История начинается со Storypad.ru

Глава 4

6 декабря 2024, 18:03

Цзян Ло с трудом посмотрел в зеркало.

Голос снова дважды хмыкнул и сказал с интересом: "Это действительно интересная история".

Как он мог появиться в такое время!

Ноги Цзян Ло уже оторвались от пола. Он едва касался его пальцами ног и хватался за шею обеими руками в попытке бороться с туманом, чтобы получить больше кислорода, но после неоднократных неудач его лицо стало совершенно мрачным.

Туман не мог принять человеческую форму, и он постоянно клубился позади Цзян Ло. Этот жуткий и ужасающий голос начал напевать мелодию, которую только что напевал Цзян Ло, эта мелодия стала предательской, холодной и искаженной.

Само собой разумеется, что у Чи Ю сейчас вообще не должно быть способности появляться, даже к своему телу он должен будет вернуться, только спустя семь дней.

В сердце и легких Цзян Ло оставалось все меньше и меньше кислорода, волосы прилипли к потному лбу, а лицо приобрело слегка бледный оттенок. Он все еще был очень красив, даже когда был так слаб. Он боролся и сопротивлялся туману, как слабый и жалкий прекрасный цветок.

Видя, как такой красивый цветок погибает в их собственных руках, большинство людей будут чувствовать себя невыносимо из-за этого. Но для очень небольшого числа людей это способ оценить красоту.

Самая прекрасная красота – это в момент встречи со смертью.

Чи Ю - один из этих немногих людей.

Его мелодия стала более приятной для слуха, а серый вздымающийся туман затянул его ладони, и Цзян Ло уже был на грани смерти.

Чи Ю действительно убивает его.

Он действительно гребаный псих! У него явно есть к нему интерес, но он хочет убить его раньше, чем в оригинальном тексте.

Цзян Ло попытался посмотреть в зеркало, и в этот момент его мозг стал чрезвычайно ясным и даже спокойным. Он вспомнил, что сказал Е Сюнь. Зеркала обладают силой отражения и являются инь. Туалет по своей сути нечистое место, а зеркалам в туалете еще больше не повезло. Кроме того, в это время инь ци очень сильна. Возможно, именно по этой причине Чи Ю смог появиться.

Если зеркало будет уничтожено, исчезнете ли Чи Ю?

Эта идея - авантюра, и эта авантюра слишком опасна.

Если он ошибся, то умрет.

Цзян Ло никогда бы не поверил, что этот злой дух, разоблачивший его природу, внезапно милосердно освободит его.

Квадратное зеркало отразило эту патовую и ужасающую сцену в зеркале. Цзян Ло поднял одну ногу и наступил на раковину, согнувшись от спины до стройных ног в красивом изгибе.

Его черные волосы рассыпались по плечам, и волосы, которые только что были убраны, снова стали растрепанными. Пот на лице Цзян Ло был таким обильным, что стекал по подбородку. Он изо всех сил старался вдохнуть побольше кислорода и вдруг мило улыбнулся своему отражению в зеркале.

Его лицо, раскрасневшееся от недостатка кислорода, выглядело так, как будто он был пьян. Цзян Ло прищурил глаза, и тень от его ресниц упала на щеки. Свет и тьма, похожие на свет свечей, были неизвестны, но они были наполнены сладкой любовью: "Чи Ю..."

Он сказал с трудом, беззвучно одними губами: "Ты действительно, так сильно любишь меня, видишь, ты специально пришел ко мне".

Улыбка не исчезла, но выражение бровей было полно насмешки и провокации.

История Цзян Ло была придумана только для того, чтобы одурачить других живых людей, которые не знали правды. Конечно, он знал, что ему не удастся одурачить Чи Ю.

Он даже не подумал о том, чтобы лгать Чи Ю.

Оказавшись лицом к лицу с Чи Ю, Цзян Ло проявил чистейшую злобу. Он смотрел на злого духа с все большей и большей улыбкой в уголках рта: "Все теперь знают, что ты любишь меня".

Фактор возбуждения в крови начал бесконтрольно и беспокойно кипеть, требуя подавить Чи Ю и заставить этого злого духа склонить голову и признать поражение перед ним.

Такая идея пришла так бурно и быстро, что, как только она появилась, она сразу же нарушила все остальные планы Цзян Ло. Как будто из черепа со свистом вылился таз с холодной водой, дрожь мгновенно распространилась по всему телу.

Проявить слабость, какую слабость?

Какой невинностью ты притворяешься?

Хотя он не убивал Чи Ю, теперь, когда он стал первоначальным владельцем этого тела, он должен нести все хорошее и плохое, что сделал первоначальный владелец.

