История начинается со Storypad.ru

Глава 26. Мы теперь - соперники!

25 февраля 2022, 19:30

Чертов старикан, как же мне противно с ним даже дома кухне пересекаться. Совращает молодых и красивых девушек, разводя их на непристойности. Каким только способом он смог промыть мозг Мари до такого состояния, что она зная о его второй, скрытой от других людей жизни, спокойно продолжает стоять пред ним на коленях? Разговор... да пошел он к черту. Я не хочу с ним и взглядом обменяться, а тут поговорить. Да пусть он Мари пошлет, возможно с ней я что-то и смогу сказать. Конечно... если тема не о моей к ней любви.

Который день он меня пытается подловить, для одного важного разговора? Ну с субботы, а сегодня среда. Нужно вновь свалить к Сакибаре, иначе не смогу с ним в одном доме находится, а тем более спать. Я могу ожидать от этого монстра лишь подставы.На моем плече рюкзак, в руке небольшая дорожная сумка. Там некоторые мои вещи и дополнительные материалы для учебы. Да, я хочу временно пожить у Рена. Да я готов хоть с чертовым Акабане комнату делить, но не дом с отцом. Да, я не доверяю человеку, из-за которого появился на белый свет.

Пол восьмого. Сакибара уже заждался, скоро названивать начнет. Но пусть не волнуется сильно, уже обуваюсь. В окно прихожей бьет кроваво-оранжевым светом заката, а из приоткрытой форточки слышен каждый звук с улицы. Свежий вечерний воздух небольшими струями пробираясь в дом, касался моего тела. Даже мурашки проскочили.

Но умиротворение разорвали тяжелые шаги и скрип ручки на входной двери. В момент на пороге дома прямо перед моим лицом оказался отец, что растеряно наблюдал за мной сверху-вниз. Его искусственно созданный для скрытия реальных эмоций жалобный взгляд, так и доводил меня. Черт, не успел сбежать.

Завязав на второй шнурок, я поднялся, и захватив с собою сумку постарался увильнуть, обходя отца со стороны. Думал что смогу уйти не нарвавшись на конфликт, но нет же: он смотря тем же взглядом вперед, резко прегородил мне путь своей рукой. Чертов старик.

- Пропусти меня, - сухо и без каких-либо эмоций выдал я, уставившись в одну точку - ручку двери. Постаравшись откинуть его руку потерпел поражение - сильный гад. - я сказал - пропусти меня, старик! - уже на эмоции и крик перешел. С ним по другому нельзя - он меня по другому не слышит.

- Успокойся. Мы должны поговорить, - я отстранился о него, отдаляясь от заветной двери все дальше. На лице кроме нескрываемой ярости нет ничего. Я и не хочу закреплять подделку. Да и не хочу я с ним говорить - лишь пуще разобью себе сердце. Этот гад сделает все, дабы я и взглядом не касался ЕГО игрушки.

- Нет, не должны. Я все понимаю, - так хотелось добавить: "мистер-педофил". Но думаю, что за этот комментарий я знатно схлопочу. - а теперь - дай пройти!

- Гакушу, - уже проскрипев сквозь зубы, отец старался сдержать свой пыл. Хах, ладно. Если этого не избежать, придется все же поговорить. Но разуваться я не собираюсь. Пусть полы сам протрет после. - пошли присядем.

- Пошли - уговорил. - я скинул рюкзак и сумку на тумбочку и гордой походкой направился обратно в сердце дома: гостиную на первом этаже. Просторная  комната, что выполнена в современном стиле, в которой доминировали белые, бежевые и серые оттенки, была залита тем же кровавым светом, что и прихожая. Приземлившись своим задом на мягкий, белый диван, я ожидал его прихода. Решил без обуви пройтись - лень видимо двойную порцию следов отмывать.

Холодный блеск его фиолетовых глаз не заставил меня вздрогнуть при пересечении с ним. Как же мне хотелось выдавить их своими же руками, только быть уверенным в том, что он больше никого не сможет загипнотезировать. Тогда и мне придется повторить с собой - частично это делать могу и я, чертов учитель, заставлял меня это практиковать. Да и цвет радужки один и тот же, да и я в общем его копия.

- Начнем? - присев в кресло напротив, отец сложил руки в треугольник, соединив его прикосновением больших пальцев.

- Как желаешь, папаш, - закинув ногу на ногу, в добавок сложив руки на груди, я всем своим видом пытался показать, что спокоен, и даже наоборот - мне плевать на свою любовь. Да простят же меня мои чувства а Мари.

- Как я понимаю, ты все о нас с Мари знаешь? - решил начать с нейтрального. Окей, хочет что бы я точно отвечал. Если кто-то посмеет игнорировать моего отца, не важно - даже если это и сама Мари, он это просто так не оставит. Да мозга костей он не любит это.

