Глава 39
8 ноября 2025, 20:09Эмир
Следующие два месяца моей жизни были похожи на ад. Хотя нет, временами мне казалось, что даже в аду поспокойнее.
Смерть Селима очень серьезно повлияла на всю нашу семью.
Мать была настолько убита горем, что едва не сошла с ума, да и отец тоже скорбел, хоть и старался не показывать, как ему тяжело.
К тому моменту, когда я нашёл машину Селима в тот роковой день, на месте преступления уже вовсю работал отряд полицейских. Тело брата увезли в морг, а о присутствии с ним кого-либо ещё, тем более девушки, никто ничего не знал. Более того, никакие следы не указывали на то, что она вообще там была.
Первым подозреваемым был, конечно я. Для всех. И полиции и родителей. Долгое время они во всём винили только меня. Ведь в тот день они потеряли не одного сына, а двоих. Хотя по правде я и сам себя во всём винил. Негодный мальчишка, не оправдавший надежд отца, позволивший одному брату погибнуть, второму исчезнуть. Пустил не только свою жизнь, но и жизнь семьи под откос.
Эрдем в тот день бесследно исчез, впрочем как и Ада. И если на местонахождения старшего брата мне было по сути плевать, то вопрос о том, куда делась Ада буквально резал меня живьём пополам.
Она не могла вот так бесследно исчезнуть! Я точно помню как Селим говорил, что Ада сильно ранена и потеряла много крови. Так куда чёрт возьми она могла деться? Не могла же уйти сама по себе. Значит, кто-то её забрал. И единственное о чем я молился, чтоб это был не Эрдем.
Проблемы сыпались одна за другой. Моя жизнь рушилась подобно домино, и всякий раз когда мне казалось, что ниже падать уже некуда, снизу снова "стучали".
Полиция "трясла" меня нещадно. У меня единственного не было алиби на момент убийства и это сильно ухудшало положение дел. А после того, как баллистическая экспертиза ещё и подтвердила, что Селима убили одним из моих пистолетов, меня вообще едва за решетку не упекли.
На помощь мне тогда неожиданно пришёл отец. Он сказал, что не смотря ни на что, не собирается терять ещё одного сына. Нанял дорогущего адвоката для защиты в суде и бесконечные судебные процессы потекли, как в реке вода, вымывая деньги на наших счетах. Меня посадили под домашний арест, как непослушного ребёнка за кражу конфет в магазине. От обилия инкриминируемого мне, в какой-то момент становилось даже обидно, что я им не являлся. Настолько "крутым" меня считали копы.
Новость о смерти сына Ибрагима Аль-Хамили прокатилась по всем СМИ Антальи, если не сказать больше. Там тоже начались расследования и проверки. Акции отцовской компании стремительно падали. Клиенты отказывались иметь с ним дела и уходили. Лишь невероятными усилиями Адема удавалось кое-как держать всё на плаву. Брат успевал разбираться и с прессой, и с клиентами, и со всей этой е...ей ерундой, которую нужно было разгрести.
Все бегали, суетились, одному лишь мне было на всё п...й. Мою голову занимала одна единственная мысль: куда делась моя девушка? Я мечтал поскорее отделаться от всей судебной тягомотины, и сию же секунду приступить к её поискам. Факт, того что я не знал где Ада и что с ней, давал мне крохотную надежду, что она всё ещё может быть жива.
Дело об убийстве Селима в итоге было приостановлено по причине недостатка улик. Усложнялось всё ещё и тем, что никак не могли найти Эрдема. Также адвокат нанятый отцом смог доказать отсутствие у меня мотива преступления. Тупорылые следователи никак не хотели понимать, что я любил своего младшего брата и никак не мог его убить.
В начале августа, а именно в день рождения Ады, с меня наконец-то сняли все обвинения и электронный браслет ограничивающий моё право на передвижение. Получив «зелёный свет», я тут же бросился на поиски своей девушки.
