Глава 34. Зоопарк.
2 марта 2025, 01:03Утром Тон не проснулась как всегда рано. Благодаря ночному бодрствованию она довольно долго продолжала сладко посапывать в своей кровати и, наверное, так она могла бы провести весь день, если бы не ее мозг, подкинувший ей крайне необычные сюжеты для сна. Обычно не видя картинок, когда закрывает глаза, сегодня утром девушка получила новый и поистине смущающий опыт. Ей привиделась комната, окутанная мягким теплым светом. Он лился из настенных ламп и торшеров, скользил по множеству ковров, облизывал легкую ткань балдахина и собирался в пучок прямо посреди кровати, застланной алой постелью. Там, на множестве мягких подушек, лежала она сама и, впутав руки в волосы Конана, подставляла ему свою тонкую шею для поцелуев.
«Мне приснился секс!» — подумала она и в панике огляделась по сторонам. Дыхание, тяжелое и неровное, восстановить у нее никак не получалось, и девушка решила попить воды, но, потянувшись к стакану на тумбочке, неловко сбила его с нее. — «И не просто секс, а с Конаном!».
— Тоннэр, все хорошо? — раздался из-за двери голос парамедика, и щеки и без того смущенной девушки запылали ярче.
— ДА! — крикнула она так громко и резко, что парень даже отступил на шаг от ее комнаты, но лишь улыбнулся.
— Вы чай будете?
— Н... Нет... — Тон зажмурилась и потерла лицо, но услышав следующую фразу молодого человека резко замерла.
— А к вам можно?
— Зачем???
— Полдня прошло, Ви сдрыснул куда-то еще утром, и его так и нет, а уйти я не могу, потому что дверь придется оставить открытой. Совсем заскучал без людей.
— Вы можете взять мои ключи! — заявила девушка и, глядя на то, как медленно опускается ручка двери и она, наконец, приоткрывается, натянула одеяло по самый нос.
— А может мне просто можно поболтать с вами?
— Это сложно... — пробормотала Тон, старательно отводя взгляд от своего гостя. Конан, одетый в штаны и рубашку, явно недавно был в душе. Волосы его, зачесанные назад для удобства, еще оставались влажными и немного вились. На чистом лице играла ласковая улыбка.
— Я вам мешаю? — прямо спросил он, и Тон окончательно раскраснелась.
— Не то чтобы... — повисла небольшая пауза. Когда она затянулась, девушка снова потерла свое лицо и легко спрыгнула со своей кровати. — Забудьте. Лучше пойдёмте завтракать... Или обедать?
— Можно просто попить чай.
— Утром надо кушать. — сказала Тон и сделала шаг к мужчине, от которого его сердце вдруг сделало кульбит, но, вопреки его ожиданиям, красавица не обняла и даже не коснулась гостя, а лишь взяла халатик, оставленный ею еще вчера на кресле. Эту вопиющую несправедливость при делении ее внимания Конан решил исправить сам и, улучив момент, взял Тон за руку. Вот только девушка, снова вспыхнув от смущения, удостоила его лишь коротким взглядом, прежде чем отнять руку.
— У вас очень нежная кожа, Тоннэр. — пробормотал Конан, все еще ощущая пальцами тепло и бархатистость ладошки девушки.
— Могу посоветовать вам крем.
— Боюсь, мне не поможет. — тихо засмеялся парамедик и поспешил за Тон на кухню. — Подождите меня, Тоннэр. Что же вы так побежали?
Она не успела даже ответить, когда молодой мужчина, стремительно нагнавший ее, схватил красавицу под руку и, услышав удивленный вздох, невинно похлопал ресницами.
— Конан, вы...
— Чай? — перебил он и, усадив девушку за стол, посмотрел ей в глаза.
— Чай. — все же согласилась она, но, когда он вызвался сам заварить ей его, почему-то смутилась.
И где носит Ви, когда он нужен? Как можно вот так просто взять и оставить сестру наедине со своим другом? Неужели он не понимает, как сильно Тон смущается?!
— А потом у вас какие планы? — спросил мужчина и та неопределенно повела плечом.
— А у вас?
— Есть один. — мужчина поставил перед Тон чашечку светлого, пахнущего липой напитка, и тортик, а потом, опустившись на стул напротив, поделился с ней сегодняшними целями. — Хочу пригласить одну красивую милую девушку в зоопарк. Вот настроение у меня такое! Хочу в зоопарк. С милой красавицей. Обязательно с ней, да.
— О, ну... — вдруг ей стало грустно. Наверняка Конан ждал, пока она проснется, только чтобы уйти на свидание со своей девушкой. Может ли Тон вообще его ревновать? Они же совсем еще незнакомцы... — Пригласите. Уже есть кто-то на примете, да?
— Есть одна.
