История начинается со Storypad.ru

Глава 15

25 октября 2025, 10:12

Ада

Как бы прекрасно не было ночью, утром всё равно будет паршиво.

Ненавижу утро.

Именно с этой мыслью я проснулась, медленно открывая глаза. В такой момент мне почему-то вспомнился старющий компьютер – ну тот, экран которого загорается после включения на вторые сутки. Долго, мучительно и невероятно болезненно. Видела такой в музее.

Не нужно было вчера пить. Виски – это отрава. Да и вообще – весь алкоголь. Честно. Без обид ребятам, которые его любят и производят. Но вы в курсе, какое от него жуткое похмелье?

Я потерла переносицу и с облегчением обнаружила, что мои руки меня слушаются, приподнялась на локтях и осмотрела комнату с моими разбросанными в беспорядке вещами.

Как ты до такого докатилась Ада?

Больше ни капли алкоголя! – пообещала я себе. Тело ломило так, будто по мне проехался дорожный каток. Лежать стало некомфортно, как, впрочем, и сидеть, поэтому я вылезла из постели, и обнаружила, что абсолютно голая.Сделала пару шагов в попытке дотянуться хотя бы до какой-то одежды.Между ног ужасно саднило. Господи, почему я так отвратительно себя чувствую?

Ответ на мой вопрос содержался на экране дисплея телефона, который я взяла, чтобы посмотреть который час. «Ты так сладко спала, не хотел тебя будить. Эмир.»

Что? Эмир был тут вчера? Все воспоминания прошедшего вечера и ночи на крейсерской скорости влетели в мою голову, мгновенно вытесняя из желудка все содержимое.

Я вспомнила о вчерашней отчаянной попытке пойти на отельную дискотеку. А вместо этого напилась и соблазнила Эмира, лишив себя невинности. Необратимое чувство стыда накрыло меня с головой. Стыдно было не за то, что я потеряла, а за то, что я при этом творила. Как я могла такое сделать?! Чертов алкоголь! Алкоголь и я – совсем несовместимы.

Казалось выворачивало меня вечность, если не больше. А мозг мой, тем временем, услужливо подкидывал картинки ночных похождений.

Вволю наблевавшись, я подумала, что тут я, наверное, и останусь, наедине со своим «горем» и «новым, верным другом» унитазом. Сейчас мы очень необходимы друг другу.

Но как по закону подлости в дверь постучали.

- Ада? Ада? Дочка ты проснулась?

Мама. Очень некстати вспомнила о том, что у неё есть дочь.

- Мам, ты выбрала совсем неудачный момент для визита, - отозвалась я с порога спальни через закрытую дверь в номер.

- Почему? Что случилось? - бомбила она вопросами.

- Всё, нормально. Я просто подойду чуть позже к тебе, ладно? - обессиленным голосом попросила я.

- Ада, ты меня пугаешь! - заволновалась мама.

- Мам, пожалуйста! - протянула я чувствуя, что к горлу опять подступает тошнота.

- Ладно, буду ждать тебя внизу, - нехотя сдалась она и через несколько секунд я услышала удаляющиеся шаги.

Хвала небесам, что мы живём в разных номерах. Ещё не хватало, чтоб она видела, что тут у меня творится. Мне итак деть себя было некуда, а тут еще мама была бы со своими нравоучениями.

Спустя некоторое время самобичеваний и угрызений совести, сопряженных с повторными объятиями «белого друга», я медленно встала на ноги, будто заново учась двигаться. Кое-как приняла душ и почистила зубы, высушила и даже уложила волосы, навела подобие порядка в номере и стала думать, что надеть.

По понятной причине любые шорты или брюки мне были противопоказаны – повезет, если я сегодня вообще смогу сидеть. А посему выбор я остановила на фиолетовом платье в жёлтый горошек, которое подвязала пояском того же цвета. Волосы собрала в тугой пучок на затылке, а на глаза надела солнцезащитные очки. С собой у меня не было такой косметики, которая могла бы замаскировать последствия алкогольного отравления на лице.

Все следы "преступления" – в виде простыни с пятнами крови и бутылки недопитого виски – я прихватила с собой.

Выходя из номера, я чувствовала себя какой-то убийцей, бегущей с места преступления.

Благо, повезло, что дальше по коридору стояла тележка уборщицы. Очевидно кто-то из постояльцев выселился и она убирала номер. Я тихонько подкралась и незаметно бросила в тележку с грязным бельём свою простынь. К тому времени, когда её обнаружат, будет уже трудно понять откуда она взялась и чья на ней кровь. Бутылку с остатками алкоголя я выбросила в урну дальше по коридору.

