34 глава
5 января 2023, 17:13Всё тело ужасно болело, в особенности спина. Медленно открыв глаза, я поняла, что лежу у себя в комнате на кровати. Ужасная боль прошлась волной по всему телу, от чего я негромко застонала.
Я попыталась вспомнить, что произошло, но когда у меня это получилось, лучше не стало. Кто меня так шандарахнул об стену? В голове сразу вспыхнула тысяча вариантов, кто мог меня так отшвырнуть, но все мои догадки прервались тогда, когда в комнату вошёл никто иной, как Паша. Не отрывая от меня взгляда, он закрыл за собой дверь и подошёл к моей кровати, где я лежала.
— Как ты себя чувствуешь? Что-то болит? — спросил он.... Хах, поверили? Вместо этого он спросил «Ты что идиотка? Ты где была?» — вот как в современном мире просят прощение.
Я, конечно, всё от него ожидала, но, чтобы быть таким хамом и ублюдком, это уже перебор.
— Куда ты уходила? Разве я тебе не говорил оставаться дома?! Почему ты всегда всё делаешь наоборот?!
— Уйди, — от обиди тяжёлый ком застрял в горле, не давая нормально разговаривать. Я не понимаю, что на столько сложно извиниться? У него вообще сердце есть, он знает что такое сострадание, понимание, жалость, милосердие?
— Вот скажи, ты настолько тупая, что поперлась одна бродить по чужому городу?
— Уходи, — более громче сказала я, еле сдерживая слёзы. Мне было противно его присутствие. Мне было обидно, что даже в таком положении я виновата.
— Ты хоть понимаешь, что те люди, которые за нами следят, могли тебя отследить и теперь в любой момент ворваться к нам и убить?! — прикрикнул он.
— Проваливай, я не хочу тебя видеть! — закричала я, и слёзы сами потекли с глаз.
Он, видимо, не ожидал, что я повышу тон, поэтому удивленно посмотрел на меня, но в скорее всё же вышел из комнаты.
Слёзы обиды и безысходности текли сами по себе, а неприятная, ноющая боль в спине только усиливалась их поток.
Я не понимаю почему у меня всё так? Почему во всём виновата всегда я? Чем я заслужила такое отношение? Что ему такого сделала, что он так обращается со мной? Я не понимаю!
На следующий день.
Сегодня мы опять едем в Москву. Спина уже не так болит, но при определенных движениях всё равно боль есть. За эти сутки я с ним не перекинулась даже словом.
Сейчас уже девять часов утра и мы полностью готовы к выходу. Я оделась как можно теплее, собрала все вещи и еду, последний раз приняла душ и села в машину, скинув все вещи на заднее сидение. Прошло десять минут, а Паши всё нет. Вот что за придурок, почему его всегда нужно ждать?! После того, как прошло ещё десять минут, а он не появился, я психанула и вышла из машины, громко хлопнув дверью.
Я зашла в дом и обошла весь первый этаж, но парня не нашла. Поднимаюсь на второй этаж, обхожу каждую комнату по очереди. И когда понимаю, что его в доме нет. Мне становится не по себе и я достаю пистолет из кобуры, который нашла сегодня утром в своей комнате на тумбочке. Видимо, Паша положил, вот заботливый, придурок.
Я ещё раз обошла весь дом и точно убедившись, что его в нём нет, вышла опять на улицу в надежде на то, что он уже сидит в машине, но какого было моё удивление, когда машина оказалась абсолютна пустой.
Я несколько раз осмотрелась и почувствовала что-то неладное. Я решила пойти на задний двор, возможно он там.
То, что я увидела на заднем дворе заставило меня застыть от страха. Я резко направила свой пистолет перед собой, снимая предохранитель.
Двое крепких мужчин, ростом чуть ли не под два метра, крепко держали Пашу в полусогнутом положении. Он пытался вырваться, попутно осыпая мужчин различными ругательствами.
Я сглотнула ком в горле и сильнее сжала пистолет. Стрелять, или нет? Они пока не заметили меня, поэтому у меня есть возможность убить их.
Как бы сейчас по-идиотски это не звучало, но я боюсь стрелять. Это живые люди и опасные. А вдруг я промахнусь и они сделают что-то с Пашей? Хотя, с какой стати я о нем волнуюсь, ему вот, например, абсолютно плевать на меня, так почему же я должна думать о нём?
«Наверное, потому что он поможет спасти Киру, тупица!» — сразу же возник ответ в голове, но я его проигнорировала.
Пока я размышляла, все трое уставились на меня, от чего я напряглась.
— Беги, дура! — закричал Паша, пытаясь вырываться. Оба мужчины сильнее его скрутили, от чего он замолк. Они осмотрели меня с ног до головы и странно улыбнулись, что-то тихо сказав друг другу.
Они стояли в двадцати метрах от меня.
— Отпустите его... — наконец я набралась смелости и неуверенно сказала им, от чего они негромко засмеялмсь.
— А то что, куколка? Застрелишь нас? — засмеялся один из них, а я еще больше нарпяглась.
— А вот и наша подружка! — воскликнул кто-то за моей спиной, от чего я дернулась и резко развернулась. Резкий удар по рукам и мой пистолет отлетает от меня, а я оказываюсь без оружия.
