30 глава
8 января 2023, 22:26Утром я встала раньше всех и как можно тише вышла из комнаты. Я понимаю, что уходить сейчас неизвестно куда, без оружия в такое время просто сверх тупизма, но я больше не собираюсь терпеть к себе такого отношения. Вчера во время ужина никто со мной не разговаривал, а в беседе даже проскакивали неприятные колкости в мою сторону, над которыми даже Леонид мог посмеяться, хотя раньше всегда защищал меня. Я не буду терпеть к себе такого отношения и если я им действительно настолько мешаю, то уйду, как и обещала.
Я не знаю куда пойду, как, но я знаю, что уйти должна точно. Я не собираюсь у них вымаливать помощи, чтобы спасти Киру, я сама в состоянии это сделать.
Сейчас я должна собрать немного еды и что-то для самообороны. Найдя старый, потертый кожаный рюкзак давних времен, я засунула туда ещё один свитер и пару носков, набрала из-под крана две маленькие бутылочки воды. С едой было сложнее, так как в основном были одни лишь крупы, но порывшись внимательней, я нашла одну упаковку пряников, ещё одну упаковку печенья и баночку горошка, не густо, но на первое время хватит, а там посмотрим.
Сложив это все в рюкзак, я тихо прошла в гостиную и наклонилась надеть свои ботинки, но негромкий кашель привлёк моё внимание и я, поднявшись, повернулась к источнику звука.
В пяти метрах от меня стоял Паша с опять таки недовольной рожей и сложенными руками на груди. Кинув на него пофигистический взгляд, я продолжила озуваться.
— Ты куда собралась? — тихо спросил он стальным голосом, думая, что я испугаюсь, но не на ту напал, ушлепок.
Промолчав, я подошла к вешалке и сняв какое-то старинное пальто, надела его и начала застегивать пуговицы.
— Ты никуда не пойдешь!
— Тебя забыла спросить, — сухо кинула я и продолжила застегивать пуговицы, — придурок, — под нос прокомментировала я.
— Я сказал, ты никуда не пойдешь! Ты совсем больная, хотя... Кого я спрашиваю. Ты шизофреничка, решила по тихому смыться пока мы спим, так просто не получится.
— Ты кого шизофреничкой назвал, петух слабоумный?! — всё-таки не выдержала я. Мне никогда не хватало сил держать язык за зубами и чаще всего это плохо заканчивалось.
— Мало того, что мы, рискуя собственными жизнями, идём спасать твою сопливую девчонку, так ещё и всех людей потеряли по твоей вине, а ты решила вот так тихо смыться. Нет уж, ты ответишь за каждую смерть, поняла?! — чуть ли не в лицо прошипел мне этот псих, тыча своим пальцем в лицо.
— Убири свою сарделину, псих! Если у тебя склероз, то я напомню, что это вы навязали мне свою помощь и я никого не заставляла помогать. Твои люди погибли не из-за меня, а из-за того, что ты такой хреновый защитник! — уже чуть ли не крича, ответила я.
Он подошел ещё ближе, чуть ли не прижимаясь ко мне. Я встретилась с его тёмными глазами, которые меня просто испепеляли. Наверное, это единственное, что вызывает у меня страх. Ну ещё немного то, что он в два раза больше меня, и, если нужно, вырубит меня одним ударом.
— Если ты сейчас же не закроешь свой рот, то я... — он не успел закончить, так как на горизонте появился Леонид, протирая глаза.
— Вы чего разорались в такую рань? — зевая, спросил он, но когда лучше рассмотрел нас, его лицо приняло серьёзное выражение, — что здесь происходит?
Паша отошёл от меня, не переставая пилить взглядом.
— Ребят, я извиняюсь, но там сзади дома подъехала какая-то машина с затонированными окнами, — взволновано протарахтела Лиза, вбежавшая в прохожую. Пару секунд мы переваривали её слова, но потом сорвались с места и подбежали к окну.
Сзади дома действительно стоял чёрный тонированный джип и такой же микроавтобус. Почему-то они не внушали нам доверия и я быстро побежала поднимать Александру и брать самое необходимое.
Сердце застучало в бешеном ритме, а адреналин забурлил в крови. Ещё в детстве мне внушили, что чёрные, тонированные машины — это зло.
Когда мы уже все были готовы бежать, в окне увидели, как из машины вышли четыре мужчины в масках и с автоматами. Как мы поняли, они пошли к главному входу. Так как дверь закрыта, у нас есть немного времени перед тем, как они её выламают.
Мы все пытались найти другой выход, но почти под каждым окном стояли люди с оружием, как мы поняли, один выламывает дверь, а остальные дежурят под домом.
Мы стояли между ванной и другой комнатой, но когда услышали громкий звук, поняли, что двери у этого дома больше нет. Все мы разбежались в разные стороны, я забежала в ванную с Леонидом и Пашей, а Лиза и Александра — в соседнюю комнату.
Я осмотрелась и заметила не очень большое окошко в углу ванны и подумала, что мы вполне сможем через него пролезть. Я указала Леониду на окно и он, одобрительно кивнув, тихо подошёл к двери и прислушался.
Я тихо и быстро вскарабкалась на стиральную машинку и выглянула в окошко, и, о да, под ним никто не стоял и плюс ко всему, это окно находилось с другой стороны дома, поэтому нас никто не заметит.
Я выкинула свой рюкзак, а потом как можно тише вылезла сама, ожидая Леонида и Пашу. Я представить даже боюсь, как там Лиза и Александра, но я не буду рисковать своей жизнью и жизнью племянницы ради их спасения, как бы это сейчас ужасно не звучало.
Из окна долго никто не вылазил и я начала паниковать всё время оборачиваясь. Наконец, из окошка появилась чёрная макушка, а потом и всё остальное. Паша спрыгнул и, поднявшись, взял меня под локоть и куда-то повёл. Я опешила от его действий и начала вырывается.
— А как же Леонид, его нужно подождать. Отпусти меня! — тихо «кричала» я на парня, который даже не думал останавливаться и вёл меня куда-то за пределы дома, иногда оборачиваясь.
— Я никуда не пойду. Если ты такой эгоист, то сам и иди, а я подожду его! — продолжала я, из-за чего Паша резко остановился и, дернув за пальто, сказал прямо в лицо. Хотя, я не сильно ушла от Паши, плюнув на жизнь Лизы и Александры.
— Если ты сейчас не заткнешься, я прямо здесь тебя урою! Он с нами не идёт, ясно?! — прохрипел он и потащил меня дальше.
От третьего лица
— Давай, — парень указал на окно мужчине.
— Нет, я остаюсь, я не имогу бросить женщин одних. Я должен их защищать, это мой долг. Идите без меня, — ответил мужчина, серьёзно посмотрев на парня.
— Я без тебя не уйду, — уверено ответил парень.
— Ты должен ей помочь, ради меня, прошу. Отведи её, а потом я тебя найду и мы поговорим. Ты должен ей помочь, давай, иди пока не поздно.
— Я ей ничего не должен и не собираюсь помогать, я уйду только с тобой, — настаивал на своём парень, хмуря брови.
— Прошу, — вздохнул мужчина, — ради меня, иди и спаси. Помоги ей, я обещаю, что найду тебе, и да, передай ей это, — мужчина достал из кармана сложенный в несколько раз конверт, — ступай, скорей, — мужчина несколько раз подтолкнул парня.
Сложив конверт себе в карман джинс, парень хотел обнять мужчину, но счёл, что это будет лишним и полез в окно.
Катя
Мы перелезли через забор и побежали не оглядываясь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!