Маму я нашла на террасе, в одиночестве попивающей кофе. Я сделала глубокий вдох, будто собираясь рассказать, что получила в школе «неуд» – чего на самом деле никогда не было, (училась я практически на «отлично») – и подошла к ней.

- Ада! Ну наконец-то! Ты пропустила завтрак, я очень переживала. Почему ты в очках? - с подозрением, сдвинув брови, поинтересовалась она.

А ладно, всё равно через это надо пройти – иначе она не отстанет, а врать ей я ненавидела. Я медленно подняла очки на макушку, наблюдая за изменением выражения маминого лица.

- Господи боже, Ада, ты ужасно выглядишь... ты что, пила?

Я кивнула. Хотя лучше бы этого не делала. В голове будто крохотные мячики запрыгали.

Интересно когда это состояние пройдёт?

- Мне нужно за тобой получше приглядывать, так дело дальше не пойдёт, моя дорогая, - начала она чтение своих моралей о том, как и что должно быть, - Не хватало ещё, чтобы ты спилась не дожив и до двадцати!

- О, мама... - протестующе заныла я, возвращая солнцезащитные очки на место. Как раз в этот момент солнце выглянуло из-за туч и глазам стало невыносимо ярко. - Может лучше обсудим твой вчерашний «массаж»?

Подействовало просто идеально: мамуля в момент переменилась в лице – глаза заблестели, щеки зарумянились. Ей вдруг резко захотелось пить.

- Тебе необходимо поесть, вон бледная, как моль! - не глядя на меня заметила она и без того очевидную вещь.

О, а вот и смена темы. Очевидно, нам обеим было что скрывать, и это несказанно радовало.

- Э нет, никакой еды! - тут же запротестовала я замечая, что голова у меня всё ещё кружится, - Я даже думать не могу, не то, чтобы есть. Лучше пойду к себе в номер, прилягу. Не скучай тут без меня, ладно?

Думаю она даже и рада была, так как останься я дольше, пришлось бы обсуждать то, чего она не хотела. В этом мы с ней были похожи. Разумеется, о том, что именно было этой ночью с Эмиром я ей решила не говорить. Кстати, видеть его самого я сейчас тоже не очень-то хотела. Жуткое похмелье мешало вспомнить насколько хорошо вчера было.

Оказалось, спать мне хотелось больше, чем я думала, и, едва оказавшись в номере я отключилась, как только моя голова коснулась подушки.

Проснулась я с ощущением, что на меня кто-то смотрит и улыбается.

- Эмир! Вот чёрт! - охнула я встрепенувшись. - Ты точно меня до смерти доведешь!

- А ты надеялась тут увидеть кого-то другого? - поинтересовался тот улыбаясь.

- Нет, я надеялась, что ключ от моего номера есть только у меня! - пожаловалась я. - Наверное, стоит пожаловаться администратору...

- Хозяин отеля хороший знакомый нашей семьи, и клиент моего отца, - похвалился тот, - Поэтому у меня есть... привилегии.

Ну да, я совсем забыла, что мы на его территории.

- Тогда, надо будет написать об этом в своём отзыве об отеле, - пошутила я.

- Выспалась? - поинтересовался он. - Как ты себя чувствуешь?

- Лучше. - коротко бросила я в ответ.

Я прислушалась к ощущениям. В голове действительно прояснилось. Шум в ушах пропал. Разве что мучила дикая жажда.

- Я...другое имею в виду, - уточнил он выжидающе глядя мне в глаза. Видимо искал в них сожаление.

- Всё... в порядке. Прости, за ... ээ...вчера. Не хотела ...тебя связывать. Это всё алкоголь. Но ... если ты ждёшь каких-то обвинений или моих сожалений, то зря пришёл. Я нисколечко не жалею. - сообщила я чувствуя как горячая волна стыда заливает мои щеки.

О Боги, ну почему он так смотрит на меня?

- Я бы предпочёл, чтобы ты больше не употребляла крепкие спиртные напитки, - попросил Эмир серьезно, - Ты начинаешь вести себя...совсем... эм...несколько неадекватно.

- Та же самая у меня просьба к тебе, - голос мой внезапно дрогнул. Вероятно излишние эмоции - это побочный эффект похмелья - Ты вчера не сдержал своё обещание. Помнишь? А теперь говоришь, что тебе что-то не понравилось.

Я поспешно отвернулась от него на другой бок, чтоб не расплакаться.

- Эй! - сильные руки притянули меня к себе и он нежно поцеловал в шею. - С чего ты взяла, что мне что-то не понравилось? Я едва не лишился рассудка от испытанных чувств. Даже не подозревал, что моя девочка, такая сексуальная.