Мама и бабушка Ады мне бы точно не помогли. В начале всего этого дурдома её мать несколько раз звонила — с очевидными вопросами. Последний же наш разговор с Алиной закончился на неприятной ноте.
Мне было велено не звонить понапрасну и не приезжать. Разве что только в одном случае — если смогу сообщить, где Ада.
Вот и сейчас я тупо переминался с ноги на ногу у их дома, не решаясь нажать на дверной звонок.
Не успел я решиться, как дверь распахнулась — и на пороге появился какой-то незнакомый мужчина.
Он сказал, что такие тут больше не живут: бабушка Ады умерла, а Алина съехала много месяцев назад — в неизвестном направлении.
Чёрт.
Подумав немного, я решил снова вернуться на то место, где в машине нашли тело моего младшего брата.Если и начинать откуда-то — то только отсюда.
Та дорога была почти пустынной, а до деревни, едва видневшейся вдали, оставалось приличное расстояние.Добраться туда пешком, да ещё и с большой кровопотерей, казалось нереальным.
Было несколько вариантов: либо её подобрала случайная машина — и тогда я, скорее всего, никогда её не найду, либо кто-то из местных деревни.
Кто знает, может, она действительно укрылась у кого-то и пережидает, пока уляжется шумиха?
Я был полон решимости выяснить, так ли это.
Однако ошибочно было называть это поселение деревушкой. На деле это оказался довольно большой город. Но тем не менее наплевав на всё я вооружился наиболее свежим фото Ады и как полоумный принялся ходить от дома к дому и спрашивать не видел ли кто-нибудь похожую девушку?
За неделю я опросил там практически всех. Большинство просто шарахались видя какого-то стрёмного турка разыскивающего девушку славянского происхождения, остальные как будто сговорились отвечая отказом. В момент когда я уже решил, что ничего толкового из этого не выйдет, и я тупо теряю время, мне на пути попался мужчина и женщина в возрасте. Они долго всматривались сначала в фото Ады, а потом мне в лицо, решая насколько можно мне доверять.
- Простите, ничем не могу Вам помочь юноша, - ответил в конце-концов мужчина переглянувшись со своей женщиной. Возможно женой. - Мы не знаем эту девушку.
Бл...ь, неужели я так похож на террориста какого-то, что мне никто не верит?
- Я понимаю, что Вы её не знаете, но возможно Вы её видели и могли бы мне помочь с её поисками? - осторожно продолжал я умолять.
Они точно что-то знали, но по какой-то причине не хотели говорить.
- Нет...нет, - замахал он руками отворачиваясь и уводя взгляд. - Ничем не смогу Вам помочь, простите.
- Прошу Вас, ей грозит опасность, не от меня, от другого человека. Я хочу ей помочь. Я люблю её.
От отчаяния я начал морозить всё подряд. Но мне было плевать, что они обо мне подумают, я хотел найти свою девушку.
На секунду мужчина замер, потом снова взглянул мне в глаза, потом на жену и махнув рукой, приглашая следовать за ним в свой дом. От радости я едва удержался, чтоб не подпрыгнуть на месте как дурак.
- Слушай сюда сынок, - строго произнёс он закрывая дверь, как только я переступил порог его дома. - У нее из живота торчал огромный охотничий нож! Сильно сомневаюсь, что это от большой любви.
Я мысленно ужаснулся от услышанного визуально представляя через, что пришлось пройти Аде.
- То есть вы всё же её видели? - спросил я спустя мгновение игнорируя подробности о тяжести ранения, которые и без того знал.
- Видел, но не советую особо по этому поводу радоваться, - предупредил он. - Девчонка твоя плоха совсем была...
- Я понимаю, но всё равно хочу знать, что с ней. Вы не скажете...может вы знаете куда...?
- В нашу больницу Святого Вильгельма я ее отвёз. Это тут, рядом. Скорая бы не успела приехать, вот сам и повёз. Думал опоздаю. Она наверное до сих пор там, слишком плоха была.
