Прогулка
26 сентября 2021, 21:34Баджи и Чифую, ваши любимые)_______________________________________________
— Да иди ты нахуй! Не буду я этого делать!
Лицо Чифую заливала краска. Пылали не только щеки, но и лоб, и даже кончики ушей. В этот момент ему хотелось провалиться под землю или просто исчезнуть, да что угодно, лишь бы не видеть усмешку Баджи и его лукавый взгляд. Но мог он только нервно посмеяться, тщетно пытаясь отстоять свою позицию.
— Ну пожалуйста, — протянул Кейске, — это же так классно!
— Нет! Это не классно! — в голосе Чифую читались нотки отчаяния. — Это ужасно! Да… да как ты до этого вообще додумался?!
Баджи звонко рассмеялся, откидывая голову назад. Широкая улыбка обнажала заостренные клыки, то, что Мацуно в нем особенно нравилось. Однако сейчас не подкупало даже это. Чифую, за полгода отношений, привыкший к выходкам Баджи, все равно не мог нормально отнестись к тому, что он предлагал сейчас. Это, по его мнению, переходило всякие границы. Но Кейске, словно не видя в происходящем ничего зазорного и даже хоть каплю смущающего, продолжал смеяться.
— Хорош ломаться, — бросил он, поднимая руку вверх.
На предмет, находящийся в ней, Чифую все еще не хотел смотреть, только вот его блеск притягивал взгляд. Особенно голубой кристалл. Баджи сказал, что выбрал именно этот цвет, потому что он идеально сочетается с глазами Мацуно. За это, впрочем, его прозвали извращенцем, как и за ситуацию в целом.
— В жопу иди, ясно! — не успокаивался Чифую.
— Только если в твою, а еще лучше вот этим.
Мацуно ошибался, когда несколькими минутами ранее решил, что еще щеки не могут покраснеть еще сильнее. Оказалось, могут. Его лицо просто пылало огнем, но он все же нашел в себе силы перевести взгляд на правую руку Баджи. Анальная пробка, что он в ней сжимал, не предвещала ничего хорошего.
— Реально бесишь, — сказал Кейске, — как ножки раздвигать, так с радостью, а сейчас решил из себя девственницу-недотрогу строить, так что ли?
— Это другое!
Впрочем, Чифую все равно смущался. Пусть с начала их отношений прошло уже достаточно времени, он все равно стеснялся, когда дело доходило до секса. Просил свет выключить или одеялом накрыться. Хотя ему и нравилось. Сказать, что близость с Баджи, лучшее чувство на Земле — не сказать ничего. Насколько же приятно было после тяжелого дня оказаться с ним в одной постели. Правда, перспектива быть застуканными чьими-то родителями, в зависимости от того, в чьей квартире они были, несколько омрачало ситуацию. Как и зажатость Чифую. Но с последним Баджи обещал разобраться, чем, собственно, и занимался сейчас.
Мать Кейске уехала на выходные в другую префектуру, и Мацуно был уверен, что они воспользуются этим и проведут время вместе, только вот Баджи почему-то решил, что стоит пойти прогуляться. Но не просто так. Предложение, выдвинутое им, сперва не вызывало ничего кроме шока, потом, впрочем, тоже.
— Ты блять реально хочешь, чтобы мы пошли гулять, и я… с этим?! — спросил Чифую, все еще надеясь, что это лишь глупый розыгрыш.
— Ну да. Тебе давно пора стать более раскрепощенным.
— И как это, интересно, должно мне помочь?
— Вообще-то так и работает! Ты должен преодолеть свой страх, чтобы стать более уверенным в себе, — будто бы со знанием дела сказал Баджи.
— Как то, что я пройдусь по улице с… о боже… этим, поможет мне стать более уверенным в себе?
— Ну а ты попробуй, -подмигнул Кейске, — вдруг поможет.
— Нет, — отрезал Чифую.
Баджи не оставалось ничего, кроме как прибегнуть к крайним мерам. Он улыбнулся, настолько притягательно, насколько был способен, а после ласково произнес:
— Ну пожалуйста, ради меня. Всего на двадцать минут, только выйдем и тут же назад.
Чифую презирал в себе эту особенность, но ничего поделать не мог — ради Баджи он был готов на все. Даже на такие абсолютно безумные идеи. Он глубоко вздохнул, желая передать все свое возмущение, и смиренно произнес:
— Ладно, но только на двадцать минут!
Лицо Кейске озарила довольная улыбка. На самом деле, он с самого начала знал, что добьется своего, интрига сохранялась только в том, сколько по времени Чифую сможет ломать комедию. Не так и долго, надо признать.
— Хорошо, — кивнул Баджи, — двадцать минут, и мы возвращаемся. А потом трахаемся. Будет охуенно, зуб даю.