- Сексуальная? - с сомнением поинтересовалась я. Платье слегка задралось и его рука поглаживала моё обнажившиеся бедро, отчего по телу сразу разлилось приятное тепло.

- Угу, - пробормотал он и его рука переместилась к моему сокровенному месту.

- Не надо сейчас, больно, - вспомнив о своей "проблеме" попросила я и плотнее сжала колени.

- Можно я взгляну? - участливо произнес Эмир.

- На что? - не поняла я наблюдая как он переворачивает меня на спину и стаскивает с меня трусики.

- Не волнуйся, больно не будет, просто посмотрю, всё ли там в порядке. - пообещал он.

Я настороженно приподнялась на локтях наблюдала как он разводит мои ноги в стороны, открывая своему взору моё нежное место, и, внимательно всматривается в него, будто врач-гинеколог.

- Сильно болит? - спросил он.

- Немного...ай, - дернулась, скорее от неожиданности, чем от боли, когда его язык слегка коснулся моего бугорка. Руки напряженно вцепились в ткань покрывала.

- А так? - спросил он и повторил это действие.

- Нет, - отрицательно покачала я головой, но всё таки дернулась как от электротока, когда его язык аккуратно и слегка касаясь дотронулся до саднящего входа во впадинку. Я откинула голову назад и подогнула пальчики на ногах.- О Боже!

- После первого секса нужен перерыв и уход. - томным голосом заметил Эмир.

- Неужели? - жаждя новых прикосновений спросила я. Из моего горла вырвался стон. Боль от жжения, мучавшего меня с утра, смешалась с наслаждением от его прикосновений и доставляла невероятное удовольствие.

- Угу. - вылизывая меня, как кот тарелку от сметаны, отозвался Эмир.

- Кажется... мне уже... намного... лучше, доктор Эмир, - продолжая громко охать и ахать закатив глаза ответила я.

Он во всю хозяйничал своим языком во мне, то покусывал мой бугорок, то погружался им в мою дырочку, а потом высасывал всю влагу до капельки, что выделялась от его ласк из меня. Словно странник затерянный в пустыне он припадал к источнику воды утоляя свою жажду. Я была близка к разрядке.

- Доктор Эмир? Хм, мне нравится, - усмехнувшись сообщил он. - До чего же ты вкусная Адель.

Чёрт, кто бы мог подумать, что эти слова могут оказать такое влияние? Я не сдержалась и позволила этому сладостному удовольствию всецело поглотить меня.

- Легче? - довольно поинтересовался Эмир. Его губы и подбородок блестели от влаги.

- Да, - удивленно призналась я.

- Тогда собирайся, - попросил Эмир.

- Что? Куда? - нахмурившись спросила я.

- Мы идём ужинать, - ответил он вставая с кровати. - Я маму твою встретил внизу, она сказала, что ты за день ничего не съела. Подозреваю, что сейчас ты дико голодна.

Словно в подтверждение его слов, мой желудок жалобно и громко заурчал.

Мы втроём поужинали у Марио – того самого, которому мама на пляже делала массаж. Типа массаж. Я узнала его по татуировке на плече. Интересно, как они общаются? Уровень маминого английского – минимален. А Марио, вряд ли, говорит на каком-то другом языке, кроме испанского. Хотя, возможно, им и не нужны разговоры. Ой, не буду об этом размышлять – как-то не по себе.

Чуть позже мы втроём прогулялись по набережной и ближе к десяти вечера решили разойтись. Вернее уходила мама. Они каким-то образом договорились о встрече с Марио, после закрытия его кафе.

Так, мы с Эмиром снова остались вдвоем и шли не спеша держась за руки в сторону отеля.

- Кстати, - вдруг нарушив тишину, произнёс Эмир, - я уже говорил, что у моего старшего брата послезавтра свадьба? Это на его мальчишнике я был вчера.

- Адем женится? - удивилась я.

- Да, - почему- то хмуро ответил Эмир.

- Это же здорово, разве нет? - недоумевая поинтересовалась я.

- Ну, ему 30 как–никак. Пора бы уже, - отмахнулся Эмир, еще больше хмурясь. - Я бы хотел пойти туда с тобой.

- На свадьбу твоего брата? - зачем-то переспросила я. - А... но ... у меня же нету подходящего платья и туфель, и ещё нужно наверное сделать прическу.

- Я обо всём позабочусь, не проблема, - успокаивающе улыбнулся он и нежно поцеловал меня.

В эту ночь он не остался со мной. Мне было необходимо «восстановиться», а если бы он был рядом, то только помешал бы моему этому. Мой заботливый парень. Заботливый, невероятно сексуальный и весь мой.

1100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!