Он меня сведёт с ума!
2 мая 2022, 17:01— Юнджи, где ты была? — голосом Юнги можно было резать металл, — я тебя обыскался. Звоню родной сестре, а она на звонки не отвечает. Заезжаю за ней на работу, а оказывается у неё сегодня нет ночной смены. Приезжаю домой в надежде, что она уже мирно спит, а дома пусто. Ещё раз спрашиваю, где ты была так поздно?
Глядя в такие знакомые глаза, Юнджи чувствовала, как первый страх от столь неожиданной встречи отступал на второй план, уступая место уверенности. И, тряхнув головой, девушка произнесла короткое, но твёрдое:
— На вечеринке.
Бровь Юнги взлетела вверх, выражая лёгкое недоумение поведением сестры. Мин поднялся со стула и в несколько шагов преодолел разделяющее их расстояние, и его рука, как клешня, с силой вцепилась в локоть девушки. Юнджи не удержалась от вскрика, слишком неожиданный и болезненный был этот жест. А парень, не моргая, смотрел в глаза сестры, и от этого взгляда ей становилось не по себе.
— На какой ещё, к чёрту, вечеринке? — он сделал глубокий вдох носом, словно пытался уловить запах алкоголя, сам рассматривал её зрачки, — ты пила?
— Выпила всего два бокала шампанского, — Юнджи пыталась выдернуть руку из его хватки, но не получилось, Юнги держал крепко.
— И всё? — его не удовлетворил её ответ, второй рукой он схватил за подбородок сестры и задрал его так, что свет от лампы попадал прямо ей в глаза. Мин громко выдохнул через нос и, сжав сильнее пальцы на её локте, потащил в холл, к самому ближайшему зеркалу, — шампанское, значит.
Он включил полностью все лампы в прихожей, от чего девушка сморщилась от яркого света. Юнджи и опомниться не успела, как была практически впечатана носом в это зеркало. Она пыталась отстраниться, но тяжёлая рука на затылке не позволяла.
— Посмотри на себя! Посмотри в свои глаза! Какое, нахуй шампанское? В твоих зрачках отражается явное потребление наркоты!
— Я ничего не принимала! — девушка упёрлась ладошками о зеркальную поверхность, пытаясь сопротивляться, но всё тщетно, — выпила два бокала шампанского и всё...
— С кем ты была там? — в его голосе Юнджи расслышала не только угрозу, но и злость. Мин был просто в ярости.
Судя по забегавшим глазам девушки и её вмиг растерявшему всякую уверенность лицу, Юнги нашёл нужную точку, на которую можно надавить. Осознание, что его сестра была с каким-нибудь парнем, заставило гнев снова подняться в душе, но он усилием воли затолкал его поглубже. Сейчас не время и не место. Вместо этого он повторил уже куда более спокойно:
— С кем ты была на вечеринке?
— С подругой..., — сглотнув, ответила она. Жаль, что время повернуть вспять невозможно, иначе Юнджи бы никуда не пошла.
— У тебя нет подруг, — произнёс парень, освобождая её от своего плена и окидывая сестру выразительным взглядом. Сейчас эти слова задели девушку, и, кажется, она больше не боялась брата.
— Из-за тебя у меня никого нет! — она впервые за всю свою жизнь ощутила себя хозяйкой положения, — ты же всех моих подруг разогнал. Сделал так, что я осталась одна.
— Они не были твоими подругами, их интересовали лишь деньги наших родителей! — вдруг выдал Мин, разведя руки в стороны, — уж поверь, я таких насквозь вижу.
— Ты во всём виноват! У меня нет ни одной подруги! Я не могу ни с кем поделиться своими секретами и переживаниями! Я не овощ, который сидит на месте и растёт сам по себе! Я — человек, Юнги! Живой, из плоти и крови! Я хочу жить, как все нормальные люди! А ты везде контролируешь меня! Что ты теперь сделаешь? Запрёшь меня дома? Скажешь родителям, чтобы не пускали меня никуда? Может забетонируешь дверь? — выпалив эту тираду, девушка замолчала, переводя дыхание, парень лишь поинтересовался, понимая, что сейчас в ней играет алкоголь вперемешку с наркотиками.
