14
3 апреля 2017, 23:50Гарри
— Я хочу сделать все.
Слова, сказанные шепотом, слетели с ее губ, и мой рот приоткрылся.
Это была моя Роуз.
Она, черт возьми, была идеальна, и то, что она сказала, только подтверждало это. Она была самой милой девушкой, которую я когда-либо встречал, заботливой, веселой, красивой, почти неземной. А еще она никогда не переставала меня удивлять.
Под этой улыбкой и невинным хихиканьем скрывались сила и пылающий огонь. Он был виден в ее глазах.
— Конечно, — сказал я, и губы сложились в ухмылку. — Только давай я первый, детка.
Роуз скромно улыбнулась, но смело кивнула, ее щеки немного покраснели. Ее руки обвились вокруг моей шеи, и она притянула меня к себе для поцелуя. Я расслабился и опустил ее на пол, устроившись у нее между ногами. Наши языки переплелись, и я почувствовал, как мои глаза, трепеща, закрылись. Казалось, Роуз опасно на меня влияет, я уже был зависим от сладкого, как яд, вкуса ее губ.
Я провел руками по ее телу, дотронулся до гладкой, теплой кожи, поднял тонкую футболку чуть выше лифчика. Я отстранился и наклонился к ее груди, держа ее запястья над головой одной рукой, а затем снова вернулся к ее губам, другой рукой сжимая ее грудь. Роуз застонала и начала извиваться, ей не нравилось, когда я ее сдерживал. Она тоже хотела до меня дотронуться. Но я пока не позволял ей этого.
Тем не менее и она сможет показать себя.
Я оставил дорожку поцелуев выше ее лифчика, обводя изгибы, дыхание Роуз становилось все тяжелее. Затем я отстранился, а она сморщилась, когда я подул на ее влажную кожу. Роуз застонала, и я отпустил ее запястья, ее руки тут же зарылись в мои волосы.
— Нравится? — спросил я с ухмылкой. Мне нравилось, как она реагировала, я жаждал большего.
— Да, — выдохнула она.
— Хорошо, — прошептал в ответ я. Ее бледная кожа резко контрастировала с черным лифчиком, поэтому я снял его. Мои глаза снова закрылись, и я наклонился, чтобы поцеловать ее, почувствовать мягкую кожу ее губ.
— Прекрасно выглядишь, — сказал я между поцелуями.
— Спасибо, — ответила девушка, тяжело дыша. Она отпустила мои волосы, расслабившись. Я спустился ниже к месту над пупком, оставляя там поцелуи, после которых она дышала все глубже и глубже.
Потом я опустился еще немного ниже. Вместо того, чтобы оставить несколько поцелуев, я принялся посасывать кожу на одном месте. Я хотел оставить на ней свою метку. А затем я расстегнул ее джинсы.
Она приподняла бедра, чтобы я мог их снять, так что Роуз оказалась почти голой. Но нужно было снять еще кое-что. Я провел по тонкой ткани, и девушка резко вдохнула.
— Черт, ты уже такая влажная, — сказал я, стягивая нижнее белье, а затем отбросив его в сторону, как и джинсы. После этого я не терял времени.
Мой член уже начал твердеть, из-за чего джинсы мешали, но я пообещал Роуз, что она сможет снять мою одежду.
Я схватил ее за бедра, притягивая к себе, и она согнула ноги. Не предупреждая, я провел языком по клитору, и она закричала.
Блять. Я хотел услышать больше, хотел, чтобы она снова и снова кричала мое имя. Так что я провел языком по ее бедру, обжигая кожу горячим дыханием.
— Гарри, — простонала она.
Я хмыкнул в ответ, спровоцировав более громкий стон.
— Хорошо? — спросил я. Она ничего не ответила, только мягко заскулила.
Я остановился и посмотрел на нее. Она нашла меня глазами, и было видно, что ей не нравились мои поддразнивания.
— Гарри, пожалуйста, — заскулила она. Но я крепко держал ее за бедра, не отвечая на просьбу.
— Нет, пока ты не скажешь, как тебе хорошо.
— Чертовски хорошо, Гарри, — выдохнула она. — Пожалуйста, не останавливайся.
Дело было не в том, что она сказала, а как она это сделала.
— Моя девочка, — сказал я, довольный ее ответом. Мой рот вернулся к ней, и она снова всхлипнула, так что я обхватил его губами, слегка посасывая, а Роуз схватила меня за волосы, извиваясь и задыхаясь. Я придвинул ее ближе, продолжая эти пытки, из-за которых она так мучительно стонала. Мне этого было недостаточно, и она хотела большего.
— Гарри, — практически закричала она, и я почувствовал, как напряглось ее тело. Но я уже остановился. Не хотел, чтобы она сейчас кончила. У нас были большие планы, а это было только начало.
Она застонала от удовольствия и разочарования.
— Будь терпеливее, — сказал я с ухмылкой. Я поцеловал внутреннюю часть ее бедра, а затем вернулся к лицу. — Ты сказала, что хочешь оседлать меня, так что кончишь со мной.
