История начинается со Storypad.ru

Глава 28. Амели.

19 февраля 2025, 10:36

Через двадцать минут бега по лесу легкой трусцой и в собранном молчании, воздух снова содрогнулся от выстрела. Ви, словно подхваченный этим звуком, обогнал Рэджи и галопом понесся к источнику, выкрикнув короткое:

- Туда!

Дамия остановилась и присела на одно колено. Аида взглянула на нее и взвела курок пистолета.

- Решила передохнуть?

Кинолог не ответила. Да и коп не сильно-то жаждала услышать ее голос и поболтать пару минут. Она рванула вперед, чтобы успеть опередить Ви. Даже Макс в этот раз не остался в стороне, а, обогнув несколько деревьев, направлялся в гущу событий с тыльной их стороны.

Дамия шморгнула носом и утерла его рукавом, потом посмотрела в глаза своему терпеливо ожидающему псу и потрепала его по шее. Щелк. Поводок ослаб, и овчарка пущенной стрелой понеслась через лес.

- Эй! Нет-нет! - Ви резко замер и поднял руки, показывая, что у него нет оружия. Выскочив из-за дерева он первым увидел то, что никто из них увидеть не ожидал.

Малышка Салли, девочка словно из рекламы идеальной семьи, белокурая и разодетая, будто фарфоровая куколка, стояла перед завалом валежника и испуганно смотрела на женщину, с которой была похожа, как две капли воды.

- Мамочка... - прошептала малышка дрожащими от страха губами, а когда ее мать, на миг отвернувшаяся к Ви, снова вернула внимание к дочке, закричала от страха. Вряд ли следующий выстрел снова будет мимо.

- Стоять! - рявкнула Амели и махнула пистолетом на Ви, когда тот сделал шаг к ней.

У спасателя закипал мозг. Он импульсивно хотел броситься на защиту ребенка грудью, но прекрасно понимал, что это может закончиться очень плохо.

«Мать стреляет в дочь? Значит, мы ошибочно гонялись за мужиком все это время???» - думал Ви, всматриваясь в движение за спиной женщины.

Макс подбирался сзади.

- Вам некуда бежать, мэм. Послушайте, мы... - начал было Ви, но тут Амели резко отступила назад и обернулась.

- СТОЯТЬ!!! - рявкнула она, заметив копа. - Я всажу пулю ей в лоб!!!

- Тише-тише. Стою. Амели, да? - Аида замерла на месте.

- Брось пистолет. Брось пистолет, сука!!!

- Бросаю! - коп поставила оружие на предохранитель и откинула его от себя, как и приказала ей сделать обезумевшая мать. - Послушайте, Амели, это не выход. Что бы у вас не произошло, это не выход.

- Завали! - рявкнула женщина и резко повернулась к Ви, заставив его вздрогнуть. - Отошли! Вы оба!

Ви бросил взгляд на Макса. Этим он выдал его присутствие. Женщина резко повернулась и выстрелила в кусты, не собираясь высматривать в них своих врагов. Из груди Аиды вырвался сдавленный крик.

Макс прижался спиной к дереву и прикрыл глаза. Мимо. Иногда служба заставляла его убеждаться в том, что бывших военных не бывает. Пули то и дело искали его, а он мастерски избегал тесного контакта с ними.

Ви зажмурился.

- Назад! Вы все! НАЗАД! - потребовала Амели и сама попятилась к Салли, которая и рада была бы сбежать, но не могла. Напуганная и уставшая, она сидела перед поваленным деревом и в оцепенении наблюдала за тем, как самая добрая, нежная и мудрая женщина ее мира превратилась в ужасного злодея, чудовище из ночного кошмара. Мама. Отныне это слово вряд ли будет вызывать у девочки теплые чувства.

А главное, она не понимала, за что?

- Тот мужчина, он... - начала было Аида, но Амели ее перебила.

- Мой муж.