— Всё сказала?
— Иди к чёрту, Юн! — Юнджи сильно толкнула брата в грудь, отчего он приземлился на пуфик пятой точкой, и побежала к лестнице.
— Юнджи, стой! — крикнул Юнги, моментально поднимаясь на ноги, — стой, я сказал! — повторил он, наблюдая, как девушка поднимается по ступенькам на второй этаж, — твою ж...
Юнджи забежала к себе в комнату и, хлопнув дверью, закрыла её изнутри. Она села на полу возле двери, уже не сдерживая свои слёзы. Буквально через пол минуты по ту сторону двери раздался глухой стук.
— Юнджи, открой дверь, — послышался тихий голос Мина, но девушка молчала, не решаясь сейчас с ним разговаривать, — Юнджи, я знаю, что ты за дверью, открой пожалуйста.
— Уходи, Юнги... — проговорила девушка, глотая слёзы, — я не хочу тебя видеть...
Парень облокотился спиной к стене у двери и сполз вниз, усаживаясь на полу. Он прислонился головой, повернув его в сторону проёма, откуда доносился плач сестры. Юнги вздохнул, потерев лицо ладонями, сам понимал, что обидел Юнджи, но всегда делал всё только для неё.
— Детка, ты же знаешь, что я делаю всё только ради тебя, — голос брата такой спокойный и умиротворённый, что девушка непроизвольно начала успокаиваться, вытирая солёные слёзы со щёк, — я хочу тебя уберечь от этого ужасного мира, где царит только алчность и деньги. Ты мой маленький нежный цветок, я готов тебя прятать под стеклянным куполом, лишь бы с тобой ничего не случилось. Не хочу, чтобы тебе кто-то причинил боль, чтобы ты познала слово "предательство" и "страдание". Ты ведь знаешь, крошка, как я люблю тебя, что готов быть тебе и братом, и подругой.
Юнги замолчал, девушке нужно было время, чтобы переварить его слова. Он слышал, как плач прекратился, настала тишина, гробовая тишина, сквозь которую слышалось разменное сердцебиение брата и сестры. Минут десять оба сидели не шевелясь в полном покое, пока дверь медленно не открылась.
— Юн... — также сидя на полу, Юнджи выглянула из-за стены, он поднял свой взгляд и остановился на её заплаканных глазах, — ты не сможешь вечно меня оберегать... Я должна познать настоящую жизнь со всеми её прелестями и гадостью, что приготовит мне судьба.
— Только через мой труп.
Ничего не ответив на это, она ползком вылезла из комнаты к брату. Он тут же выпрямил ноги, чтобы сестра могла положить голову на его бёдра, как всегда она это делает. И Юнджи не заставила себя ждать, она улеглась на ноги брата, моментально ощутила его пальцы в своих волосах, готова была мурлыкать от его приятных прикосновений.
***
Пол ночи Юнджи провела в мастерской, специально приготовленной родителями для дочери. Дверь в неё официально закрыта для всех, кроме Юнги. Возле самой дальней стены, прямо под двумя небольшими окнами, примостился большой мягкий велюровый диван, на котором горой возвышались подушки и пледы. У одной стены стоял фортепиано, оставшиеся две стены были завешаны работами Юнджи. Тут были карандашные наброски, пейзажи акварелью, гуашью, портреты.
Сейчас девушка решила отказаться от холста, поэтому прикрепила к мольберту простой лист ватмана и, придвинув табурет, уселась на нём по удобнее. Задумчиво пожевав кончик карандаша, она всё же протянула руку и провела первую линию.