Он не потрудился притвориться смешным и жалким перед Чи Ю.

Поскольку Чи Ю и он знали это, и поскольку Чи Ю заинтересовался им и хотел убить его, тогда почему бы не прекратить все это.

Ты мертвый человек, ты не сможешь никому рассказать.

Даже если ты ненавидишь меня, ты являешься воплощением любви ко мне в глазах других.

Если ты захочешь убить меня, передо мной будет стоять бесчисленное множество живых людей, чтобы защитить меня.

Лицо красивого молодого человека снова стало высокомерным и самонадеянным. Очарование классической красоты было нарушено, но оно стало еще более привлекательным, чем предыдущая внешность. Как колючие шипы на прекрасной розе.

Смех прекратился, как будто смеющийся был немного озадачен.

Цзян Ло снова лучезарно улыбнулся в зеркало, а затем использовал накопленную силу, чтобы повернуться и яростно пнуть его.

Если этот удар не сработает, его шея будет сломана рукой Чи Ю.

Бум!

Звук треска стекла был громким и резким, и Лу Юй и Е Сюнь, стоявшие за дверью, мгновенно вбежали: "Цзян Ло!"

Цзян Ло тяжело упал среди осколков стекла, Лу Юй подбежал, чтобы помочь ему подняться, а Е Сюнь встал перед ними с серьезным выражением лица.

Цзян Ло встал, стряхивая осколки стекла, и Лу Юй обеспокоенно спросил: "Что случилось? "

Плечи Цзян Ло тряслись, и Лу Юй подумал, что он плачет, но Цзян Ло поднял голову с улыбкой, его щеки раскраснелись, как будто он был слегка пьян. Он коснулся ужасных синяков на своей шее и сказал мечтательным тоном: "Чи Ю только что пришел ко мне..."

Глаза Лу Юйя расширились: "Что?!"

Е Сюнь внезапно повернул голову и пристально посмотрел на Цзян Ло.

Пальцы Цзян Ло медленно погладили шею, он улыбнулся и сказал: "Он сказал, что скучает по мне и хотел, чтобы я присоединился к нему".

Следы на его шее невозможно было подделать. Лу Юй потерял дар речи и пробормотал, заикаясь: "Это правда? "

Цзян Ло подмигнул ему и игриво сказал: "Правда".

Чем больше он радовался, тем сильнее сжималось сердце Лу Юйя. Он не мог в это поверить, он просто чувствовал, что образ Чи Ю в его сердце рухнул более чем наполовину: "Это слишком абсурдно... "

"У людей и призраков разные пути", - спокойно сказал Е Сюнь, бросив взгляд на Цзян Ло со скрытым предупреждением: "Когда люди умирают, они не могут быть с живыми, а живые не могут быть с мертвыми. Это закон инь и ян".

Лу Юй тупо уставился на него и повторил то, что сказал Е Сюнь: "Да, Е Сюнь прав ... Как мог Чи Ю так поступить..."

Брат Чи Ю такой нежный и с ним легко ладить, как он мог так поступить?

Мозг Лй Юйя казалось кипел. Они вышли из ванной. Е Сюнь, казалось, боялся, что Цзян Ло будет думать об этом, поэтому он намеренно включил телевизор и нашел позитивный социальный канал. Он хотел, чтобы Цзян Ло понял ценность жизни.

Звук телевизора звенел в тишине, у всех троих были свои мысли. После того, как вдохновляющее видео с интервью Баотоу Гуна было закончено, Е Сюнь выключил телевизор, передал игрушку Цзян Ло, чтобы он подержал, а сам встал у стола.

Цзян Ло посмотрел на часы: 11:15.

Время пришло.

Е Сюнь зажег палочку благовоний, поднял ее одной рукой и вставил прямо в белый рис, на дно чаши. Благовония стояли вертикально перед зеркалом. После того, как Е Сюнь зажег его, он аккуратно взял желтый талисман и поджег его от палочки благовония, и положил начавший гореть листок в чашу, полную чистой воды.

Цзян Ло смутно видел надпись на желтом талисмане, это был "талисман для поиска призраков".

Подожженный талисман горел каким-то чудесным образом, даже после того, как его опустили в воду. И после того, как он, наконец, сгорел, чистая вода превратилась в чашу с мутной серо-черной водой.

Е Сюнь осторожно перелил эту воду в миску с белым рисом, затем уставился на палочку благовония.

Дымок поднимающийся от благовоний трепетал и был слабым, мягко извиваясь в воздухе.

Когда нервы всех троих были очень напряжены, внезапно раздался стук в дверь.

Раздался старческий голос бабушки: "Вы уже спите?"