- Ну как все, - загадочно протянув фразу, я откинулся на спинку дивана смотря в потолок. Хотелось бы вечно на него смотреть, дабы не соприкасаться взглядом с этим тираном. - о том, переспали вы или нет я не знаю.

- Ты так желаешь ответа на этот вопрос? - ох, то есть он меня даже не посылает. Ну раз его великодушие решило хоть раз проявится, то пусть уже докладывает.

- Ну давай, - бросил я, не проявляя никакого интереса. Но на самом-то деле, меня просто распирало от нетерпения.Его брови стали нахмуренными, но во взгляде шалили чертята. Ох, вот только не нужно прям тут представлять, как будет проходить твоя ночь. Я не позволю.

- Еще ничего не было, она не готова, - с души слегло огромное и неполноценное чувство, что сковывало меня. Я все еще могу быть первым, но раз она не готова сделать это даже с отцом, с ее "любовью", то какие шансы есть у простого друга, с которым  поссорились.  Но какой же реакции он ожидает от меня?

- Хах, она тебе просто не доверяет.

- А вот тебе? - я осталбенел. Все, началось. Он сейчас начнет распросы, которые возможно закончатся моей истерикой.

- Я ее друг. Причем хороший. Думаю этим все сказано, - бумаю, если бы она мне не доверяла, не стала бы подтверждать ваши чертовы отношения.

- А она для тебя? Она для тебя - друг? - будто на приеме у психолога.

Чертята в его взгляде стали выплясывать страстную ламбаду, зажигая внутри него миллионы огоньков.

- На что ты намекаешь?

- Не вижу я в твоих глазах и доли дружеского к ней, - заткнись, заткнись чертов ведьмак. Тебе бы только как орешки раскалывать таких слабых на вид людей как я. Вижу в глазах... ну хоть не в пятой точке, уже радует, - у тебя к ней нечто более?

- Боишься что уйдет от старого пердуна  ко мне? - мой отец шокирован таким острым высказыванием в его сторону. Ну простите, по другому я никак не могу выразится. Главное держать себя в руках - не стать тем нытиком с отцом. Упаду в его глазах еще ниже. - нечто более... да, представь себе!

- Хах, мой сын научился что-то чувствовать к прекрасному полу? - ядовитая усмешка на его лице скрывала под собой тонну злости, что готова мне шею свернуть. - можешь проявлять это к другой леди. Мари Урио занята.

- Отец, я не опущу рук. Она - станет моей. 

- К сожалению, ты ее не привлекаешь, хоть и моя копия. - отец встал с кресла, и прошел к окну, отодвинув плотную ткань серых штор, взглянул на улицу. - не пытайся. Не порть с ней дружеские отношения. - козел, насмехается еще. Да как.. нет, я никогда не мог подумать, что у меня будут разногласия с отцом из-за девушек. Даже и мысли такой не проскакивало.

- Я не позволю, что бы она стала моей мачехой. Она станет моей женой! - что я несу.. к такому я еще совсем не готов... но для спора с этим ублюдком я готов поклясться даже на такое.

Фиолетовые глаза засветились ненавистью и яростью по отношению ко мне. Таких злых глаз я не видел, так еще и от него.

- Как самонадеянно, - насмехаясь пропел тот, похлопывая в ладоши. Возможно это и так, но рук я опускать не буду. Ведь, хоть раз я начал чувствовать так сильно, что хочется кричать. И я хочу унать эту боль, добившись ее. Не важно, как низко мне придется опуститься. - ты - аромантик. Ты не способен рамантически мыслись. А она, как раз романтичная личность.

- Может ты не будешь присваивать мне гендер?! - вскипел словно чайник на плите. А что, мне неприятно это слышать. Я - аромантик. Ну да, действительно. Лучше ничего не мог придумать? - не тебе решать. Даже так, я все смогу. Сам увидишь.

- Я не позволю тебе и пошлой мысли в ее сторону пустить! - преодолев вмиг расстояние от окна до дивана, мужчина схватил меня за воротник свитшота, оттягивая его на себя. Хей, ты мне так его растянешь. - ты чартов сопляк не сможешь. Ты никто без моего покровительства!

- Правда? - лукаво уставился на него. Без его покровительства...да это ты знаешь все обо всех лишь из-за меня. Тебе же так лень окунаться с головой в проблемы школьников. Лучше донос от сына послушать. - высокого же ты о себе мнения, отец.