Как ни странно, работа шла ровно, без сбоев и срывов. Линия за линией, Юнджи медленно, но верно, воссоздавала из памяти лицо. Она с каким-то упоением высекала на бумаге контур пухлых губ, изгиб оголённой шеи. Отдельное внимание уделила глазам, чуть грустный взгляд, ей стало интересно, он всегда такой?
Девушка отложила карандаш в сторону и критически изучала свою работу. С листа ватмана на неё смотрел Он — тот самый прекрасный танцор. Сейчас ей хотелось сделать его в цвете, но мысли прервал звук открывшейся двери.
— Помешал?
— Заходи, Юнги, — она обернулась на брата, уже вошедшего в еле освещаемую мастерскую, конечно кроме места, где располагался мольберт, — ты мне как раз нужен.
— Правда? — Мин подошёл к ней сзади и, поцеловав сестру в макушку, поднял глаза на чей-то портрет, положив руки на её плечи, — кто это? Ты часто его рисуешь. Вы знакомы с этим парнем?
— Лично не знакома, — Юнджи рассматривала Чимина напротив, положив одну ладонь сверху руки брата, — это один из лучших танцоров моего университета. Мне нравится смотреть, как он танцует, просто завораживает своими движениями, — Юнги лишь хмыкнул, на что сестра подняла на него голову, — сыграй для меня, хочу сделать его в цвете.
— Разукрашиваешь своего танцора и идём спать, — проговорил парень, усаживаясь за фортепиано.
— Договорились, — улыбнулась Юнджи, а рука уже сама потянулась за кисточкой, — почему ты не поступишь в какой-нибудь университет искусств? Ты же прекрасно играешь на фортепиано и сочиняешь музыку.
— Кто-то из нас должен же быть умным, — с усмешкой произнёс парень, нажав пальцами на клавиши, — иначе родители нас обоих бы убили.
— Ты зарываешь свой талант, Юн. Думаю, музыка — твоё призвание, — но Юнги ничего не ответил на её высказывания, лишь продолжил играть, а она наносить краску на лист ватмана.
***
По субботам обычно Юнджи работала в кафе целый день до ночи, сама же закрывая заведение. Её всё устраивало, но вот головная боль и одновременно приятные и неприятные воспоминания о вчерашнем вечере портили весь её на строй.
— Доброе утро! Как твоё самочувствие? — спросил Юнги, когда девушка вошла на кухню с сонным видом.
— Доброе утро, — она приблизилась к парню, который шинковал лук, и, встав на носочки, поцеловала его в щёчку, — лучше, чем вчера, — девушка улыбнулась и глотнула уже приготовленный для неё кофе. Родители уехали на все выходные, а это означает, что именно Юнги будет заботиться о своей младшей сестре.
— У меня сегодня выходной, поэтому я отвезу тебя на работу и заберу после смены, — произнёс Мин, высыпая порезанный лук на сковороду.
— С утра я сама доберусь, хочу прогуляться пешком, слушая музыку. Ты же не против? — тот лишь помотал головой, разбивая яйцо и добавляя его в лук, — кстати, ты вчера должен был работать.
— Клиентов в сервисе было мало, поэтому меня отпустили домой, — брат взял палочки и помешал ароматную смесь на сковороде.
Юнджи не торопилась на работу, так как времени до её смены было достаточно. Почти дойдя до кафе, она вдруг остановилась и посмотрела в противоположную сторону дороги. Там находился парк, в котором девушка встречалась с Чонгуком. В этот момент, она вспомнила, как они катались на лодке, поэтому ей захотелось прогуляться по побережью.
Не теряя времени, Юнджи пошла на пляж. Когда асфальт кончился, ей пришлось снять обувь и пройтись по тёплому песку босиком. Девушка со спокойной душой шла по берегу, но резко остановилась, когда вдалеке увидела знакомую фигуру. Чонгук бежал в нескольких метрах от неё, не особо обращая внимания на окружающих. В его ушах были наушники и парень иногда поглядывал на часы. Брюнет был одет в шорты до колен и в специальные беговые кроссовки. Да, майки на нём не было, именно поэтому Юнджи замешкалась, нагло смотря на фигуру парня.