Он сообщил мне адрес и, когда я поблагодарив их уже собирался мчаться туда, вдруг добавил:
- Тут ещё один ею интересовался. Ходил вынюхивал, как паршивый пёс. Ты мне его чем-то напоминаешь. Я ничего ему не сказал.
Я замер на пороге и медленно обернулся к нему глядя в глаза.
- Вы правильно сделали, спасибо Вам и береги вас Господь!
Покидая их дом меня одолевали тревожные чувства. Конечно же её искал Эрдем! У него были на то очень веские основания. Перед свой смертью Селим слил всю нашу базу на флешку, которую я больше чем уверен, он отдал Аде. Я ещё давным-давно им говорил уничтожить этот чёртов архив, но видимо Эрдему доставляло удовольствие вести учёт своих "достижений".
В больнице меня ждал очередной облом. В приемной ни один человек не хотел ничего говорить, сколько бы я не просил.
- Юноша, я Вам уже в сотый раз повторяю, такой пациентки у нас не было и нет! - вопила на меня дежурная медсестра.
Надо признать заслуженно, я за весь день их там всех достал.
- Это неправда! Её точно привезли сюда! Серьезное ножевое. Такое не может пройти незаметно! Что Вы от меня скрываете?
Рассерженная работница медицины мне не ответила. Я со злости хлопнул рукой по стойке, после чего мне пригрозили вызовом охраны, если я сейчас же не прекращу и не покину помещение больницы.
Собирая всю свою волю в кулак, я старался контролировать себя как мог, чтобы не наломать дров и снова не угодить в кутузку. Или чего хуже в сумасшедший дом.
Я упёрся руками в стойку больничного рецепшена, опустил голову, закрыл глаза и сосчитал до десяти.
Что за чёрт? Кто-то всё время пялится на меня! Ещё бы! Тут шум устроил, кто угодно обратил бы внимание. Но меня будто сканировали взглядом. Немного раньше, до встречи с Адой, я бы не заморачиваясь истолковал бы это на сексуальный манер, но в текущей ситуации это бесило.
Чуть сдвинув голову вправо, я покосился в ту сторону, откуда на меня пялились. Низкорослая медсестричка, смуглокожая афроамериканочка, с интересом разглядывала меня прижимая к груди металлический планшет. Я покачал головой из стороны в сторону. Детка, мне сейчас не до этого!
И медленно оттолкнувшись от стойки повернулся к ней лицом. Девушка вздрогнула прижала к себе планшет как щит и вдруг бросилась наутек в глубь больничного крыла.
Это что, игра такая?
Желая понять, что это только что было, я бросился за ней. Догнать её не составило особого труда.
- Эй! - окликнул я, хватая её за плечо и разворачивая к себе. - Чего пялилась?
Медсестричка снова вздрогнула и уставилась на меня во все глаза. Чёрт, с каких пор я стал таким страшным?
- Ничего я не пялилась! - хмуря свой слегка курносый носик возразила она. - Тебе показалось!
- Ещё как пялилась, я видел! - уводя её с прохода заметил я. - Рассказывай, что знаешь!
- О чём? Я ничего не знаю, - ломалась она.
- Конечно знаешь! Ты стояла и в наглую подслушивала.
Я сдаваться не собирался. За всё время научился разбираться в людях. Эта определенно знала то, что нужно мне.
На нас начали обращать внимание проходящие мимо.
- Мне надо работать! Пусти или закричу! - неожиданно пригрозила она. Я отпустил и она повернулась, чтоб уходить, но потом через плечо шепотом добавила, - Внизу есть кафе, буду через пол часа.
- Идёт! - согласился я. - Но если ты не явишься, снова приду сюда за тобой. И тогда хоть кричи, хоть нет. Поняла?
- Ой ой ой напугал! Жди. Приду.- фыркнула девушка и поспешила по своим делам.
