Глава 25
2 ноября 2025, 00:04Ада
Через несколько дней началась учеба, мы начали ездить на пары. Каждый на свои. Общим с Эмиром, у нас остался только английский, да и тот он часто пропускал.
Как и прежде, Эмир часто пропадал. Разница лишь была в том, что теперь он чаще звонил и общался. Так мне было легче и спокойнее переносить разлуку, да и вопросов меньше появлялось. Мне казалось, что я доверяю ему. А он мне.
В первый же день Эмир, как и обещал, купил мне новый телефон – причем ещё и в сто раз лучше, чем у меня был до этого. Я строго-настрого запретила ему его разбивать.
В конце января он опять отсутствовал дома из-за работы.
В эти дни я, как и планировала, попала на приём к хорошему гинекологу, специалисту по контрацепции.
- Для начала давайте вас хорошенько осмотрим, - сказала госпожа Больчак с едва заметным акцентом, когда я легла перед ней в кресле, с широко раздвинутыми ногами. - Ада, я задам вам вопрос, очень деликатный. Тем не менее, настоятельно прошу сказать мне правду. Договорились?
- Да, конечно, - кивнула я настороженно.
- Хорошо, скажите пожалуйста, как часто вы занимаетесь сексом со своим молодым человеком? - она уже погрузила в меня какой огромный металлический предмет, который неприятно расширил стенки моего детородного органа и теперь ковырялась там как ребёнок в песочнице какой-то палкой.
- Эм, - замялась я, - Довольно часто. Мне нужно назвать вам точное количество раз?
- Да, если это возможно, - настояла врач. Так и тянуло подумать, что она издевается, но помня нашу договоренность я попыталась сосредоточиться и посчитать в уме, вспоминая каждый раз. В итоге всё же сбилась со счёта.
- От одного, до трёх раз в день, иногда каждый день иногда нет, - сгорая от стыда признавалась я. - Это плохо?
- Вовсе нет,- как ни в чём не бывало ответила та.- Я спросила это потому, что на стенках влагалища видны покраснения. Возможно имеет место аллергия на латекс из которого сделан презерватив. Это не смертельно и вам не о чем волноваться. Здесь мы закончили, можете вставать с кресла, однако не спешите пока одеваться. Нужно сделать УЗИ.
Она наконец вынула из меня этот ужасный металлический инструмент, и, стоило мне подумать, что самое страшное позади, как в меня ввели очередное устройство — на этот раз округлой формы, с надетым сверху защитным покрытием.
Штука не менее неприятная. Врач принялась крутить им там во все стороны рассматривая непонятную картинку на экране монитора и щелкая какими-то кнопками при этом.
- Так, ага, да, все прекрасно. - приговаривала мадам Болчак, - Молодец Ада, вы стойко перенесли все пытки. Теперь можете одеваться.
Она вынула датчик и дала мне салфетку. Я быстро оделась, радуясь что все позади, а госпожа Больчак принялась мне рассказывать о множестве видов контрацепции. Каждый вид имел свои побочные эффекты и сопрягался с определенным процентом риска наступления нежеланной беременности.
Тщательно всё обдумав мы с ней остановились на гормональных инъекциях. Делать их было необходимо, точно в срок, каждые четырнадцать недель. Поэтому я сразу же внесла себе в календарь на телефоне дату следующего укола, отсчитав эти самые четырнадцать недель. То же самое мадам Болчак сделала и у себя. После чего мне сделали первый укол и отпустили домой.
Вечером звонил Эмир, он знал о моем визите к врачу и интересовался как всё прошло, всё ли у меня в порядке? Я не удержалась и решила пошутить, что мы слишком много занимаемся сексом. Эмир тут же раскусил меня и принялся безбожно дразнить в ответ такими вещами о которых мне и подумать стыдно, не то, что делать.
В первых числах февраля, немного раньше обычного у меня начались критические дни. Живот у меня практически при этом никогда не болел. Они молча начинались и также заканчивались. Поэтому придя домой после пар, я неприятно удивилась, ведь в этот вечер должен был вернуться мой, явно изголодавшийся, мужчина и мне бы хотелось его «порадовать». А теперь, я совершенно не знала, как буду откупаться. Раньше как-то такого не случалось.
В качестве компенсации ему за «неудобства», я решила впервые в жизни приготовить настоящий ужин полностью сама. Открыла интернет, нашла несложный видео-рецепт, разморозила утку, которую накануне купила и, четко следуя указаниям, замариновала и поставила в духовку запекаться. На гарнир был запланирован, булгур с овощами и вкусным соусом. Чрезвычайно довольная собой я решила сесть и, пока суть да дело, сделать домашку по физике. Однако так увлеклась что в добавок к физике, выполнила ещё и всё что нужно было по химии и уже была в процессе размышлений над алгеброй, когда свет в квартире замигал и погас, а из кухни раздался непонятный треск.
- Чёрт, моя утка! Нет! Нет! Нет! Только не это!
Пожарная сигнализация истошно орала наверное на весь дом.
Проклиная себя на чем свет стоит, я со всех ног бросилась к плите. Там уже вовсю воняло горелым. Я выключила устройство, что пищало, и, настеж открыв все окна в квартире, принялась проветривать помещение.
Вытащив мясо из духовки, я с ужасом обнаружила, что утку оно уже, к сожалению, не напоминало. Это был черный как уголь, кусок непонятно чего.
- Да блииин, что я могла сделать не так? - спрашивала я себя.