- А что нет? - он отпустил меня, толкнув при этом в спинку дивана. Та отпружинила меня обратно. - но про мнение о себе ты совсем не попал. Но с темы не сбегай. - тот укоризнено бросил на меня взгляд через плечо, гордо приподнимая подбородок. Я приподнялся с дивана, опираясь рукой на подлокотник.

- Сам ушел. Что еще хочешь мне высказать?! Мне, претенденту на "твою" даму?! Тому, кто будет провоцировать тебя на ревность?! Твоему сы... - черт, неожиданно. Моя голова с хрустом повернулась по направлению удара его руки. Тяжело соприкоснувшись с моим лицом, рука издала шлепок, что оглушил меня.

- Чертов нытик. Никогда не мог понять, как ты, мой сын, можешь быть таким. Ты явно в мать. - как-то неуверенно произнес тот, усмехаясь над моим положением.

- А ее вообще не смей упоминать. Не достоин. - он ее никогда не уважал. При моих воспоминаниях точно. Она могла дать ему лишь наследника, но и тот, вышел дерьмовым. Не для его величества. Думаю, что и в Мари он желает видеть лишь ту, что способна дать ему сильного наследника. А возможно и в ней он такого видит.

- Хах, мой непутевый наследник голос решил подать? Неужели?! - он выгнул свои брови настолько сильно, что те добавляли ему еще большего безумия во взгляд. - не хватит у тебя силенок со мной бороться.

- Значит с этого момента мы больше не отец и сын, а ярые соперники! - громко, вложив в предпосыл долю своей злости, я выкрикнул это прямо в лицо моему папаше.

А он лишь усмехнулся, провожая меня взглядом из комнаты.

Черт, нужно было намного быстрее собираться. Ушел бы на пять минут раньше - избежал бы этого разговора.

Сакибара еще долго будет расспрашивать меня о синяке не лице...

***

Предпоследний по счету урок тянулся очень и очень медленно, Урио было настолько тошно, что она приснула. Прямо на парте. Ее как раз со стола учителя не видно.

- Урио! - девушка не шелохнулась, чем вызвала недопонимание у учителя, - Мари Урио! - в этот раз она поморщилась, но так и не проснулась. Кто-то из одноклассников начал смеяться, а учитель покраснел от злости. - Урио, вы что, совсем страх потеряли?! - на этот раз девушка подскочила, но смысл данных слов все еще не поняла.

- У меня все при себе, я ничего не теряла! - выдала она, аккуратно потерев глаза, дабы не размазать тушь. Но видимо, она точно не знала, на чей вопрос ей пришлось ответить.

Вновь смех всего класса, что подхватил даже Гакушу с Сакибарой, и гневное лицо учителя, что вот-вот взорвется словно жаба из "Шрека".

- Мари, вас вызывает директор, - сухо произнес тот, смотря на голубовласую из-под лба.

- Ах, хорошо, - девушка представил, из-за чего мог вызвать ее Гакухо. По части директора или части мужчины? Покидая класс раздался звонок, после которого одна личность резко подорвалась.

- Подожди, - схватил за руку Мари Асано-младший. Урио стоя в недоумении хлопала глазами.

- Чего это?

- Отец не в настроении. Может что-то сделать. Не иди! - парень нервничал. Он предполагал, что этот вызов неспроста: Гакухо хочет отомстить сыну. А точнее - победить в любовной схватке.

- Гакушу, прекрати. Это что-то важное, наверное.. - неуверенно протянула Мари, поправляя выбившую прядь волос за ухо.

- Но он.. - девушка резко выдернула руку, и побежала вперед, навстречу своему дорогому директору.

- Все будет хорошо. Не волнуйся, - а эти слова для парня почти как удар: вдруг  это ее последние счастливые слова? Вдруг в том кабинете что-то да и произойдет? Параноичные мысли все не покидали его.

- Что, вновь послала? - насмехаясь над жалким состоянием друга пропел Рен. Был бы Гакушу в настроении - вмазал бы. - только не стоит истерить - вон, уже синяк немного видно.

- И что? - рыжеволосы провел по тому месту, где самым наглым образом скатался тональный крем, немного открывая вид на сине-красное пятно. Все же, отец ударил внутренней частью ладони, а это приравнивается по силе, как удар кулаком.

- Или же хочешь долю ее сожаления в свою сторону? - фиолетовоглазый косо оглянул лучшего друга, оскалившись.

- Черт ты, Сакибара! - Асано толкнул друга в сторону, но только бы подальше от себя. Его в данный момент раздрожало абсолютно все: начиная со его отца, заканчивая птичьей трелью за окном

Но в этот момент голубовласая уже входила в кабинет своего молодого человека. Старым назвать его - просто глупо. Он никак не тянет на тридцати пятилетнего мужчину.