Я оглядел взглядом присутствующих в этот момент в коридоре, давая понять, что спектакль окончен и развернувшись ушёл прочь искать то кафе, о котором говорила смуглянка медсестра.
- А ты не такой каким я тебя себе представляла, - призналась медсестричка плюхнувшись в кресло больничного кафетерия. - Я - Мариса, а ты...
- Это не свидание, Мариса! - гавкнул на неё я, возвращая с небес на землю. - Рассказывай, что знаешь!
- Ха, размечтался, Казанова! - хохотнула эта высокомерная бестия. Болтливая жуть! А по делу ноль. - Да ты и не в моём вкусе. Просто хотелось увидеть от кого Ада так скрывается. Думала ты супер мачо, накачанный такой с бицепсами, а ты вон на труп похож. Круги под глазами, щеки ввалились, побрился бы хоть...
- Довольно! - останавливая её словесный понос потребовал я. После упоминания имени Ады я уже всё равно её не слушал. - Прекращай свой пустой трёп и давай по делу...прошу!
- Что конкретно ты хочешь услышать? - сложив перед собой руки на столе спросила она.
Мы заказали по чашке кофе, хотя я и до этого уже успел выпить штук десять.
- Жива твоя Ада и вполне здорова, - наконец произнесла она то, что по её мнению стоило внимания.
Не смотря на то что в глубине души я итак это знал, всё равно выдохнул с облегчением.
- И? - спросил я желая продолжения.
- Что и? И всё, - жестоко ответила Мариса. - Это всё, что тебе нужно знать.
- Ты издеваешься?! - моментально раздражаясь выпалил я.
И сразу же пожалел об этом. Девчонка вздрогнула и отпрянула. В этот момент нам очень кстати принесли кофе, что дало мне возможность взять эмоции под контроль.
- Ада была права, когда говорила, что ты опасен, - осторожно призналась мне Мариса.
- Я не опасен, - вспылил я оправдываясь. - Но есть те, кто действительно для неё опасен и я хочу её защитить от них, поверь мне.
- Это я поняла. Ты её парень. - с торжеством заявила она. - Учусь на психологическом, обычно так говорят, те кто любит...
- Мариса, прошу, - устало попросил я.
Внезапная усталость накатила на меня, последние ночи я крайне плохо спал и мало ел. Мариса была права, когда говорила, что я галимо выгляжу.
- Я бы и рада была тебе помочь, но не могу...Девчонка столько пережила, еле выкарабкалась. Оставь её, дай жить!
- Ты походу плохо поняла, - как можно спокойнее произнёс я. - Без моей помощи ей не выжить! Почему никто не хочет это понять?
- Слушай чувак, я не знаю, что у вас там стряслось, - не делая сдаваться произнесла Мариса. - да и честно говоря, знать не хочу. Но она взяла с меня слово, что я буду держать язык за зубами и я намерена так и сделать. Ты получил, что хотел. Узнал, что с ней всё в порядке. Дальше дело за ней, если Ада захочет тебя или твоей помощи - она сама даст тебе об этом знать. Не правда ли?
Мариса выразительно посмотрела на меня в ожидании ответа. Понимая, что эта девчонка хрен расколется я кивнул.
- Вот и умница, - заметила она. А потом поднялась намереваясь взять сумочку и ключи от машины, чтоб уехать. - Прощай, загадочный незнакомец. Эх! Хотела бы я чтоб за мной вот так вот бегали.
- Сама не знаешь о чем просишь! - усмехнулся я, а потом серьезно добавил. - Будь осторожна. Однажды, с теми же вопросами о ней, придёт другой. И он не будет столь же вежлив, как я.
На лице Марисы промелькнула тень беспокойства.
- Вот мой номер, на случай, если всё таки решишь чем-то поделиться, или будет нужна моя помощь. - я протянул свою визитку, расплатился по счёту и навсегда свалил с этого города. Больше мне там делать было нечего.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!