Кульминацией всего этого провала было то, что горе-утка видимо напоследок решив отомстить, что её спалили, рванула забрызгивая меня и все вокруг жиром и гарью.
Ну, вот и приготовила ужин. Говорят же, не умеешь - не берись!
Сама на себя злая, я принялась за ликвидацию последствий этого бедствия. Надеюсь до утра всё тут удастся отмыть. Не хотелось бы завтра еще и учебный день из-за этого пропускать.
Набрала воды, добавила средство для мытья посуды, взяла большую губку и принялась энергично тереть все жирные брызги. Сначала отмыла духовку, пришлось чуть ли не с головой туда залезть, потом выдраила столешницу и стены у плиты и уже думала, что всё, ура. Но подняв голову обнаружила, что проклятая утка долетела и на верхние шкафы, надеясь, что там я её не замечу.
В момент когда я тёрла там все уже чистой водой на мою талию вдруг опустились мужские руки.
- Эмир! Господи!, - вздрогнула я в его объятиях, страхующих меня от падения, - Когда ты пришёл? Хоть бы кашлянул, что ли. Напугал до чертей!
- Твоя прекрасная попка как раз торчала из духовки, - томным голосом произнес он целуя меня в губы, - Моя недовольная хозяюшка. В этих лосинах и этом топике, мм,под ним ещё и лифчика нету. Всё как я люблю.
- Я хотела ужин приготовить, - с досадой пожаловать я, - Всё сделала правильно. Не понимаю почему она сгорела. Теперь мы без ужина. Прости!
- У меня сейчас другой голод, детка.
Руки Эмира нашарили под топиком мои груди. Он накрыл их ладонями и принялся нежно сжимать. По телу мгновенно расползлось приятное тепло эхом отдаваясь в центр наслаждений, но вспомнив о своих «делах», я с сожалением стала отстраняться. В неуклюжей попытке вывернуться, моя попа случайно коснулась его ширинки. Даже через ткань его брюк я ощутила, что там творится.
- Стой, сегодня нельзя, - хрипло произнесла я.
- Почему котёнок? - ласково поинтересовался Эмир, покусывая за меня за ушко и теснее зажимая между столешницей и собой. Если бы не менструация моё сопротивление бы было давно подавлено. Слишком уж горячими были эти ласки.
- Месячные начались, - смущенно, но честно призналась я.
- Всего-то? - стаскивая с меня лосины спросил он, - Детка я не брезгливый. Можешь совершенно не париться по этому поводу.
- Но..., - удивлённо распахнула я глаза.
- Тсс..- он прижал свой палец к моим губам, а когда я замолкла принялся очерчивать им контур моих губ, раскрывая их, чтоб в следующую секунду впиться в них поцелуем, полностью отключая мои мозг и беря управление моим телом на себя.
Он оголил мою попку снимая лосины сразу с трусиками, полностью, и отшвырнул их в сторону. Одной рукой он снова ласкал мою грудь и ноющие от желания сосочки, второй - терзал бугорок между ног.
- Разве можно отказать себе в удовольствии прикоснуться к такой налитой и упругой грудке? - шептал Эмир.
Из-за месячных моя чувствительность искрила как оголенный электропровод. Обжигая огнем, возбуждение проносилось электротоком до самых кончиков пальцев на ногах. Извиваясь как уж на сковородке, я лихорадочно начала шарить по его телу телу у себя за спиной, освобождая из плена давно рвущегося в бой бойца. Эмир намотал на палец торчащую из меня нитку тампона и потянув вниз извлек, после чего тот отправился в рядом стоящее мусорное ведро с трупом утки.
На какой-то момент я представила, как хлынувшие потоком выделения всё испортят, но Эмир тут же заменил тампон собой, погружаясь во влажную и липкую глубину. До сих пор я даже подумать не могла, что секс в период месячных может быть настолько приятным и чувственным. Заводило буквально всё. Его голос, прикосновения, хлюпающие звуки. Чёрт! Даже мои собственные стоны сводили меня сума.
- Нас больше ничего не разделяет,- прошептал Эмир имея ввиду отсутствие презерватива, - Какой кайф!
Торнадо пьянящих ощущений внутри закручивался всё сильнее и сильнее, пока не вознёс к небесам, кружа в стальных тисках наслаждения.
- Не могу насытиться тобой, - пророкотал любимый.
Он повернул меня лицом к себе и припал в настойчивом поцелуе. Настолько жадном и чувственном, что я застонала, а между бёдер снова разгорался пожар желания. Я ахнула, когда Эмир подхватил меня руками под коленки, усадил на столешницу и закинув мои ноги себе аж на плечи одним рывком проник внутрь до самого основания. Я судорожно хватала ртом воздух пока мощными выпадами он задевал какое-то таинственное местечко внутри будто впечатывая себя в меня. Надолго меня не хватило, вторая волна удовольствия настигла внезапно и быстро.
- О Чёрт! Детка, - хрипло прошептал Эмир. - Ты так сладко стонешь... Не могу больше сдерживаться.
Я впервые почувствовала как нечто горячее растекалось внутри. Это было прекрасное, нет, просто потрясающее чувство!
Уборкой в тот день я больше не занималась. А уже на следующий день, пришёл электрик и раскрыл причину моего фиаско. При готовке почему-то не включился конвектор, из-за чего моя утка и сгорела. Эмир сказал, что это ерунда, и просто заказал новую взамен испортившейся. Тем более у нас ещё была гарантия на старую, поэтому поменяли её без проблем.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!