— А... Это... Это замечательно... — растерянно улыбнулась она, жалея о том, что не заваривала чай сама. Тогда она, возможно, еще стояла бы к Конану спиной и это помогло бы ей спрятать от него эмоции. Впрочем, он, видимо, не сильно-то замечал их.
— Как думаете, Тоннэр, она согласится?
— Почему и нет?
— Значит, согласится?
— Конечно.
«Конечно же согласится, если не полная дура! Кто бы не согласился?!» — закричала Тон мысленно, жарко жалея о том, что не она та самая девушка, которая сегодня будет смотреть на животных с Конаном.
— Тогда у вас есть план на сегодня, Тоннэр! — радостно воскликнул молодой человек и подался поближе к ней, перегнувшись через стол. — В два часа вы идете в зоопарк.
— Я-я-я? — опешила девушка, почти физически почувствовав, как все мысли в ее голове вдруг схлопнулись и стало удивительно тихо.
— Ну конечно же вы. Или вы против?
— Я? Я нет.
— Тогда мы идем в зоопарк. — еще раз повторил Конан и, осознав его слова, Тон вдруг вскочила со своего места. — Куда вы???
— В душ!
— А чай?
— Потом! — откликнулась девушка уже из-за двери и, пока парамедик, посмеиваясь в чашку, допивал свой напиток, включила воду.
Горячая, она почти обжигала, но Тон больше всего на свете жаждала быть героиней романа, которая очаровывает мужчину своим теплом и нежностью, присущей юным красавицам после душа. Она несколько раз намылила мочалку любимым парфюмированным гелем, надеясь, что запах ее кожи понравится Конану и он, словно герой книги, будет искать всяческую возможность вдохнуть этот аромат снова.
Единственная ошибка, допущенная ею, была спешкой. Убежав в душ прямиком из кухни, девушка не взяла с собой чистую подходящую одежду и теперь, закутавшись в большое банное полотенце, посмотрела на себя в зеркало. Она, надеясь, что Конан занят пабликами в интернете или каким-нибудь фильмом, вышла из ванной и тут же встретилась взглядом с молодым мужчиной. Он рассматривал ее пристально и внимательно, подметил стекающие по шее к ключицам капельки воды, сглотнул и, опомнившись, поспешил отвернуться.
— Конан?
— Прошу прощения.
Тон улыбнулась. Пожалуй, такая реакция ей нравилась, но в глубине души ей хотелось, чтобы молодой мужчина не был так сдержан в своем воспитании, а прямо сейчас, вскочив со своего места, стремительно приблизился и сорвал с нее это полотенце, а потом целовал-целовал-целовал...
Думая об этом она достала из шкафа платье, купленное когда-то на случай, если придется сопроводить Ви за медалью, о которых парень давно грезил, но пока не имел ни одной, хотя регулярно напоминал сестре, что именно она должна пойти с ним и непременно быть она обязана в модном луке. Вот только шелковое платье-комбинация вряд ли было бы уместно для зоопарка, поэтому девушка, подумав, вернула его обратно и достала другое, купленное для случая первого знакомства с будущей женой Ви. Здесь уже брат настаивал на простоте и элегантности. Наверное, ему нравилось рисовать в воображении сюжеты и наряжать свою сестру по их случаю. К сожалению, пока что ни один из них не сбылся, а вот свидание в зоопарке Виджей продумал едва ли.
А это вообще свидание?
Покопавшись в своих вещах Тон, наконец, нашла подходящие: бежевое платье с широкой юбкой, едва достающей до колен, шелковый шарфик и тонкий ремешок белого, как и босоножки, цвета. Волосы, влажными волнами рассыпавшиеся по плечам, девушка подняла в хвост и надела на оголившиеся ушки сережки-перышки.
«Я не слишком ли нарядилась? Это же зоопарк. Наверное, лучше бы надеть кроссовки и...» — думала она, но, как только прошла на кухню и увидела восхищенный взгляд Конана, все мысли тут же упорхнули из головы. Оставалось лишь смущенно улыбаться.
— Ух ты... Вы... Вы прекрасно выглядите. — парень встал, подошел поближе и едва-едва сдержался от желания подуть на сережку Тон и посмотреть, как будет колыхаться от этого перышко. — Я немного похож на бомжа, по сравнению с вами...
— Да ну бросьте вы... — прошептала красавица, не поднимая глаз. — Вы хорошо выглядите.
— Ну, если вам рядом со мной будет не стыдно, мне не о чем переживать.
— Что вы!!! — вскрикнула Тон и подняла взгляд к лицу Конана. Он все еще улыбался.
И по дороге тоже. И в зоопарке. Казалось, счастье с его лица невозможно стереть и Тон, если честно, заражалась его настроением, смеялась и шутила, пусть и, время от времени, совсем не смешно. Какая разница, если Конан хохотал от души?