- Думаю, после произошедшего вы разведетесь. - хмыкнул Ви и склонил голову к плечу, многозначительным взглядом ответив на безумство в глазах женщины.

- Это уже не важно. - Амели повернулась к Салли, навела на нее пистолет и...

Взвыла от боли.

- ГРРР! - рычал, сверкая глазами, Рэджи. Он появился будто бы из ниоткуда, вцепился в руку преступницы и сбил ее с ног.

- Уберите собаку!!! - визжала Амели, в ужасе глядя то на овчарку, морда которой перепачкалась в ее кровь, то на копа, стремительно приблизившуюся и отпихнувшую выроненный пистолет в сторону.

- Мама! Мамочка! - запищала Салли и, вскочив на ноги, бросилась на помощь к матери, но ее, буквально, на лету подхватил Ви и прижал к груди. - Пустите! Мама!

- Брось. - сказала Дамия и оттянула Рэджи, послушно разжавшего челюсти, в сторону от Амели.

- Доченька! Дочка! - завыла раненной белугой она, дернулась и неожиданно сильно пнула Аиду локтем в живот. Коп на миг задохнулась от боли, наклонилась и хватка ее ослабла. В этот момент горе-мать оттолкнула ее плечом и прыгнула к Ви, но перед ней снова возник Рэджи. В этот раз пес, ограниченный поводком, приподнимался от рвения на задние лапы, остервенело лаял и брызгал слюной на влажную землю и листья под ногами.

- Рав. - Ви передал Салли коллеге, и блондинка тут же прижала ее к себе. Девочка, перестав брыкаться и вырываться, зашлась отчаянным плачем.

«Решила передохнуть?» - так и вертелось на языке Дамии язвительное замечание в сторону Аиды, присевшей на миг и прижавшей руку к солнечному сплетению, но девушка сдержалась.

- Спокойно. Я спущу его снова. Второй укус в шею. - предупредила кинолог Амели, которая и без того в ужасе застыла, глядя на пса и сжимая рукой свое окровавленное предплечье.

- Кха-кха. - кашляя от нехватки воздуха Аида поднялась на ноги и щелкнула наручниками на запястьях испуганной женщины. - Лейтенант Олдридж, полиция Лос-Анжелеса.

Начала она речь, которую обязана была проговорить каждому гражданину при задержании.

Дамия отступила назад и успокоила своего напарника, а потом заметила Макса, стоящего у дерева и внимательно наблюдающего за происходящим. Почему-то, щеки ее покрылись нежным румянцем, девушка по-дурацки улыбнулась и отвела взгляд обратно к Аиде.

- Это вы стреляли? Вы хотели убить ребенка. Зачем? За что? - теперь голос копа звучал жестко, стальные нотки заставляли обмякшую Амели вздрагивать.

- Пошла ты к черту.

- И все же... - начала было Аида, но тут женщина резко повернула голову и вцепилась своими темными, словно полярная ночь, глазами в нее.

- Ты ничего не понимаешь. Полицейская подстилка. Баба-мужик. Яйца в кармане. Как еще тебя называют?

Ви повернулся и, как и Рав, заинтересованно уставился на женщину, которая решила не то осыпать Аиду порцией нелестных определений, не то облегчить душу признанием. Макс же, напротив, перевел взгляд от агрессивной задержанной на Дамию, которая как-то неосознанно отступила на шаг назад и нервно опустила руку на голову своей овчарки.

- Мэм, вы оскорбляете представителя... - попыталась остановить Амели Аида, но та снова перебила.

- Заткнись! Ты зловонная язва на теле общества! Вы все такие! Вы не поймете, что такое жить с обузой! Семь лет! Семь лет я страдаю! Им всем этого не понять! Если бы я знала, что так будет, я бы сама выгрызла себе матку, только чтобы не рожать эту маленькую дрянь!

