История начинается со Storypad.ru

Глава 209

7 декабря 2024, 18:23

Цзи Яо вернулся в свой родной город после трехдневного путешествия.

Он стоял на въезде в деревню, но это место казалось ему странным и незнакомым.

Но это было простительно. Цзи Яо прожил со своей матерью в этой деревне всего три года. Что может помнить трехлетний ребенок?

Он шаг за шагом вошел в деревню, его глаза были полны ностальгии и растерянности.

После более чем сорока лет перемен, он и деревня стали совершенно чужими друг другу. Цзи Яо огляделся вокруг и не нашел ни кирпичного дома, где он жил ребенком, ни даже реки, где утонула его мать.

Мужчина, собиравший мусор, проходил мимо по обочине дороги, и Цзи Яо остановил его: "Извините, вы не знаете, где находится дом Чжао Чжижун?"

Мужчина отложил шест и в изумлении почесал в затылке, произнеся хриплым голосом: "Чжао Чжижун? Я никогда не слышал этого имени".

Цзи Яо терпеливо добавил: "Она местная, но она умерла уже более 40 лет назад. Вы действительно не помните ее имени?"

"Чжао Чжижун, Чжао Чжижун...", - мужчина проговаривал имя шевеля губами: "Я действительно не помню, тебе лучше поговорить со старостой Чжао, он глава деревни"

Цзи Яо был немного разочарован и снова спросил: "А где в деревне река?"

"На западе и востоке есть реки. Какую реку вы ищете?"

Цзи Яо сказал: "Ту, в которой тонули люди".

Мужчина опешил и сердито сказал: "Ты чужак, как ты можешь говорить глупости! В нашей деревне никто никогда не тонул в реке, не проклинайте нашу деревню!"

Сказав это, он перестал обращать внимание на Цзи Яо и сердито ушел, неся шест на спине.

Цзи Яо стоял совершенно ошеломленный.

Нет, как это возможно, что никто раньше не тонул?

Цзи Яо почувствовал, что что-то не так, возникли мелкие несостыковки. Он прошел немного вперед и остановил другого деревенского жителя. На этот раз он остановил именно старика.

Но старик тоже никогда не слышал имени Чжао Чжижун, и он также сказал, что в их деревне никто никогда не тонул в реках.

Цзи Яо задал этот же вопрос семи или восьми людям, и получил один и тот ответ. Пустота в его сердце становилась все больше и больше. Нет реки, в которой кто-то утонул, никто не знает Чжао Чжижун или даже настоящего имени Цзи Яо, Чжао Чжэнь.

Как это возможно? Когда Цзи Яо еще звали Чжао Чжэнь, восемь соседей провожали его в уезд!

А как насчет этих соседей?

Существовало несоответствие между реальностью и воспоминаниями, и Цзи Яо был в оцепенении, обливаясь потом.

Он ошеломленно подошел к реке и посмотрел на журчащую воду, он не мог сдержать дрожь в пальцах. Он почувствовал холод, исходящий от подошв его ног, который проникал ему под кожу.

Неужели его память фальшивая? Существовала ли его мать на самом деле?

Тогда кто же он такой?

Действительно ли он является сыном Фаталиста?

Цзи Яо подставил голову под теплое солнце пытаясь согреться, но внутри у него царил холод.

***

В небе сияло солнце.

Цзян Ло не хотел впадать в состояние раздражительного беспокойства и не хотел тратить время на ожидание возвращения Чи Ю, поэтому он изо всех сил старался найти себе занятие.

На следующий день они поехали в храм Джокхан.

Гэ Чжу, который узнал правду о предательстве Гэ Учэня, не мог не покраснеть, когда снова увидел мастера Чэндэ.

Когда мастер Чэндэ увидел его таким, его глаза тоже были грустными.

Но, в конце концов, он был человеком, который всегда был уравновешенным. Мастер Чэндэ подавил слезы между вздохами: "Пожалуйста, следуйте за старым монахом".