«Он такой милый!» — думала девушка, глядя на парня, который, памятуя как она наслаждалась кормлением уточек, теперь купил ей в киоске еду для копытных.
— Только осторожно. — с беспокойством сказал он, когда Тон протянула ослику морковку и он коснулся ее тонких пальцев своими теплыми губами. — Смотрите, чтобы не укусил.
— Не беспокойтесь, Конан. Рядом со мной парамедик. Уверена, он успеет оказать мне помощь.
— О, мне не хотелось бы. — засмеялся мужчина и прикоснулся кончиками пальцев к ее плечу. Простое и невинное движение, которое заставило Тон вздрогнуть, а внимательного к ней Конана тут же убрать руку.
Разве мог он знать, что дрожит она, вспоминая свой утренний сон, живо всплывающий в памяти от его касаний.
Тон закусила губу и, подумав, протянула Конану кусочек яблочка.
— Вы думаете, я тоже ослик?
— Я думаю, вам стоит дать им яблочко.
— А... — мужчина кивнул и послушно скормил фрукт животному, погладил его и взглянул на Тон.
Долгое время пара наблюдала за оленями, следила за горными козами, но больше всего им понравилось рассматривать полосатых зебр. Конан, вновь осмелев, решился и, стоя позади Тон, опустил голову ей на макушку. Девушка замерла. В этот раз она не хотела и просто не могла себе позволить испуганно отстраниться. Только не снова.
— Смотрите какой несмышленыш, Тоннэр. — тихо сказал мужчина, указав на недавно рожденного зебренка, а потом удивленно опустил взгляд к девушке, лица которой не видел. Она перехватила его руку и прижала к себе. Впрочем, разве был он хоть сколько-нибудь против? Вовсе нет. Даже наоборот. Поэтому, получив вот такое молчаливое разрешение, аккуратно обнял свою спутницу и улыбнулся, услышав ее голос.
— Он такой милый.
— Ну, он не милее некоторых моих знакомых.
— Правда? Есть кто-то милее маленькой зебры? — сердце ее застучало и девушке стало страшно от того, что Конан сейчас услышит этот ритм. Вдруг ее чувства покажутся ему смешными? — Мне стало интересно кто же это!
— О, вы ее хорошо знаете.
— Да??? Кто это? — Тон отстранилась и повернулась к выпрямившемуся парню, а он, улыбнувшись, сказал.
— У вас не найдется зеркальца?
— Где-то было... — девушка спешно полезла в свою сумочку, а парень кивнул.
— Тогда взгляните в него, и вы ее увидите.
— Вы... Обо мне говорите? — Тон замерла. Она почувствовала себя немного глупо, но при этом ей, почему-то, понравилось это странное и, главное, потенциально неприятное чувство.
— О вас, конечно. Пойдемте.
Конан предложил Тон свой локоть и, когда она взялась за него, все еще краснея от его слов, повел ее вдоль вольера с антилопами смотреть на хищников.
Позже, когда, казалось, не осталось ни одной тропинки, по которой не прошли еще эти двое, Конан предложил поужинать в кафе на берегу озера зеркальных карпов.
— Уверен, вы проголодались не меньше меня. Пойдемте в кафе?
— Пойдём. — кивнула Тон и, когда повисла тишина, вдруг осеклась. — ...те.
Конан, какое-то время молча смотрящий на нее, вдруг рассмеялся и, с видом совершенно непоколебимым и уверенным, заявил.
— Сдается мне, это намек на то, что пора перейти на «ты»!
— Это... — щеки Тон покраснели, девушка покрепче сжала локоть своего спутника и стыдливо прошептала. — Это случайно вышло.
— Правда? А мне кажется, это, все же, намек. Может, все же да?
— Может это просто оговорка?
— По Фрейду?
— Наверное... — Тон готова была провалиться сквозь землю, но Конан, видимо, не собирался ей позволить сделать это.
— Тогда, может, все же на «ты»?
— Может... — повторила за ним Тон тихим эхом и, оказавшись в заведении, тут же поспешила в уборную, чтобы помыть руки и немного прийти в себя от смущения. В это же время Конан, ожидая ее, любовался карпами в воде и мечтательно вздыхал, словно усталый поэт.
— Вот и ты. — он встал, когда появилась Тон, подошел к ее месту и помог ей устроиться на стуле, потом сам протянул ей меню и, вернувшись на свою сторону стола, попросил ее выбрать блюдо, которое она хотела бы. — Я угощаю. Не стесняйся только, ладно? Закажи то, что действительно хочешь. Мне будет приятно тебя угостить, а заодно и узнать твои вкусы. И, пожалуйста, не переживай о том, что девушка, якобы, должна кушать мало. Это полнейшая ерунда. Я тебе как медик говорю.