Мацуно неловко улыбнулся, все еще пытаясь понять, как вообще согласился на такую авантюру. Это же ужасно! И стыдно! Лицо продолжало пылать. Внезапный поцелуй, влажные губы Баджи и его язык, по-хозяйски вторгшийся в рот Чифую, несколько исправили ситуацию, даже позволили немного расслабиться.
Баджи опустился на диван и, похлопав по своему колену, сказал:
— Иди сюда, и не забудь штаны снять.
Чифую раздевался будто в замедленной съемке. Кейске устал ждать, пока тот расстегивал ремень и спускал с себя джинсы, но наконец он разобрался с одеждой. Мацуно скованно подошел к Баджи и, еще более скованно, лег на его колени, давая доступ к своему телу.
Рука Кейске тут же прошлась по ягодицам, сперва это были легкие поглаживания, позже пальцы сильно сжали нежную кожу. Баджи нравилось делать так — трогать Чифую, везде. Последний, конечно, жаловался на синяки, но мешали они ему не настолько, чтобы действительно просить остановиться.
Вместе с тем на Чифую накатила волна возбуждения, отозвавшаяся жаром в паху. Как же он порадовался, что надел длинный свитер, доходящий примерно до середины бедра и скрывающий то самое место, ибо без него спрятать стояк было бы невозможно. В том, что сейчас разрядки он не получит, Мацуно не сомневался.
Баджи выудил откуда-то смазку и, не собираясь медлить, выдавил себе на пальцы. Скользнул ими между чужих ягодиц, специально нежно, будто бы дразня. Чифую заводился все больше. Кейске понимал это по тому, как часто тот стал дышать, как тщетно цеплялся за обивку дивана.
Стоило пальцу коснуться входа, Чифую вздрогнул. Баджи, по-прежнему довольно улыбаясь, ввел палец внутрь. Они трахались достаточно часто, чтобы подобное не вызывало неприятных ощущений. Мацуно сдавленно промычал после того, как Кейске подвигал в нем пальцем. Хотелось инстинктивно податься бедрами вперед, чтобы получить еще немного ласки. Несмотря на всю застенчивость и неуверенность в себе, Чифую возбуждался слишком быстро и, тогда был готов просить о многом. Баджи это всегда умиляло.
— Не-а, — бросил он, — слишком быстро, мой сладкий.
Мацуно почувствовал себя несколько обманутым, когда чужой палец покинул его, а вместо тепла почувствовался холод металла. Пробка была небольшой, но и не очень маленькой, такой, чтобы чувствоваться, но не приносить дискомфорта. Однако ощущать холод все равно было неприятно.
Баджи действовал аккуратно. Несмотря на его внешнее упорство и желание всегда заполучать то, что хочется, он был заботливым партнером и никогда бы не причинил Чифую вред. Последний это прекрасно понимал, от чего доверие его было безграничным.
Пробка внутри ощущалась непривычно, но не в значении некомфортно. Мацуно, прислушавшись к своим ощущениям, понял, что ему даже нравится. Было что-то приятное в том, чтобы ощущать инородный предмет внутри, пусть он чувствовал себя последним извращенцем.
— Ну и чего разлегся, одевайся и пойдем гулять! — усмехнулся Баджи.
Чифую осторожно поднялся на ноги, с ужасом замечая, что каждый шаг приводит пробку в движение. Несмотря на возбуждение, в голове проскользнула мысль о том, что лучше никуда не идти в таком состоянии. Он же просто умрет от стыда, ну или от желания кончить. Он нарочно медленно натягивал джинсы, в глубине души надеясь, что Баджи передумает, хотя и понимал, что такое никогда не произойдет.
— Идем, — весело сказал он, — погода отличная.
Чифую, честно говоря, было плевать на погоду. Он убедился, что едва ли выдержит эту пытку еще до того, как они вышли из дома. По лицу стекали капельки пота, его трясло, а еще было жарко. Надо полагать, лицо было ужасно красным, что, Мацуно не сомневался, привлечет внимание прохожих и…
Они обо всем догадаются! Только дверь дома захлопнулась за их спинами, а на пути повстречался первый прохожий, эта мысль обрушилась на голову Чифую, подобно неожиданному ливню в солнечный день. И отделаться от нее он никак не мог. Он смотрел на старушку, мирно прошедшую мимо, и ему казалось, что она точно обо всем знает. А Баджи, глядя на него, только улыбался.
— Просто кайфуй, — усмехнулся он.
— Легко сказать.
— Хах, возможно. Но не парься, никто не знает о нашем секрете.
Спорить Мацуно не стал, не желая прослыть параноиком.
— Зато, — продолжал Баджи, — я знаю.