Она решила, что ей как можно быстрей нужно добраться до выхода с пляжа. Девушка ещё не готова к встречи с Чонгуком, особенно, когда он без футболки. Стараясь не привлекать лишнего внимания и сохранять спокойствие, чуть ли не бегом направилась в противоположную сторону. Её вдруг охватило сильное волнение, но это было скорее не от того, что ей страшно. Она волновалась от возможной встречи с Чоном и глубоко в её душе засело чувство, что это могла бы быть довольно приятная встреча. Этот парень всё чаще вызывал какие-то странные эмоции с её стороны.
Следующие часы работы прошли для Юнджи незаметно. Она можно сказать бегала от барной стойки к столикам, пытаясь успеть обслужить каждого посетителя. К обеду девушка готова была просто упасть, ведь голова снова начала болеть, а от резкой нагрузки и практически бессонной ночи перед глазами появлялись чёрные точки.
Юнджи была благодарна остальным официантам, которые сказали, чтобы она немного отдохнула и поделала напитки, а с посетителями они справятся. Но каким-то образом она заснула, сидя на высоком стуле и положив голову на сложенные руки на столе. Эти минуты лёгкого сна могли стать самыми лучшими за весь день, ведь девушка устала и хотела спать, но...
— Юнджи? Юнджи, проснись, — вдруг услышала она знакомый голос и подняла голову на звук. Её сонные глаза, как и мозг не сразу поняли, кто именно сидел перед ней за барной стойкой. Сон, как рукой сняло и, она даже чуть не упала со стула.
— Чонгук? Что ты тут делаешь? — после короткого сна её голос звучал хрипло, но каким-то образом остался приятным на слух. Взгляд Юнджи оставался ещё несколько секунд сонным, но потом она пришла в себя и могла нормально сидеть на стуле, как и разговаривать.
Чонгук выглядел иначе, чем утром. Сейчас на нём была белоснежная рубашка, голубые джинсы, тёмного цвета солнцезащитные очки, а ещё она почувствовала запах его парфюма.
"Это точно нормально, если мне нравится его запах?" — проговорил голос в её голове. На лице брюнета как всегда ухмылка, и Юнджи жалела, что не могла видеть его взгляда.
— Проезжал мимо и решил поесть. Люди же обычно за этим заходят в кафе, так? — с какой-то издёвкой спросил Чон.
— Ладно. Что будете заказывать? — принимая спокойный и безразличный вид, спросила Юнджи. Молодой человек снова ухмыльнулся, посмотрев в меню.
— Двойной эспрессо, — без каких-либо эмоций ответил брюнет. Девушка нахмурившись взглянула на него.
— Кофе и всё? Ты же..., то есть, вы же хотели поесть, — почему-то её голос не смог скрыть удивление. И по идеи, это не её дело, что заказывает посетитель, но с Чонгуком она всегда странно себя ведёт.
— Хотел дольше с тобой пообщаться, — сняв очки и хитро улыбнувшись, проговорил Чон. Конечно, после такого ответа слова в голове она мигом забыла, и всё недовольство девушки переключилось на парня.
— Я... Лучше ждите свой кофе, — быстро протараторила Юнджи, а потом отошла от Чонгука и принялась за готовку напитка.
Её движения были немного нервными, время от времени она поднимала взгляд, чтобы посмотреть на своего клиента, но он не отводил свой пристальный взгляд. Поэтому когда её светло-карие глаза сталкивались с его тёмными, напоминающими бездну, то движения девушки становились ещё более резкими и напряжёнными. Она была уверена, что её реакция только веселила парня.
— Ваш кофе, — поставив перед ним стакан, спокойно произнесла Юнджи. Чонгук же продолжал молчать, изучая девушку пристальным взглядом.