— Хорошо, Конан. — кивнула Тон, испытывая, на самом деле, такой голод, что о том, чтобы ограничиться каким-то салатиком и маленьким пирожным, и речи быть не могло. Что ж, пожалуй, это заслуга Ви. Он так часто демонстрировал Тон щедрость со стороны мужчины по отношению к девушке, что она едва ли могла теперь воспринимать иное. Поэтому, пролистав меню, она заказала себе салат с креветками, медальоны, банановый коктейль и брауни, а потом внимательно посмотрела на Конана.
Он лучился удовлетворением. В его глазах плескался теплый свет, отброшенный маленькой декоративной лампой посреди стола. На лице играла улыбка. Чтобы не смущать свою спутницу, он поспешил повернуться к официанту и, указав на несколько пунктов в меню, попросить рыбный стейк с салатом из рукколы, зеленый чай и порцию парварды к нему.
И каково же было его удивление, когда Тон, покончив со своим салатом и приступив к только что поданным медальонам, вдруг наклонилась к столу и шепнула Конану, только-только отрезавшему кусочек рыбки и отправившему ее в рот:
— Ой, а можно попробовать?
— Да, конечно. — ответил он немного растерянно, но Тон уже украла с его тарелки кусочек и, прикрыв глаза, тихо застонала от удовольствия.
— Очень вкусно.
— Если хочешь, ты можешь съесть его. Я не против. — предложил Конан, но девушка поспешила покачать головой.
— У меня медальоны.
Тут же она снова подалась вперед, и стянула у него с тарелки добрую половину рыбы. Конан тихо засмеялся и подпер голову рукой, между пальцами которой небрежно сжимал серебряный нож.
— Тоннэ-э-эр, продолжишь в том же духе, и я буду вынужден позвать тебя замуж.
— Меня? — девушка, набив щеки, словно бурундук, удивленно посмотрела на молодого человека напротив, а он уверенно кивнул и подвинул тарелку с рыбным стейком к ней поближе, однозначно намекая на то, что все это она все еще может съесть, он по-прежнему не против.
— Тебя.
— Как неожиданно и приятно.
— Надеюсь, ты не про стейк, а все же про мои слова. — засмеялся Конан и девушка, проглотив, наконец, еду, тоже тихо хихикнула, но не ответила. — Ах вот оно как. Что ж, смейся-смейся. Мы все равно знаем, что я говорю совершенно серьезно.
— Посмотрим. — улыбнулась Тон и, отправив в рот еще кусочек рыбного стейка, запихнула туда же еще и кусочек мяса.
— На что смотреть? — приподнял бровь Конан и деланно оглянулся, словно не понимал смысла ее слов.
— Сбудется это или нет.
— О, тогда смотри очень-очень внимательно, Тон.
— Хорошо. — кивнула она, а потом, когда он спросил, понравился ли ей стейк, угукнула с набитым ртом. Позже парень поинтересовался медальонами и девушка, конечно, тоже одобрительно покачала головой, прожевала, наконец, еду и добавила. — Они шикарны. Хочешь попробовать, м?
— Хочу. — улыбнулся Конан, но, в отличии от Тон, не сам взял кусочек, а просто открыл рот. Девушка, немного смутившись, накормила его мясом с руки и замерла, ожидая вердикт.
— Нормально.
— Вкусно!
— Ладно, вкусно. — засмеялся Конан и приподнял руки, капитулируя тут же.
Позже, покинув кафе, а потом и территорию зоопарка, Конан спросил, чего желает его спутница: отправиться домой или еще немного погулять по вечернему городу. Тон, смущенно потупив глаза, выбрала прогулку. Сначала они прошлись по небольшому парку, а потом стали бродить по бесконечным улицам Лос-Анжелеса, беззаботно болтая обо всем на свете. Вдруг, вынырнув из переулка и оказавшись на краю широкой, ярко освещенной улицы, Конан осмотрелся и спросил у Тон:
— Ты любишь читать книжки?
— Раньше любила, а сейчас как-то не хватает времени.
— Как я тебя понимаю. — вздохнул молодой человек. — А что читала?
— Фэнтези.
— А какая книга любимая?
— Ты, наверное, мне не поверишь, но у меня нет одной какой-то любимой книги. Все, которые я прочитала, мне понравились по-своему.
— Все-все?
— Да.
— Потрясающе. — улыбнулся Конан и увлек девушку к большим стеклянным дверям огромного книжного магазина. — Давай осмотримся?
— Давай, ты хотел себе какую-то книгу?
— Ну почти.
В глазах его Тон успела рассмотреть лукавство и немного нахмурилась, но тут же заулыбалась снова, с восхищением рассматривая бесконечное количество стеллажей, заставленных новенькими книгами. Что ж, сегодня ее личная полочка для чтения пополнилась ни одним подарочным изданием...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!