Девушка привыкнув к тому, что никогда особо и не стучится, вошла в кабинет Асано, пытаясь приглядеться в резкую темноту помещения. Коридор по сравнению с этим - световая купальня. Его панорамные окна завешаны плотной тканью, стол виден лишь силуэтом, и за ним никого не, примерно как и стелажи. Мари прикрыв за собой дверь, и резко зажмурила глаза, что бы те привыкли к такому резкому перепаду освещения.

- Г-Гакухо, ты где? - неуверенно и тихо произнесла та, руками стараясь нащупать хотя бы стену. В ответ была дана лишь тишина, - господин директор, вы где? - лишь небольшой шум на улице, что спровоцирован царапающими ветками и крышу.

Такая обстановка угнетала Урио, и она даже начинала подумывать о том, как бы покинуть кабинет. Но все же решила подождать. Возможно он отошел, а кабинет оставил открытым.Сердце покалывало. Причем очень странно и неприятно. Возможно волнение, но боль немного отдавалась в голову. Она пошатнулпсь, вед иллюзия созданная ее подсознанием не оказалась тумбой.

Резко, даже слишком, девушка ощутила на своей талии руки, а у шеи горячий воздух. Мари по некому рефлексу подорвала вверх руки, давая нахалу с размаху по лицу.

- Оу, ты разбила мне губу, - пропел над ее ушком Гакухо, все продолжив сжимать ее талию, что по мнению девушки у нее нет.И тут голубовласка осознала, что самым наглым образом ударила по лицу Асано.

- Прости-прости, - развернувшись, она вжалась в него, крепко обнимая. Она была напугана, вдруг ее человек разозлится из-за этого? - но стой... зачем ты все это устроил? - вдруг дошло до головки Мари. Его лица она не видела, все еще пятно перед глазами, а вот мужчина видел все: от ее красных щечек, что во мгле как пятна на лице и детскую, обиженную мимику.

- Мари, пошли, - тот взял ее ладонь в свою, и аккуратно повел за собой прямиком в сторону стелажей, что стоят рядом с кожаным диваном. Все же его блеск был заметен.Девушка плелась за ним, буквально волоча ноги. Он шел быстро, да и как она думала прямиком в стену.

Но в один момент меж стелажем она заметила пространство, что вырисовывалось в нормальную комнатку.

- Гакухо, как я не замечала этого? - мужчина зажег одну из ламп, придавая темной комнатке уюта. Асано-старший усадил свою даму на одно из кресел, подсаживаясь рядом.Мари окинула пространство взглядом: стелаж служил одной из стен, на которой со стороны этой "тайной и незаметной" комнаты висели картины. По стороне, где в кабинете окно, стоят сами кресла, по сторонам от них тумбы, столик, ну и в противоположной стороне диван, на котором по всей видимости коротал ночи директор, оставаясь допозна на работе.

- Я наоборот думал, что ты это заметила. Но это твоя невнимательность, - тот щелкнул девушку по носу, за что вновь чуть не получил по лицу. Реакцией.

- Это все хорошо, но зачем вызывал? - при проговорке фразы, мужчина поднялся с места и пройдя к Мари, присел перед ней на колени, не отрывая от нее взгляда.

***

Что он собрался делать становясь предо мной именно так? Почему твой взгляд даже при тусклом, желтым светом лампы так и сияет?

- Просто... мне скучно без тебя, - нежно пропел мой киллер, уложив голову на колени. Я вмиг ощутила дискомфорт. Думаю это стеснение и стресс на меня так действуют: сердечко неприятно покалывает. Причем ощущения такие, что она скоро выпрыгнет из груди.

- А если серьезно? - ох, зря я это ляпнула, очень зря.

- Знаешь, моя серьезность сейчас на максимальном уровне, - его голос вмиг стал настолько грубым, что его можно было спутать с тем, кто озвучивает гигантов. Хей, только не обижайся, я же это все ляпнула на автомате.

- Прошу меня простить, ведь я ляпнула случайно, - я помахала руками, пытаясь скрыть на своем лице нелепую усмешку.

- А по серьезному - хотел кое-что обсудить, - вот это мне никак не могло понравиться - все скандалы и ссоры со мной начинаются именно из-за подобных слов.

- Ч-что.. обсудить? - запинаясь, я старалась не проявлять что-то более нескрываемого удивления.Взгляд мужчины скользнул на мою юбку, после чего ее медленно стали поднимать.

- Тебе нужно перестать общаться с Гакушу!

***

Кстати, я не забываю про мемчики! И вы надеюсь тоже...

 

Хех, вот и все на сегодня мемы.

Всем споки-ноки,

Ваша Миша

2819 слов.

244140

Пока нет комментариев.