Это уже второй раз, когда Цзян Ло приходит в храм Джокхан.

В последний раз, когда он приезжал, была зима. Все было окутано серебром снега. Эта встреча уже по-весеннему теплая, пышная и яркая зелень повсюду, демонстрируя красоту неторопливой природы.

Мастер Чэндэ повел их к мастеру Настоятелю. Когда они прибыли в комнату дзен, мастер Настоятель уже приготовил чай и ждал их.

Чай был обжигающим и освежающим, но мастер настоятель приготовил только четыре чашки чая.

Услышав звук шагов, мастер-настоятель открыл глаза и посмотрел в сторону блестящими глазами: "Мастер Цзян, мастер Сайрел, пожалуйста, войдите".

Цзян Ло поджал губы и повел Сайрела в комнату дзен. Как только он переступил порог, он внезапно повернул голову и понизил голос для остальных: "В храме Джокхан есть несколько недавно построенных храмов, которые не используются. Идите и помогите мне выбрать один из храмов с лучшим фэн-шуй".

Чжо Чжунцю и остальные переглянулись, зачем им выбирать храм?

Но после того, как Цзян Ло попросил, они кивнули и удалились.

Мастер Чэндэ медленно закрыл двери комнаты.

Двери заскрипели, оставив в комнате только четырех человек.

Мастер-настоятель с улыбкой смотрел на Цзян Ло и Сайрела, его глаза время от времени сверкали. Сайрел был немного напуган, когда на него так смотрели, поэтому он не мог не прижаться к Цзян Ло.

Цзян Ло вел себя прилично. Он сидел спокойно и неторопливо, взял чай и медленно попробовал его на вкус. Он похвалил: "Чай из храма Джокхан всегда такой ароматный. Он слегка горьковатый во рту и сладкий в послевкусии. Хочется пить его больше, сделав глоток".

"Это простой дикий чай, который не имеет названия. Мы выращиваем его в горах и собираем", - любезно сказал мастер-настоятель: "Если он вам нравится, возьмите немного домой и заварите. Этот чай улучшает зрение и легкие. Он полезен для вашего здоровья".

Цзян Ло щедро поблагодарил его.

Сайрел также тихо поблагодарил, он сделал глоток чая, как Цзян Ло, и его лицо сморщилось от горечи.

Цзян Ло спросил: "Почему вы пригласили меня и Сайрела на чай?"

"Конечно, это потому, что вы оба очень особенные", - медленно произнес старческий голос мастера-настоятеля: "Но глаза старого монаха уже не так ясны как раньше, так что я пока не могу понять, что не так".

Цзян Ло также догадался, что в этом и была причина.

Теперь он живой мертвец, принадлежащий к менее злому роду злых духов, и он никогда не станет богом. Но в его теле есть сила поклонения, которая находится почти на уровне ложного бога, а Сайрел вообще является Белым Непостоянством. Эти два мастера не могут видеть ясно, но они точно почувствовали разницу.

Цзян Ло улыбнулся и снова спросил: "Вы хотели нам что-то сказать?"

Он явно знал, что хотели сказать два настоятеля, но просто делал вид, что не знает.

Мастер Чэндэ улыбнулся, покачал головой и спокойно сказал: "То, что мы хотим вам рассказать, касается Фаталиста".

Цзян Ло притворился удивленным: "Храм Джокхан тоже имеет зуб на Фаталиста?"

Мастер Настоятель повертел четки в руке и легко сказал: "Если бы Фаталист не изменил содержание пророчества без разрешения, чтобы обмануть людей, в нашей буддийской секте не пришлось бы умирать трем старейшинам и трем младшим. Гэ Учэню не пришлось бы убегать с позором, и ему не нужно было сжигать весь Тибетский павильон Священных Писаний. Если перечислять тех, у кого зуб на Фаталиста, то наш храм Джокхан, безусловно, один из первых".