Слова отозвались новой волной возбуждения. Пусть Чифую и было до ужаса неловко, твердый член продолжал упираться в плотную ткань джинсов. Ощущения были приятными чисто физически, а столь нестандартная ситуация, лишь добавляла им перчинку. Однако Мацуно все еще не признавал, что ему нравится. Впрочем, тело говорило само за себя.
Каждый новый шаг давался с трудом. То ли от того, что хотелось все прекратить, то ли от желания скорее испытать разрядку.
— Куда мы идем? — тихим дрожащим голосом спросил Чифую.
— В парк, — непринужденно ответил Баджи.
— В парк?! Да ты издеваешься, — голос его был пропитан недовольством. — Там же людей дохера, и это далеко!
— Не ной, я вообще-то о здоровье твоем забочусь, ходить полезно, к тому же, — Кейске сделал нарочно загадочную интонацию, — в твоем случае, приятно.
Чифую, чтобы хоть как-то продержаться, старался не думать о пробке в заднице, но Баджи будто бы считал своим долгом постоянно напомнить ему об этом. Путь до парка не был длинным, но казался сущим кошмаром, пусть кошмар этот и был сладким. Где-то глубоко внутри, Мацуно признавал, что ему нравится. Ниспадающее возбуждение, лишь подогревало интерес к Баджи, и обещанному им сексу, а осознание того, что люди смотрят на него сейчас, подливало масло в огонь.
Кейске был на редкость молчалив, но Чифую непрерывно ощущал на себе его взгляд. Чаще он смотрел куда-то вниз, нежели на его лицо, так и подбивало показать, где находятся глаза.
Примерно на середине парковой аллее, Мацуно понял, что силы его почти на исходе. Жадно глотая ртом воздух, при этом стараясь не привлекать к себе внимания, он больше всего хотел вернуться домой и, наконец, оказаться в постели с Баджи. Тот, видя состояние Чифую, остановился. Была надежда, что решил вернуться, жаль только, она не оправдалась.
— Пошли в кофейню зайдем, — сказал Кейске, — ту, которая тут рядом, там еще твой любимый девчачий кофе дают.
— Вообще охуел! — крик Чифую привлек то самое внимание окружающих, которого он так отчаянно не желал.
— Я ему кофе предлагаю, а он…
Баджи, придумавший этот план еще задолго до того, как они вышли из дома, решил, что ни за что не отступит, поэтому просто взял Чифую за руку и потащил его в сторону кофейни, совсем не обращая внимания на жалобные возгласы с его стороны. На самом деле, Кейске также был возбужден и мечтал скорее потрахаться, но он был из тех, кто любит растягивать удовольствие. К тому же, когда еще у него получится оказаться в подобной ситуации?
Людей в кофейне было немного, что хорошо. Баджи взял себе американо, а Чифую его «девчачий кофе», а если конкретнее, то латте с карамелью. Правда, Мацуно это не особо радовало. Стул оказался проблемой, ведь стоило ему сесть, как пробка вошла глубже, даря новые ощущения. А Баджи, к тому же, кажется, решил поиздеваться.
— И чего это ты такой красный?
— Не знаешь что ли! — огрызнулся Чифую, потягивая кофе через трубочку.
— Не, не знаю.
Сперва Баджи сел напротив, но сейчас переместился на соседний стул и, совсем не церемонясь, накрыл пах Чифую своей горячей ладонью. Тот дернулся, краснея еще больше.
— Отвали, — прошипел Мацуно, — не здесь.
— Хорошо, — сказал Баджи, но руку не убрал, — просто ты так выглядишь, как будто что-то вот, ну, мешает тебе сидеть, а я решил помочь, но если не мешает…
— Блять, — сорвалось с губ Чифую.
— Чего? Смотрю все же мешает, может стоит поерзать на стуле, например…
Томный голос Баджи будто гипнотизировал, Мацуно не мог ему противостоять. Он последовал совету, ощущая, как пробка приходит в движение. Рука, касающаяся члена, пусть и через несколько слоев ткани, начала давить сильнее. В этот же момент язык Баджи едва уловимо скользнул по его мочке уха.
Сердце во много раз ускорило свой ритм, на миг Чифую показалось, что он умирает. Или не показалось. Одно было ясно точно, если он не кончит сейчас же, то исход точно не будет положительным. Он резко вскочил со стула и бегло сказал:
— Мне надо в туалет!
Баджи крепко схватил его руку прежде, чем тот успел отдалиться от столика.
— Только попробуй подрочить или вытащить, — с угрозой прошептал он, — и в следующий раз эта штука будет в два раза больше.
— Никакого следующего раза!
— Хм, это мы посмотрим, а сейчас, я тут решил, что я лучше проконтролирую тебя.