— Спасибо, — улыбнулся молодой человек, когда она не выдержала и бросила на него недовольный и немного усталый взгляд.
"Точно издевается! Как можно не поиздеваться над бедной официанткой?" — провопил голос в голове.
— Юнджи, ты в порядке? — из мыслей и какого-то оцепенения её вывел голос брюнета. Юнджи в растерянности посмотрела на него, по его взгляду можно было понять, что он волновался.
— Эм... Да, конечно, — соврала она, мило улыбнувшись.
— Прекрасный кофе. Похоже, у меня войдёт в привычку каждый день заходить сюда, — вдруг произнёс Чонгук, из-за чего девушке снова пришлось на него удивлённо взглянуть.
"Да этот парень испытывает мои нервы!" — снова слова в голове.
— Каждый день? Спешу огорчить, но в вас может полететь поднос с едой, — с издёвкой ответила Юнджи. Брови брюнета приподнялись в удивлении, после чего на его лице появилась издевательская улыбка, а в чёрных глазах появился странный огонёк азарта.
— Оно того стоит, — подмигнув ей, Чонгук расплатился за кофе. Теперь настала её очередь удивлённо на него смотреть, пока он надевал очки и поднимался со своего места.
— Ничего не стоит. Прекрати так делать! — почему-то вместо того, чтобы остаться на своём рабочем месте, девушка пошла за ним. Чон продолжал хитро ухмыляться, из-за чего ей хотелось его ударить.
Они вышли на улицу, Чонгук остановился перед Юнджи, а она в недовольном жесте сложила свои руки на груди. Ей казалось, что она была похожа на маленькое, милое злобное существо, хотя после трудного дня трудно назвать её милой. Кареглазый парень осмотрел её с ног до головы, а после улыбнулся ей своей кроличьей улыбкой, когда к кафе подъезжала чёрная мазда.
— Чеён, ты поняла, что нужно давать меньше сладкого Тэхо? — строго спросил Чимин и взглянул в зеркало заднего вида, заруливая на парковку, — у него уже аллергия развивается.
— Я сейчас укушу тебя, — возмутилась девушка, ущипнув брата за шею, дав понять, что она не глупая и не глухая, также слышала слова врача по поводу красных щёк мальчика.
— Хосок ревновать начнёт, если увидит от тебя следы, — усмехаясь, Пак потёр место, которое неприятно щипало после ловких пальчиков Чеён.
— Ты же выкрутишься, — засмеялась девушка, в это время Чимин остановил машину на одном из парковочных мест.
— Я проголодался, давай пообедаем, — произнёс Пак, взглянув в сторону кафе, он замер, увидев там знакомые лица.
— Это Чонгук?
Девушка также заметила парня, в которого была без ума влюблена, а может и сейчас любит его также. Ничего не ответив, Чимин нажал на кнопку, и наглухо затонированные окна поднялись, пряча пассажирку и водителя за тёмным стеклом. Парень включил зажигание и, посмотрев на пару ещё раз, тронул автомобиль с места. Пак облизнул губы, понимая, что его сестра сейчас увидела человека, которого бы ей видеть не нужно было никогда.
— Кто это с ним? Это его девушка? Она постоянная или Чонгук продолжает свои игры с новенькими? — тихим голосом Чеён задавала вопросы, на которые он явно не хотел отвечать, сама продолжала смотреть на пару, стоящую у входа в кафе. Чимин понимал, что его сестре сейчас больно видеть этого человека.
— Мы договорились, о нём больше не говорить, — строгим голосом произнёс парень, весёлое настроение обоих в миг улетучилось, даже голод испарился.
— Приятно было увидеть тебя с утра на пляже, — с улыбкой проговорил Чонгук, а потом сел в дорогую машину, двигатель которой сразу же взревел, и он уехал. А Юнджи так и осталась удивлённо смотреть ему в след.
"Так значит он видел меня? Интересно, он первый заметил меня? Боже, этот Чонгук когда-нибудь сведёт меня с ума".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!