Глава 30. Решение.
19 февраля 2025, 22:28В это же время Агатта МакЛаски, сидя в дорогом ресторане, где высокие колонны, подпирающие своды расписного потолка, были сделаны из настоящего мрамора, а не являли собой верх искусства штукатурщика, замаскировавшего бетон под дорогой камень, смотрела на уплетающего свой стейк продюсера и манерно дула свои очаровательные губки. Девушку часто клеймили ведьмой коллеги-завистницы, хейтеры, да даже подруги! Закономерно, что в какой-то момент Агатта поняла одну истину: они по-своему правы. В ее глазах тонуло небо, а на губах распускались розы, нежная кожа светилась звездным сиянием, делая изгибы женственного тела желанными и очаровательными. МакЛаски умела пользоваться чарами, данными ей от природы. Она не гнушалась никакими способами достижения целей. Ее манеры в светском обществе были безупречны: она могла бы запросто занять роль наследницы английского престола, но не имела к нему никакого отношения. Внешняя хрупкость и характер воительницы, о который свернул шею не один десяток мужчин. А сколько таких несчастных впереди?
- Я думала, это конец. - прощебетала она, сложив губки бантиком и похлопав пушистыми ресницами.
- Ну-ну, рыжик мой, такое бывает. Ты сделала себе имя на светской хронике, но после разгрома работы спасателей в G-moll и сегодняшней истории с вертолетом твоя популярность взлетела до небес! Люди любят тебя и думают о тебе.
Продюсер вытер перепачканные маслом руки о салфетку и залпом осушил бокал красного французского вина. Агатта отвела взгляд и, наткнувшись им на телефон, глуповато похлопала ресничками. Ее любимый прием: пусть этот идиот думает, что имеет дело с такой же дурой, как он сам. Он нужен ей, чтобы снова воспарить на Олимп, чтобы вернуть себе славу, украденную какой-то выскочкой. Он нужен ей, чтобы своими связями построить лестницу, по которой МакЛаски вернется к той жизни, которую вела и которую любила. Он нужен ей, поэтому она терпит его присутствие рядом, его привычку облизывать губы и глупые шутки, каждая из которых вполне может сойти за ущемление ее способностей и заслуг. Но если вдруг она решит, что нужны в нем больше нет, Агатта не задумываясь и не сомневаясь ни секунды бросит его.
- У меня в инсте подписчиков сегодня прибавилось больше тысячи!
- Вот о чем и речь, котенок! Тем более эта авария на шоссе Данмера. Короче, детка, мы посовещались и решили, что это отличный маркетинговый ход.
- Что именно? Падать в вертолете? Нет. Вам показалось.
- Детка, мы сможем продавать тебя намного дороже. Представь только: девушка, пережившая крушение вертолета в каменных джунглях ведет репортажи с мест ЧС, показывает работу спасателей с самого близкого расстояния, ходит по острию ножа. Ты станешь самой яркой звездой, малыш. - он протянул руку и его нежные холодные пальцы коснулись костяшек Агатты.
Она вздрогнула и поморщила нос. Это уже слишком.
- С ума сошел? - МакЛаски напустила на лицо серьезность и отобрала руку. - Во-первых спасатели к себе не подпускают: их работа - их работа. Как и полиция. Они не дают снимать прессе. А во-вторых мне нравится ходить на шпильках по ковровым дорожкам и копаться в грязном белье Деппа и Канделаки, а не загорать на пожарах и слушать симфонии стонов заваленных обломками людей. Я плачу тебе не за то, чтобы ты похоронил меня и дорого продал мою смерть. Верни меня в Голливуд, Блэйк.
- Ну, детка, если хочешь иметь бабло, надо менять направление. Сейчас все пишут и говорят о звездах. Это не актуально. Это смотрят только отбитые домохозяйки с IQ ниже, чем у тараканов на их кухне.
- Да ты что.
- А по поводу работы... - продюсер взял бокал, услужливо наполненный вышколенным официантом, и посмотрел в рубиновый свет, плескающийся внутри. - Детка, ты со своими длинными ногами уж найдешь способ подойти ближе, чем подходят другие корреспонденты.
- Ты предлагаешь мне переспать со спасателем?
- А что, думаешь, какой-то спасатель откажется от теледивы? Да он будет ссать кипятком и покажет тебе всю подноготную из «работы» во всех ракурсах! А ты уж найди пару интересных.
Агатта резко откинулась на спинку кресла и потянула вино из бокала, размышляя о том, нужен ли ей еще Блэйк. Неужели он, пытаясь подложить ее под грязного мужлана в форме, хочет доказать, что сам он, холеный отпрыск богатой семьи, лучший мужчина в ее жизни? И те три минуты, что он пыхтит над ней, обливаясь потом и задыхаясь от переизбытка чувств, бесценны?
Мерзкий. Вот слово, которым она описала мужчину напротив, а потом раскрутила вино в бокале и принюхалась к его аромату, прикидывая, сколько нулей и после каких цифр хранится на ее счетах в банках, чем она рискует, откажись от Блэйка и его затей и сможет ли она, Агатта МакЛаски, достичь цели, если потеряет богатого покровителя. В конце концов она ведь пытается войти в двери, которые уже открывались перед ней. Ее знают в Голливуде и, черт возьми, обязаны впустить в это сообщество сияющих звезд снова. Она этого достойна.
- Ты же умная девочка. - промурлыкал Блэйк и Агатта, вынырнув из мыслей, поняла, что совсем не следила за тем, о чем он болтал. Впрочем, это было и не важно.
- Я думала, ты меня любишь, козел.
- Речь идет о десятках тысяч долларов! Нет. О сотнях! Детка, мы запустим твой бренд. На наши отношения это не повлияет. Какая разница с кем и где ты спишь, если это приносит деньги?