Одного взгляда на Баджи было достаточно, чтобы прочитать в его глазах почти животную похоть. Несложно догадаться, в чем его истинное намерение. Как только они оказались в уборной, Кейске силой затолкал Чифую в первую попавшуюся кабинку и впился в его губы влажным страстным поцелуем. Приблизился максимально, давая Мацуно почувствовать свой стояк.
— Н-не здесь же! — пробормотал Чифую, пытаясь увернуться от поцелуев.
На самом деле, он, так же, как и Баджи, хотел здесь и сейчас.
Очень скоро джинсы Чифую оказались спущены до колен, а чужие пальцы легли на основание пробки. Она покинула его тело с хлюпающим звуком. И это бы ужасно смутило, если бы за этим не последовало нечто еще более неловкое, но, вместе с тем, заводящее до предела. Баджи поднес пробку к губам и провел языком по теплому, покрытому смазкой, металлу. Чифую показалось, что он задыхается.
По-настоящему воздуха перестало хватать, когда пробка оказалась у его рта. Мацуно машинально скользнул по ней языком. У смазки был не очень приятный вкус, но было как-то плевать. А Баджи порадовался, что выбрал именно голубой кристалл. Действительно идеально подходило к глазам.
Чифую неожиданно был развернут лицом к стене. Все происходило слишком резко, потому что они оба находились уже на пределе. Баджи впился зубами в его шею и тут же вошел на всю длину. Конечно, выдавив еще немного смазки, предусмотрительно положенной в карман куртки. Подготовка была достаточной, никакой боли.
Осознание того, что они находятся в туалете кофейни посреди дня, покинуло Мацуно. Было лишь сносящее напрочь голову ощущение чужого члена внутри, и нестерпимое удовольствие, разливающееся по венам.
Казалось, прошла целая вечность, но, на деле, понадобилось лишь несколько толчков, чтобы кончить. Чифую затрясся в оргазме, зажимая рот рукой, лишь бы не закричать. Было настолько ярко, что перед глазами возникли разноцветные вспышки.
Баджи хватило еще пары секунд, и он кончил следом, впиваясь зубами в чужую шею. Оно однозначно стоило того. Лучшая прогулка в жизни, не иначе.
Мацуно не успел прийти в себя, как увидел, что Кейске опускается на корточки, и пробка вновь входит в него, не давая сперме вытечь.
— Дома продолжим, — пытаясь унять сбившееся дыхание, сказал Баджи.
— Жестокий уебок.
— Тебе нравится, — констатировал Кейске, поднимаясь и целуя Чифую в губы.
Повезло, в туалете никого не было, возможность спокойно умыться дорогого стоила. После они вернулись к своему столику, где все еще стоял кофе, пусть уже и остывший. Впрочем, тоже неплохо. Прежде чем что-то делать, даже говорить, требовался хотя бы недолгий отдых.
Чего Баджи и Чифую точно не ожидали в этот день, так это встретить какого-нибудь знакомого. Однако Дракен, подошедший к ним, нарушил это ожидание. В руке он сжимал стаканчик какого-то напитка с кучей взбитых сливок, а его лицо выражало удивление. Диалог он начал не с приветствия, а с вопроса:
— Чего это с вами? Вы что до похода сюда побегать решили?
Баджи пригладил растрепанные волосы, и, проигнорировав слова Дракена, решил сразу перейти к ответному каверзному вопросу:
— Тоже любишь девчачий кофе?
— А? — Кен посмотрел на стакан в своей руке. — Это для Майки.
— Ммм, ясно. Ну ладно. Повеселитесь там… с Майки, — Баджи широко улыбнулся и подмигнул.
Дракен предпочел убедить самого себя в том, что ничего не понял. А еще решил, что лучше их оставить, бросив немногословное «пока» напоследок. Баджи рассмеялся. Чифую же вновь залился краской.
Позже, вечером этого же дня, они, после очередного страстного секса, без сил лежали на кровати Баджи, обнимаясь.
— Тебе ведь понравилось? — спросил Кейске.
— Да, — честно признался Чифую, не находя в себе желания обманывать, в первую очередь, самого себя. Было во всем произошедшем, что-то притягательное. И пусть за этот день он чуть не умер от стыда и неловкости, полученное удовольствие окупало все в несколько раз.
— Тогда давай повторим? — предложил Баджи. — Понедельник в школе такой скучный, знаешь ли.
— Иди ты!
Кейске нежно поцеловал Мацуно в щеку, будто бы в благодарность за то, что хотя бы сегодня тот согласился.
— Ты лучший, — сказал он.
— Тоже люблю тебя, — ответил Чифую, обнимая крепче и подумывая о том, что в понедельник действительно нет интересных уроков.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!