Цзян Ло сказал: "Гэ Учэнь сказал, что все, кто знал правду о его восстании против Будды, погибли. Как вы двое узнали, что произошло тогда?"

Мастер Чэндэ усмехнулся: "В ту ночь, когда мастер Чэнвэнь и двое других старейшин делали предсказание, Гэ Учэнь убил кого-то и сбежал из секты. Это произошло так внезапно, что нам не нужно, чтобы он рассказывал нам, мы можем догадаться об этом сами".

Цзян Ло сочувственно вздохнул, молча потягивая чай и не говоря ни слова.

Это отличается от того, что он себе представлял. Мастер Чэндэ знал, что Цзян Ло еще не доверяет им, поэтому он не мог не сказать: "Мастер Цзян, что нам сделать, чтобы вы нам поверили?"

"Если вы позволите мне написать на вас несколько слов, я буду вам верить".

Мастер Чэндэ на мгновение заколебался, он никогда не слышал об этом методе: "Писать?"

Напротив, мастер-настоятель принял быстрое решение: "Пишите".

Цзян Ло написал слова «верность мне» пальцами на тыльной стороне их ладоней. После того, как был нанесен последний штрих, выражения лиц двух мастеров немного изменились, и их выражения стали более честными и доверчивыми.

Мастер Чэндэ с улыбкой спросил: "Мастер Цзян, у вас есть какие-нибудь планы, как разобраться с Фаталистом?"

Теперь они принадлежали ему, и Цзян Ло прямо сказал: "Да".

"Что за метод?"

"Этот метод нуждается в помощи Храма Джокхан", - сказал Цзян Ло. "Я планирую притвориться истинным богом и «спуститься» в храм Джокхан, чтобы заманить Фаталиста. У него необычайная мания стать настоящим богом. Какими бы ненадежными ни были слухи, даже если он знает, что это обман, он обязательно придет проверить".

Холодный огонек вспыхнул в глазах Цзян Ло: "Если я буду сражаться в одиночку, я определенно не проиграю ему. Но если я одержу победу таким образом, я думаю, что это недостаточно жестоко...".

"Когда он придет в храм Джокхан, я заставлю его поверить, что я истинный бог. После того, как он поверит, что я истинный бог, если он захочет стать богом, ему придется пройти через все виды трудности, чтобы искать руководства у меня, «истинного бога». Он сделает все, что я скажу", — сказал Цзян Ло: "И я хочу, чтобы он разрушил свою репутацию и сбросил свое притворство как ложного бога".

Мастер Чэндэ не удержался, похлопал ладонью по столу и громко сказал: "Хорошо!"

Рука мастера настоятеля, держащая четки, слегка дрожала от волнения. Его глаза были яснее, чем когда-либо прежде, но он быстро успокоился: "Фаталист прожил более двухсот лет. Он единственный ложный бог. Как мастер Цзян планирует заставить его поверить, что вы являетесь истинным богом?"

Цзян Ло слегка улыбнулся и осторожно поставил чашку на стол.

Чашка с чаем стукнула по столу звенящим звуком.

Цзян Ло закрыл глаза.

Как раз в тот момент, когда Мастер Чэндэ и мастер Настоятель задавались вопросом, что происходит, огромная сила внезапно вырвалась из тела Цзян Ло. Величественная сила веры хлынула подобно потоку, мгновенно овладевая и вторгаясь во всё в этой комнате.

Двое стариков недоверчиво уставились на него.

Молодой руководитель Научно-исследовательского бюро снова открыл глаза, его глаза были полны улыбки, и вся его личность была подобна богу, близкому и одновременно далекому.

"Так нормально?"

Мастер Чэндэ и мастер Настоятель ошеломленно посмотрели на него, выражения их лиц внезапно стали удивленными и счастливыми, и даже немного растерянными!

"Это, это...", - мастер Чэндэ был в восторге: "Ты на самом деле..., ты на самом деле?! Фаталист, возможно, действительно не сможет разгадать твой план!"

