти в вашей школе, хочу забрать тебя".
Цзян Ло: "Учитель, в чем дело? "
Чэнь Пи рассмеялся: "Все хорошо! Только не волнуйся, просто иди со мной! "
Повесив трубку, Цзян Ло на мгновение задумался и направился к воротам школы.
Машина Чэнь Пи была припаркована рядом с воротами. Как только Цзян Ло подошел, ему открыли дверцу и с энтузиазмом усадили в машину.
Чэнь Пи - худощавый старик с добрым взглядом, и он ничем не отличался от любого старика. Он с улыбкой посмотрел на Цзян Ло и вздохнул: "Хороший мальчик, ты так вырос".
Цзян Ло улыбался и молчал, а Чэнь Пи разговаривал сам с собой, не чувствуя смущения, и всю дорогу рассказывал о своем детстве.
Это были не более чем детские истории, которые есть у каждого ребенка, и Цзян Ло быстро понял, что все они были выдуманы Чэнь Пи.
Машина медленно направилась в сторону города и подъехала к родовому дому семьи Фэн.
Едва заметный для обычных людей, родовой дом семьи Фэн является одним из самых процветающих мест в городе. Дом предков семьи Фэн имел другое название в мире метафизики, называемое Особняком Тяньши. Каждый небесный владыка переедет жить в дом предков, и даже если он отречется от своего звания, он не покинет дом предков.
Цзян Ло не ожидал, что Чэнь Пи привезет его в особняк Тяньши. Он последовал за ним и вошел в дом семьи Фэн.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!