Она улыбнулась, качая головой. Я оперся на локти, и просунул руки под ее спину, чтобы расстегнуть лифчик. Ее улыбка медленно исчезла, а дыхание стабилизировалось.
Я расположил ноги так, чтобы она оказалась между ними, и сел, снимая ее лифчик. Она была совершенно голой, а я был слишком занят рассматриванием ее тела, чтобы заметить, что она тоже села. Она поднялась и отошла.
— Ложись, — сказала она, и ямочки на моих щеках стали глубже.
— Да, мэм, — сказал я и подчинился, ложась на простыни.
Ее действия были менее уверенными. Она провела кончиками пальцев по моим ключицам, затем по груди и мышцам на животе. Потом она расстегнула пуговицу на джинсах, снимая их, как и я чуть раньше. Следующий слой одежды она сняла так же быстро.
Я взял презерватив, который Роуз положила возле простынь чуть раньше, разрывая упаковку и быстро надевая его. Сначала у Роуз не получилось это сделать, из-за чего ее лицо стало красным, но я ничего против не имел. Она делала это первый раз, и хотя казалась немного робкой, была храброй.
— Все хорошо, Роуз, — сказал я, садясь и притягивая ее ближе. Я поцеловал ее в щеку, чтобы успокоить. — Попробуй еще раз.
Она кивнула, обхватив рукой мой член, а я принялся помогать ей. Затем она посмотрела на меня, и я улыбнулся.
— Идеально, — сказал я, прижавшись к ее губам, а затем снова лег на пол. — Двигайся со мной, Роуз.
Я положил руки на ее бедра. Она начала двигаться, как я ей и показывал.
— Расслабься, — прошептал я. — Можешь задать темп, детка.
Она кивнула, осторожно поднимая и опуская бедра. Я положил ее руки себе на грудь, чтобы она могла опереться на меня.
— Да, вот так, — сказал я. Мои руки снова вернулись к ее бедрам, и я продолжил инструктировать ее, но вскоре выяснилось, что это было не нужно. Она действовала уверенно, и как только привыкла к своему положению, ее действия стали естественными. Она была узкой, я мог почувствовать каждый ее изгиб.
По еле слышным звукам, слетающим с ее уст, я мог сказать, что мы оба наслаждались этим.
— Хорошо, — выдохнул я.
— Да? — спросила Роуз. Я закусил губу и лениво кивнул. Я поднял бедра, а она наклонилась назад, выгибаясь. Я застонал.
— Боже, какая же ты сексуальная, — сказал я.
И это была правда. Каждое ее движение было милым, забавным или сексуальным, и это заводило меня. Когда мы встретились, она была одна, а затем я подумал о том, какими же идиотами были парни, которые встретили ее раньше меня. Столько мужчин могло увидеть ее. Они просто позволили Роуз Винтер пройти мимо. Они не поняли, насколько прекрасной она была, а я понял. И я никогда ее не отпущу.
Все еще двигаясь, она наклонилась, чтобы поцеловать меня. Затем она храбро приняла предыдущее положение. Она ускорила темп, я крепче сжал ее бедра, и она снова закричала. Мы оба тяжело дышали и стонали.
— Черт, Роуз, продолжай, — умолял я. Я знал, что она была близка, потому что она сжалась, а ее стоны стали громче.
Я пытался достичь оргазма вместе с ней.
— Гарри, — предупредила она, но не смогла закончить предложение.
— Вот так, детка, давай, — выдохнул я, откидывая голову и закусывая губу от удовольствия. С ее губ слетели стоны и мое имя.
Ее губы накрыли мои, она провела ногтями по моей груди. С моих губ сорвался гортанный стон, я снова ускорился, и мы оба достигли пика.
Она закричала мое имя, и я понял, что она кончила, как и я. Мы достигли оргазма вместе, и потное обнаженное тело Роуз опустилось на мое. Мы часто дышали несколько минут.
— Ты моя гребанная родственная душа, — только и смог сказать я.
Роуз
Мы с Гарри чувствовали себя удивительно и не спали еще несколько часов, разговаривая. Обо всем. Смеялись и говорили, пока голос Гарри не стал хриплым, а мои веки не начали опускаться. Тепло, которое мы создали, защищало нас от ветра. Может быть, удобно было только мне, потому что я лежала на Гарри. Но я заснула через несколько минут.
Мне снились хорошие сны. Я не могла точно вспомнить, о чем, но они были хорошими, потому что это был лучший день в моей жизни. Я провела его с Гарри, бежала по лесу, танцевала в городе и украла пальто у мужчины. Не говорю уже о сексе. Все было удивительно, весело, я не могла желать чего-то большего. Я была более, чем счастлива, казалось, что я была на вершине мира.
Но на следующее утро мы быстро вернулись к реальности, потому что в заброшенном здании послышались шаги, которые нам не принадлежали.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!