Мастер-настоятель несколько раз помедитировал, прежде чем успокоить свое сильно бьющееся сердце: "Мы не можем достичь вашего уровня силы, и мы не знаем, сможет ли Фаталист узнать, что вы не истинный бог, мастер Цзян, вы действительно уверены, что скроете это от него?"

Цзян Ло скривил уголки губ: "Я уверен, что даже если он не до конца поверит, что я истинный Бог, он не будет полностью отрицать, что я подделка. Он слишком одержим идеей стать богом, и пока есть хоть какая-то надежда, он не упустит ее. Фаталист никогда не видел истинного Бога, и, конечно, он не знает, на что тот похож. Я не буду встречаться с ним лицом к лицу до тех пор, пока не впитаю в себя достаточно силы поклонения и мобилизую всю силу, чтобы замаскироваться. Но когда он придет, он определенно будет сбит с толку...".

"Пока он будет растерян и в замешательстве, хотя бы из-за одного пункта, после этого все будет просто".

Цзян Ло посмотрел на Сайрела: "Кроме того, Сайрел - настоящий бог. Он останется рядом со мной в это время. Например, если я «спущусь» в определенный храм вашего комплекса Джокхан, Сайрел также останется со мной в этом храме. Таким образом, даже если Фаталист использует гадание, чтобы узнать, есть ли бог в храме, ответ будет только утвердительным".

Кто сделал Сайрела Белым Непостоянством?

Цзян Ло планировал использовать Сайрела, как Белое Непостоянство, чтобы создать для себя абсолютно реалистичную обстановку истинного бога, чтобы обмануть Фаталиста.

Сайрел восхищенно посмотрел на Цзян Ло: "Цзян Ло, я пойду туда, куда пойдешь ты!"

Мастер Чэндэ и мастер Настоятель постепенно поняли, их глаза становились все ярче и ярче, а тела слегка дрожали от возбуждения. Цзян Ло сказал: "Но я действительно не могу обойтись без вашей помощи".

Лицо мастера Чэндэ озарилось светом: "Какого рода помощь нужна? Просто скажи это!"

"Точно так же, как я уже говорил раньше, дайте мне храм для пришествия истинного бога, а затем используйте связи храма Джокхан, чтобы помочь мне сделать большую рекламу", - лучезарно улыбнулся Цзян Ло: "Вы представители буддийской секты. Все знают, что монахи не лгут, итак, пока вы говорите, что в ваш храм снизошел истинный бог, все будут верить в это. Когда это распространится все шире и шире, люди Фаталиста обязательно придут и узнают".

Цзян Ло улыбнулся: "В то время многие люди придут поклониться мне. Мне нужна их сила поклонения. Поэтому в храме должны быть статуи и курильницы. Так что господа, сможем ли мы одурачить Фаталиста, зависит главным образом от силы вашей пропаганды".

Два старика горько улыбнулись и сказали: "Вы хотите, чтобы мы лгали".

Цзян Ло посмотрел прямо на них: "Неужели, вы не готовы пойти на это ради мести?"

Мастер Чэндэ и мастер Настоятель на мгновение замолчали, затем быстро приняли решение.

Это почти не подлежит рассмотрению.

"Просто сделаем, как ты говоришь", - мастер Чэндэ встал и хотел выйти: "Если нужно лгать, значит мы будем лгать. Пока ты можешь наказать Фаталиста, даже если ты скажешь мне умереть, я это сделаю. Подожди, я подберу для тебя подходящий храм".

Цзян Ло сказал легко и спокойно: "Нет, мастер, я уже попросил кое-кого выбрать его".

Мастер Чэндэ: "........"

Он странно посмотрел на Цзян Ло, и тот невинно посмотрел в ответ.

Мастер Чэндэ не смог удержаться от мысли: "Почему этот мальчишка Цзян Ло такой бесстыжий!"

403410

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!