Лу Юй сильно вспотел, он подбежал, чтобы открыть дверь: "Бабушка, что-то случилось?"

Старуха за дверью торжественно улыбнулась, держа в руке поднос: "Я боялась, что вы, ребята, будете голодны ночью, поэтому я принесла вам кое-что поесть".

Лу Юй взял поднос и глубоко вдохнул аромат еды, такой счастливый, что ему захотелось кричать: "Большое вам спасибо".

Старуха посмотрела на него с улыбкой, затем снова заглянула в комнату и сказала: "Быстро ложитесь спать, не засиживайтесь допоздна"."

Лу Юй непрерывно кивал и уже собирался отослать старуху прочь, как вдруг спросил: "Кстати, бабушка, как давно ты здесь живешь?"

Старуха немного подумала, потом медленно и неуверенно произнесла: "Один месяц. "

Лу Юй: "Ты когда-нибудь замечала здесь что-нибудь странное? "

Старуха покачала головой, но на полпути, словно что-то вспомнив, остановилась, выражение ее лица стало нерешительным.

Видя, что ей есть что сказать, Лу Юй сразу же спросил: "Бабушка, ты можешь рассказать мне о странных вещах, с которыми ты столкнулась?"

Старуха медленно пошевелилась и посмотрела по сторонам, не решаясь снова взглянуть на Лу Юя, прошептала: "Что-то не так с моей невесткой. "

Лу Юй был ошеломлен: "Что не так? "

Старуха сделала пару шагов вперед, прикрыла рот руками и осторожно сказала: "Она не дает моему внуку есть ... У нее плохой характер, за месяц, что я здесь, она часто сердилась на моего сына и била моего внука... Я, я боюсь встречаться с ней...".

Лу Юй нахмурился, поблагодарил старую леди, занес еду в комнату и рассказал Цзян Ло и Е Сюню об этом разговоре.

Е Сюнь долго размышлял: "Месяц назад... Это то время, когда три девушки пропали".

Лу Юй: "Это неслучайное совпадение. "

Е Сюнь принял решение: "Завтра зайдем к жене хозяина отеля"

Старуха принесла им лапшу,миску с двумя яйцами-пашот и кисло-острым толченым картофелем. Цзян Ло не был голоден, но очень хотел съесть лапшу.

"Ребята, этот толченый картофель такой вкусный", - съежившись до глубины души, возмущение на лице Лу Юйя вот-вот должно было обрести форму: "Что это за дрянь, которую мы едим в школьной столовой?".

"Наша школа слишком бедна", - сказал Е Сюнь: "Ты такой богатый, почему бы тебе не позволить своей семье пожертвовать школе денег на столовую?"

"Я богатый? ",- Лу Юй непонимающе посмотрел на них и помахал рукой с брендовыми часами, с шестизначной стоимостью: "Я не знаю, меня не интересуют деньги".

Е Сюнь: "......"

Цзян Ло: "......"

Цзян Ло уже хотел плюнуть на Лу Юя, но в этот момент он увидел благовония на столе, и выражение его лица изменилось: "Благовония движутся!"

Дымок, который поднимался вверх, внезапно стал черным и, повернувшись, поплыл за дверь номера.

Е Сюнь и Лу Юй немедленно встали, Е Сюнь вымыл руки, взял миску с рисом и вставленной в него палочкой благовония и вышел. Лу Юй потянул Цзян Ло в середину, а сам пошел последним.

Но как только они вышли в коридор, дым разделился на две струйки, левую и правую, идущие в разные стороны коридора.

Е Сюнь посмотрел налево,затем направо и некоторое время молчал. "В какую сторону мы идем?"

Лу Юй небрежно сказал:"Налево".

Е Сюнь: "А что, если призрак слева устроил нам ловушку? "

Лу Юй равнодушно сказал:"Тогда направо".

Е Сюнь: "А что, если и справа есть ловушка от призраков? "

Лу Юй: "......"

Цзян Ло предложил:"Тогда давайте разделимся? "

Е Сюнь долго молчал, затем покачал головой и сказал: "Забудь об этом, сначала пойдем налево".

Цзян Ло повернул голову и шепотом спросил: "У Е Сюня есть трудности с выбором?".

Лу Юй кивнул со сложным выражением лица: "В качестве дружеского совета: не ходи с ним по магазинам".

Посреди ночи коридор был ярко освещен, они прошли до конца коридора, и начали подниматься по лестнице наверх, следуя за струйкой дыма, и тут услышали звук: "бах-бах".

Звук был похож на удар мяча, катившегося по лестнице, подпрыгнувший и снова ударившийся о землю.Посреди ночи внезапно раздался такой звук, и группа остановилась на месте от такой неожиданности.