Сзади себя слышу громкий вздох и тихое ругательство, видимо Паша.
Я постепенно отступаю назад. Высокий мужчина двадцати пяти лет с крепким телосложением и зверской улыбкой, двигался на меня. Он был мне знаком, но я никак не могла припомнить его, так как большую часть лица прикрывала черная маска.
— Что вам нужно? — дрожащим голосом спрашиваю я.
Он специально громко фыркает, подлетает ко мне, хватая за руку выше локтя.
— Ты! — от его слов мне становится не по себе и жутко страшно. Кто он, и что ему нужно?
Я не нахожу слов ему ответить и просто открываю рот от удивления.
Я начинаю вырыватся и кричать, но ему будто всё равно, он спокойно тащит меня к тем парням и Паше.
— Отпусти меня! Отпусти! — чуть ли не разрывая горло, кричала я и брыкалась как можно сильнее.
— Да заткнись ты уже! — он сильнее дёрнул меня и я запуталась в ногах, полетев на землю и больно ударившись коленями. Он опять схватил меня под руку и поднял на ноги, немного встряхнув.
В его взгляде читалась лишь злость и отвращение. Я испуганным взглядом посмотрела на него, потом на Пашу, которого начали бить.
В этот момент во мне что-то щелкнуло и я с новой силой начала вырываться. Правой ногой я зарядила ему между ног и, вырвавшись, побежала к писиолету. Но не успела я добежать как меня грубо схватили за волосы и потянулись назад, от чего я закричала. Ужасная боль вызвала нежеланные слёзы.
Меня немного оттащили и отпустили. Я схватилась руками за больное место и пыталась остановить слёзы.
Я посмотрела на Пашу, который уже лежал на полу, а один мужчина бил его ногами. В сердце неприятно защемило.
— Тварь, сейчас ты за все заплатишь! — заорал этот мужик, от чего мне стало ещё страшнее.
Он поднял меня за волосы и резко ударил в лицо, от чего я заорала еще громче. Ужасная боль прошлась от носа до губы, от этого слёзы потекли с новой силой. Я стонала от боли и схватила рукой нос, из которого хлестала кровь.
И сново моё тело оказалось на земле.
— Сука! — после этого последовало два удара в живот, от чего весь воздух вышел из моих легких, а в глазах потемнело. Невыносимая боль отдавалась импульсом в месте ударов и я скрючилась ещё больше в надежде, что станет легче. Но легче так и не стало. Последовал ещё один удар. Я окончательно раскисла и больше не сжималась в клубочек, как ёжик.
В ушах неприятно звинело, а всё тело онимело от ужасной боли.
Я немного приоткрыла глаза и увидела лицо мужчины рядом со своим, он хитро улыбался. Он опять схватил меня за волосы, немного приподнимая моё лицо.
— В следующий раз убедись, что человеку уже ничем не помочь и только после этого убивай его, — он полез к себе в карман и достал большой нож, повертев им у меня перед лицом. Все органы внутри меня сжались, а сердце будто остановилось.
— Давай мы тебя накажем, чтобы в следующий раз ты думала о последствиях своих действиях, — с улыбкой сказал он, — но перед этим мы кое-что посмотрим.
Он повернул мою голову в сторону Паши. Его безжалостно били, а когда один из мужчин достал нож у меня вовсе сорвало крышу. Мою голову снова развернули и я встретилась с голубыми глазами, которые были мне знакомы, но вот кто это, хоть убейте не могу вспомнить.
Стоит напоминать, что всё моё тело ужасно болело? Думаю, нет.
— Ну что, мне было неприятно с тобой познакомится, — как на прощанье сказал он и звонко засмеялся. Он резко поднял руку с ножом и в этот момент внутри всё похолодело.
Острая боль зажглась внизу живота, от чего я закричала пуще прежнего, наверное, весь город услышал.
Мои волосы отпустили и он ушёл. В глазах то темнело, то плыло. Ужасный гул эхом раздавался в ушах, жутко раздражая.
Я положила руку на рану от ножа и поняла, что меня всё-таки пырнули. Я не знаю, как описать всю ту адскую боль, которую я испытывала на данный момент.
Я мечтала лишь об одном — чтобы эта боль поскорее прошла. Я слышала какой-то разговор на повышенных тонах и не могла понять, кто говорит.
Глаза слипались, а в голове будто что-то взорвалось.
Когда всё затихло и я поняла, что ещё жива и даже в сознании, я с большим трудом открыла глаза и глянула на рану, подняв куртку.
Было много крови, поэтому полностью оценить масштабы ранения я не могла. Да и времени не было.
В этот момент я вспомнила про медикаменты в моём рюкзаке, которые мне сейчас так нужны. Но сил подняться у меня нет. Руки ужасно трясутся, а пелена слёз застелила глаза.
Когда я вспомнила про Пашу, я широко открыла глаза и посмотрела в его сторону он лежал без движения ко мне спиной. Я пыталась шире раскрыть глаза и понять, дышит ли он вообще.
Адреналин забурлил в крови и, ужасно испугавшись, что он мертв, я нашла в себе силы встать на четвереньки и доползти к ему.
Я дотронулась до его плеча и его рука безжизненно упала на землю. Вот в этот момент моё сердце точно остановилось.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!