Блэйк набил рот едой и залил ее вином. Агатта смерила его тяжелым взглядом, лишенным всяческой глупости. Сейчас не время строить из себя дурочку. Нужно принимать решение.
- Да. - выдохнула она наконец. - Действительно. Какая разница? Спать же предстоит мне, а не тебе.
- Да брось! Еще за уши не оттянешь! - засмеялся Блэйк и девушка поморщилась, когда до нее долетели крошки из его рта. - Все ради цели, да, малыш? Не переживай, я прощу тебе все твои похождения. Не важно, сколько их будет.
- Ты мне простишь? - Агатта приподняла бровь. Настроение ее, казалось, невозможно было испортить сильнее, чем оно уже испорчено, но это была блажь. Блэйк справлялся с задачей на ура.
- Конечно. Пятьдесят процентов мои и я сделаю вид, что ничего не происходит. Конечно, жениться на девушке, которая спит со всеми подряд мне не позволит семья, но ведь это не важно, верно? Что такое брак? Зачем он? Нам будет хорошо и без этих формальностей. Ты получишь то, что любишь больше всего на свете: славу. Я получу то, что люблю больше всего на свете: деньги.
- Деньги?
- Ну конечно же деньги!
- Ты говорил, что твоя единственная любовь - это я.
- Какая разница, что я говорил? Когда я это говорил, ты была Агаттой МакЛаски, грозой личной жизни любой знаменитости, талантливой ищейкой, нюх которой заточен на грязные подробности из прошлого и настоящего звезд. А теперь ты кто? Вольный соискатель? Контрактный корреспондент? Да если бы не мой отец, ты бы не попала в новости, детка. Поэтому будь благоразумной и благодарной. Тебе всего-то и надо: ткнуть пальцем в любого из этих придурков в форме, трахнуть его и убедить тупо поулыбаться в камеру. Желательно ему еще выдавить из себя парочку связных предложений, но это не то, чтобы обязательно. Не будем перенапрягать мозг братьев наших меньших, а то он может взорваться! Аха-ха-ха! Представляешь? Пуф! И взорваться! - Блэйк откинул голову назад и громко засмеялся, довольный своей шуткой, а Агатта брезгливо скривила губы.
- Люди, которые спасают жизни других, не так глупы, как ты о них говоришь, Блэйк.
- Правда? Ну так давай покажем простым американцам какие они, эти люди. Знаешь что? Заведи роман с одним из них. - мужчина резко наклонился к столу, и Агатта приподняла бровь. Тарелка, рядом с которой он опустил руки, звякнула и задрожала. - Покажи ваши отношения в сети. Никто и никогда не делал ничего подобного. Ха-ха! Представляешь? Ты будешь первой звездой, которая так глубоко погрузилась в вопрос! Оцени, да? Глубоко! Двойной смысл, понимаешь? Ты, как бы, погружаешься в их этот мир мужик-харкает-пердит-и-рыгает-когда-ему-вздумается, то есть в мир обычных работяг, и кто-то из них погружается в тебя. В прямом смысле.
- Фу! - Агатта резко поставила на стол бокал и поднялась. - Блэйк, это отвратительно.
- Куда ты?
- Носик. Припудрить. - прошипела Агатта, подхватила сумочку и направилась в туалет.
Там, стоя перед большим зеркалом и глядя на свое отражение, она думала, как докатилась до такой жизни? На ее шее сияет бриллиантовое колье, в ушах такие же серьги ослепляют своим блеском каждого, кто проходит мимо. Платье из последней коллекции Шанель обнажает бедро. И ей, девушке с обложки глянцевого журнала, предлагают спать с первым встречным ради кадра?
- Какой бред. - сказала Агатта и достала из сумочки тонкий серебряный портсигар.
Сладкий запах дыма пощекотал ее нос. Девушка прикрыла глаза. Трава не то, чтобы была постоянной ее спутницей, но время от времени у Агатты просто не было подруги ближе, роднее и надежнее. Блэйк, мужчина, который добивался ее внимания два года, тот, кто клялся ей в любви так красиво, что от одних только этих слов расцветали сады, выбирает деньги. Да, она терпела его. Но ведь не все браки заключаются на небесах! Некоторые приходится строить здесь, на бренной земле. И сын сенатора штата был не самым плохим кандидатом на роль мужа. Вот только жениться он не собирается.
Агатта открыла глаза и посмотрела на свое отражение в зеркале снова, прежде чем пустить на него дым.
- Ну ничего, Агатта. - сказала она сама себе и, затушив сигарету, бросила окурок в умный бак, открывшийся от движения ее руки рядом и сопровождающий этот процесс тихой мелодией из репертуара классиков. - Этот козел еще пожалеет. Он попробует на вкус ревность. Я закручу с самым красивым спасателем Лос-Анжелеса. Блэйку и близко стоять с ним будет стыдно.
Агатта подмигнула сама себе и направилась к двери, быстро сполоснув руки. За столик она не вернулась. Скользнула к выходу бесшумной тенью и, бросив еще один взгляд на своего продюсера-любовника через плечо, мысленно поклялась никогда больше не верить мужчинам, не примерять их фамилии и, тем более, не выходить замуж. В чем-то Блэйк был прав: свободные отношения позволяют свободно мыслить, не сковывают и не несут в себе ответственность перед партнером. Или перед партнерами.
Агатта села в свой желтый кабриолет, завела его и улыбнулась, слушая низкий звук работающего двигателя. Сотни лошадей под капотом проснулись и приготовились к скачке. И МакЛаски была властна дать сигнал к ее началу, всего лишь нажав на педаль газа.
Отдаться скорости,ночному Лос-Анжелесу и теплому бризу куда приятнее, чем Блэйку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!