Но внезапно свет на лестнице погас.

Наступила непроглядная тьма,и Лу Юй позвал дрожащим голосом: "Е Сюнь, Цзян Ло?"

Е Сюнь спокойно сказал"Хм", и Цзян Ло сказал: "Да, да ".

Лу Юй почувствовал облегчение: "Почему свет внезапно погас... "

Его слова резко оборвались,поскольку звук мяча, который продолжал стучать наверху, внезапно прекратился, и после короткой тишины он начал приближаться к ним с большей скоростью, чем только что.

Бах, бах, бах, бах.

Мяч быстро катился вниз, и звук становился все более и более быстрым.

Лу Юй был ошеломлен и не смог удержаться, чтобы не схватить Цзян Ло за одежду. Цзян Ло сказал с улыбкой:"Лу Юй, почему ты дергаешься больше, чем я?"

Лу Юй задрожал и сказал:"Я боюсь темноты".

Цзян Ло: "..."Хорошо.

Во время разговора звук мяча достиг лестницы на верхнем этаже, и сердцебиение Цзян Ло становилось все быстрее и быстрее. Как раз в тот момент, когда они ожидающе застыли, звук внезапно пропал.

Снова наступила тишина.

Но такая тишина равносильна затишью перед бурей, и люди начинали дрожать.

Е Сюнь внезапно сказал:"Дым пошел в обратную сторону".

Лу Юй: "Ты видишь это?".

Е Сюнь сказал: "Я чувствую".

Это доказывает, что только что перед ними что-то прошло.

"Возвращаемся", -Цзян Ло облизал сухие губы и уставился в темноту. "Я помню, что распределительный щиток был на лестнице, надо посмотреть, не выбило ли пробки"

Все трое снова развернулись и осторожно пошли назад.

Распределительный щиток действительно находился на лестнице. Цзян Ло обладал хорошей памятью и был знаком с конструкцией здания. Он дотронулся до него и разочарованно сказал:"Это не пробки, питания нет".

Они втроем стояли здесь и некоторое время думали, что им делать, затем уши Цзян Ло внезапно шевельнулись,и он резко спросил: "Что это за звук?!"

В коридоре раздавался телефонный звонок.

Лу Юй: "Черт! "

Они посмотрели вперед, там была кромешная тьма, было так темно, что они ничего не могли ясно разглядеть. Казалось,что в темноте скрываются какие-то опасности и монстры, которые могут поглотить их в любой момент.

Е Сюнь взял инициативу на себя и спокойно сказал: "Кто-то должен ответить на телефонный звонок. У меня в руке миска с благовонием, и я не могу ответить"

Лу Юй подтолкнул Цзян Ло и тот неохотно поднял трубку: "Алло?".

Голос хозяина отеля донесся с другого конца трубки: "Эй, эй, это студент Цзян?"

Цзян Ло мгновенно почувствовал, что вернулся в реальный мир из преисподней: "Да, это я, босс, в здании перебои с электричеством".

"Да, я как раз собирался рассказать вам об этой проблеме", - смущенно сказал босс: "Я забыл сказать днем, что рядом строится дорога. Схема нестабильна, и иногда случаются перебои в подаче электроэнергии. Резервный источник питания нашего отеля находится в мастерской, просто включите резервный источник питания".

Цзян Ло потер лоб и сказал с головной болью: "Хорошо, я понимаю. "

Цзян Ло до сих пор помнит расположение мастерской. Они начали осторожно двигаться к мастерской, опасаясь, что не смогут ясно разглядеть, и упадут друг за другом, схватились за одежду стоящих спереди. Цзян Ло только чувствовал, что Лу Юй, который шел позади него, тянет его все сильнее и сильнее, и он почти чувствовал, что его одежда начинает трещать по швам: "Лу Юй, не тяни так".

Лу Юй невнятно пробормотал: "Хорошо, хорошо".

Чувствуя, что давление не изменилось, Цзян Ло через несколько секунд переспросил: "Ты действительно ясно расслышал, что я сказал?"

Он повернул голову назад, но случайно наступил на ногу человеку, стоявшему позади него.

Цзян Ло хотел извиниться, но тут Лу Юй сердито сказал: "Почему это я не расслышал, что ты имел в виду? Разве я не перестал тянуть?".

Все слова Цзян Ло застряли у него в горле, и внезапно на кончике его носа выступил холодный пот: "Лу Юй, тебе не больно?"

Лу Юй странно сказал: "Чему больно?"

Цзян Ло молчал, и через некоторое время он сказал: "Лу Юй"

Лу Юй: "А? "

Цзян Ло сказал: "Кажется, среди нас есть еще кто-то".

859850

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!