Неуловимое желание.
24 июля 2020, 01:59Виктория Рейрих.
Прошла уже неделя с того самого случая. Я больше не видела Кайла. Хотя признаться я по нему скучала. Мне не хватало его ненавистного взгляда в перемешку с желанием, от которого сносило крышу. Я понимала, что это всё неправильно. Я знала, что это измена, но уже прошлое не исправить. Хотя я любила Дисса... да–да наши отношения зашли на такой уровень.
Ну в общем, я испытывала к одному мужчине нежность, а к другому невыносимую страсть, с одним я чувствовала себя свободной, а с другим мне хотелось совершать необдуманые поступки. Но все-же я понимала, лишь только исчезнет брачное клеймо, тогда и пропадёт это навождение, а вот чувства к Диссу ни куда не денутся.
– Вики! – выдернул меня чей-то голос из раздумий. – Ты в порядке? – спросила у меня Лиреса, отведя меня в сторону от прохода, где я застыла, как статуя.
В последнее время мы стали очень много общаться и как оказалось мы с ней очень похожи.
Ещё бы несколько недель назад я бы не поверила в то, что стану подругой такой, кажущейся со стороны задиристой девушки, но на самом деле она оказалась самой искренней и доброй из кучки местной аристократии.
– Всё отлично, – натянуто улыбнулась.
На самом деле мне было самое не навесь паршиво... Последнии дни мне снились ужасные кошмары, где на академию напали все было запятнано кровью, а мне предоставили сделать выбор между Кайлом и Диссом... а если я этого не делала, они оба погибали.
– Всё же я чувствую, что тебе очень плохо... Жди меня сегодня вечером, прийду тебя лечить с очень хорошей настоечкой, – подмигнула мне подруга. – Ди ещё не вернулась?
– Нет. Обещала уже на днях прибыть обратно в академию.
Ди отправилась домой так, как с родного гнездышка пришла весточка от семьи о том, что у неё появилась сестричка. А у тёмных магов существовал какой-то обряд новорожденых, по закону все близкие родственники младенца должны находится на этом торжестве, поэтому последнии дни я совсем одна, но иногда Лиреса скрашивает время моего одиночества.
Обняв меня на прощание, она мигом убежала на дополнительные занятия по физ-подготовке.
Даже я не могу понять зачем столько тренироваться? Она, что готовится к войне? Бред какой-то, мне ещё этого не хватало, но лучше тоже не ленится и хотя-бы по вечерам ходить в зал...
Вот уже конец последней пары и снова долгожданные выходные.
– Куда это вы собрались? – остановил нас магистр. – Я вам ещё не дал дополнительного задания. Итак, к следующему занятию жду от вас собственно, выращеные кристаллы андезии. И только попробуйте купить его в какой-то лавке, – сморщила свой идеальный носик магистр. – Сразу не зачёт за семестр.
Послышались недовольные возгласы, но тут же утихли, как только магистр сообщила, что если кто-то против, тогда сразу вон из академии. А вот исключения никто не хотел и только поэтому спокойно покинули кабинет «Зелиеварения».
Покинув аудиторию, я спокойной, уверенной походкой направилась к себе в комнату, уже предвкушая сегодняшний вечер за полюбившейся мною настоечкой...
Но вот в гости я никого не ждала, но тот кто решил меня навестить спустя целую неделю отсутствия меня немного обескуражил.
– Что ты тут делаешь? – подходя к своей кровати, где лежал Кайл, спросила я.
Но ответ был слегка неожиданным. За место слов меня наградили очень жадным, до глубины души горячим поцелуем. Но вот на этом всё не закончилось, уже в другую секунду меня повалили на мою же кровать, всё так же не отрываясь от губ.
Что же ты со мною творишь...?
Нельзя. Нельзя. Нельзя... Уверяла я себя после очередного поцелуя, чтобы точно не сойти с ума от этих ласк. В один момент взяв себя в руки, я уперлась ладонями в грудь мужчины и попыталась отстраниться.
– Нельзя, – почти прохрипела я. – Уходи! – толкнула я в грудь парня.
Он в не понимании уставился на меня, но не куда не ушел, а лишь перестал давить меня своим телом, присев рядом на край кровати. И я сново повторила свою просьбу...
– Почему?
– Ты спрашиваешь почему? Прошла уже неделя. НЕДЕЛЯ. А ты даже не удосужился явится, чтобы объяснить мне, что за чертовщина произошла тогда... Но не ты взломал защиту моей спальни, а потом ещё целоваться полез... Ты в своём уме? У меня есть Дисс и будь хоть немного любезен – отвали... Просто уйди!
Выплеснув все чувства, которые накотились за все это время, демостративно отвернулась лицом к окну, чтобы не видеть вытянувшегося лица от удивления.
– Дисс? – усмехнулся парень. – Он хоть знает, что ты по закону моя жена. Моя и только МОЯ. Я имею полное право целовать тебя, касаться когда-либо захочу...
Он что, считает меня своей собственностью?
В тоже время обидно, но в другое время приятно, что считает меня своей парой. Но это не так. И эти отношения мне совсем не нужны.
– Уходи... Просто уйди, пожалуйста... – прошептала я.
А самое удивительное, что он меня послушал лишь только оставил последний поцелуй у меня на макушке и ушел... наконец-то ушел. И тут меня прорвало то, что я долго сдерживала вырвалось наружу...
Мне жарко. Мне очень жарко… Я уже несколько раз стояла под душем, но это спасает лишь на те мгновения, когда холодные струйки воды стекают по телу, повторяя каждый его изгиб...
Если бы тогда Кайл не ушел, я бы не выдержала и набросились на него...
Ненавижу, ненавижу, ненавижу. Ненавижу до жути, до хруста в зубах, до ломоты в пальцах. Почему у меня все тело горит, когда он меня касается? Почему хочется просто быть с ним рядом? Почему?
Я ненавижу его, но в тоже время испытываю тоску по его прикосновениям, низкому бархатистому голосу и чрезвычайно испорченному характеру.
Да, мне нравятся волевые мужчины, да люблю, когда со мною играют грубо, да я знаю, что я мазохистка. И все из-за него. Мне все это нравилось, но в тоже время не хватало чего-то. А он в один момент подарил мне мир наполненый яркими красками, лишь он мешал мне здраво мыслить в течении нескольких дней после нашей бурной ночи.
А что было бы, если я на самом деле была его женой? Что тогда? Он бы начал относится ко мне по-другому? Смогла ли я бы его полюбить? А он?
– Опять ты где-то в своих мыслях, –окликнула меня, в который раз Лиресса.
– Наливай... нам предстоит длинная ночь, – начала я с этого наш разговор.
А дальше с каждым новым стаканчиком настойки, рассказывала Лирессе все больше и больше. А она как и всегда выслушивала меня и обещала ни кому не говорить...
Так мы и обсудили нашу сложную личную жизнь, а потом чего только не происходило, где нас только не было за эту ночь. Кто бы узнал не поверил. Я бы тоже.
И кажется мы немного переборщили...
Пока нет комментариев.