- О, не стоит это слушать, наверное... - пробормотал Ви, как-то автоматически подняв руки и зажав ладонями уши Салли, отстранённо наблюдающей за матерью. - Рав, давай ее мне и погнали к скорой.

- Да. - кивнула парамедик, передала девочку коллеге и поспешила прочь.

- Мужики меня любили! Они бросали мне звезды к ногам! Я купалась в роскоши!!! И что теперь? Как только папаша этой дряни меня обрюхатил, все закончилось! Если бы не они, моя жизнь была бы другой!!! - Амели дернулась в руках Аиды, а потом взвыла и попыталась осесть на землю. По щекам ее катились черные от туши слезы, помада смазалась, а аккуратная некогда прическа растрепалась.

- Иди давай. - Аида подтолкнула женщину вперед и, слушая ее вой, причитания и угрозы, повела следом за удалившимися уже Рав и Ви.

- Все хорошо? - тихо спросил Макс, приблизившись к Дамии, которая все еще стояла на месте и, поглаживая Рэджи, слушала крики задержанной.

- Нет. - честно призналась кинолог. - Выходит, ее муж был не тираном-садистом, как мы подумали в начале. Он хотел спасти их общую дочь, которая мешала матери чувствовать себя женщиной. И она без колебаний всадила в него пулю. Как так можно? Они ведь когда-то клялись любить друг друга, хранить и делить на двоих горе и радость. А что же теперь?

- Есть такие ужасные люди, Дамия. Клятвы их ни к чему не обязывают.

- Мне обидно за девочку.

- Да, я понимаю. - Макс заложил руки за спину и вместе с Дамией направился прочь из леса. - Но не понимаю эту женщину.

- Она отвратительна. Наверное, она себя такой не считает. Возможно, не только она. Готова поспорить, что ей поставят диагноз типа хронической послеродовой депрессии и она избежит строгого наказания.

- Это уже решать суду.

- А как же Салли? Надеюсь, ее есть кому забрать

- Я думаю, найдут кого-то. Да и отец поправится. - Макс посмотрел на Дамию, но та не поднимала головы.

Девушка шла, глядя себе под ноги, и покусывала губы. Ее тонкие брови были сведены к переносице, ресницы скрыли от спасателя зелень глаз.

- Хочется подарить таким деткам любовь. Мне их очень жаль. - призналась она и мужчина, шагающий рядом, понимающе кивнул.

- Да. Понимаю. Раз в месяц я сдаю в детский дом игрушки и вещи.

- Ты очень добрый и заботливый, Макс. Хорошо, что такие, как ты, есть.

Макс смутился. Воцарилась тишина. Молчание разбавляли звуки шагов и тихий шелест листвы деревьев. Путь до дороги занял немало времени, но когда спасатели добрались до точки стоянки транспорта и рядом замаячили вернувшиеся из леса кинологи, мужчина решился.

- Если есть желание, в следующий раз ты можешь пойти со мной. Рэджи покажет команды, которые он умеет. Думаю, детям будет интересно. - он остановился рядом с машиной кинологической службы и Дамия, покачав головой, улыбнулась.

- Я спрошу у Рэджи, что он об этом думает и согласен ли побыть трюкачом для малышей. О, кажется, он «за». - она погладила пса, ставшего на задние лапы, по спине, а потом посмотрела в голубые глаза своего спутника. - Спасибо за работу, Макс.

- Правда пойдете со мной? Вы оба. - мужчина перехватил Дамию за локоть, когда она уже собиралась забраться в машину. Девушка повернула голову и посмотрела на его руку, которую он поспешил в смятении убрать.

- Правда.

- Здорово. Тогда... Эм... Спасибо вам. Пока.

Макс отступил немного, приподнял руку и махнул Дамии, а потом услышал позади протяжный присвист, обернулся и увидел Ви, играющего бровями. Мужчина закатил глаза и побежал к коллеге, пока он не выдал что-то такое, из-за чего придется краснеть.

520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!